Замена передних амортизаторов мерседес w212

Передняя подвеска Mercedes E-klasse W212 / S212 / L212 / C207 / A207 с 2009 года

Видео:Установка проставок для увеличения клиренса на Мерседес w212 2014 годаСкачать

Установка проставок для увеличения клиренса на Мерседес w212 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Mercedes-Benz E класс , ремонт карданных валов Mercedes-Benz E класс , дифференциал Mercedes-Benz E класс

Видео:Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонтСкачать

Замена опор передних стоек на Mercedes Benz C универсал W204 2,2 Мерседес Бенц 2009 #авторемонт

2. Передняя подвеска

  • Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
  • Самоконтрящиеся гайки и болты необходимо заменить.
  • Подвергшиеся коррозии болты/винты и гайки всегда подлежат замене.

1. Воздухозаборник. 2. Хомут. 3. Поперечина радиатора. 4. Диагональные распорки. 10. Балка переднего моста. 15. Болт. 18. Болты. 19. Опорный элемент для домкрата.

Показано на автомобилях без 4MATIC с кодом 489

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Амортизационная стойка. 6. Тормозной шланг. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 13. Тяга. 17. Болты. 18. Болты.

8. Соединительная тяга. 11. Поперечный рычаг. 12. Фиксаторы. 14. Кронштейн. 30. Приводной вал. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Диагональная распорка. 10.Балка переднего моста. 22. Распорка. 24. Резиновая втулка. 25. Кронштейн радиатора. 26. Болт. 27. Болт.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Полностью выдвинуть вперед рулевую колонку.

3. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

4. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его в вертикальном положении.

6. Снять воздухозаборник (1).

7. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине.

8. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

9. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

11.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

11.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (автомобили с дизельными двигателями).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

12. Снять приводные валы (30) (автомобили с системой 4MATIC).

13. Снять заднюю часть передних подкрылков.

14. Отвернуть штуцера левого и правого трубопроводов тормозной системы от тормозных шлангов (6) и закрыть отверстия заглушками (при проведении кузовных работ или замене переднего моста).

15. Снять амортизационные стойки (5).

16. С нижней стороны установить в чашку амортизационной стойки по одному болту М8 и наживить гайки. Это необходимо для того, чтобы зафиксировать подъемник для двигателя.

18. Отсоединить электрические разъемы переднего моста в колесных арках.

19. Отсоединить кронштейн (14) от поперечного рычага (14).

20. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

21. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

22.1. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10) (автомобили без 4MATIC).

22.2. Отвернуть болты (26, 27) кронштейна гидропроводов из переднего моста (10) и корпуса рулевого механизма (автомобили с 4MATIC).

23. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.

24. Отсоединить спереди облицовку порогов.

25. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

26. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя.

27. Установить защитные диски 220589 01 31 00 для щитков тормозных дисков.

28. Слегка приподнять двигатель.

29. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

30. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

При установке болты (18) заменить новыми.

32. Опустить передний мост.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

33. Установка производится в порядке, обратном снятию.

34. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

35. Произвести измерение углов установки колес.

1. Воздухозаборник. 2. Хомут. 3. Поперечина радиатора. 4. Диагональные распорки. 10. Балка переднего моста. 15. Болт. 18. Болты. 19. Опорный элемент для домкрата.

Показано на автомобилях без 4MATIC с кодом 489

Y10 – Электромагнитный клапан рулевого управления.

5. Наконечник рулевой тяги. 6. Поворотный кулак. 7. Соединительная муфта рулевого вала. 7а. Разъем. 7b. Болт. 8. Соединительная тяга. 9. Стабилизатор поперечной устойчивости. 10. Балка переднего моста. 11. Поперечный рычаг. 12. Верхний продольный рычаг. 13. Тяга. 14. Кронштейн. 16. Рулевой механизм. 17. Болты. 18. Болты.

8. Соединительная тяга. 11. Поперечный рычаг. 12. Фиксаторы. 14. Кронштейн. 30. Приводной вал. 33. Стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Диагональная распорка. 10.Балка переднего моста. 22. Распорка. 24. Резиновая втулка. 25. Кронштейн радиатора. 26. Болт. 27. Болт.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1. Выключить функцию облегчения посадки и высадки (при наличии).

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения и зафиксировать рулевое колесо специальным приспособлением 129589 01 21 00.

При снятой соединительной муфте рулевого вала не следует вращать рулевое колесо, так как в противном случае произойдет разрушение контактного диска.

3. Открыть капот автомобиля и зафиксировать его в вертикальном положении.

5. Снять воздухозаборник (1).

6. Закрепить радиатор слева и справа хомутами (2) на поперечине (3).

7. Насосом 210589 00 71 00 откачать масло из расширительного бачка гидроусилителя рулевого управления.

8. Зафиксировать автомобиль на подъемнике.

10. Отвернуть болты крепления приводных валов (30) к ступице переднего колеса (автомобили с системой 4MATIC).

11.2. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

Облицовку моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

11.1. Снять оба нижних элемента облицовки моторного отсека (автомобили с дизельными двигателями).

Элементы облицовки моторного отсека устанавливать только после проверки герметичности рулевого механизма.

12. Отсоединить наконечники рулевых тяг (5) от поворотных кулаков (6).

13. Отсоединить кронштейн (14) тяги (13) датчика уровня от поперечного рычага (11).

При установке хомут заменить новым.

14.1. Снять соединительные тяги (8) со стабилизатора (9) (автомобили без 4MATIC).

14.2. Отсоединить соединительные тяги (8) от амортизаторной стойки (автомобили с 4MATIC).

15. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (33) (автомобили с 4MATIC).

Читайте также: Спортивные амортизаторы для 2108

16. Отсоединить поперечные рычаги (11) от балки переднего моста (10).

17. Отсоединить верхние продольные рычаги (12) от балки переднего моста (10).

18. Снять приводные валы (30) (автомобили с системой 4MATIC).

19. Раскрыть муфту рулевого вала (7).

20. Отсоединить разъем (7а) на электромагнитном клапане (Y10) рулевого управления, и расфиксировать зажим на балке(10) переднего моста.

21.1. Отвернуть болт (15) кронштейна гидравлического трубопровода к балке переднего моста (10) (автомобили без 4MATIC).

21.2. Отвернуть болты (26, 27) кронштейна гидропроводов из балки переднего моста (10) и корпуса рулевого механизма (16) (автомобили с 4MATIC).

22. Отвернуть болт (7b) и извлечь трубопроводы гидравлической системы на рулевом механизме.

  • Закрыть заглушками соединительные во избежание попадания в них пыли и грязи.
  • При установке уплотнительные кольца заменить новыми.

23. Отвернуть нижние болты (17) из опор двигателя.

25. Слегка приподнять двигатель.

26. Снять заднюю часть передних подкрылков.

27. Отсоединить спереди облицовку порогов.

28. Снять диагональные распорки (4).

Болты крепления распорок (4) затягивать только тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

29. Опереть передний мост с помощью домкрата для коробки передач и зафиксировать.

30. Отсоединить распорку (22) от днища автомобиля и от балки (10) переднего моста.

При установке болты (18) заменить новыми.

32. Опустить балку (10) переднего моста.

При установке следить за правильной посадкой резиновых втулок (24) кронштейна радиатора.

33. Проверить балку (10) переднего моста на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить балку новой.

34. Проверить кронштейн радиатора (23) и резиновые втулки (24) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить детали новыми.

Последующие операции (п.п. 35-39) выполнять только при замене балки (10) переднего моста.

35. Снять скобы защитных панелей моторного отсека.

36. Снять опорный элемент для домкрата (19).

37. Снять стабилизатор поперечной устойчивости (9).

38. Снять кронштейн радиатора (25).

39. Снять рулевой механизм (16).

40. Установка производится в порядке, обратном снятию.

41. Удалить воздух из гидроусилителя рулевого управления.

42. Произвести измерение углов установки колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости

  1. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  2. Балка переднего моста.
  3. Гайка.
  4. Соединительная тяга.
  5. Болты.
  6. Сайлент-блок.
  7. Скобы стабилизатора.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

1.1. Снять центральную секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

1.2. Снять центральную панель шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

2. Отвернуть гайку (3) с обеих сторон и выпрессовать соединительные тяги (4) из стабилизатора (1).

Резиновые чехлы соединительных тяг (4) проверить на отсутствие повреждений, в случае необходимости тяги заменить новыми.

3. Зафиксировать рулевой механизм от падения.

4. С балки переднего моста (2) снять крепежную пластину.

Болты и гайки заменить новыми.

Продолжение работ для всех автомобилей:

5. Отвернуть болты крепления (5) и снять стабилизатор (1).

6. Проверить салейнт-блоки (6) и скобы (7) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить их новыми.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Все автомобили, кроме с кодом 489

1. Соединительная тяга. 1а. Гайка. 2. Жгут проводов. 3. Держатель. 4. Крышка. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 7. Гайка. 8. Болт. 9. Болты. 10. Крышка. 40. Амортизационная стойка.

Y51 — Передний левый демпфирующий клапан. Y52 — Передний правый демпфирующий клапан.

1. Соединительная тяга. 1а. Гайка. 2. Кронштейн. 3. Держатель. 4. Жгут проводов. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 7. Гайка. 8. Болт. 9. Болты. 10 . Крышка. 40. Амортизационная стойка. 40а. Напорная магистраль.

1. Соединительная тяга. 3. Держатель. 5. Болты. 6. Поворотный кулак. 12. Фиксаторы. 40. Амортизационная стойка.

Все автомобили, кроме с кодом 489

2. Отвернуть гайку (1а) и извлечь соединительную тягу (1) из амортизационной стойки (40).

При отворачивании гайки зафиксировать шарнир соединительной тяги внутренним шестигранником.

3. Отсоединить жгут проводов от держателя (3).

4. При помощи специального инструмента 164 589 01 37 00 снять жгут проводов (2) с амортизационной стойки (40) (автомобили без 4MATIC).

При установке соблюдать монтажное положение жгута проводов.

5.1. Снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) и отложить его в сторону (автомобили без 4MATIC).

5.2. Отсоединить фиксаторы (12) и снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) (автомобили с 4MATIC).

6. Отвернуть болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили без 4MATIC).

7. Закрепить поворотный кулак (6).

8.1. Отвернуть гайку (7) и извлечь верхний болт (8) (автомобили без 4MATIC).

8.2. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили с 4MATIC).

9. Снять крышку (4) и отвернуть болты (9) чашки амортизационной стойки (40).

10. Снять амортизационную стойку (40).

12. Проверить амортизационную стойку (40) на отсутствие повреждений, в случае необходимости стойку заменить новой.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Произвести измерение углов установки колес.

1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.

2. При помощи диагностического прибора (STAR DIAGNOSIS) откачать воздух из пневматической подвески.

4. Снять крышку (10) и отсоединить напорную магистраль (40а) от амортизационной стойки (40).

5. Отсоединить кронштейн (2) с напорной магистралью от амортизационной стойки (40).

7. Отвернуть гайку (1а) и извлечь соединительную тягу (1) из амортизационной стойки (40).

При отворачивании гайки зафиксировать шарнир соединительной тяги внутренним шестигранником.

8. Отсоединить жгут проводов от держателя (3).

9. При помощи специального инструмента 164 589 01 37 00 снять жгут проводов (4) с амортизационной стойки (40) (автомобили без 4MATIC).

При установке соблюдать монтажное положение жгута проводов.

10.1. Снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) и отложить его в сторону (автомобили без 4MATIC).

10.2. Отсоединить фиксаторы (12) и снять держатель (3) с амортизационной стойки (40) (автомобили с 4MATIC).

11. Отсоединить разъем от переднего левого/ правого демпфирующего клапана (Y51/Y52).

12. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили без 4MATIC).

13. Закрепить поворотный кулак (6).

14.1. Отвернуть гайку (7) и извлечь верхний болт (8) (автомобили без 4MATIC).

14.2. Отвернуть нижние болты (5) поворотного кулака (6) (автомобили с 4MATIC).

16. Снять амортизационную стойку (40).

17. Проверить амортизационную стойку (40) на отсутствие повреждений, в случае необходимости стойку заменить новой.

18. Установка производится в порядке, обратном снятию.

19. Проверить пневмоподвеску на отсутствие утечек воздуха.

20. Очистить память неисправностей.

21. Выполнить пробную поездку и проверить работу пневмоподвески.

22. Произвести измерение углов установки колес.

  1. 01. Стяжное приспособление. 1. Пружина.
  2. Гайка.
  3. Шток амортизатора.
  4. Амортизатор. 4а. Пыльник. 4b. Буфер. 4с. Крышка. 4d. Резиновая прокладка.
  5. Тарелка пружины.
  6. Резиновое кольцо.
  7. Опора.

Читайте также: Переделка амортизаторов в махачкале

40. Амортизационная стойка.

1. Снять амортизационную стойку (40).

2. Закрепить стяжное приспособление (01) в тисках и установить опорные диски.

4. Отвернуть гайку (2) штока (3).

5. Извлечь амортизатор (4) из стяжного приспособления (01).

6. При замене амортизатора (4) снять пыльник (4а), буфер (4b), крышку (4с) и резиновую прокладку (4d).

Последующие операции (п.п. 7-12) выполнять только при замене пружины (1).

При установке соблюдать монтажное положение пружины (1). Пружина (1) должна устанавливаться плоской стороной витка к тарелке пружины (5).

9. Снять тарелку пружины (5).

10. При замене резинового кольца (6) отжать кольцо от опоры (7) с помощью подходящего инструмента.

11. При замене опоры (7) отсоединить ее от тарелки пружины (5) с помощью подходящего инструмента.

12. Проверить амортизатор (4).

Легкая масляная пленка на штоке (3) является допустимой.

13. Сборка производится в порядке, обратном разборке.

14. Установить амортизационную стойку (40).

15. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Гайка.
  2. Болт.
  3. Балка переднего моста.
  4. Поперечный рычаг. 4а. Сайлент-блок.
  5. Гайка.
  6. Поворотный кулак.
  7. Шаровой шарнир.
  8. Кронштейн.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 4. Поперечный рычаг. 6. Поворотный кулак.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 4. Поперечный рычаг. 6. Поворотный кулак. 7. Шаровой шарнир.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

3. Отсоединить кронштейн (8) тяги датчика уровня от поперечного рычага (11).

При отворачивании гайки (1) не допускать проворачивание болта (2). В обязательном порядке удерживать болт (2).

При установке гайку (1) болта (2) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы салейнт-блок (4а) мог проворачиваться. Гайку (1) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

5.1. Отвернуть гайку (5) и выпрессовать поперечный рычаг (4) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из шарового шарнира (7) (автомобили без 4MATIC).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

5.2. Отвернуть гайку (5) и выпрессовать поперечный рычаг (4) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

6. Извлечь болт (2) из балки переднего моста (3) и отвести поперечный рычаг (4) вниз.

7. Снять поперечный рычаг (4).

8. Проверить сайлент-блок (4а), защитный чехол и шаровой шарнир на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Болты.
  2. Гайка.
  3. Болт.
  4. Балка переднего моста.
  5. Верхний продольный рычаг. 5а. Сайлент-блок.
  6. Поворотный кулак.
  7. Гайка.
  8. Жгут проводов.
  9. Держатель.
  10. Гайка.
  11. Болт.
  12. Гайка.

01. Упор. 02. Съемник. 03. Пресс. 5. Верхний продольный рычаг. 6. Поворотный кулак.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

3. Отсоединить кронштейн тяги датчика уровня от поперечного рычага.

4. Отцепить магистрали от держателя (9).

5. Отсоединить жгут проводов от держателя (9) и снять его от амортизаторной стойки.

6. Отвернуть болты (1) поворотного кулака (6).

7. Подпереть поворотный кулак в сборе с нижним поперечным рычагом с помощью домкрата для коробки передач.

8. Отвернуть гайку (10), извлечь болт (11) и отсоединить поворотный кулак (6).

Соблюдать осторожность, чтобы не повредить тормозной шланг.

10. Выпрессовать продольный рычаг (5) с помощью прижимного упора (01), съемника (02) и пресса (03) из поворотного кулака (6).

  • Консистентную смазку из кольцевой проточки не удалять.
  • На конусе и резьбовой части не должно быть консистентной смазки.

11. При помощи болта (11) закрепить поворотный кулак (6) на амортизационной стойке.

13. Отсоединить верхний шаровой шарнир с помощью прижимного упора и съемника из поворотного кулака (6).

14. Отвернуть гайку поперечного рычага и извлечь болт из балки переднего моста (4).

15. Снять поперечный рычаг.

16. Отвернуть гайку (2) и извлечь болт (3) из балки переднего моста (4).

При отворачивании гайки (2) не допускать проворачивание болта (3). В обязательном порядке удерживать болт (3).

При установке гайку (3) болта (3) закрутить до упора, но не затягивать, чтобы салейнт-блок (5а) мог проворачиваться. Гайку (2) затянуть тогда, когда автомобиль стоит на колесах.

17. Извлечь продольный рычаг (5).

18. Проверить сайлент-блок (5а), защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

19. Установка производится в порядке, обратном снятию.

20. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Кронштейн.
  2. Поворотный кулак.
  3. Поперечный рычаг.
  4. Шаровой шарнир.
  5. Балка переднего моста.

2.1. Снять заднюю секцию нижней защитной облицовки моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

2.2. Снять оба нижних элемента задней панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

3. Отсоединить кронштейн (1) тяги датчика уровня от поперечного рычага (3).

4. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира (4) к поворотному кулаку (2).

5. Отвернуть гайку крепления шарового шарнира (4) к поперечному рычагу (3).

6. Выпрессовать шаровой шарнир (4) из поворотного кулака (2) с помощью прижимного упора (140589 00 63 00) и съемника (203589 00 33 00).

7. Отвернуть гайку крепления поперечного рычага (3) к балке переднего моста (5).

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

10. Произвести измерение углов установки колес.

  1. Тормозной диск.
  2. Колпачок ступицы колеса.
  3. Зажимная гайка. 3а. Болт с внутренним шестигранником.
  4. Наружный роликовый подшипник.
  5. Ступица переднего колеса.
  6. Поворотный кулак. 6а. Цапфа поворотного кулака.
  7. Уплотнительное кольцо.
  8. Щиток тормозного диска.

3. При помощи съемника (01) снять колпачок ступицы (2).

4. Ослабить болт (3а) и отвернуть гайку (3).

5. Извлечь наружный роликовый подшипник (4).

6. Снять ступицу (5) с цапфы поворотного кулака (6а). При необходимости ступицу выпрессовать (см. ниже).

7. При повторном использовании ступицы заменить уплотнительное кольцо (7) (см. ниже).

Читайте также: Какая марка амортизаторов лучше

8. Проверить щиток тормозного диска (8) на отсутствие повреждений, в случае необходимости заменить щиток новым.

9. Проверить цапфу поворотного кулака (6а) на предмет изменения цвета и износа мест посадки подшипника. Изменение цвета может возникнуть, например, из-за перегрева, в результате неправильно установленного подшипника. При необходимости заменить поворотный кулак (6).

10. Проверить рабочую поверхность (стрелка) уплотнительного кольца (7) на цапфе поворотного кулака (6а). Проверить на отсутствие задиров и следов приработки, в случае необходимости заменить поворотный кулак (6) новым.

11. Проверить резьбовые отверстия колесных болтов в ступице переднего колеса (5). При наличии повреждений заменить ступицу (5) новой.

12. Проверить внутренний и наружный роликовый подшипник (4) и кольца подшипников: подшипники и кольца можно продолжать использовать, если:

  • Колея у конических роликов и колец подшипников гладкая и серая.
  • Не выявлено изменение цвета (например, как следствие сильного перегрева).
  • Не повреждены сепараторы и торцы конических роликов.
  • Кольца подшипников плотно сидят в ступице колеса.

При наличии повреждений заменить детали новыми.

Роликовые подшипники и кольца подшипников заменять нельзя. При повреждениях подлежит замене ступица переднего колеса. Ступица переднего колеса поставляется как запчасть в комплекте с обоими роликовыми подшипниками и уплотнительным кольцом.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

14. Отрегулировать люфт подшипников колес (см. ниже).

15. После установки нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы обеспечить прилегание тормозных колок к дискам (1).

На педали тормоза должно ощущаться устойчивое сопротивление.

1. Снять ступицу переднего колеса (9) при помощи ударного съемника (07).

2. При “прикипевшем” внутреннем кольце (9b):

Внутреннее кольцо роликового подшипника (9b) снять съемником (014) и клещами (014а).

014. Съемник. 014а. Клещи. 5а. Цапфа поворотного кулака. 9а. Уплотнительное кольцо. 9b. Внутреннее кольцо подшипника. 35. Щиток тормозного диска.

Замена уплотнительного кольца

1. Ступицу (5) переднего колеса зажать в тисках.

2. Старое уплотнительное кольцо (7) отверткой поддеть из ступицы (5).

Не повредить гнездо уплотнительного кольца (7), так как в противном случае следует заменить ступицу (5) переднего колеса.

3. Очистить гнездо уплотнительного кольца (7) в ступице (5) переднего колеса.

4. Установить уплотнительное кольцо (7) с помощью запрессовочного инструмента (01 и 02), заподлицо в ступицу (5) переднего колеса.

  • Уплотнительное кольцо (7) нельзя обрабатывать металлическими инструментами, так как в него встроен импульсный диск датчика числа оборотов переднего колеса. Поэтому прорезиненная сторона запрессовочного инструмента (01), должна быть направлена к уплотнительному кольцу (7).
  • Если уплотнительное кольцо (7) запрессовывается в ступицу (5) переднего колеса не заподлицо, то датчик оборотов переднего колеса не передает сигнал.

5. Имеющееся наружное уплотнительное кольцо (7а) перед установкой ступицы (5) переднего колеса снять с поворотного кулака (6).

  • Установленное наружное уплотнительное кольцо (7а) больше не использовать, так как при установке ступицы (5) переднего колеса уплотнительная кромка сальника (7) может перевернуться, и тогда надлежащая герметизация больше не будет обеспечена.
  • Использовать съемник (03) или аналог осторожно поддеть и отжать наружное уплотнительное кольцо (7а).

6. Для сальника (7) с наружным уплотнительным кольцом (7а) следует перевернуть часть запрессовочного инструмента (01). Резиновое кольцо (а) следует установить между частью (01) запрессовочного инструмента и сальником (7) с наружным уплотнительным кольцом (7а).

7. Наружное уплотнительное кольцо (7а) не убирать из сальника (7). Наружное уплотнительное кольцо устанавливать только вместе с сальником. При дополнительной установке наружного уплотнительного кольца в сальник не может быть гарантирована надлежащая герметизация.

Регулировка люфта подшипников колес

015. Штатив. 022. Индикатор часового типа. 5. Ступица переднего колеса. 6. Тормозной диск. 9d. Гайка. 9e. Колпачок. 9f. Болт. 9i. Болт с внутренним шестигранником. 48а. болт крепления колеса.

2. Ввернуть колесный болт (48а) вместо болта (9f), пока не будет зафиксирован тормозной диск (6).

3. Отжать тормозные колодки в тормозном механизме.

4. Съемно монтажным приспособлением 116589 22 33 00 снять колпачок ступицы колеса (9е).

5. Ослабить болт с внутренним шестигранником (9i) и слегка затянуть гайку (9d) при проворачивании ступицы (5) переднего колеса.

6. Немного ослабить гайку (9d). Должен ощущаться незначительный люфт.

7. Закрепить индикатор часового типа (022) со штативом (015) на тормозном диске (6).

8. Отрегулировать зазор подшипника колеса, попеременно поворачивая (стрелка) зажимную гайку (9d) и с усилием надавливая на тормозной диск (6) в направлении от себя/к себе.

1. Во время измерения ступицу колеса не проворачивать и не перекашивать. Правильное измерение может быть выполнено только посредством надавливания на тормозной диск в обе стороны параллельно оси колеса.

2. Из-за неправильного измерения будет установлен слишком малый люфт подшипников колеса. Из-за этого можно повредить подшипник.

3. Значение зазора: 0,01…0,02 мм.

9. Затянуть болт с внутренним шестигранником (9i) и повторно проверить зазор подшипника ступицы колеса.

10. Снять индикатор часового типа (022) со штативом (015).

11. В колпак (9е) ступицы колеса положить высокотемпературную антифрикционную консистентную смазку для подшипников.

12. Установить колпачок (9е) ступицы колеса.

13. Извлечь колесный болт (48а).

14. Установить переднее колесо.

15. Несколько раз нажать на педаль тормоза, пока тормозные колодки не прилягут к тормозным дискам (6).

L6/1 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса. L6/2 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса.

  1. Ступица переднего колеса.
  2. Щиток тормозного диска.
  3. Амортизационная стойка.
  4. Поворотный кулак.
  5. Наконечник рулевой тяги.
  6. Верхний продольный рычаг.
  7. Поперечный рычаг.

Болты и гайки элементов передней подвески затягивать только в снаряженном состоянии.

2. Снять ступицу переднего колеса (1).

3. Снять щиток тормозного диска (2).

4. Отсоединить амортизационную стойку (3) от поворотного кулака (4).

5. Снять датчик частоты вращения переднего колеса (L6/1 или L6/2).

6. Выпрессовать наконечник рулевой тяги (5) из поворотного кулака (4).

7. Выпрессовать шаровой шарнир из поворотного кулака (4).

8. Снять продольный рычаг (6) с поворотного кулака (4).

9. Снять поворотный кулак (4).

10. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир поперечного рычага (7) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

11. Проверить шаровой шарнир на отсутствие повреждений, в случае необходимости деталь заменить новой.

12. Проверить защитный чехол и шаровой шарнир продольного рычага (6) на отсутствие повреждений, в случае необходимости детали заменить новыми.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Мерседес Е212, ремонт стоек передСкачать

    Мерседес Е212, ремонт стоек перед

    Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 ClassicСкачать

    Замена передних амортизаторов Mercedes Benz E220 W211 Classic

    Замена передних амортизаторных стоек на Mercedes Benz C200 Kompressor 1,8 Мерседес Бенц 2008 годаСкачать

    Замена передних амортизаторных стоек на Mercedes Benz C200 Kompressor 1,8 Мерседес Бенц 2008 года

    Стук передних стоек Mercedes-Benz GLKСкачать

    Стук передних стоек Mercedes-Benz GLK

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на MERCEDES W204 [TUTORIAL AUTODOC]

    A2123235900 Амортизатор передний Mercedes E W212Скачать

    A2123235900 Амортизатор передний Mercedes E W212

    Ремонт передних стоек Mercedes C classСкачать

    Ремонт передних стоек Mercedes C class

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Mercedes W204 - ПРИЧИНЫ МЕЛКОГО СТУКА ПОДВЕСКИ. КАК СТУЧИТ АМОРТИЗАТОР?

    Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 годаСкачать

    Замена передних амортизаторов на Mercedes Benz E Class W210 3,2 Мерседес Бенц 2000 года

    Mercedes W211. Замена передних амортизаторовСкачать

    Mercedes W211. Замена передних амортизаторов

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Советы Водителям - Как Диагностировать АмортизаторыСкачать

    Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock AbsorbersСкачать

    Замена передних амортизаторов Mercedes W210 How to Replace Front Shock Absorbers

    MERCEDES W211 | ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА и пальца на AvangardСкачать

    MERCEDES W211 | ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА и пальца на Avangard

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    W221 замена передних амортизаторов пневмо подвескаСкачать

    W221 замена передних амортизаторов пневмо подвеска

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?Скачать

    Что с запчастями на Мерседес? // Аналоги для ремонта подвески Mercedes Benz — какие выбрать?

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески на MERCEDES-BENZ B200 (W245) [TUTORIAL AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток