Замена передних амортизаторов мерседес с180

Диагностика неисправностей Мерседес С180 204

На протяжении некоторого времени владелец Мерседес С180 204 замечал непонятные стуки в передней части автомобиля. Машину кидало из колеи в колею. Также подтекало масло из амортизационных стоек.

Интересно: Причин подтеков масла множество – незначительные и те, которые приводят к необходимости сложных и дорогих ремонтов.

Для диагностики подвески Мерседес существует специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В данном случае причиной подтеков масла стали изношенные передние амортизаторы.

Интересно: на срок службы амортизаторов большое влияние оказывает качество дорог, перепады температур и само качество амортизаторов. Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега.

Видео:Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203Скачать

Замена амортизаторов на Mercedes-Benz C180 Kompressor W203

Замена амортизаторов Мерседес С180 204

Процесс замены передних амортизаторов Мерседес следующий:

  1. Поднять автомобиль на подъемник,
  2. Снять передние колеса,
  3. Открутить стойку от кулака,
  4. Снять проводку,
  5. Снять датчик износа колодок,
  6. Снять датчик скорости вращения колеса,
  7. Открутить стойку от кузова,
  8. Вынуть и промыть стойку,
  9. Установить съемник,
  10. Сжать пружину,
  11. Отпустить гайку,
  12. Заменить амортизатор,
  13. Установить дельфер,
  14. Установить пыльник,
  15. Заменить подшипник

Для такого вида работ необходим редкий и дорогой инструмент — съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Так как мы специализируемся на ремонте Мерседес, на нашей станции имеется все необходимое для того, чтобы устранить любую неисправность.

Самое сложное в замене передних амортизаторов – это правильно сжать пружину, не сломав и не деформировав ее. И затем установить точно на штатное место. Если ошибиться хотя бы на миллиметр, пружина может цепляться за смежные детали, ее перекосит, и она может лопнуть. Соответственно, часть автомобиля упадет на бок.

В процессе ремонта было принято решение заменить подшипник. Эта деталь дешевая, и заменить ее при разборке узла экономически выгоднее, чем позже привозить автомобиль специально для ее замены и разбирать те же элементы заново.

Интересно: на подшипнике при повороте держится весь кузов автомобиль. Грязь, соль, пыль с дороги оседают на нем и не проходят дальше. Это также одна из причин почему деталь имеет повышенный износ.

Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать

Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2

Замена амортизаторов Мерседес С180 204

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ W203 C-Class [TUTORIAL AUTODOC]

Замена амортизаторов Мерседес С180 204

Видео:Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

Как заменить передний амортизатор и пружину на MERCEDES W124 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Диагностика неисправностей Мерседес С180 204

На протяжении некоторого времени владелец Мерседес С180 204 замечал непонятные стуки в передней части автомобиля. Машину кидало из колеи в колею. Также подтекало масло из амортизационных стоек.

Интересно: Причин подтеков масла множество – незначительные и те, которые приводят к необходимости сложных и дорогих ремонтов.

Для диагностики подвески Мерседес существует специальный вибростенд. Он легко определяет поломку. В данном случае причиной подтеков масла стали изношенные передние амортизаторы.

Интересно: на срок службы амортизаторов большое влияние оказывает качество дорог, перепады температур и само качество амортизаторов. Оригинальные детали исправно функционируют до 60 000 – 80 000 км. пробега.

Видео:Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

Замена амортизаторов Мерседес С180 204

Процесс замены передних амортизаторов Мерседес следующий:

  1. Поднять автомобиль на подъемник,
  2. Снять передние колеса,
  3. Открутить стойку от кулака,
  4. Снять проводку,
  5. Снять датчик износа колодок,
  6. Снять датчик скорости вращения колеса,
  7. Открутить стойку от кузова,
  8. Вынуть и промыть стойку,
  9. Установить съемник,
  10. Сжать пружину,
  11. Отпустить гайку,
  12. Заменить амортизатор,
  13. Установить дельфер,
  14. Установить пыльник,
  15. Заменить подшипник

Для такого вида работ необходим редкий и дорогой инструмент — съемник для разбора стоек и снятия пружин со стойки. Так как мы специализируемся на ремонте Мерседес, на нашей станции имеется все необходимое для того, чтобы устранить любую неисправность.

