В этой статье рассмотрим процесс ремонта или снятия и замены передних амортизаторов, стоек автомобиля Opel Insignia. Из данной инструкции вы узнаете не только, как заменить амортизаторы на Opel Insignia, но и другие не менее важные нюансы.
Основная функция амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния гашение колебаний, возникающих в время езды по неровному дорожному покрытию, ухабам и бездорожью, кроме того она обеспечивает полноценный контакт всех колес автомобиля с поверхностью и в некоторых случаях препятствует диагональному вывешиванию одного из колес.
Оригинальные амортизаторы Opel Insignia имеют хороший ресурс и справляются со всеми препятствиями на твердую 5-ку. По отзывам собранным из интернета срок их службы может быть один сезон или даже более 100 000 км пробега, все зависит манеры езды и качества дорог.
- Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia
- Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia
- Снятие амортизаторов
- Разборка амортизаторов
- Установка амортизаторов
- Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia
- Замена передних амортизаторов, разборка и сборка стойки.
- #1 insigniavod
- #2 insigniavod
- 🎦 Видео
Видео:ОПЕЛЬ Инсигния, замена опорного подшипника спереди, неудачная замена топливного фильтра.Скачать
Когда менять передние амортизаторы на Opel Insignia
Несмотря на высокую стоимость автомобильные амортизаторы и стойки в целом можно отнести к расходникам, так как из износ и выход из строя неизбежен, это не агрегаты, которые должны откатывать по сотни тысяч километров. Аккуратность езды при этом может продлить их срок службы на не определенный период, но все же при первых признаках неисправностей необходимо обратиться в сервисный центр или СТО, чтобы провести диагностику подвески.
Износ и выход из строя амортизационной системы автомобиля Опеля Инсигния приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Что качается симптомов, то их не так много, но зачастую некоторые из них могут быть схожи с неисправностями других агрегатов, например с «бренчанием» подвески, стуков рулевой рейки и т.д.
Перечислим основные неисправности передних амортизаторов Opel Insignia, в случае которых необходима замена или частичный ремонт:
- подтеки масла из амортизаторов;
- глубокая коррозия на опорах и поршневом штоке;
- деформирование амортизаторов;
- стук при резких поворотах и кренах, одновременное снижение устойчивости автомобиля;
- стук при проезде дорожных препятствий, например трамвайных или железнодорожных путей.
В случае обнаружения этих неисправностей на вашем автомобиле рекомендуем произвести диагностику авто для полного подтверждения и необходимости замены передних амортизаторов.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Как заменить передние амортизаторы на Opel Insignia
Замена передних амортизаторов на всех автомобилях должна производится попарно, то же касается замены задних амортизаторов. То есть при выходе одного из передних амортизаторов меняем оба передних, при выходе одного из задних меняем оба задних.
Если в сервисном центре или авто-магазине советуют поменять вкруг все 4 амортизатора из-за одного неисправного не верьте им, просто вам хотят впихнуть побольше товара, также если вам предлагают один оставшийся, тоже не верьте, меняем парами. Это необходимо по двум причинам:
- Неправильный износ деталей подвески и шин автомобиля;
- Смещение курса.
Читайте также: Замена задних амортизаторов рено дастер 4х4 дизель
Снятие амортизаторов
- Открываем капот, снимаем с гайки опоры стойки пластиковый колпачок.
- Надеваем на гайку головку на 24 с трещёткой и пытаемся открутить. Если не пошло (шток прокручивается и гайка не поднялась по резьбе штока), одеваем на гайку головку на 24 без трещётки, через отверстие вставляем TORX50 для фиксации штока, и удерживая шток, откручиваем гайку головкой с помощью газового ключа.
- Снимаем верхнее блюдце, переворачиваем, одеваем на шток и слегка фиксируем гайкой. Всё это проделываем, чтобы в последствии стойка не вывалилась, когда поднимем машину.
- Домкратим машину, снимаем колесо. Я использовал подкатной домкрат с фиксирующим штырём (чтобы машина не упала) и для страховки подкладывал под порог снятое колесо
- Второй домкрат ставим под шаровую опору и слегка приподнимаем для фиксации. Плюс он нам ещё понадобится.
- Все болты проливаем WD-40
- Головкой на 18 откручиваем стойку стабилизатора (мне вначале пришлось страгивать трубой, а потом уже откручивать трещёткой)
- Ось с резьбой на стойке стабилизатора будет стоять криво.
Для того, чтобы вынуть её легко и без повреждений, домкратим амортизаторную стойку до положения, когда ось будет строго перпендикулярна проушине
- Вынимаем стойку стабилизатора из амортизатора
- Вынимаем из фиксирующей проушины тормозной шланг
- Домкратим всю стойку, максимально сжимая пружину. Но так, чтобы можно было подлезть руками. После этого прочной верёвкой фиксируем сжатие пружины с двух сторон.
Если есть стяжки для пружин или меняем пружины, этот шаг пропускаем.
- Откручиваем гайки с болтов, фиксирующих стойку в кулаке. Для этого болт фиксируем накидным ключом на 18, а гайку откручиваем трещёткой с головкой на 18.
- Под капотом откручиваем гайку со штока стойки, снимаем блюдце.
- Убираем домкрат из под шаровой и вынимаем стойку.
Разборка амортизаторов
- Откручиваем гайку со штока амортизатора, используя головку на 24, газовый ключ и TORX50
- Меняем всё, что нужно.
- Собираем стойку и закручиваем гайку до упора (до есть до конца резьбы).
При замене пружины обязательно применяем специальные стяжки, так как придётся чем-то сжимать новые пружины перед сборкой стойки. Соответственно, старые пружины сжимаем до начала разборки стойки, новые сжимаем перед установкой и на стойку.
Если стяжки в принципе есть, или не жалко на них денег (при покупке обязательно ищите стяжки для бочкообразных пружин), то в любом случае использовать их надёжнее. легче и безопаснее.
Установка амортизаторов
Установка стойки на автомобиль проходит немного в ином порядке:
- Одеваем стойку на кулак и фиксируем болтами
- Ставим под шаровую домкрат и приподнимаем стойку до той поры, пока она не упрётся в чашку, и пружина слегка не сожмётся.
- Фиксируем(но не затягиваем) стойку сверху блюдцем и гайкой.
- Затягиваем гайки на болтах, фиксирующих стойку в кулаке.
- ВАЖНО! При установке стойки стабилизатора на место обязательно ловим с помощью домкрата положение, когда ось с резьбой будет строго перпендикулярна проушине, в которую она вставляется. Хорошая затяжка возможна только в этом положении!
- Заткручиваем гайку стойки стабилизатора. Для этого ось с резьбой фиксируем с помощью TORX35 (или 30, не помню), а гайку закручиваем с помощью накидного ключа на 18. Затягиваем максимально сильно.
- Одеваем тормозной шланг на место.
- Убираем домкрат из под шаровой, ставим на место колесо. Опускаем машину.
- Проверяем правильность установки блюдца (выгнуто вверх, на чашку плотно не садится) и затягиваем гайку на штоке, используя TORX50 для фиксации штока и головку на 24 с газовым ключом для затяжки.
- Одеваем на гайку колпачок.
Читайте также: Самодельное приспособление для сжатия пружин амортизаторов
Видео:OPEL Insignia - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Видео по замене передних амортизаторов Opel Insignia
Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобилях Opel Insignia / Opel Insignia Sports Tourer.
Видео:Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов, разборка и сборка стойки.
#1 insigniavod
- Город Киев
- Имя: Андрей
Встала необходимость замены обеих опор передних стоек. На позапрошлых выходных реализовал.
Снять стойку с машины можно самому, для сборки-разборки нужен второй человек или хорошие тиски, чтобы зафиксировать стойку.
Для работы использовал следующий инструмент (почти все ключи и головки есть в стандартных наборах инструмента Force):
1. 2 домкрата
2. Накидной ключ на 18 (его пришлось докупать)
3. Головки на 18 и 24
4. Газовый ключ
5. TORX50 и TORX35 (или 30, уже не помню)
6. Прочная верёвка (капроновая или вискозная, как на почте или для связки кип сена)
Порядок действий:
1. Открываем капот, снимаем с гайки опоры стойки пластиковый колпачок.
2. Надеваем на гайку головку на 24 с трещёткой и пытаемся открутить. Если не пошло (шток прокручивается и гайка не поднялась по резьбе штока), одеваем на гайку головку на 24 без трещётки, через отверстие вставляем TORX50 для фиксации штока, и удерживая шток, откручиваем гайку головкой с помощью газового ключа.
3. Снимаем верхнее блюдце, переворачиваем, одеваем на шток и слегка фиксируем гайкой. Всё это проделываем, чтобы в последствии стойка не вывалилась, когда поднимем машину.
4. Домкратим машину, снимаем колесо. Я использовал подкатной домкрат с фиксирующим штырём (чтобы машина не упала) и для страховки подкладывал под порог снятое колесо
5. Второй домкрат ставим под шаровую опору и слегка приподнимаем для фиксации. Плюс он нам ещё понадобится.
6. Все болты проливаем WD-40
7. Головкой на 18 откручиваем стойку стабилизатора (мне вначале пришлось страгивать трубой, а потом уже откручивать трещёткой)
8. Ось с резьбой на стойке стабилизатора будет стоять криво.
Читайте также: Задний амортизатор freelander 2 drive2
Для того, чтобы вынуть её легко и без повреждений, домкратим амортизаторную стойку до положения, когда ось будет строго перпендикулярна проушине
9. Вынимаем стойку стабилизатора из амортизатора
10. Вынимаем из фиксирующей проушины тормозной шланг
11. Домкратим всю стойку, максимально сжимая пружину. Но так, чтобы можно было подлезть руками. После этого прочной верёвкой фиксируем сжатие пружины с двух сторон.
Если есть стяжки для пружин или меняем пружины, этот шаг пропускаем.
#2 insigniavod
- Город Киев
- Имя: Андрей
12. Откручиваем гайки с болтов, фиксирующих стойку в кулаке. Для этого болт фиксируем накидным ключом на 18, а гайку откручиваем трещёткой с головкой на 18.
13. Под капотом откручиваем гайку со штока стойки, снимаем блюдце.
14. Убираем домкрат из под шаровой и вынимаем стойку.
15. Откручиваем гайку со штока амортизатора, используя головку на 24, газовый ключ и TORX50
16. Меняем всё, что нужно.
17. Собираем стойку и закручиваем гайку до упора (до есть до конца резьбы).
При замене пружины обязательно применяем специальные стяжки, так как придётся чем-то сжимать новые пружины перед сборкой стойки. Соответственно, старые пружины сжимаем до начала разборки стойки, новые сжимаем перед установкой и на стойку.
Если стяжки в принципе есть, или не жалко на них денег (при покупке обязательно ищите стяжки для бочкообразных пружин), то в любом случае использовать их надёжнее. легче и безопаснее.
Установка стойки на автомобиль проходит немного в ином порядке:
1. Одеваем стойку на кулак и фиксируем болтами
2. Ставим под шаровую домкрат и приподнимаем стойку до той поры, пока она не упрётся в чашку, и пружина слегка не сожмётся.
3. Фиксируем(но не затягиваем) стойку сверху блюдцем и гайкой.
4. Затягиваем гайки на болтах, фиксирующих стойку в кулаке.
5. ВАЖНО. При установке стойки стабилизатора на место обязательно ловим с помощью домкрата положение, когда ось с резьбой будет строго перпендикулярна проушине, в которую она вставляется. Хорошая затяжка возможна только в этом положении!
6. Заткручиваем гайку стойки стабилизатора. Для этого ось с резьбой фиксируем с помощью TORX35 (или 30, не помню), а гайку закручиваем с помощью накидного ключа на 18. Затягиваем максимально сильно.
7. Одеваем тормозной шланг на место.
8. Убираем домкрат из под шаровой, ставим на место колесо. Опускаем машину.
9. Проверяем правильность установки блюдца (выгнуто вверх, на чашку плотно не садится) и затягиваем гайку на штоке, используя TORX50 для фиксации штока и головку на 24 с газовым ключом для затяжки.
10. Одеваем на гайку колпачок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Замена передних амортизаторов опельСкачать
Восстановление амортизаторов.Скачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Замена передних амортизаторов Opel Astra JСкачать
Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
Как прокачать амортизатор автомобиля своими руками на домуСкачать
Opel Insignia закачка газом передних стоекСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ОПЕЛЬ - OPEL / SHOCK ABSORBER SUPPORT BEARINGSСкачать
Признаки неисправности амортизаторовСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена передних амортизаторов OpelAstraСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать