Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Ликбез По Подбору И Замене Передних Стоек Аммортизаторов

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

— первая серия E4302-JN00C — самые слабые, плохо себя зарекомендовавшие

— модернезированная серия E4302-JN00D — у официальных диллеров ставят только ее

— на автомобилях Питерской сборки с мая 2011 года могут устанавливаться совершенно новые стойки E4302-JN01D

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый

При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397R\L полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

Видео:Ниссан Теана Замена опорной подушки АмортизатораСкачать

Ниссан Теана Замена опорной подушки Амортизатора

Замена передних амортизаторов Ниссан Теана

Автомобили Ниссан Теана известны плавностью и мягкостью хода, что обусловлено конструктивными особенностями подвески. В том числе за это мы обязаны амортизаторам.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Видео:Nissan teana j31 замена передних амортизаторов и пружинСкачать

Nissan teana j31 замена передних амортизаторов и пружин

Симптомы и причины неисправности

  • Раскачивание автомобиля на неровностях дороги;
  • Чрезмерный крен на поворотах;
  • Стуки, скрипы и другие звуки со стороны подвески при движении по неровностям и маневрировании;
  • Масляные потеки на амортизаторах;
  • Видимые механические повреждения амортизаторов.

Обычно амортизаторы теряют герметичность из-за износа деталей (в первую очередь штока) и уплотнителей. Часто приходится сталкиваться с деформацией штока и повреждениями корпуса амортизатора. Чтобы установить причину поломки и исключить неисправности других деталей подвески мы выполняем диагностику и принимаем решение о ремонте.

Видео:Nissan Teana замена передних стоек, ремонт ходовой и замена салонного фильтраСкачать

Nissan Teana замена передних стоек, ремонт ходовой и замена салонного фильтра

Запчасти

Оригинальные артикулы передних амортизационных стоек Ниссан Теана :

  1. E4302-JN00C/E4302-JN00D/E4302-JN01D/E4302-JN01E (J32, правый, 2008 – 2010/2010 – 2012/2011 – 2013/с 2013);
  2. E4303-JN00C/E4303-JN00D/ E4303-JN01D/E4303-JN01E (J32, левый, 2008 – 2010/2010 – 2012/2011 – 2013/с 2013);
  3. E4302-JN01D/E4302-JN01E (J32R пр-во Россия с двиг. VQ35DE и VQ25DE, правый, 2009 – 2013/с 2013);
  4. E4303-JN01D/E4303-JN01E (J32R пр-во Россия с двиг. VQ35DE и VQ25DE, левый, 2009 – 2013/с 2013);
  5. E4302-JN90B/ E4302-JN90C (J32R пр-во Россия с двиг. QR25DE, правый, 2010 – 2013/с 2013);
  6. E4302-3TN2C/E4303-3TN2C (L33R пр-во Россия, правый/левый, с 2014).

Качественные аналоги от KYB, Zekkert, JD.

Видео:Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.Скачать

Стук передней подвески Nissan(Ниссан).Основные причины стука передка Ниссан Теана.

Порядок работ

Технология замены передних амортизаторов Ниссан Теана J32

  1. Поднимаем машину, демонтируем колесо;
  2. Отсоединяем от стойки тормозной шланг, отключаем разъем датчика;
  3. Отворачиваем болт, которым к стойке амортизатора крепится стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  4. Специальным приспособлением стягиваем и фиксируем витки пружины;
  5. Откручиваем гайки крепления стойки амортизатора к кузову в верхней части;
  6. Откручиваем болты и гайки крепления стойки к поворотному кулаку;
  7. Вынимаем стойку;
  8. Если меняется только амортизатор – разбираем стойку (снимаем опору, подшипник, демпфер, пыльник, пружину и другие детали) и комплектуем стойку с новым амортизатором;
  9. Если меняется вся стойка – монтируем новую деталь в сборе;
  10. Собираем все в обратной последовательности, используя новые болты крепления стойки к кулаку;
  11. Повторяем на другом колесе.

