1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.
3. Отверните гайку (3) и отсоедините соединительную тягу (2) от амортизационной стойки (1).
Внимание! Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец (4) соединительной тяги.
4. Отверните 2 болта крепления (4) амортизационной стойки (1) к поворотному рычагу и выньте болты.
5. Отверните гайку (5) и выньте болт (6).
6 Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.
7. Отверните гайку (7) и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры (6).
Примечание. При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.
8. Снимите шайбу и упор (8) и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.
Внимание! При этом не повредите тормозной шланг.
Видео:Замена опорных подшипников и всей верхней части ( Тихий узел ) переднего амортизатора на W203.Скачать
Установка
1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.
2. Установите на место упор и шайбу.
3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.
4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.
5. Затем затяните сначала верхнюю гайку (5) моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт (4) моментом 110Нм, обратитесь к иллюстрации 3.4.
6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.
7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.
8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.
9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.
Видео:Как заменить опору амортизатора передней подвески MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и установка амортизационной стойки Mercedes-Benz W203
- Домкрат
- Опорные стойки
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Краска
- Подшипниковая смазка
- Болты крепления колеса
1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.
Читайте также: Картриджи амортизаторов kyb размеры
2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.
3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.
1 — амортизационная стойка;
2 — соеденительная тяга;
4 — шаровой палец.
Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.
4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.
1 — амортизационная стойка;
4 — болты крепления;
5. Отверните гайку и выньте болт.
6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.
7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.
При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.
8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.
1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.
2. Установите на место упор и шайбу.
3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.
4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.
5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.
6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.
7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.
8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.
9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Ремонт стойки подвески передних колёс Mercedes-Benz W203
Инструменты:
- Съёмник
- Тиски
- Динамометрический ключ
Детали и расходники:
- Ветошь
- Пружина амортизационной стойки
- Опорный подшипник
- Амортизационная стойка
Амортизационная стойка подвески переднего колеса:
1 — гайка М14 х 1.5, 60Нм;
4 — гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените;
5 — резиновая прокладка;
6 — опора амортизационной стойки;
7 — гайка, 40Нм;
8 — болт, 110Нм, 2 шт.;
9 — гайка, 200Нм;
10 — буфер хода сжатия;
11 — винтовая пружина;
12 — держатель;
13 — амортизатор;
Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.
1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).
Читайте также: Ремкомплект переднего амортизатора скутера
2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.
3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).
4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.
5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.
6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.
7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.
8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.
9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:
a) установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке;
b) правильно установите опорный подшипник;
c) затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие;
d) пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Видео:Замена пружины Мерседес Бенц С 270 - 2001года выпускаСкачать
Ремонт стойки подвески передних колёс Мерседес W203
Ремонт стойки подвески передних колёс
Амортизационная стойка подвески переднего колеса
1 — Гайка М14 х 1.5, 60Нм 2 — Шайба 3 — Упор 4 — Гайка, 20Нм, самостопорящаяся, обязательно замените 5 — Резиновая прокладка 6 — Опора амортизационной стойки 7 — Гайка, 40Нм 8 — Болт, 110Нм, 2 шт. | 9 — Гайка, 200Нм 10 — Буфер хода сжатия 11 — Винтовая пружина 12 — Держатель 13 — Амортизатор 14 — Болт |
Читайте также: Как снять задний амортизатор мицубиси аутлендер
Внимание! Для выполнения ремонта Вам потребуется съёмник пружин. Не пытайтесь снять пружину без съёмника — Вы можете получить серьезную травму и повредить автомобиль. Перед установкой съёмника внимательно прочтите руководство по его эксплуатации. Если Вы не собираетесь снимать съёмник с пружины после её удаления со стойки, поместите её в безопасное место.
1. Если Вы обнаружили, что стойка неисправна (следы утечек рабочей жидкости на её поверхности, поломка или просадка пружины, потеря эффективности гашения колебаний), её следует разобрать и отремонтировать. Сами по себе стойки не подлежат ремонту и при выходе из стоя амортизатора их следует менять, но заменить пружины, и имеющие к ним отношение компоненты, нужно попарно (с обеих сторон автомобиля).
2. Снимите стойку (обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего суппорта), поместите её на верстак и зажмите в тисках. Удалите с её поверхности всю грязь.
3. Сожмите пружину с помощью съёмника, полностью сняв давление с тарелки. Надёжно закрепите съёмник на пружине (следуйте инструкциям производителя съёмника).
4. Придерживая шток амортизатора от проворачивания ключом шестигранником, отверните гайку крепления штока.
5. Снимите верхнюю опору с опорным подшипником, затем тарелку пружины, пружину, чехол и отбойник.
6. Если Вы собираетесь устанавливать новую пружину, аккуратно снимите съёмник со старой пружины. Если же Вы собираетесь устанавливать старую пружину, удалять съёмник нет необходимости.
7. После того, как Вы полностью разобрали стойку, внимательно осмотрите все её компоненты. Опорный подшипник должен свободно вращаться. При обнаружении следов износа и повреждений каких-либо компонент их следует заменить.
8. Осмотрите поверхность самой стойки. На ней не должно быть следов рабочей жидкости. Осмотрите поверхность штока амортизатора. На ней не должно быть следов коррозии и повреждений. Поставьте стойку вертикально и проверьте её работоспособность, подвигав шток амортизатора сначала от упора до упора, затем короткими движениями по 50-100 мм. В обоих случаях перемещение штока должно быть равномерным. При появлении рывков или заклинивания, а также при любых других признаках неисправности стойку следует заменить.
9. Установка выполняется в обратной последовательности. Имейте в виду следующее:
a) Установите пружину на стойку, проследив за тем, чтобы она заняла правильное положение на нижней чашке.
b) Правильно установите опорный подшипник.
c) Затяните гайку крепления опорного подшипника, приложив требуемое усилие.
d) Пружины следует устанавливать таким образом, чтобы метки, нанесенные на них, были ориентированы вниз.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Mercedes W203. Поменял Пружины на жёсткие и высокие, и что поменялось? ®️Скачать
Замена передних амортизаторов Мерседес W203/S203Скачать
Mercedes W203,Установил Оригинальные Амортизаторы Mercedes,Низкие Пружины, что изменилось? ®️Скачать
замена опорных подшипников мерседес w203Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать
Comment remplacer une coupelle d'amortisseur sur MERCEDES-BENZ W203 Classe C [TUTORIEL AUTODOC]Скачать
Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203Скачать
Как заменить амортизаторы задней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Какие же пружины можно установить на передние амортизаторы w203 - C270 ?Скачать
Mersedes W203 Обзор,замена переднего,нижнего рычагаСкачать
Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать
Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Как заменить амортизаторы передней подвески на MERCEDES W210 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Mercedes W211. Замена передних амортизаторовСкачать
Замена передних амортизаторов w166. Ремонт мерседес.Скачать
Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать