НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.
НАда. Стойка разборная? ТОгда старый картридж вытаскиваешь, вверху дырку сверлишь и жидкость в стойку сливаешь, потом туда новый картридж и гаечкой его заворачиваешь. Наливают жидкость для лучшего отвода тепла от стойки..Типа проживёт дльше и работать лучше будет, так как жидкость не будет вскипать от постоянной работы аммоса.
Это я в старом картридже дырку сверлил, стоб масто в стойку отттуда налить.
нужно налить немного масла для охлаждения патрона
Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?
Ставил каябу. В мануале написано: МАСЛО НЕ НАЛИВАТЬ. Так что смотри рекомендации производителя.
Да, теперь вопрос по самой стойке. В общем, детали отличаются от того, что нарисовано в мурзилке. На всю стойку ставится пыльник, типа как в задних амортизаторах. Это что, наследство СС20? Вот, этот пыльник порвался. Задний пыльник подойдет?
Сегодня заехал в магазин приценится. Сказал, что нужны патроны пожестче, чтоб в поворотах не сильно кренилась, но и по ухабам не как на табуретке.
На крены в поворотах (именно в поворотах а не на змейке или переставке) жёсткость амортизаторов не влияет. Это только от пружин и стабилизаторов зависит.
Амортизаторы на крены тоже влияют. И здесь два варианта: первый, если у амортизаторов большая жесткость сжатия (однотрубные, как правило), второй ? если у амортизатора жесткие отбой (что правильно), то при вхождении в поворот сторона авто внутри поворота не задирается, а только проседает противоположная сторона авто. А если амортизатор слабый или изношенный, то в повороте внешняя сторона проседает, а внутренняя поднимается. Кстати и при разгоне/торможении такие амо проявляются ? при разгоне морда задирается, при торможении зад задирается.
Видео:Патроны (картриджи) ваз 2110Скачать
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Видео:ЗАМЕНИМ ПАТРОНЫ ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА ШЕВРОЛЕ ЛАНОС САМИ ПРИ НАЛИЧИИ СПЕЦИНСТРУМЕНТА.Скачать
Замена амортизатора передней стойки на автомобилях ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105
Продолжаю тему ремонта автомобилей ЗАЗ 1102-1105. В этом материале речь будет идти о замене амортизатора (вставного патрона, картриджа, вкладыша) передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана. Поэтому, если на вашем авто передние стойки застучали и/или потекли, то данная статья должна Вас заинтересовать. А, если, при этом Вы решили сделать всю работу по снятию, разборке и ремонту стоек своими руками, то в этом случае правильно будет сказать – рекомендую к прочтению. В любом деле, пусть даже в самом простом и понятном, могут возникать сложности и неприятные сюрпризы, которые заставляют человека нервничать и значительно увеличивают время, потраченное на работу. А это плохо! И единственный способ избежать таких сюрпризов и проблем – это знать о них заранее. В процессе по замене амортизатора передней стойки тоже есть свои подводные камни, о которых правильно будет узнать до начала работы. И как итог выше сказанного – бережём свои нервы, силы и время, и читаем данную статью до конца…
Читайте также: Стойки амортизаторов тойота венза
Запчасти. Вставной патрон (вкладыш, картридж) передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ 1102-1105 каталожного номера, к сожалению, не имеет. Поэтому каждый производитель обозначает вставной патрон для стойки своим – заводским номером. И естественно, у всех номера разные. Как пример: фирма Агат амортизаторы своего производства обозначает А54.2905006 (стандарт) и 12236 /А541-2905006 (Спорт, красного цвета), а фирма Мастер выбивает номер – 1102-2905006/07-MS. Перечислять все номера всех производителей не вижу смысла, да и утомительно. Поэтому при попытке поиска данной детали в интернете, вбиваем просто четыре слова – “патрон передней стойки таврия”. Думаю, что попадёте по адресу))). Если кому интересно, то каталожный номер есть на амортизационную стоку в сборе (стойка/корпус + амортизатор) – 1102-2905006-12 (на правую сторону) и 1102-2905007-12 (на левую). Вдруг кому-то пригодится. Почему так обстоят дела, не понятно…
И несколько слов по производителям. На авторынке можно найти вкладыши для передних стоек автомобилей ЗАЗ 1102-1105 таких фирм-производителей, как: Агат (Мелитополь), LSA, AT, MASTER, CRB-KLS, FSO, ОСВ (Украина). Из этого списка, я могу выделить только MASTER и CRB-KLS. К качеству амортизаторов этих производителей претензий практически нет. Что сложно сказать об остальных…
Инструмент. Для замены амортизатора передней стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105, Вам понадобится такой же арсенал инструмента, как при замене верхней опоры: слесарные тиски, торцовые, рожковые и накидные ключи на 12, 13, 17, 19, стяжки пружин (фото 1), съёмник рулевых наконечников (фото 2), ключ для фиксации штока амортизатора (фото 3) и специальный ключ для откручивания гайки стойки (фото 4 и 5). При отсутствии спецключа, как шансовый инструмент для откручивания гайки стойки, можно использовать разводной (газовый) ключ. Но, лучше, все-таки – иметь специальный.
Пошаговое описание замены вставного патрона передней амортизационной стойки автомобилей ЗАЗ-1102 Таврия, ЗАЗ-1103 Славута, ЗАЗ-1105 Дана:
Действуем в таком же порядке, как и при замене верхней опоры (рекомендую перейти по ссылке и ознакомиться с фотографиями и детальным описанием работы по снятию и разборке стойки)– ослабляем затяжку гайки штока амортизатора, метим развальный болт, откручиваем крепёжные гайки верхней опоры, снимаем стойку, фиксируем её в тисках, сжимаем пружину и снимаем её вместе с верхней опорой, чашкой, отбойником и пыльником (фото 6).
Дальше, в дело вступает ключ для откручивания гайки стойки (фото 7).
После того, как открутили гайку стойки, остаётся вытащить старый вставной патрон или внутренности стойки. Как правило, сделать это быстро и легко не получается. Так как сам амортизатор плотно сидит в верхней части стойки. Поэтому, зажимаем шток амортизатора в тиски, как на фотографии 8 и дёргаем стойку вниз или простукиваем по ней молотком. Несколько ударов и вкладыш выйдет со своего посадочного места (фото 9).
Читайте также: Ларгус замена задних стоек амортизаторов
Всё. Половина дела сделано. Остаётся только установить в стойку новый амортизатор (вставной патрон, вкладыш). Правда, с установкой амортизатора в стойку может возникнуть проблема. Чтобы не повторяться и дважды не рассказывать, что за проблема и как с ней бороться, приглашаю Вас ознакомиться вот с этим материалом, после прочтения которого, у Вас при сборке стойки, проблем не будет. Дальше, остаётся затянуть гайку стойки с усилием 80-100 Нм. И собрать всё в обратной последовательности. После чего, с заменой амортизатора (вкладыша, патрона, картриджа) передней стойки будет закончено.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 1 .
Всего: 1 .
Видео:Замена патрона в стойке Эластомаг (Elastomag)Скачать
Замена передних амортизаторов патроны
купил бы в сборе саазовские газмясы и проблем нету
угу. они нормально ходят всего одна стойка из сотни.
я заливал густую трансмиссионку
я отработку моторного масла. У меня ее дохрена в гараже
Добавлено спустя 36 секунд:
OREL 21112, я кстати тоже KYB ставил. 3 года — полет нормальный
я заливал, чтобы поплотнее сидел катридж в сапоге.
А были на форуме темы-отчёты с «картинками» про установку патронов? Чего-то найти не могу.
да хз. а надо оно вобще? там даже ребенок разберется
берешь патрон, ставишь в сапог, наливаешь в сапог масло, закручиваешь гайку. всё.
Добавлено спустя 36 секунд:
прокачать патрон не забудь перед установкой.
Лучше сначала налить масло, а потом засунуть патрон, а то зазорчик уж очень маленький, льёшь масло и не понятно пролилось ли или ещё подождать и подлить. Да, по объёму масла влазит совсем немножко.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
Масло точно не залили. А разве надо?
Обязательно надо, иначе во-первых патрон внутри стакана начнет болтаться (масло создает эффект вакуумного «прилипания», патрон перестает перемещаться внутри стойки даже с незакрученной гайкой), а во-вторых при пустом стакане существенно ухудшится теплоотдача стойки.
Обычно подливают масло из старых патронов, но можно и обычной моторки и даже отработки налить хотя бы на 3/4 от высоты патрона. Можно до края — не страшно, лишнее все равно постепенно вытечет
на жиге стоковые масляные саазы 90+ отходили, решил от добра добра не искать и поставил газмясы саазовские, и недорого и вполне устроило
а то купят втридорога разнобой всякий, и потом голову ломают куда чё прикручивать
Почитав ответы и темы, я понял, что особо поэтому вопросу на форуме ничего и нет, хотя при первой закупке запчастей и монтаже у многих могут возникнуть вопросы: что покупать, подойдёт или нет и многое другое. Посему я буду периодически выкладывать фото и описание — если кому в дальнейшем помогу, буду рад
Итак, начнём.
1) Вот собственно сам корпус амортизатора (сапог)
и его длина должна составлять
кому интересен производитель — это не самопал
2) Сам амортизатор (патрон) и его размер
кто-то недавно создавал тему по-поводу выбора аморт. KYB, точнее какого завода производства взять. У меня — Бразилия
По поводу гаек я Вам сейчас всё объясню — вот они
слева — типа заводской, справа — та, что идет в комплекте с амортизаторами
а вот и та самая,так называемая втулка (из-за которой шумят на форумах) — внутри гайки KYB, которая центрирует амортизатор и которую необходимо точить или где-то брать для «родной» гайки, иначе патро будет болтаться в сапоге как . ну, вы поняли
А хватает ли резьбы для надежного фиксирования амортизатора в корпусе у Каябовской гайки? Однозначно заявляю — всё хватает. Если нет — ищите причину в другом
4) Долго думал насчет опор — родную конструкцию не хотел , а АСОМИ сильно дороговато. После долгих чтений, раздумий и взвешивания за-и-против выбор пал на СЭВИ-Сафари. Специально для форума сделал фото всего чего смог — на всеобщее обсуждение.
При сборке учитываем один важный момент и требование производителя (касается только двухтрубных амортизаторов):
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокачанный амортизатор — это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Также при сборке стойки рекомендую залить в сапог масло (отработку) для лучшего отвода тепла от амортизатора — хоть и производитель об этом не пишет, но хуже точно не будет — чисто физика.
Почему столько много фото?! Сразу скажу — всё было куплено у официальных дилеров, которые найдены через сайты производителей — это 100% оригинал. Возможно данный фотоотчет поможет кому-то не нарваться на подделку.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Вставные патроны в неразборную стойку ВАЗ 2170 (Приора)Скачать
Не выбрасывай Свои старые стойки! Установка картриджа KYB.Скачать
патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141Скачать
замена патрона стойки ваз2110Скачать
ВАЗ 21093 замена картриджей передних стоекСкачать
Замена передних амортизаторов на Дэу Сенс (Daewoo Sens).Скачать
Патроны подвески Шток Авто (обзор)Скачать
Разборные стойки ВАЗ, замена картриджа/патрона. pilenga, каяба, боге автоматик, амортизаторыСкачать
Установка картриджа от Ауди или как переделать амортизатор ПЕРЕДЕЛКА СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать
Замена передних амортизаторов ЛаносСкачать
Как прокачать новые стойки перед установкой за несколько минутСкачать
Газель NEXT. Замена переднего амортизатора.Скачать
Замена вкладышей передних стоек Таврия/Славута/Дана/Нова.Принцип замены передних стоекСкачать
Замена передних амортизаторов Skoda Superb (Бош Авто Сервис Бровакар)Скачать