Читайте также: Замена амортизатора range rover vogue

Самое сложное в замене передних амортизаторов – это правильно сжать пружину, не сломав и не деформировав ее. И затем установить точно на штатное место. Если ошибиться хотя бы на миллиметр, пружина может цепляться за смежные детали, ее перекосит, и она может лопнуть. Соответственно, часть автомобиля упадет на бок.

В процессе ремонта было принято решение заменить подшипник. Эта деталь дешевая, и заменить ее при разборке узла экономически выгоднее, чем позже привозить автомобиль специально для ее замены и разбирать те же элементы заново.

Интересно: на подшипнике при повороте держится весь кузов автомобиль. Грязь, соль, пыль с дороги оседают на нем и не проходят дальше. Это также одна из причин почему деталь имеет повышенный износ.

Видео:Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать

Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонт

Снятие и установка амортизационной стойки Mercedes-Benz W203

Замена передних амортизаторов мерседес с180

  • Домкрат
  • Опорные стойки
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Краска
  • Подшипниковая смазка
  • Болты крепления колеса

1. Пометьте краской положение переднего колеса относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса перед поддомкрачиванием автомобиля. Поднимите переднюю часть автомобиля, поставьте её на подставки и снимите переднее колесо.

2. Отсоедините провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозных колодок от амортизационной стойки.

3. Отверните гайку и отсоедините соединительную тягу от амортизационной стойки.

Замена передних амортизаторов мерседес с180

1 — амортизационная стойка;

2 — соеденительная тяга;

4 — шаровой палец.

Не повредите пылезащитный колпачок, удерживайте от проворачивания гаечным ключом шаровой палец соединительной тяги.

4. Отверните 2 болта крепления амортизационной стойки к поворотному рычагу и выньте болты.

Замена передних амортизаторов мерседес с180

1 — амортизационная стойка;

4 — болты крепления;

5. Отверните гайку и выньте болт.

6. Закрепите амортизационную стойку от падения после удаления верхнего крепления.

7. Отверните гайку и отсоедините амортизационную стойку вверху от опоры.

Замена передних амортизаторов мерседес с180

При снятии левой амортизационной стойки предварительно отсоедините резервуар стеклоомывателя и отведите в сторону присоединенные шланги.

8. Снимите шайбу и упор и выньте амортизационную стойку вниз из колёсной арки.

1. Осторожно введите амортизационную стойку через колёсную арку в опору.

2. Установите на место упор и шайбу.

3. Затяните верхнюю гайку моментом 60Нм.

4. Закрепите амортизационную стойку к поворотному кулаку. При этом верхний болт вставьте так, чтобы головка болта, глядя по направлению движения, смотрела вперёд.

5. Затем затяните сначала верхнюю гайку моментом 200Нм, удерживая болт от проворачивания, а затем нижний болт моментом 110Нм.

6. Закрепите соединительную штангу на амортизационной стойке новой самостопорящейся гайкой и шайбой моментом 40Нм.

7. Закрепите на стойке провода датчика числа оборотов и датчика износа тормозной колодки.

8. Установите на место резервуар жидкости стеклоомывателя, если он снимался, и закрепите поворотом рычага фиксатора.

9. Установите на место переднее колесо так, чтобы совпали отметки, нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колеса не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.

10. Если амортизационная стойка заменялась на новую, произведите измерение геометрических параметров ходовой части.

Читайте также: Амортизатор заднего колеса коляски

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Видео:Замена передних амортизаторов на приореСкачать

Замена передних амортизаторов на приоре

Замена передних амортизаторов мерседес с180

Решил написать данный пост, дабы дать единый ответ на многочисленные вопросы людей,стремящихся к покупке W204 в целом, и на 271 и 274,276 моторе в частности.
Итак, сначала опишу стоимость,частоту замены тех или иных агрегатов, и что можно,а что нельзя брать и запчастей. Что можно ремонтировать/колхозить,а что не стоит.
Пишу исходя из собственного опыта езды на двух W204 2007г.в 271 компрессор 2 года от 80 до 200тыс.км и 271 турбо 2012г.в. 0км-180тыс.км. 6.5лет
Итак, начнем с подвески.
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА:
Передняя подвеска на 99% гражданских W204 типа MacPherson,и довольна крепкая.
Исходя из моего опыта так:
-Передние рычаги: ходят около 150-200тыс.км или 7лет+.( На подвесках спорт пакет-амг на 20-30% меньше ресурс)
-Сайлент-блоки верхних(продольных)рычагов: 50-60тыс.км или 5лет+(можно менять отдельно).
-Стойки стабилизатора:150-200тыс.км.
-Втулки стабилизатора:150-200тыс.км. (не сменные, меняются вместе со стабилизатором) На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Рулевые тяги и наконечники:150-200тыс.км.
-Передние амортизаторы: 50-100тыс.км. (На спорт-подвесках на 20-30% меньше ресурс)
-Опоры амортизаторов:100-150тыс.км
-Подушки мотора свыше 200тыс.км.
-Подушка акпп 150-200тыс.км.
-Передние опорные подшипники-100-120тыс.км
-Передние ступичные подшипники практически вечные,если обслуживать правильно. Регулярно проверять затяжку. Не допускать перетягивания,оставлять тепловой зазор.
Также частой проблемой посторонних звуков являются болты на креплениях металлической защиты картера. Проверить они это или нет — просто. Снимаем защиту и ездим без нее проверяя ушли ли звуки. Если дело в ней — меняем полностью весь крепеж на новый. Так же рекомендую наклеить поролонку или иной мягкий материал на саму защиту на заднюю ее часть, в месте соприкосновения с пластиковой защитой акпп. Она тоже часто
издает звуки. Крепеж защиты:
(всех по 6шт) :A0049941845, N000000003250, N304017008034

По ценам и производителям:
Все выше описанное,кроме амортизаторов, я рекомендую ставить строго оригинал и проверять(показывать в группе или мне,если сами не имеет должного опыта) на оригинальность,либо брать оригинал дилерский,либо кто работает от него. Ибо контрафакта на рынке з/ч огромное количество.

Неоригинал можно смело ставить — амортизаторы, их опоры и опорные подшипники. У амортизаторов в оригинале лежит Sachs,можно смело брать его,либо Bilstein. В оригинальных амортизаторах и опорах точно никакого смысла-лишь переплата. Опоры можно брать — Сакс, Боге(она же дочка Сакс), бильштаин, либо лемфердер. Опорные подшипники сакс или ина(если даются такие аналоги). Амортизаторы и опорные подшипники подбираются СТРОГО по вин.
Рычагов,стоек стабилизатора,рулевых тяг это не касается. Там залогом долгих долгих километров работы будет только установка подлинного оригинала.

Плюс,моя рекомендация- если меняете передние амортизаторы,а пробег больше 100тыс.км, и опоры с опорными подшипниками не были заменены ранее — меняйте все вместе. Это залог того,что вы вновь вскоре не будете их менять. А замена их отдельно от амортизаторов затратное дело. Ибо придется вновь снимать амортизаторы и пружины, ставить обратно и делать развал-схождение. Тут как всегда работает правило-кроилово=попадалово. Помните об этом.

А если пробег свыше 170-200тыс.км и вы меняете амортизатор и им сопутствующие з/ч, рекомендую сменить вкладки пружин и упоры(отбойники).
Нижние: A2043210184

3000р/пара
Верхние: A2043220184 или A2043220084

3000р/пара
Отбойники(упоры) подбираются по ВИН.

Теперь о ценах и артикулах. Сразу оговорюсь, цены являются примерными, и могут разниться в зависимости от многих факторов!А артикулы ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАДНЕГО ПРИВОДА. На полном приводе цены дороже на 25-30% и артикулы иные!

💥 Видео

Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать

Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

Как Поменять Амортизатор на Мерседесе w210Скачать

Как Поменять Амортизатор  на  Мерседесе w210

Мерседес 190 w124 замена передних стоекСкачать

Мерседес 190  w124  замена передних стоек

Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

Замена передних амортизаторных стоек на Mercedes Benz C200 Kompressor 1,8 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать

Замена передних амортизаторных стоек на Mercedes Benz C200 Kompressor 1,8 Мерседес Бенц 2008 года

Ремонт Чашки пружины на W202 Мерседес-БенцСкачать

Ремонт Чашки пружины на W202 Мерседес-Бенц

Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 ClassicСкачать

Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 Classic

✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать

✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица  #AsKey

Часть 1 Ремонт передних опор амортизатора на Мерседес C180 Kompressor W203Скачать

Часть 1 Ремонт передних опор амортизатора на Мерседес C180 Kompressor W203

Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?

Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать

Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).

Mercedes W211. Замена передних амортизаторовСкачать

Mercedes W211. Замена передних амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток