Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Амортизаторы Опель Зафира Б
Амортизаторы на Опель Зафира Б (второе поколения) делятся на 2 вида, в зависимости от того, установлена ли на автомобиле электронная система регулировки амортизатора — интерактивная система шасси (IDS+). Ее суть заключается в объединении и управлении различными датчиками (ABS, ESP+, CDC) для более эффективной динамики, и повышение безопасности. Конструкция всех амортизаторов для Зафиры 2 двухтрубная, с газовым наполнением.
Амортизаторы же на автомобилях без системы IDS+ имеют множество оригинальных артикулов, по причине того, что устанавливаются и на другие автомобили Опель, к примеру на Astra H. Все они одинаковы и взаимозаменяемы, и кроме номера ничем не отличаются. В статье далее будут приведены самые актуальные как оригинальные запчасти, так и их аналоги.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы на Зафира Б
Передние амортизационные стойки как на базовых комплектациях Opel Zafira B, так и на автомобилях с системой IDS+ делятся на правый и левый. Отзывы об оригинальных амортизаторах в основной своей массе позитивные. Они ведут себя неплохо как на шоссе, так и по мелким неровностям.
Что же касается стоек для комплектации с IDS+, то безусловно они очень качественные, обеспечивают комфортную езду, и могут менять свою жесткость. Но имеют очень высокую цену. Размеры обеих типов амортизаторов одинаковы, но конструктивно немного отличаются. Поэтому не являются взаимозаменяемыми.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Размеры передних амортизаторов на Zafira B в стандартной комплектации | |||||
0344674 – левый; 0344675 – правый; | 22 | 51 | 355 | 172 | 2600 |
Размеры передних амортизаторов на Zafira B с системой IDS+ | |||||
93184792 – левый; 93184793 – правый; | 22 | 51 | 355 | 172 | 18000 |
Аналоги передних амортизаторов на Опель Зафира Б
Хоть оригинальные стойки и зарекомендовали себя с хорошей стороны, но по цене они явно завышены. Особенно это касается амортизаторов для Зафиры с пакетом IDS+. Как выход, вместо оригинальных можно установить обычные, более дешевые заменители. Регулировка системы жесткости амортизаторов работать, конечно же, не будет. Но все остальные датчики (ABS, ESP+, CDC), которые подключаются к системе IDS+, продолжат корректно функционировать.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги передних стоек Зафира Б, стандартная комплектация | ||
SACHS | 313478 – прав.; 313480 – лев.; | 3000 |
KYB | 339702 – прав.; 339703 – лев.; | 3700 |
Monroe | G8004 – прав.; G8003– лев.; | 2800 |
Аналоги передних стоек Зафира Б, с системой IDS+ | ||
Bort | G22250204R – прав.; G22250204L – лев.; | 1700 |
Stellox | 4203-9361-SX – прав.; 4203-9362-SX – лев.; | 1500 |
Sachs | 312016 – прав.; 312015 – лев.; | 27000 |
Видео:Opel Zefira B как заменить передние стойки амортизатора и стабилизатораСкачать
Задние амортизаторы Зафира Б
Задние стойки амортизаторов на Opel Zafira B в стандартной комплектации не делятся в зависимости от стороны установки, а с системой IDS+ на правую и левую сторону разные артикула. Если говорить о характеристиках и отзывах о задних амортизаторах, то тут все аналогично с передними.
Артикул | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Высота корпуса (без учета штока), мм | Ход штока, мм | Цена, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б в стандартной комплектации | |||||
0436334 | 12.5 | 45 | 271 | 142 | 4600 |
Размеры задних амортизаторов на Зафира Б с системой IDS+ | |||||
93184270 – левый; 93184271 – правый; | 12.5 | 45 | 271 | 142 | 18500 |
Аналоги задних амортизаторов на Зафира Б
Заменители задних амортизационных стоек для Зафиры в стандартной комплектации более популярны, чем оригинал по все той же причине дороговизны. В случае же, если автомобиль оборудован системой IDS+, то тут проверенных аналогов практически нет. Есть только одна модель от компании Сакс, также с электронной регулировкой. Но по цене она почти такая же, как и оригинал.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Аналоги задних стоек Зафира Б, стандартная комплектация | ||
SACHS | 313482 | 2200 |
KYB | 344445 | 2000 |
Zekkert | SG-2462 | 1300 |
Аналоги задних стоек Зафира Б, с системой IDS+ | ||
SACHS | 312022 – прав.; 312021 – лев.; | 27000 |
Какие амортизаторы на Опель Зафира Б лучше купить? Как показывает опыт многих владельцев Зафиры второго поколения, наилучшими амортизаторами являются Каяба. Они в меру жесткие, что хорошо подходит для данного автомобиля.
Если же говорить об Opel Zafira B с системой IDS+, то на перед в основном устанавливают стойки от Bort. Они не имеют системы электронной регулировки, но в то же время обладают относительно хорошими характеристиками, и дешевле оригинала в среднем в 10 раз. Для задних колес автомобиля с электронной регулировкой выбирать не приходится – либо оригинал либо же Сакс. По цене приблизительно одинаково. В этом случае более предпочтительные оригиналы, так как заточены под конкретную модель.
Меняются амортизаторы на Opel Zafira B в зависимости от состояния. Средний срок службы, при умеренной езде по нормальным дорожным покрытиям составляет 80 тыс. км.
Видео:Как правильно заменить передние и задние амортизаторы на Opel Astra HСкачать
Замена передней амортизаторной стойки
#1 berkut
- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
- @Упоминание
Для замены необходим следующий инструмент:
1. Домкрат.
2. Балонный ключ.
3. Подпорка под автомобиль.
4. Рожковый ключ на 17.
5. Головка на 18 с воротком.
6. Рожковый или накидной на 18, можно рожковый на 19 для удержания болтов от прокрычивания.
7. Стяжки для пружины любой конструкции.
8. Головка на 13.9. 2 отвертки плоских среднего размера.
10. Приспособа для отворачивания верхней гайки штока. Можно изготовить самому. Состоит из головки на 21 и торха 50, вставленного через головку.
[attachmentid=21233]
В каждом комплекте поставки, при заказе оригинальной стойки, идет полный комплект необходимого крепежа
[attachmentid=21231]
Необходимо снять решетку воздухозаборника
[attachmentid=21341] и две боковые накладки. Это необходимо чтобы подобратся к верхнему креплению амортизаторной стойки.
Снимаем резиновый уплотнитель моторного отсека. Поддев решетку, освобождаем ее из зажима в ветровом стекле и снимаем ее. Чтобы не отсоединять трубку форсунок омывателя стекла, решетку можно просто положить на мотор. Затем, поддев плоской отверткой защитный колпачек, снимаем его с поводка и откручиваем гайку поводка головкой на 13, снимаем поводки. В результате, можно увидеть верхнее крепление стойки
[attachmentid=21229].
Поддев крышку, снимаем защитный колпачек
[attachmentid=21234] и видим, ужасно заржавевшую гайку.
[attachmentid=21235](Машине 2 года). Вода здесь видимо живет постоянно.
Для демонтажа стойки нужно открутить 3 гайки, вытащить 2 болта,
снять зажим верхнего крепления, отвести тормозной шланг и снять разъем ABS
Далее поднимаем авто, снимаем колесо и ставим автомобиль на подставку. Домкрат нам еще пригодится.
Подставляем домкрат под рычаг в районе шаровой и немного приподнимаем. При помощи рожкового ключа на 17 фиксируем ось стабилизаторной тяги
[attachmentid=21227]и отворачиваем гайку головкой на 18, одновременно при помощи домкрата поднимая рычаг и поймав положение, когда ось будет свободно отцентрована без перекоса в своем посадочном месте, отворачиваем гайку до конца и снимаем тягу из стойки.
[attachmentid=21331] Откручиваем гайки нижнего крепления головкой на 18, удерживая болты от проворачивания.
[attachmentid=21228]. Снимаем пассатижами замок шланга и снимаем корпус разъема.[attachmentid=21332]
Затем необходимо снять верхний зажим. Для этого при помощи двух отверток разжимаем [attachmentid=21330]захваты верхнего кольца и снимаем его. Так оно выглядит, если снимать аккуратно[attachmentid=21230]Можно и просто его сломать. При сборке надо обязательно ставить новое, соблюдая положение верх/низ — верху соответствует положение, при котором ушки с отверстиями выступают вверх.
В случае заказа деталей не комплектом, а поштучно, следует иметь ввиду, что деталь 0344 565 т.е.стопорное кольцо верха аммортизатора на каждый аммортизатор заказывается по 2 шт. 1шт детали это только одна половинка.
Затем опускаем домкрат, освобождаем стойку из верхнего стакана и, вытащив болты, снимаем стойку с автомобиля окончательно .
При помощи стяжек фиксируем пружину
[attachmentid=21334]и отворачиваем верхнюю гайку.[attachmentid=21339]
Теперь можно все снять со стойки
[attachmentid=21335]
В стандарте в комплектации с климатом установлены такие стойки
[attachmentid=21337]
Сборку осуществляем в обратной последовательности. При сборке надо не забыть про уплотнитель пружины, буфер-отбойник желательно ставить новый, особенно, если имели место пробои подвески
[attachmentid=21338], и обязательно защелкнуть до последнего зубца стопорное кольцо верхнего крепления стойки.
Ни каких сложностей нет, все собирается легко.
[attachmentid=21340]Гайки самоконтрящиеся, немного сжатые с двух граней, считаются одноразовыми.
Если с настройкой подвески не было ни каких проблем, то можно не делать дополнительных регулировок, все встает на свои места. Но лучше заехать на стенд и проверить. На машине регулируется ТОЛЬКО СХОД. Все остальное ставится за счет геометрии кузова, подрамника и рычагов.
Прикрепленные изображения
разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.
Видео:Como substituir coluna de suspensão dianteira no OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов opel zafira b
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
📹 Видео
Правильная замена передних амортизаторов Opel Zafira. Установка амортизаторов MONROE. Часть 2Скачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Wie OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) Fahrwerksfedern vorne / Schraubenfeder vorne wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Замена передних амортизаторов опельСкачать
Замена передних пружин опель Зафира В ,Opel Zafira BСкачать
Как поднять передок Opel Meriva Astra Zafira или замена передних стоек и пружинСкачать
Wie OPEL ZAFIRA-B 2 (A05) vorderes Federbein wechseln [AUTODOC TUTORIAL]Скачать
Замена опорного подшипника на Опель Зафира,пружины,опорыСкачать
Como substituir coluna de suspensão dianteira no OPEL ZAFIRA-A 1 (T98) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена передних амортизаторов OpelAstraСкачать
24 октября 2021 г. Опель зафира . Опора передней стойки амортизатора.Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Замена опоры амортизатора передней и опорного подшипника OPEL ASTRA H.Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена опор и опорных подшипников Opel Astra H: устраняем стук на гребенке!Скачать