Замена передних амортизаторов ока 1111

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19», специальный ключ для удерживания штока амортизатора или рожковый ключ «на 8», стяжка пружины подвески.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

1. Установите стяжку на пружину задней подвески со стороны заменяемого амортизатора и немного сожмите пружину. При отсутствии стяжки пружину можно связать в сжатом состоянии прочной проволокой.

2. Откройте дверь задка, в багажном отделении снимите резиновый защитный колпачок с конца штока амортизатора.

Замена передних амортизаторов ока 1111

3. Удерживая вторым ключом от проворачивания шток за лыски, отверните гайку верхнего крепления амортизатора.

4. Снимите со штока пружинную шайбу.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

6. . верхнюю резиновую подушку.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

7. Выверните болт крепления нижнего конца амортизатора к рычагу подвески, выньте болт вместе с шайбами из отверстия рычага и снимите амортизатор.

8. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку и.

Замена передних амортизаторов ока 1111

10. Осмотрите снятые детали крепления амортизатора. Резиновые подушки не должны иметь трещин и надрывов. Поврежденные или сильно обжатые подушки замените. Чашка и дистанционная втулка не должны быть деформированы, а гайка не должна иметь смятых граней и повреждений резьбы.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

11. Осмотрите шток. Резьба не должна иметь повреждений, а сам шток не должен быть изогнут.

12. Резиновая втулка нижнего шарнира не должна проворачиваться в проушине амортизатора, а ее распорная втулка — перемещаться при нажатии.

13. Проверьте работу амортизатора, перемещая руками его шток в обе стороны до упора. Шток должен перемещаться плавно, без заедания и провалов, причем усилие хода отдачи должно быть значительно выше, чем усилие хода сжатия.

Замена передних амортизаторов ока 1111

14. Обратите внимание на маркировку на кожухе штока. Новый амортизатор устанавливайте с такой же маркировкой. Если заменяете оба амортизатора, их маркировка должна быть одинаковой.

15. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Видео:Замена стоек ОКАСкачать

Замена стоек ОКА

Замена переднего амортизатора на ОКЕ.

Друганы! Подскажите, вытек амортизатор передний, можно в стойку вставить «патрон» и не менять целиком стойку? Продаётся отдельно амортизатор от стойки и можно его раз-два и поменял не делая сход-развала?
Маленькая, а жрёт денег, зараза, как взрослый автомобиль.

Вредный но действенный опыт по строгиванию ступ.гайк Это (как выше сказано) — насадить на гайку вороток, удлинить рычаг до пола (колесо при этом разумеется вывешено, второе колесо можно оставить на земле).

Ставишь передачу либо на первую передачу, либо на заднюю. (в зависимости от колеса). После чего поворачиваешь ключ стартера и на эту гайку будет действовсть не одна человеческая сила, а «33 лошадиных». Ну.. может и не 33 (стартер всё таки), но для первоначальной строгивания гайки с места — вполне хватит.

Плюс — не надо помощников и нажимания на тормоз.
Минус — этот вороток может улететь в любом направлении. (А может и не улететь — как получится).

Вобщем я у себя такое сделал — остался доволен. Но остальные разЫ предпочел классическое — «деревянную распорку между педалью тормоза и сидением» (для нажатия на тормоз) — и откручивать дальше вручную.

По последним пунктам [em]Зажимаю стойку в тиски, откручиваю гайку, которая держит патрон амортизатора, выливаю всю дрянь и потроха из стакана стойки.[/em]

Читайте также: Шевроле ланос какие лучше поставить амортизаторы

Всё так, но бывает что гайка элементарно прикипает к амортизатору и силовое решение просто-напросто порвет металл гайки.
Я в этом случае окунул гайку (с ужатым штоком) на пару дней в банку с бензином, и после этого гайка открутилась практически «легким движением руки».

[em]Потом беру новый патрон и ничего не подпиливая, высверливая, подтачивая и наваривая вставляю в стакан, где раньше болталось масло и сам картридж амортизатора.[/em]

Да.. именно так — ничего не пиля, не варя и не сверля. Катридж отлично входит в стакан. Разве что после установки катриджа дополнительно залей пространство между катриджем и стаканом каким-нить моторным (или амортизационным) маслом. Этим ты улучшишь теплоотвод своего нового амортизатора.
Затем можно «закручивать гайку».

[em]А сами амортизаторы без стоек дефицит? Если да, то где купить?[/em]

Нет, не дифицит. И даже не очень и дорогие (подаётся комплектном из двух штук). Я покупал в специализированном Оковском магазине. (не Москва).

Видео:Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.Скачать

Как заменить амортизатор, в передней стойке автомобиля Ока.

Снятие и установка телескопической стойки ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

Если во время движения автомобиля слышен стук или шум в передней подвеске, проверьте затяжку гаек верхнего крепления телескопической стойки к кузову. Также причинами стуков могут быть разрушение резинового буфера верхней опоры стойки или буфера хода сжатия, осадка или поломка пружины подвески.

При разрушении резинового буфера верхней опоры одной из стоек или неодинаковой упругости пружин подвески возможен увод автомобиля в сторону при прямолинейном движении.

Проверьте состояние амортизаторной стойки и замените ее при обнаружении следующих неисправностей:

– недостаточное сопротивление на ходе отдачи или сжатия;

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 19» (два), «на 8» или специальный ключ для удерживания штока амортизатора от проворачивания, маркер.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Если в дальнейшем предполагается разбирать телескопическую стойку, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.

1. Снимите соответствующее колесо.

Замена передних амортизаторов ока 1111

2. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

3. Отсоедините рулевую тягу (см. «Замена рулевой тяги»).

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

4. Отметьте положение регулировочного болта относительно стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

5. Отверните гайку нижнего болта крепления стойки к поворотному кулаку.

Замена передних амортизаторов ока 1111

6. Отверните гайку регулировочного (верхнего) болта крепления стойки.

Обратите внимание, под гайкой этого болта установлена шайба.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

7. В подкапотном пространстве отверните две гайки верхнего крепления стойки и снимите шайбы, установленные под гайками.

8. Выньте оба болта крепления стойки к поворотному кулаку.

9. Отведите в сторону рулевую тягу.

Замена передних амортизаторов ока 1111

10. Отсоедините поворотный кулак от стойки и снимите телескопическую стойку через нишу колеса.

11. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. При установке старой стойки поверните регулировочный болт в соответствии с ранее сделанными метками и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку крепления. После установки стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение и развал колес.

Видео:Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойкиСкачать

Автомобиль Ока-замена отбойника передней стойки

Разборка и сборка телескопической стойки

Наносят метки взаимного расположения на головке регулировочного болта 8 (см. рис. 97) и на кронштейне стойки, чтобы при сборке совместить метки для приближенного сохранения развала передних колес. Затем отвертывают гайки с болтов 8 крепления поворотного кулака к кронштейну стойки и снимают поворотный кулак в сборе со ступицей. Без необходимости не следует выпрессовывать ступицу колеса из подшипника, так как при ее выпрессовке возможно повреждение подшипника. Надежность подшипника рассчитана на весь срок службы автомобиля. При повреждении ступицы колеса или самого подшипника выпрессовывают ступицу и. подшипник, используя пресс и оправки 67.7853.9569 1 и 67.7853.9574 2 .

Читайте также: Амортизатор крышки багажника амарок

При выпрессовке ступицы возможна разборка подшипника и наружная половина внутреннего кольца может остаться на ступице. В этом случае его снимают универсальным съемником. Для этого в ступице имеются две специальные выемки. Затем снимают стопорные кольца 4 (рис. 101) и оправкой 67.7853.9574 выпрессовывают подшипник из поворотного кулака.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Новый подшипник устанавливают в следующем порядке: устанавливают наружное стопорное кольцо 4 (см. рис. 101) в поворотный кулак 6 и запрессовывают подшипник 5. При этом следят, чтобы оправка 1 (рис. 102) давила только на наружное кольцо 2, иначе возможно его повреждение. Затем устанавливают внутреннее стопорное кольцо и приступают к запрессовке ступицы технологической оправкой. При ее запрессовке оправка 4 (рис. 103) обязательно должна опираться на внутреннее кольцо подшипника.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

После установки поворотного кулака в сборе со ступицей на автомобиль устанавливают новую или бывшую в употреблении, но на другом автомобиле гайку и затягивают ее моментом 196,0—235 Н·м. Затем контрят гайку.

Установив стойку подвески в приспособление 67.7823.9545 (рис. 104), сжимают пружину подвески. Удерживая шток ключом А.57070, отвертывают гайку на штоке. Снимают верхнюю опору 5 (рис. 105) в сборе с обоймами 4 и 6, опорную шайбу 7, кольцо 8 и втулку 9. Разгрузив пружину 11, снимают ее и верхнюю опорную чашку 10, а затем буфер 3 хода сжатия с кожухом 2. Перед дальнейшей разборкой стойки 1 проверяют ее состояние. При вертикальном положении стойки (штоком вверх) выполняют несколько полных ходов растяжение-сжатие, после чего шток должен перемещаться без провалов и заеданий. Усилие при отбое должно быть больше, чем при сжатии. При этом не должно быть стуков и других посторонних шумов. Не допускается также подтекание жидкости, деформация и разрушение корпуса стойки, опорной чашки, кронштейнов. Незначительное отпотевание в верхней части корпуса стойки не является признаком неисправности и основанием для замены или ремонта стойки подвески.

Замена передних амортизаторов ока 1111

Замена передних амортизаторов ока 1111

Более точная оценка работоспособности стойки проводится на динамометрическом стенде по снятой диаграмме, как указано в предыдущем разделе.

При необходимости ремонта стойки зажимают ее кронштейн в тисках так, чтобы щеки кронштейна были перпендикулярны губкам тисков (рис. 106). При таком креплении исключается возможность деформации стойки. Разбирают стойку, используя комплект инструмента 67.7824.9518, в следующем порядке:

  • отвертывают ключом 1 (67.7811.9512) (см. рис. 106) гайку 2 корпуса, вынимают из корпуса стойки шток 9 (см. рис. 98) в сборе с сальником 2, направляющей втулкой 3 штока, ограничителем хода сжатия и деталями клапана отдачи и перепускного клапана;
  • вынимают из корпуса стойки цилиндр 6 в сборе с клапаном сжатия и сливают из цилиндра жидкость;
  • установив клапан сжатия в оправку из комплекта 67.7824.9518, зажимают ее в тисках и слегка покачивают рукой цилиндр до разъединения клапана сжатия с цилиндром;
  • зажимают шток в тисках за лыски на его хвостовике и отвертывают гайку 16 (см. рис. 98) клапана отдачи, затем снимают со штока детали клапана отдачи 13, 14, 15, поршень 12 и детали перепускного клапана 10, 11; освободив корпус стойки от тисков, сливают из него жидкость;
  • разбирают клапан сжатия, для чего снимают обойму 17, а затем последовательно вынимают из корпуса пружину, тарелку 18 и диски 19 клапана сжатия.

Читайте также: Амортизатор для скутера задний размер

Замена передних амортизаторов ока 1111

Сборку стойки передней подвески проводят в последовательности обратной разборке с учетом следующего:

  • обеспечивают чистоту рабочего места и всех деталей стойки;
  • убеждаются, что в жидкости нет посторонних примесей, при необходимости фильтруют ее, убеждаются, что резьба гайки клапана отдачи не повреждена при ее отвертывании раскерненным штоком;
  • осматривают шток в месте кернения; если деформация резьбы велика и не позволяет навернуть гайку клапана отдачи без повреждения ее резьбы, то резьбу штока калибруют плашкой;
  • дроссельный диск клапана отдачи передней подвески имеет шесть пазов по наружному диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — четыре;
  • дроссельный диск клапана сжатия стойки передней подвески имеет три паза по внутреннему диаметру, а дроссельный диск заднего амортизатора — два;
  • гайку клапана отдачи затягивают моментом 12,7—17,5 Н·м, после чего контрят ее, раскернив резьбовой конец штока в недеформированных ранее местах;
  • после сборки клапана отдачи проверяют наличие свободного хода тарелки перепускного клапана;
  • сальник штока рекомендуется заменять новым;
  • рабочую поверхность сальника (между уплотнительными кромками) наполняют смазкой ШРУС-4 в количестве 0,3-0,4 г;
  • в корпус стойки и в цилиндр заливают (270±5) см 3 жидкости МГП-10, в задний амортизатор — (143±±) см 3 этой же жидкости;
  • после сборки клапана сжатия убеждаются в наличии свободного хода тарелки и дисков клапана;
  • клапан сжатия запрессовывают в цилиндр трубчатой оправкой с внутренним диаметром 33 мм, после чего еще раз убеждаются в наличии свободного хода тарелки и дисков;
  • для установки и запрессовки обоймы направляющей втулки штока используют трубчатую оправку внутренним диаметром 35 мм;
  • гайку корпуса стойки затягивают при полностью выдвинутом штоке ключом 67.7811.9512, момент затяжки 117—147 Н·м, у заднего амортизатора момент затяжки 69—88 Н·м;
  • на подвеске устанавливают пружины одного класса.

Пружины по длине под контрольной нагрузкой делятся на два класса: А и В. Пружины класса А маркируются желтой краской на внешней стороне витков, а класса В — зеленой. В исключительных случаях, если на передней подвеске установлены пружины класса А, а для задней подвески пружин этого класса нет, допускается установка на задней подвеске пружин класса В. Но если на передней подвеске установлены пружины класса В, то на задней подвеске устанавливают пружины только класса В.

Видео:"Ока", меняю стойку.Скачать

"Ока", меняю стойку.

Примечания

2. Цилиндрическая оправка диаметром 25 мм с опорным пояском диаметром 60 мм и шириной 6 мм имеет хвостовик длиной 14 мм и диаметром 25 мм.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113Скачать

    Реанимация передней стойки своими руками на ОКА 11113

    Ремонт стойки на ОКЕСкачать

    Ремонт стойки на ОКЕ

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать

    Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.

    Как заменить стойку амортизатора на ОкеСкачать

    Как заменить стойку амортизатора на Оке

    Снятие и установка стойки ОкиСкачать

    Снятие и установка стойки Оки

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать

    Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

    Замена передних амортизаторов ВАЗСкачать

    Замена передних амортизаторов ВАЗ

    Я такого еще не виделСкачать

    Я такого еще не видел

    Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

    Может ли стойка амортизатора стучать....?

    Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисковСкачать

    Как запрессовать ступичный подшипник без пресса и тисков

    Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

    Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108

    замена задних амортизаторов ваз 11113 окаСкачать

    замена задних амортизаторов ваз 11113 ока

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральнойСкачать

    Ремонт АМОРТИЗАТОРОВ задних/передних стоек автомобиля своими руками +мотоцикла,велосипеда,стиральной

    Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

    Замена передней стойки без использования стяжек

    Самый простой способ снятия передней ступицы с поворотного кулакаСкачать

    Самый простой способ снятия передней ступицы с поворотного кулака

    Замена переднего амортизатора Ваз 2111Скачать

    Замена переднего амортизатора Ваз 2111
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток