Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.
Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.
Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.
Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.
Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.
Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.
Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.
Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.
Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.
Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.
Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.
Читайте также: Передний амортизатор kia ceed 2009
Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.
Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.
Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.
Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.
Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.
Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).
Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.
Видео:Lexus Lx570. Распил переднего амортизатора. Конструкция! Эксклюзив! Донат приветствуется 89625453777Скачать
Замена амортизаторов на Lexus LX 570
Опции темы
Гордей
orchid
Гордей
Замена передних амортизаторов
Снимите переднее колесо, брызговик и защиту двигателя. Ослабьте 2 болта кронштейна левого и правого переднего стабилизатора.
Снимите левую и правую стойку переднего стабилизатора, открутив болт и гайку.
Открутите болт и гайку и отсоедините провод датчика abs от поворотного кулака и верхнего рычага. После этого подоприте домкратом нижний рычаг, снимите фиксатор и отверните гайку, отсоедините верхний шаровой шарнир от поворотного кулака.
Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора регулировки высоты подвески и ослабьте штуцер, чтобы сбросить давление жидкости. После сброса давления затяните штуцер и снимите шланг.
Извлеките по 4 фиксатора и снимите уплотнители фартука переднего крыла.
Открутите 2 болта и снимите шланг с амортизатора. Далее открутите гайку с нижней части стойки и 4 гайки сверху, выверните болт с нижней стороны стойки и снимите амортизатор.
Установите новый амортизатор и подсоедините шланг. При подсоединении нанесите смазку на кольцевой уплотнитель и опорное кольцо шланга. Момент затяжки болтов шланга 18 Нм.
Прокачайте жидкость подвески. При выключенном двигателе залейте жидкость в расширительный бачок. Переместите автомобиль на ровную поверхность, запустите двигатель, установите подвеску в режим Normal. Остановите двигатель, подсоедините шланг к прокачному штуцеру регулирующих клапанов (левого и правого) и ослабьте штуцер. Подвеска осядет, будьте осторожны. Когда жидкость с воздухом полностью выйдут, затяните штуцер (8,3 Нм). Далее подсоедините шланг к прокачному штуцеру заднего регулирующего клапана (слева и справа) и ослабьте его. Закройте штуцер, когда жидкость с воздухом выйдут. Повторяйте эти процедуры, пока жидкость с воздухом не перестанут выходить.
Читайте также: Отличие амортизаторов уаз от газель
Когда в автомобиле никого нет, переключите режим подвески из Lo в Normal, убедитесь, что подвеска заняла нужное положение и проверьте уровень жидкости в бачке.
Проверьте соединения и узлы на предмет утечек.
Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу, заверните гайку и установите новый шплинт (110 Нм). Подсоедините провод датчика abs к верхнему рычагу и поворотному кулаку. Установите уплотнители крыла. Установите стойки стабилизатора (128 Нм), закрепите кронштейны стабилизатора (87 Нм). Стабилизируйте подвеску (установив колеса прямо, нажмите несколько раз на автомобиль). Затяните нижнюю гайку стойки (180 Нм) и 4 верхних гайки (45 Нм). Затяните стойки стабилизатора (135 Нм). Откалибруйте смещение высоты подвески.
Добавлено через 33 минуты
Инструкция по замене задних амортизаторов.
Снимите колеса, открутите два болта и отсоедините тросы стояночного тормоза.
Отсоедините шланг сапуна задней полуоси от кожуха задней полуоси. Подсоедините шланг к прокачному штуцеру гидроаккумулятора и сбросьте давление аналогично как при замене передних амортизаторов.
Подоприте кожух задней полуоси, открутите болт, гайку и отсоедините поперечную тягу от рамы.
Открутите болт крепления правой стойки снизу и отсоедините ее от кожуха полуоси. Открутите 2 болта и отсоедините напорный шланг. Выверните нижний болт левой стойки, закрепите амортизатор (SST 09922-10010). Отверните гайку, снимите верхний кронштейн и амортизатор. Снимите нижний кронштейн с амортизатора.
Установите кронштейн на новый амортизатор. Закрепите амортизатор на месте (SST 09922-10010), закрепите амортизатор и верхний кронштейн. Захват держателя должен быть надежно вставлен в раму.
Закрепите нижнюю часть амортизаторов болтом, закрепите гайку с болтом поперечной тяги. Стабилизируйте подвеску (см. замену передних амортизаторов). Затяните болт и гайку амортизаторов (98 и 53 Нм соответственно). Подсоедините шланг (18 Нм), затяните поперечную тягу (150 Нм).
Удалите воздух из системы, проверьте уровень, нет ли утечек (см. замену передних амортизаторов). Прикрутите трос стояночного тормоза и подсоедините шланг сапуна задней оси.
Читайте также: Renault symbol замена амортизаторов передних
Видео:Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать
проблема с подвеской 570
Модераторы: Oleg, booss, Box, DimonNSK777, snow1975
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Каждый ГА снимается и проверяется, точно так же как на LX470.
«Пробитый» под замену.
Честно сказать, не встречал на 570-м — все 4-е ГА под замену!
Это как надо доездиться.
Если одна пробитая — уже будет долбить .
Стоимость новых ГА приличная.
Не уверенности при замене, тем более у официалов быть не должно.
Сняли ГА ручку внутрь — какая может быть — неуверенность?
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
_______________________________________
Техника в руках диракя — груда металла.
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
Надо менять только их? Или стойки тоже?
У меня похожая проблема(( машина рулится одинаково плохо как на спорте так и комфорте. Вообще разницы нет(((
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
Предложи им пробитые поменять за свой счет, а те что на подходе за их счет!
На мой взгляд исправность ГА сродни лампе, или горит или нет.
А как можно предсказать что завтра лампа перегорит?
Теория вероятности, пусть тогда применят оценку возникновения случайности
по методу Калмана-Брауна!
Это позволит с какой-то вероятностью предсказать, когда лампа перегорит.
спасибо за ссылку,буду заказывать ГА,решил все таки поменять все 4 шт.за работу попросили 6 т.р
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать
Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать
Lexus LX570 замена гидравлической жидкостиСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
LEXUS GX 470 Замена Передних Амортизаторов Снимаем Два разаСкачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Простая и быстрая замена передних амортизаторов и пружин на лада вестаСкачать
LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать
Замена задних амортизаторов. ТОП 10 НЕИСПРАВНОСТЕЙ LEXUS LX470, TLC100. 7 МЕСТО.Скачать
Тайный стук передней подвески МЕРСЕДЕС! КАК ПОМЕНЯТЬ АМОРТИЗАТОРЫ SPRINTER и ПРОКАЧАТЬ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Замена жидкости в гидроподвеске LX570Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ( СТОЙКУ ) Toyota Land Cruiser Prado ПРАДО 120, 150 ?Скачать
Замена передних стоек амортизатора и стойки стабилизатора Toyota HarrierСкачать
Лексус LX570 Замена масла в гидроподвескеСкачать
Замена передних амортизаторов Прадо LC150Скачать