- 11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)
- Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка
- C-Class W202 Forum
- Меню навигации
- Пользовательские ссылки
- Объявление
- Информация о пользователе
- замена передних амортизаторов.
- Сообщений 1 страница 23 из 23
- Поделиться12011-08-18 20:26:23
- Замена передних амортизаторов мерседес 202
- 11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка
- Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка
- Передние пружины — снятие и установка
- Снятие
- Установка
- 📸 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать
11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка / Mercedes-Benz W202 (C Class)
Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка
Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.
1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
2 Ослабьте затяжку и отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Снимите шайбу.
3 Зафиксируйте гаечным ключом гайку верхнего крепления амортизатора, затем отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не допускайте проворачивания корпуса и штока амортизатора. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 3).
1 Контргайка; 2 Гайка верхней опоры; 3 Шайба; 4 Резиновая втулка; 5 Распорная втулка; 6 Буфер; 7 Гайка болта нижнего крепления амортизатора; 8 Амортизатор; 9 Нижний рычаг; 10 Болт нижнего крепления амортизатора
Рис. 3. Крепление амортизатора передней подвески
Рис. 4. Болт нижнего крепления переднего амортизатора (показан стрелкой)
5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры. После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).
6 Осмотрите амортизатор и убедитесь в отсутствии следов утечки рабочей жидкости. Осмотрите шток поршня и убедитесь в отсутствии повреждений и раковин.
7 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток, а также несколько раз выдвиньте и задвиньте шток на величину 50. 100 мм. В обоих случаях сопротивление штока должно быть постоянным, а движение штока плавным. Если сопротивление штока меняется (шток движется рывками), а амортизатор имеет видимые следы неисправностей, замените амортизатор.
8 Осмотрите остальные компоненты амортизатора и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените неисправные компоненты.
9 Перед установкой нового амортизатора несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток.
10 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте чехол и распорную втулку.
11 Вставьте резьбовую часть штока в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с опорой на нижнем рычаге, затем вставьте болт нижнего крепления с шайбой.
12 Наденьте резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления.
13 Заверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.
14 Установите колесо и опустите автомобиль, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
15 Несколько раз нажмите на переднее крыло автомобиля. Это необходимо для правильной установки амортизатора.
16 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая нижнюю гайку ключом.
17 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, удерживая болт гаечным ключом.
Читайте также: Амортизаторы для volvo xc60
W 210 верхние передние рычаги
Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоков
Замена шаровой опоры mercedes w202
Замена верхнего рычага w202/210
Рулевое управление W202 (изготовление втулки маятника на подшипниках)
Видео:Ремонт Чашки пружины на W202 Мерседес-БенцСкачать
C-Class W202 Forum
Видео:Как поменять амортизатор на MERCEDES W202 [УЧЕБНИК AUTODOC]Скачать
Меню навигации
Видео:Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать
Пользовательские ссылки
Видео:Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать
Объявление
Видео:Mercedes C class w202 замена передних сайлент блоковСкачать
Информация о пользователе
Видео:Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W201 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
замена передних амортизаторов.
Видео:Признаки неисправности амортизаторовСкачать
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться12011-08-18 20:26:23
- Автор: zommer
- C240
- Откуда: Санкт-Петербург
- Зарегистрирован : 2010-06-24
- Приглашений: 0
- Сообщений: 307
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
17 дней 16 часов - Последний визит:
2013-02-23 23:54:40
Все вроде бы просто.работы на час максимум.
Но вдруг кому пригодится!
1.домкритим тачку(я использовал Подкатной домкрат как на шинках) упираем под рычаг,тем самым фиксируем пружину!см. фото
2.снимаем колесо.
3. откручиваем одну или две гайки сверху аморта и снизу раскручиваем один болт ,что бы снять амортизатор его сжимаем,если не выходит то приподнимаем еще машину!(я использовал в помощь монтировочку,что бы высвободить из паза амортизатор)
4.Ставим новый аморт (для начала прокачав его самостоятельно раза три!)Закручиваем новые гайки и болт.
вот как пишут в книжке
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря
этому сбалансированное колесо возвращается после снятия в то же положение.
Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и
снимите передние колеса. ( я не делал так)
2. Снимите снизу защиту моторного отсека. ( зачем не знаю)))
3. Амортизаторы одновременно служат упором обратного хода. Поставьте гаражный
домкрат под нижний рычаг подвески и, применяя деревянную прокладку, слегка
приподнимите его, чтобы после снятия амортизатора подвеска не упала вниз.
4. Снимите передний кожух моторного отсека. Из-за затруднительного доступа к
верхнему креплению амортизатора на правой стороне автомобиля должно быть снято
реле защиты от перенапряжения. (не чаго не снимал у меня доступ был свободный)
5. У дизеля слева снимается привод газа, а у дизеля с автоматической коробкой
передач – управляющий клапан разрежения.
6. Отвинтите контргайку и гайку амортизатора,
удерживая при этом шток амортизатора
гаечным ключом за две лыски, чтобы он не
проворачивался. Снимите шайбы и резиновую
опору.
7. Отвинтите гайку (11u) на рычаге подвески
(31), извлеките болт (11k) с шайбой и снимите
амортизатор.
Спасибо за внимание.
Видео:Амортизатор мерседес w210 w202 +77006891915Скачать
Замена передних амортизаторов мерседес 202
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. В моторном отсеке снимите грязезащитный чехол (только для правого амортизатора) и прочие элементы для доступа к верхнему креплению амортизатора.
2. Ослабьте верхнее крепление амортизатора. После ослабления контргайки с помощью двух рожковых ключей можно отвернуть верхнее крепление амортизатора (рис. 7.9). На СТОА для этого используют специальную головку SW 17 с приваренной сверху рукояткой, в которой установлен другой ключ для удержания штока амортизатора. При необходимости можно самостоятельно изготовить такой ключ.
Рис. 7.9. Отверните верхнее крепление амортизатора
3. Снимите верхнюю чашку и резиновую опору.
4. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите соответствующее колесо.
5. Ослабьте болт крепления на нижнем поперечном рычаге.
7. При установке амортизатора, которая производится в обратной последовательности, используйте новые самостопорящиеся гайки.
8. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затяните моментом 55 Н-м (рис. 7.10).
Читайте также: Задние амортизаторы солярис 2014 хэтчбек
Рис. 7.10. Нижнее крепление на нижнем поперечном рычаге затягивайте моментом 55 Н-м.
9. Вверху первую гайку заворачивайте до тех пор, пока она не дойдет до дистанционной втулки, после чего затяните ее моментом 15 Н-м.
10. Законтрите первую гайку верхней гайкой и затяните ее моментом 30 Н-м, при этом удерживая нижнюю ключом SW17.
Используйте только рекомендованные амортизаторы с соответствующей маркировкой
Видео:Замена шаровой опоры mercedes w202Скачать
11.2.7 передней подвески — снятие, ремонт и установка
Амортизатор передней подвески — снятие, ремонт и установка
Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении.
1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо.
2 Ослабьте затяжку и отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески. Снимите шайбу.
3 Зафиксируйте гаечным ключом гайку верхнего крепления амортизатора, затем отверните контргайку. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора. Будьте осторожны и не допускайте проворачивания корпуса и штока амортизатора. Снимите большую шайбу и резиновую втулку (рис. 3).
1 Контргайка; 2 Гайка верхней опоры; 3 Шайба; 4 Резиновая втулка; 5 Распорная втулка; 6 Буфер; 7 Гайка болта нижнего крепления амортизатора; 8 Амортизатор; 9 Нижний рычаг; 10 Болт нижнего крепления амортизатора
Рис. 3. Крепление амортизатора передней подвески
Рис. 4. Болт нижнего крепления переднего амортизатора (показан стрелкой)
5 При необходимости немного сожмите амортизатор и выньте его из нижней опоры. После этого разверните амортизатор на небольшой угол и освободите из верхней опоры. Снимите амортизатор с автомобиля. Снимите чехол амортизатора, выньте распорную втулку и резиновый буфер, запомнив их расположение и крепление (для облегчения последующей установки).
6 Осмотрите амортизатор и убедитесь в отсутствии следов утечки рабочей жидкости. Осмотрите шток поршня и убедитесь в отсутствии повреждений и раковин.
7 Удерживая амортизатор в вертикальном положении, несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток, а также несколько раз выдвиньте и задвиньте шток на величину 50. 100 мм. В обоих случаях сопротивление штока должно быть постоянным, а движение штока плавным. Если сопротивление штока меняется (шток движется рывками), а амортизатор имеет видимые следы неисправностей, замените амортизатор.
8 Осмотрите остальные компоненты амортизатора и убедитесь в отсутствии повреждений или износа. При необходимости замените неисправные компоненты.
9 Перед установкой нового амортизатора несколько раз полностью выдвиньте и задвиньте его шток.
10 Наденьте резиновый буфер на шток амортизатора, затем наденьте чехол и распорную втулку.
11 Вставьте резьбовую часть штока в отверстие брызговика переднего крыла. Совместите нижний конец амортизатора с опорой на нижнем рычаге, затем вставьте болт нижнего крепления с шайбой.
12 Наденьте резиновую втулку и большую шайбу на шток амортизатора (в моторном отсеке), затем заверните рукой одну из двух гаек верхнего крепления.
13 Заверните рукой новую гайку с шайбой на болт нижнего крепления амортизатора.
14 Установите колесо и опустите автомобиль, затем затяните болты крепления колеса требуемым моментом.
15 Несколько раз нажмите на переднее крыло автомобиля. Это необходимо для правильной установки амортизатора.
Читайте также: Что такое амортизатор для донной снасти
16 Затяните гайку верхнего крепления амортизатора требуемым моментом, следя за тем, чтобы шток амортизатора не проворачивался. Заверните новую контргайку и затяните ее требуемым моментом, удерживая нижнюю гайку ключом.
17 Затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом, удерживая болт гаечным ключом.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Передние пружины — снятие и установка
Внимание! В зависимости от оснащения автомобиля в подвеску ставятся различные пружины, каждый раз со своими резиновыми опорами. Для обозначения пружин на нижнем витке ставится красный или синий штрих, а также выбит номер детали. При замене ставьте пружины только с одинаковым обозначением.
Видео:Мерседес-Бенц W202 C280 Передняя подвеска Часть 1 - Снятие Амортизатора и ПружиныСкачать
Снятие
1. Обозначьте краской положение передних колес по отношению к ступице. Благодаря этому сбалансированное колесо после снятия возвращается в то же положение. Отпустите болты колес до подъема автомобиля. Приподнимите автомобиль спереди и снимите передние колеса.
2. Отвинтите амортизатор сверху, для чего подставьте под нижний рычаг гаражный домкрат и, подложив деревянную прокладку, приподнимите рычаг.
3. Снимите нижнюю защиту моторного отсека.
4. Пружина подвески находится в сжатом состоянии. Ее нужно сжать еще больше, чтобы освободить тарелки пружины. Сделайте это, используя соответствующее приспособление.
5. Сожмите пружину обычным съемником. В фирменных мастерских для этого используют специальное приспособление, включающее прибор для натяжения (01а) (000 589 46 31 00), пластины (01b), (01c) (000 589 79 63 00). При этом натяжитель пружины должен охватывать 8 витков. Сжимайте пружину до тех пор, пока ее нельзя будет вынуть.
Внимание! Поставьте натяжитель в витки пружины так, чтобы они были надежно охвачены, а натяжитель не соскользнул. Сжимайте пружину как минимум в трех равномерно расположенных на окружности точках. Пружина сильно сжата, поэтому применяйте только стабильный инструмент. Чтобы избежать несчастного случая, не связывайте витки пружины проволокой.
6. Если будет ставиться новая пружина, снятую медленно отпускают.
Видео:Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать
Установка
1. Перед установкой исследуйте резиновую опору на пористость или повреждения, при необходимости – замените. Очистите места установки пружины на рычаге.
2. Установите натяжитель пружины и медленно сожмите ее.
3. Вращая вправо, наденьте резиновую опору на пружину. Для облегчения установки опору можно смазать жидким мылом или глицерином.
4. Поставьте пружину так, чтобы конец нижнего витка сидел на упоре тарелки пружины в рычаге.
5. Слегка приподнимите поперечный рычаг с помощью гаражного домкрата, вставьте верхний конец амортизатора. Спереди моторного отсека поставьте шайбу амортизатора, завинтите гайку на штоке с моментом 15 Н·м Застрахуйте ее контргайкой с моментом 30 Н·м.
Внимание! При подъеме рычага следите за тем, чтобы не поднять автомобиль.
6. Медленно разожмите пружину, при этом следите за правильной посадкой резиновой опоры в несущем основании кузова и снизу на рычаге.
7. Удалите гаражный домкрат.
8. Поставьте обшивку моторного отсека.
9. Наденьте колеса, соблюдая ранее нанесенную краской маркировку их прежнего положения. Привинтите колеса. Опустите автомобиль на колеса и в крестообразном порядке затяните болты колес с моментом 110 Н·м.
10. Проверьте в мастерской уровень автомобиля на переднем мосту.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Замена передних пружин на Mercedes SLK R170/W202/W208/W210Скачать
Мерседес W202 слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes C W202Скачать
MERCEDES W202 / Передняя подвеска. ЖЕСТКАЯ АНАЛИТИКА Сайлентбоки / АutoDogTV / autodogtestparts #2Скачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Я починил АМОРТИЗАТОР ИЗОЛЕНТОЙ! | Мерседес W202 | AutoDogTV|дырявыймерс 2018 #7Скачать