Меняем передние амортизаторы Ниссан Теана быстро, с применением профессионального оборудования и качественных запчастей. На услуги и комплектующие даем гарантии до 2 лет.

По вопросам об услугах и для записи на ремонт звоните по телефонам сервисных станций, указанных на карте и в Контактах.

Видео:NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.Скачать

NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.

Nissan Teana: техобслуживание и ремонт

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Выкладываем фотоотчет по регламентному техническому обслуживанию и ремонту ходовой части Nissan Teana J32.

Читайте также: Амортизатор капота кашкай 2019

В данном отчете расскажем об основных «болячках» этого автомобиля.

К слову, пробег уже практически 240 000 км, поэтому для начала делаем большое ТО: меняем масло в двигателе и в вариаторе, фильтра, тормозную жидкость, свечи зажигания, моем дроссельную заслонку.

Свечи на V-образном моторе меняются со снятием коллектора:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Дроссельная заслонка после мойки:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Диагностика выявила несколько проблем: течь и люфт рулевой рейки, износ втулок переднего стабилизатора, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв передней и правой верхней опор двигателя, течь термостата вариатора.

Подвешиваем мотор, снимаем приемную трубу и далее подрамник и рейку:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Стоимость новой рейки достаточно высока, поэтому отдаем нашим партнерам на ремонт:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Далее перепрессовываем задние сайлентблоки на переднем подрамнике, меняем переднюю опору, втулки стабилизатора и прикручиваем отремонтированную рейку к подрамнику. Все готово к установке на машину:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Касаемо течи термостата — было принято решение исключить его из системы и поставить радиатор охлаждения вариатора перед основным. Таким образом решается и проблема с гниющими алюминиевыми трубками термостата, и проблема с недостаточным охлаждением вариатора:

Теперь все собираем и меняем правую верхнюю опору:

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Осталось отрегулировать углы установки колес и работы окончены.

Из деталей подвески ранее на этой машине менялись передние рычаги, стойки стабилизатора и опорные подшипники.

Пробег у автомобиля в основном трассовый, эксплуатация достаточно бережная, поэтому остальные узлы и агрегаты на данный момент не требуют вмешательства.

Желаем всем долгой и безупречной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Видео:Ниссан Тиана ,передние стойки, верхние опоры,ремонтСкачать

Ниссан Тиана ,передние стойки, верхние опоры,ремонт

Замена передних стоек ниссан теана j32

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Ну с тема для меня затянулась еще ближе к осени замечал побрякивания а как стало холоднее и вовсе все усилилось. Если вспомнить пред пост о замене стоек стаба и как этот бряк искали мы всем миром на работе тоже отдельная эпопея так как вибро стенд даже эту лошадь не мог прокачать как собств и 3 человека.
Так вот начались долгие думы, так как и у всех есть немного люфт в рейке и все было на нее, но за такой период короткий врмени и редкой моей ездой не могла она кончится совсем. К тому же подливало масла в тему и стойка левая которая сначала засопливила потом начала потихоньку стятся и как раз слевой стороны где меня стук и беспокоил. Я тогда чуть не купил рейку уже но решил подзабить болта и отьездить зиму так как веченние дороги начали бы ушатывать новые детальки но тут ндс, нг начал подпирать, понимал что потом цены будут не оч . Было плохо то что машину не так просто прокачать и найти что не так, кто нить один спереди если начнет качать не за что ее не раскачает потому что у нее стояли синие каябы спереди ср а они жесткие порядочно.
Так вотв один из вечером все же решил заехать и уже на 4 стоечном подъемнике посмотреть точно, думал на стойку и все таки подтвердилось потому что она уже брякало просто пипец как.

Дальше смотрел что же поставить, говно дешевое не хотелось так как машина тяжелая а дороги не оч это все весну не пережило б. Смотрел в стороны каябы какую все поголовно тут ставят с номером на конце 228 и 229 которые стоили 6400 и тут в одном месте увидали что каябы ср синие как у меня и стоят стоят всего 6500, я конечно задумался че за атракционы щедрости так как до этого было дороже. Переспросив человека что дает ли он гарантию что они будут не поддельные все таки заказали.
Через денек они лежали упакованы смотрели на меня и ждали .
Единственно что я не понял почему не было стяжки на штоке хз типа не выдержит упора ее? хзз

Вечерком решил заехать поставить»побыстрому» ага как бы не так.
Опасался одной проблемы это что на опорах обломятся болты как у многих. Когда снял колесо увидел что болты в плохом состоянии снизу, и давай поливать шаркать опять поливать. А сверху туда сюда по немногу и в итоге не одного болта не сломал но пришлось попотеть покрутить болты туда сюда естественно в ручном режиме без пистолета а то чтоно б оторвало.
Но как тока обошел одну проблему я совсем забыл о другой. А это …»очень классные» пружины теаны. Помню в гараже в ручную на 31 теане менял стойки и опорники сколько плевался когда ставил обратно все из за кривых пружин в начале и редких витков. Но на 32 она вроде не кривая но тварина они редкие и ваще как вспомню этот вечер с матами. Кароче 3 вида стяжек не помогали, не вюртовский не жиговский дешевый которые лапки разгибается не самопальные крепкие выточеные на токарке. Вюрт стока для стяжкине может сжать поскольку у вас по сути 2 витка свободных в середине и ей не хватает так как пружина сильно заряженаи снизу виток лежит на чашке, и верхних виток весь на опорнике. Так вот одну разобрал простыми дешманскими которые разгибатся любят 4 лапые такие. но собрать не смог так как новые аморт шток упрыгивает обратно и удержать его сил не хватает ну соотвестевнно и сжать сильнее не как. и есще одни стяжки тоже не подошли так как центральный болт толстыый и упирался в нижнюю чашку. Прбовали и стяжками от фуры на ремне с механизмом стягивать нече не получалось все фигня была. Прбывуавли уже сдавить пресом но идеи чет отпали.
В итоге решили попробывать сдавить подемником . Вроде шло не плохо но пустой он не может сдавить так ак нет веса, позвали 4 человека мужиков которые стоялина лапах а я очкуя жержал пружиму и направлял аморт в опорник но все равно не получалось не хватало веса, тачку тоже не повесишь на 2 лапы так ак надо 1 где поднять. Решили усовершенствовать конструкцию это снизу домкратом помоч. Дело такое себе, можно просто не удержать в бок стрельнет и плохо будет тебе или машине.
В итоге на 3 раз получилось когда ровно поставили аморт и тот зашел в опору и я через лапу наживил гайку. И на это ушло часа 2!Карл. Позорище уже тачка выехала бы 10 раз за это время. Вот что значит говно пружины( как я крыл узкорылых в тот момент ой даа) я не знаю что за стяжками официалы работает, я хз, если уж дорогая вюрт стяжка не спасла дак хз.
С криками датых мужиков УРАА все ушли, а я поставил аморт обратно, но впереди ждала вторая сторона. Так же покрутил опору болты и решил вторую стойку уже сделать сам. Старую не стал мудить распатронил таким же макаром и новую так же подъемником и домкратом зарядил на что ушло всего 20 мин с снятием и установкой.
Вот такой способ получился и при этом в заряженном состоянии пробовал двигать стойку все устойчиво стоит.
Да может кто скажет можно приварить к подъемнику упор и так же делать, согласен можно, что и сделаем но там можно машину повредить всяко бывает, а пустым не ставит подъемником.

Читайте также: Опора стойки амортизатора opel astra g

По амортам.
Поехал домой с замершим дыханием и слушая подбросит че машина или нет еще, но нет ехал домой в тишине, ничего не брякает даже рейки не слышно, я оч доволен остался, а аморты действительно упругие как попка фитоняшки, ямки круто отрабатывает нет не раскачиваний не сильных ипков как на тазу пережатом, все вот как надо прям. Пробывал спереди за телик покачать машину, ага тоже самое что и краз так трясти эффекта ноль.
По клиренсу стала выше сантиметра на 1,5-2 тож не плохо но на клиренс мне особо ровно было мне нужна была тишина это само главное. Отак вот прошла для меня замена стоек.

Материал из Nissanoteka.ru.

Информация с братских форумов (цитата): . на ТЕАНЕ 2 (J32) компания Ниссан впервые в мире разработала и применила аммортизаторы нового поколения. Внутри аммортизатора Новой Теаны встроен дополнительный пружинный демпфер. Такого ноу хао ещё никто в мире не применял. По характеристикам, по японски идеально подобранным к машине, эти родные аммортизаторы буквально ИДЕАЛ! Потому-то и нет им пока альтернативы для замены.

По крайней мере после ТЕАНЫ NEW, на Прадо и МБ Е-класса я уже ощущаю недостаток комфорта подвески на нормальных дорогах.А сравнивать комфорт подвески с Камри, вообще не хочу, так как почти ежедневно езжу на Камри, и своей пятой точкой прекрасно ощущаю, что лучше, что хуже.

Реально это все правда.но сама хитрость что внутри действительно стоит отбойник на штоке.а по характеристикам у него степень сжатия 25.мои спецы сказали пока нет аналога.ремонт(восстановление) и переделка под вкладыш ничем не спасают. не выкидывайте деньги.пока либо японские NST либо оригинал (конец цитаты).

На Теану в 32 кузове на заводе ставят стойки:

— первая серия E4302-JN00C — самые слабые, плохо себя зарекомендовавшие

— модернезированная серия E4302-JN00D — у официальных диллеров ставят только ее

— на автомобилях Питерской сборки с мая 2011 года могут устанавливаться совершенно новые стойки E4302-JN01D

ВЫВОДЫ: Если у вас Теана японской сборки то скорее всего стоят стойки серии E4302-JN00C взаимозаменяемые с серией E4302-JN00D. Если ваш автомобиль выпущен в мае 2011 года или позднее то валика вероятность того, что стоит именно эта серия. Они отличаются по длине штока от ранних моделей.

E4302-JN00D амортизатор передний правый

E4303-JN00D амортизатор передний левый

E6210-JN00C задний левый правый

При этом существуют аналоги от Kayaba (Kyb, Каяба) для NISSAN TEANA J32 Каяба (KYB) серия-NEW SR CPECIAL перед NST5397RL полуспортивные самонастраивающиеся NSF2108 задний и серия EXCEL-G парт номер для передних 339228 и 339229

SR SPECIAL это ближе к спортивным EXCEL-G более комфортные

Официально в Россию вроде пока не поставляются (передние), т.к. много гарантийных машин и постгарантийных и диллерам невыгодно пускать на рынок более конкурентноспособный аналог стоек.

NEW SR special Технология частотно-селективного демпферирования. Автоматически изменяют жесткость в зависимости от условий движения. Улучшают управляемость и комфорт на любом покрытии. Сохраняют комфорт при использовании низкопрофильной резины. Стоимость и простота установки, как у штатных амортизаторов.

NEW SR special представляет амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью. NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках.

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. NEW SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR special гарантирует большую стабильность и большую управляемость, сохраняя комфорт.

В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.

Читайте также: Болты крепления амортизаторов акцент

Важно: обязательно надо прокачать амортизатор перед установкой

К теме «Ремонт подвески Nissan» читайте так же:

Подробные фото отчеты по ремонту подвески —>

Для проведения работ понадобятся:

  • Трещетка и набор головок ( из набора понадобится головка на 17 — удлиненная )
  • Набор накидных ключей
  • Стяжки для пружин
  • Домкрат и балонник
  • Желательно: WD 40
  • Заменяемые элементы

К вопросу о ремонте подвески: Материал данной статьи готовился в процессе привращения TEANA — пузотерки в

TEANA — проходимая, на пузе не ползающая, бампера не отламывающая !

Сразу скажу, что ремонт подвески в которой присутствует стабилизатор намного удобнее если поднимать целую ось, иначе стабилизатор от второго не поднятого колеса будет в напряжении, и его придется отжимать монтажкой и для того чтобы открутить и для того чтобы прикрутить. Если вы собираетесь разбирать подвеску в одиночестве и веса в вас мало — обзаведитесь монтажкой подлиннее.

Как и во многих других ситуациях, срываем болты на колесе, домкратим, подставляем страхующий упор.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Снимаем колесо, осматриваем территорию действий.

Снимаем заклепку тормозного шланга, и провод датчика ABS со стойки. Далее пока пружина не стянута и подвеска автомобиля под напряжением необходимо сорвать некоторые болты и гайки. На фотках все показано.

1. Сорвать гайку Фиксирующую стабилизатор на стойке. Тут есть один аспект: если гайка начинает вращаться вместе со штоком, то нащупайте за ухом стойки прорези под ключ. так вы зафиксируете шток от вращения. После того как открутите гайку, вы увидите что стабилизатор находится под большим напряжением, собственно сам шток стабилизатора после того как открутите гайку будет стоять напереколсяк, но резьбой фиксируясь в ухе стойки. Теперь при помощи монтажки (зацепив ее за рычаг и уперев в стабилизатор), отожмите стабилизатор вниз, и как только вы увидите что шток стабилизатора способен сняться со своего места, выньте его, отклоните от стойки и ослабьте монтажку. ПС: Ни руки, ни пальцы между кулаком стабилизатора и чашкой сойки не суйте, если монтажка сорвется со стабилизатора, все что будет между ним и чашкой прижмет не слабо.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

2. Теперь необходимо сорвать гаку фиксирующую стойку. Учитывая даже то, что шток стойки фиксируется в определенном положении на опоре стойки (крабе), если крутить гайку с олабленой пружиной, то есть возможность провернуть шток в опоре. Если такое произойдет, открутить и закрутить эту гайку будет довольно проблематично. Так, что срываем и подоткручиваем (не до конца). После того как сорвали, срываем и немного откручиваем 3 гайки рядом.

3. Далее необходимо сорвать гайки и болты фиксирующие стойку с низу. ВНИМАНИЕ: При сильных усилиях используйте головки, в которых внутренние зацепы не маленькие по кругу, наиболее эффективные головки — это те которые почти повторяют форму болта. Для того чтобы сорвать эти гайки мне понадобился удлинитель к трещетке.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Теперь все у нас готово, для того чтобы вытащить стойку в сборе. Для собственного спокойствия на пружину ставим стяжки, сильно не стараемся их стянуть, они просто для начальной фиксации. Помните что гайка сверху у вас не откручена, а немного ослаблена. После того как зафиксировали стяжки, желательно на противоположных сторонах пружины, откручиваем гайки краба, далее перемещаемся вниз и выбиваем нижний из 2 болтов фиксирующих стойку на ступицы. Верхний болт выбиваем тонкой отверткой, то есть вместо болта в отверстие заходит отвертка. Как только болт вывалится, попробуйте покачать стойку в сборе если все качается, а при попытки отдавить ступицу вниз, болты краба выходят из кузова, то так же немного отжимаем ступицу вниз, вынимаем отвертку и следя за тем чтобы стойка сильно не юлозила по пыльнику гранаты, отодвигаем ее сначала от себя, потом в бок, и потом из кузова.

Теперь вам необходимо, сжать пружину дальше, сжимайте до тех пор пока пружина не начнет двигаться на своем месте. как только пружина ослабила давление, вы можете откручивать гайку стойки. После того как вы открутите гайку , вы сможете снять краб, снять поворотный подшипник, верхнюю чашку пружины да и саму пружину. После этого вы сможете оценить состояние стойки и поворотного подшипника.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Если вы, так же как и я ставите проставки, то вместе с ними у вас есть длинные шпильки. Вам необходимо выбить из краба старые шпильки, забить туда новые ( длинные ). После того как новые шпильки забили, попробуйте вставить краб на свое посадочное место. Как правило новые шпильки встают не ровно, и когда вы уже будите пытаться попасть шпильками уже собранной стойки в отверстия кузова, они у вас не войдет, и вы наверняка сначала долго будите ворочить тяжелой констукцией, прежде чем перестать пытаться и подогнуть шпильки. После того как вы все померили, приступайте к сбору в обратном порядке, не забудьте поставить саму проставку. Также посмотрите состояние стойки стабилизатора, все кулачки должны держаться плотно в любом положении, и не наклоняться слишком легко.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Собираем все обратно. Вероятно после того как вы поставите стойку на место, у вас возникнут трудности с постановкой стойки стабилизатора на свое место на стойке. Я лично выполнял ремонтные работы один, и мне понадобился длинный прут арматуры чтобы отогнуть стабилизатор достаточно, чтобы попасть кулаком стойки стабилизатора на свое место на стойке. Именно тут то я прищемил себе палец. Но ничего, вместе с япона-матерью все таки отжал стабилизатор и поставил стойку стабилизатора на место. далее протянул все болты и гайки и перед автомобиля стал выглядеть очень эффектно.

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Замена передних амортизаторов ниссан теана j32 своими руками

Одной из родовых болячек Теан — являются слабые пружины. При установки проставок, пружины подсжимаются и их слабость не чувствуется, автомобиль перестает быть излишне валким.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Замена передних стоекСкачать

    Замена передних стоек

    Ремонт амортизаторов НиссанСкачать

    Ремонт амортизаторов Ниссан

    Основная причина стука передней подвески на Ниссан Теана J31, J32. На что обратить внимание.Скачать

    Основная причина стука передней подвески на Ниссан Теана J31, J32. На что обратить внимание.

    Nissan teana J32 пружины H&R перед + пружины от патриота задСкачать

    Nissan teana J32 пружины H&R перед + пружины от патриота зад

    Ниссан теана задние амортизаторы,замена/Nissan Teana rear shocks.ReplacementСкачать

    Ниссан теана задние амортизаторы,замена/Nissan Teana rear shocks.Replacement

    Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! NissanСкачать

    Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! Nissan

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Замена стойки стабилизатора Nissan Teana j32 2.5 V6 2011Скачать

    Замена стойки стабилизатора Nissan Teana j32 2.5 V6 2011

    ПРОКАЧКА ВСЕХ СТОЕК NISSAN TEANA XVСкачать

    ПРОКАЧКА ВСЕХ СТОЕК NISSAN TEANA XV

    Ниссан Тиана J32 замена задних стоек(подводные камни)Скачать

    Ниссан Тиана J32 замена задних стоек(подводные камни)

    МЕНЯЕМ ПОДУШКИ НА NISSAN TEANA J32Скачать

    МЕНЯЕМ ПОДУШКИ НА NISSAN TEANA J32

    Опора стойки/строение/Ниссан Теана. #shorts #автосервис #павелкрасиков #полезноевидео #рекСкачать

    Опора стойки/строение/Ниссан Теана. #shorts #автосервис #павелкрасиков #полезноевидео #рек

    Ниссан Теана j32 стучит с право , замена опоры двигателяСкачать

    Ниссан Теана j32 стучит с право , замена опоры двигателя

    Замена втулок стабилизатора Teana j32Скачать

    Замена втулок стабилизатора Teana j32
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток