Замена передних амортизаторов ниссан примера р11

Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)
Опции темы

Видео:Установка передних проставок на Nissan primera p11Скачать

Установка передних проставок на Nissan primera p11

Порядок снятия передних стоек для ремонта (без фото)

Порядок снятия передних стоек на «Ниссан-Примера» (кузов WP11) для их ремонта или замены изношенных «пыльников» (из опыта владельца):
1. Снять колесо с нужной стороны, предварительно вывесив автомобиль.(
2. Очистить элементы подвески от грязи.
3. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего верхний рычаг и средний (промежуточный) рычаг подвески и вытащить болт. Отсоединить верхний рычаг от среднего и отвести его в верх. Это делается так, потому как передняя стойка практически полностью закрыта с одной стороны нишей моторного отсека, а с другой промежуточным рычагом.
4. Ослабить верхнюю гайку (ключ на 12) удлинителя тяги поперечной устойчивости, крепящегося к среднему рычагу. Это делается для увеличения хода среднего рычага при снятии стойки.
5. Открутить 2-мя ключами на 17 гайку болта, соединяющего нижнюю часть стойки со средним рычагом подвески и вытащить болт. Отвести средний рычаг вниз на себя и одновременно в сторону (ЭТО ВАЖНО! Это делается именно так, а не иначе, для того чтобы случайно не выдернуть внутренний шарнир ШРУСа из коробки передач или вариатора) ШРУСА.
6. Открутить три гайки ключом на 17 крепящие стойку передней подвески к кузову из подкапотного пространства автомобиля.
7. Снять переднюю стойку движением вниз и на себя, отводя средний рычаг в сторону ШРУСА.
8. Сжать пружину стойки подходящими для этого 2-мя струбцинами. Открутить центральную гайку штока стойки ключом на 12 (удерживая шток амортизатора от прокручивания ключом на 8). И разобрать стойку, запомнив или записав порядок сочленения деталей стойки.
9. Заменить изношенные детали.
Сборка стойки производится в обратной последовательности и в путь дорогу.

Советы от Ставлава. г.Новосибирск

я тоже тут поменял))
1. вывешиваем колесо

2. снимаем его и первое что закрадывается в голову — что курили ускоглазые? *как всё это разобрать?

5. откручиваем 3 гайки, держащие стойку в стакане сверху

и вынимаем ее отводя верх рычага на себя и в сторону движения, получаем это

*так же при замене можем обнаружить вот такое

теперь зажимаем все это на верстаке, ставим стяжки, откручиваем гайку сверху, все разбираем, меняем.
ставим на авто в обратной последовательности))

еще пришлось заменить верхние рычаги, т.к. старые просто развалились

вот как то так
p.s. у меня возникла проблема при установке верхнего рычага в ухо среднего

так как средний рычаг немного сместился по оси, когда его вынимаешь и отводишь вниз.
одному поставить немного по геморней, чем с помошником.
я делал так: засунул собранную стойку, примерил, как она должна входить, наживил нижний болт (стойка рычаг), поддомкратил под шаровую и вставил 3 верхние шпильки в *отверстия, наживил гайки. В ухо (показано нижней стрелкой) вставил монтажечку и движениями как показано *верхней стрелкой, вставил верхний рычаг в ухо среднего и вставил болт. не снимая домкрат всё затянул, т.к. верхний рычаг это сайлент, а их закручивают чтобы подвеска была под нагрузкой (машина стоит).

Расскажу предисторию. купили машинку, сразу поменял шаровые и проверил наконечники рулевые и тяги, все в идеале люфтов нет нигде, так же проверены были верхние рычаги, тоже все в идеале. А стуки были. Слева причем очень сильно
Стуки были на маленькой скорости когда колесо падает в ямку или на что то наезжает, стук металл от металл как будто глухой такой. думал ну не дай бог рейка. т.к. отдавало в пол водителю. тут заехал к знакомому который в сервисе авто49 работает. загнали на развальный подъемник, так чтобы машина стояла на всех 4 колесах (т.к. если поднимать ее то люфтов вообще в подвеске нет а стуки то есть только при нагрузке), и начали все првоерять, шаровые, наконечники, и дошли до стоек. чувствуем что то есть, снизу человек качает машину вниз за лыжу, и вот если прикоснуться рукой к штоку амортизатора чувствуется люфт. вообщем диагноз был что разбиты опорные подшипники. ну так называемые. тут то нет подшипников тут просто резинки 2, вообщем резинки разбило.

Читайте также: Амортизатор фрилендер 2 передний правый

Тут мы заметили что оказывается до нас кто то лазел уже туда и подложил (говнеца вообщем) какой то колхоз, резинка какая то поверх штатной стоит и зажата шайбой штатной. тоесть ей хотели убрать стук и притянуть рузинку штока верхнюю. но не получилось. Как видно на фото шток сместился назад сильно и бил об чашку, вот отсюда и стуки.
Вложение 39457Вложение 39458

Было прикуплено все оригинал, верхние резинки 56217-90J00 2шт, нижние 56218-90J00 2шт, и шайбы верхние 56113-4U00A 2шт.
Вложение 39459

Снимаем стойку, и съемником снимаем пружину, запомнив как стояла чашка относительно амортизатора. В качестве съемника была использована оч удобная приспособа из подъемника даже быстрее чем съемниками делается так.
Вложение 39460

Разобрав стойку снимаем все старое. и я был в шоке насколько там все разбито было.
Сверху то что стояло + колхозная резинка от 2101.
Вложение 39461Вложение 39462

Вот полный комплект из двух стоек. слева больше всего разбито было. справа боле менее но тоже требовало замены давно уже.
Вложение 39463Вложение 39464Вложение 39465

Ну и собираем все на место, предварительно прокачав амортизаторы. Все родное новое должно выглядеть вот так как на фото. если у вас уже сплюснуто все то на замену.
Вложение 39466Вложение 39467

Последний раз редактировалось VOVANыч; 22.12.2012 в 03:08 .

Видео:СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Передняя пружина и амортизационная стойка Ниссан Примьера

Передняя пружина и амортизационная стойка

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка
2 — гайка, 45 — 55 Н•м
3 — прокладка
4 — верхняя опора пружины
5 — верхняя резиновая подушка
6 — верхняя резиновая втулка
7 — чашка
8 — пылезащитная манжета
9 — буфер хода сжатия
10 — винтовая пружина
11 — амортизационная стойка

Читайте также: Замена передней стойки амортизатора лифан солано

Для разборки необходим сжиматель пружин.

  1. Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

  1. Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
  2. На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
  3. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

  1. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
  2. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
  3. Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
  4. Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 — 24 Н•м.
  5. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

Видео:Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора / Replacing the front shock absorber strutСкачать

Nissan Primera P11 Замена передней стойки амортизатора /  Replacing the front shock absorber strut

Передняя пружина и амортизационная стойка

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Передняя пружина и амортизационная стойка Nissan Primera

Передняя пружина и амортизационная стойка

Вид передней подвески с одной стороны.

Как видно из иллюстрации выше, новая разработанная фирмой Nissan передняя подвеска имеет необычный вид. Хотя используются амортизационные стойки с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами, нижняя сторона амортизационной стойки оснащена креплением, которое обычно используется на амортизаторе заднего амортизатора. Снятие и установка благодаря этому конструктивному решению осуществляются очень просто.

Следует помнить, что амортизационная стойка не подлежит разборке, т. е. если амортизатор потерял свои амортизирующие свойства, следует заменить всю стойку.

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры.
  2. Снимите колесо.
  3. Установите под поперечный рычаг подъемник и слегка приподнимите его.
  4. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии. В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать.
  5. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку.
  6. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

Разборка амортизационной стойки

При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо учесть следующие моменты:

Винтовые пружины различных описываемых в данном Руководстве моделей отличаются друг от друга. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя. При заказе новых деталей об этом следует помнить. Пружины имеют цветовые обозначения. Также пружины нельзя путать местами, если сняты обе пружины.

Для замены амортизатора стойка не разбирается. Если амортизационные свойства утрачены или изношен шток поршня, следует заменить всю амортизационную стойку.

При замене винтовой пружины следите, чтобы в амортизационную стойку не попала грязь.

Никогда не зажимать амортизационную стойку в тисках, а изготовить пластину, к которой можно привинтить стойку. Пластину можно зажимать в тисках.

На иллюстрации ниже изображены заменяемые детали амортизационной стойки.

Отдельные элементы амортизационной стойки

1 — верхняя резиновая втулка
2 — гайка, 45 — 55 Н- м
3 — прокладка
4 — верхняя опора пружины
5 — верхняя резиновая подушка
6 — верхняя резиновая втулка
7 — чашка
8 — пылезащитная манжета
9 — буфер хода сжатия
10 — винтовая пружина
11 — амортизационная стойка

Для разборки необходим сжиматель пружин.

  1. Руководствуясь иллюстрацией ниже, сожмите пружину, пока верхнюю опору стойки нельзя будет повернуть рукой. Для этого могут использоваться два крюка сжимателя.

Ослабление гайки штока поршня. Пружина сжата сжимателем и для удерживания штока используется гаечный ключ.

  1. Ослабьте гайку штока поршня на внутренней стороне верхней опоры, удерживая шток поршня гаечным ключом, как видно из иллюстрации.
  2. На основании иллюстрации снимите все детали верхней опоры и затем винтовую пружину с амортизационной стойки. Следите, чтобы не поцарапать и не повредить шток поршня.
  3. Тщательно очистите детали в промывочном бензине и высушить сжатым воздухом. Следите, чтобы все детали были свободны от пыли и грязи. Хорошо проверьте детали. Показанные на монтажной схеме изношенные или поврежденные детали могут быть заменены на новые.

Сборка амортизационной стойки

Руководствуясь иллюстрацией, соберите амортизационную стойку, учитывая следующие указания:

  1. Вытеснить воздух из амортизатора, сдвинув несколько раз поршень вверх-вниз, при этом поршень должен каждый раз проходить весь свой ход. Вытянуть шток поршня, если сторона поворотного кулака находится внизу. Вдвиньте поршень, если сторона поворотного кулака находится вверху.
  2. Сожмите пружину сжимателем и наденьте на амортизационную стойку. Следите, чтобы она правильно села в чашку.
  3. Наденьте по порядку все детали, показанные на иллюстрации, на амортизационную стойку. Наденьте на шток поршня буфер хода сжатия, пылезащитную манжету и чашку в правильном направлении. Прежде чем надеть верхнюю опору амортизационной стойки, нужно найти выемку на внешней окружности. Наденьте опору таким образом, чтобы выемка при установленной амортизационной стойке была обращена к внутренней части автомобиля. В этой связи следите за креплением амортизатора. В нем выбита стрелка, которая с левой стороны должна быть обращена назад, а с правой стороны вперед. Выемку и стрелку следует сориентировать друг относительно друга.
  4. Навинтите новую гайку штока поршня, удерживая шток, как показано на иллюстрации и затяните гайку с усилием 18 — 24 Н- м.
  5. Медленно отпустите сжиматель пружины и проверьте, чтобы пружина вошла в чашку на амортизационной стойке.

Установка амортизационной стойки

Установка амортизационной стойки осуществляется в обратной снятию последовательности. Следите, чтобы тормозной шланг при подключении не был перекручен.

  1. После установки поверните рулевое колесо от упора до упора и проверьте, чтобы шланг не натыкался ни на какие детали автомобиля. Значения моментов затяжки приведены указанные в Спецификациях в начале Главы.
  2. Затяните три гайки верхней опоры амортизационной стойки на креплении кузова с усилием 45 — 53 Н- м. Забейте болт амортизатора на нижней стороне к поперечному рычагу.
  3. В заключение прокачайте тормозную систему, если тормозной шланг был отключен.

Видео про «Передняя пружина и амортизационная стойка» для Nissan Primera

Замена пыльников передних стоек на автомобиле Ниссан Примера Р12
Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года
Замена передней стойки без использования стяжек

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📺 Видео

    Замена передних стоекСкачать

    Замена передних стоек

    Замена стоек стабилизатораСкачать

    Замена стоек стабилизатора

    ✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.Скачать

    ✅✌🎥🛠👍 Nissan Primera P12 Замена передних амортизационных стоек.

    Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать

    Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109

    Замена переднего амортизатора Nissan Primera P 12 2.0 L 🇺🇦Скачать

    Замена переднего амортизатора Nissan Primera P 12 2.0 L 🇺🇦

    Как снять передние стойки на ниссан примера.Скачать

    Как снять передние стойки на ниссан примера.

    Замена опоры стойки на Nissan Bluebird SR20DEСкачать

    Замена опоры стойки на Nissan Bluebird SR20DE

    Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 годаСкачать

    Замена стоек на NISSAN Primera P11 1996 года

    Замена передней подвески Nissan Primera P11 кузовСкачать

    Замена передней подвески Nissan Primera P11 кузов

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    Замена передней стойки Nissan p10Скачать

    Замена передней стойки Nissan p10

    Ремонт передней подвески Nissan Primera p11-144Скачать

    Ремонт передней подвески Nissan Primera p11-144

    Замена опоры амортизатора KYB Kayaba SM5123 на Nissan Primera P10Скачать

    Замена опоры амортизатора KYB Kayaba SM5123 на Nissan Primera P10

    Замена передних стоек каяба на альмере класссикСкачать

    Замена передних стоек каяба на альмере класссик

    Ниссан Примера P12 (Замена пыльника отбойника передней стойки )Скачать

    Ниссан Примера P12 (Замена пыльника отбойника передней стойки )

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток