Замена делается очень легко и просто, обьясняется это простотой конструкции. За исключением того, что болты и гайки подвески, которые нам прийдётся открутить, намертво закисли в резьбе.
Резьбу Некоторых болтов и гаек так сильно разьело, что они попросту поломались.
Советую перед началом работ за нескольно дней начать отмачивать болты и гайки специальными средствами по разьеданию ржавчины. Перед откручивание нанести упреджающие удары молотком.
Нам потребуется: 1. ключи на 14, один обязательно рожковый , другой накидной, чтобы тянуть все 6 граней, удобно будет подставлять такой ключ если у его вместо 6 граней будет 12.
4. Внутренний шестигранник на 5
8. По возможности динамометрических ключ .
Поднимаем автомобиль на домкрат. На всякий случай желательно ещё что-то подставить под низ. Снимаем колесо. Первым делом откручивается косточка, она же стойка стабилизатора.
Удобно откручивать вернюю её часть, как показано на картинке. Но у меня она намертво засела и как я не пытался откручивать — не получалось. Задняя гайка превратилась в круглую, не помогло даже то, что я зажимал её крокодилами. Получилось открутить нижную часть, но туда не удобно подлезть. Перед откручивание косточки надо поставить домкрать, как показано на картинке иначе конструкция будет давить в них и зажимать болт косточки. Таким же образом удобно приклучивать косточку обратно.
Домкрат из под оси убираем Далее откручиваем гайку от болта крепления вилки амортизатора к нижнему продолному рычагу.
При откручивании болт сломался. Его б0льшая часть закисла в сайлентблоке рычага. Извлекалось всё это при помощи керна и покручивания влево- вправо с другой стороны. Кстати на правой стойке этот болт тоже сломался.
Откручиваем крепления стойки в стакане. 3 болта.
Теперь стойку можно вытащить .
Стягиваем пружину до того момента когда аммортизатор начнёт свобоно болтаться.
Теперь можно снимать пружину . У меня верхняя чашка крепиться друмя гайками законтренными между собой. У вас вероятно будет одна одноразовая самоконрящяяся гайка, не забудьте приобрести эти гайки зарание.
Откручивается тоже просто. Если 2 гайки, то сначала верхнюю. Затем вставляем внутренний шестигранник в отверстие в штоке и крутим его ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, удерживая гайку.
Видео:Замена передних амортизаторов Mitsubishi GalantСкачать
Снятие и разбор передней стойки, замена амортизатора
Mitsubishi Galant E3_: снятие и разбор передней стойки, замена амортизатора
Сегодня поговорим о порядке снятия и разбора передней стойки на Mitsubishi Galant E3_ (1987-1992 г.в.) без АБС.
Для этого нам потребуется кроме обычного набора накидных и торцевых ключей 2 стяжки для пружин:
Для начала открываем капот, снимаем колпачок с опоры стойки и видим гайку штока:
Эту гайку нам нужно сорвать (отдать) ещё на стоячей машине. Сорвать (отдать) на пол оборота, но ни в коем случае не откручивать полностью.
Читайте также: Передние амортизаторы форд фокус 2 какие ставить
После этого поддомкрачиваем машину, снимаем колесо и видим стойку.
Сначала нам необходимо открутить и отвести тормозные шланги, которые крепятся небольшим болтиком к амортизатору со внутренней стороны:
После этого откручиваем гайки и вынимаем болты, крепящие уши стойки к ступице (поворотному кулаку):
Освобождаем стойку, немного отводя ступицу «на себя».
Следом откручиваем 3 гайки опоры стойки вверху, в стакане:
При откручивании последней из трех гаек следует придерживать снизу стойку рукой во избежание её падения. После этого стойка аккуратно вынимается из крыла. Снятие на этом закончено.
Стягиваем пружину стойки:
Откручиваем заранее отданную (сорванную) гайку штока. На этом разбор стойки закончен.
После разбора приступаем к дефектовке составляющих. Как видим, передняя стойка состоит из амортизатора, пружины, верхнего седла с резиновой прокладкой и опоры стойки с подшипником.
Её слабым местом является резиновый наполнитель между корпусом опоры и втулкой с подшипником.
Если перед снятием на нем были глубокие трещины, то рекомендуется заменить опору:
Верхнее седло с резиновой прокладкой проверять особо нечего, разве что на наличие сквозной коррозии:
Пружина проверяется на просадку. Для этого её длина в свободном состоянии сравнивается с нормативной длинной в инструкции по ремонту. При сильной просадке хотя бы одной из пружин, они меняются парой. При этом необходимо соблюдать жёсткость пружин, которая определяется по цветовой маркировке.
Теперь самое интересное – амортизатор. Самая дорогая деталь стойки. И самая сложная. Амортизатор проверяется по внешним признакам:
- на наличие подтёков на нём;
- на наличие механических повреждений, вмятин, следов сварки и т.п.;
- на наличие глубокой коррозии в местах крепления к ступице (поворотному кулаку) или в других нагруженных местах:
- на искривление штока;
- на целостность хромированного покрытия штока.
Также амортизатор проверяется на работоспособность:
- при сжатии ход должен быть равномерным, с одинаковым усилием;
- после сжатия шток газо-маслянного амортизатора должен самостоятельно подняться;
- на штоке не должно быть следов или разводов от масла.
При несоответствии амортизатора хотя бы одному из перечисленных пунктов, его необходимо заменить.
После дефектовки «забракованные» элементы заменяем и приступаем к сборке.
Для начала устанавливаем амортизатор вертикально и прокачиваем его.
Прокачка амортизатора заключается в последовательном принудительном полном сжатии и полном выпрямлении штока несколько раз:
После прокачки амортизатор нельзя переворачивать, иначе придётся прокачивать повторно.
После прокачки надеваем отбойник с пыльником, сжатую пружину, затем седло с прокладкой и опору стойки. При этом, необходимо совместить большие отверстия в верхнем и нижнем сёдлах для соблюдения развала.
На данном этапе необходимо обратить внимание, чтобы пружина правильно «села» на амортизатор:
Читайте также: Амортизатор багажника мицубиси спейс стар
Снимаем стяжки. Амортизатор не переворачиваем и не опрокидываем.
Сборка стойки закончена. Переходим к установке.
Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Гайки этих болтов затягиваются с усилием 90-105 Нм:
Гайки крепления штока и опоры к стакану затягиваются усилием 55-70 Нм.
Закрепляем тормозные шланги:
Надеваем колесо. Опускаем автомобиль.
Проверяем затяжку гаек опоры и гайки штока (т.к. при опущенной машине они находятся под нагрузкой):
Видео:Меняем передние стойки Митсубиси Галант.Скачать
Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески Мицубиси Галант
Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески
Детали установки стойки передней подвески на моделях Mirage
1 — Фиксатор крепления тормозного шланга
2 — Колесный датчик (модели с ABS)
3 — Болт крепления нижней опоры (2 шт)
4 — Самоконтрящаяся гайка
5 — Стоечная сборка
N — Замените
Модели Diamante и Galant по 1993 и с 1999 г.г. вып.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
3. Снимите со стойки опорный кронштейн тормозной линии, — не поддевайте крепежный хомут никакими инструментами!
4. На моделях, оборудованных ABS, отпустите фиксатор крепления колесного датчика на стоечной сборке.
5. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески и отдайте болты крепления стоечной сборки к поворотному кулаку. Подвяжите поворотный кулак к элементам подвески таким образом, чтобы, чтобы не допустить натяжения тормозного шланга.
6. На моделях с активной подвеской (Active-ECS) отпустите гайку крепления воздушной линии к верхней части стойки. Отсоедините линию и снимите уплотнительное кольцо, затем выверните крепежные и снимите со стойки исполнительное устройство системы Active-ECS, — не забудьте отсоединить электропроводку.
7. Пометьте положение верхней опоры стойки относительно кузова, затем отпустите крепежные гайки и снимите стоечную сборку с автомобиля.
1. Установите стоечную сборку на свое штатное место (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток), наверните верхние крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (45 Hм).
2. Выровняйте стойку и подсоедините ее к сборке поворотного кулака, затянув крепежные болты с требуемым усилием (90 ÷ 105 Hм).
3. На моделях с активной подвеской восстановите исходное подсоединение воздушной линии (не забудьте заменить уплотнительное кольцо) и установите на место исполнительное устройство Active-ECS, — не забудьте подсоединить электропроводку.
4. Установите на место опорный кронштейн с тормозным шлангом. На моделях с ABS установите колесный датчик.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.
1. Детали установки стоечной сборки на моделях Mirage показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
4. На моделях, оборудованных ABS, отпустите фиксатор крепления колесного датчика на стоечной сборке.
5. Подоприте домкратом нижний рычаг подвески и отдайте болты крепления стоечной сборки к поворотному кулаку.
6. Пометьте положение верхней опоры стойки относительно кузова, затем выверните крепежные болты и снимите стоечную сборку с автомобиля.
1. Установите стоечную сборку на свое штатное место (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток), наверните верхние крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (40 Hм).
2. Выровняйте стойку и подсоедините ее к сборке поворотного кулака, затянув крепежные болты с требуемым усилием (110 ÷ 130 Hм).
3. Установите на место опорный кронштейн с тормозным шлангом. На моделях с ABS установите колесный датчик.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.
Модели Galant 1994 ÷ 1998 г. вып.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо.
3. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от демпферной вилки.
4. Выверните нижний сквозной и верхний стяжной болты и снимите сборку демпферной вилки.
5. Отдайте гайки крепления верхней опоры и снимите сборку амортизатора с винтовой пружиной с автомобиля.
1. Установите верхнюю опору амортизатора, — проследите за правильностью расположения трех крепежных болтов.
2. Установите резиновую втулку верхней опоры, наложите шайбу, наверните контргайку и затяните ее с требуемым усилием (24 Hм).
3. Установите амортизатор и затяните верхние гайки его крепления с требуемым усилием (44 Hм).
4. Выровняйте демпферную вилку, установите нижний сквозной болт ее крепления и затяните его гайку с усилием 88 Hм. Верхний стяжной болт затяните с усилием 103 Hм.
5. Подсоедините к демпферной вилке стойку стабилизатора поперечной устойчивости и затяните гайку ее крепления с требуемым усилием (39 Hм).
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
7. В заключение выполните регулировку углов установки передних колес.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Замена стоек митсубиси галант 8!!!Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Замена передних стоек MITSUBISHI GALANT 6 (87-92) гг. Как выставить опорную чашку пружины.Скачать
Замена стоек мицубиси галантСкачать
Быстрый ремонт #10 Как поменять передние стойки на митсубиси легнумСкачать
█ Замена передних амортизаторов на Mitsubishi Galant 1989г. Replacing RacksСкачать
Замена переднего амортизатора Mitsubishi - DSM БудниСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Опора стойки MITSUBISHI. НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!!!Скачать
Как снять стойку амортизатора на галант 7Скачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
КАК РАЗОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ Mitsubishi Galant 6Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
как снять задний амортизатор на Mitsubishi Galant VIIIСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК Kia SpektraСкачать
Снятие стойки митсубиси галант 7Скачать
Стойки Monro. Удаление проставок. Mitsubishi Galant EAСкачать