Вот я и добрался до передней подвески своей Peugeot 306. Никогда там особо ничего не делалось, за три года я там менял только сайлентблоки, стойки стабилизатора, наконечники, да пыльники. Короче по мелочи. В этот раз тоже не особо дорогой ремонт, но детали уже крупнее ? А что бы ремонт был не дорогим все нужно делать ВОВРЕМЯ !
Началось все еще почти год назад. Я заметил, что когда авто ставлю на стоянку, появляется странный призвук искривляющегося металла. Ну шумит и шумит пару секунд, на работу это не влияло и ладно. А недавно я вывернул руль в крайнее положение и услышал отчетливый срежет. Аж перепугался… Сразу набрал мастеру, приехал, 2 минуты осмотра и вердикт: ушли подшипники люстры (они от времени плохо крутятся, а потом и вовсе заклинивают). Меняются они крайне редко, особенно в европейских райских условиях. Еще одна их особенность, когда они заклинивают, они не дают пружине вертеться между блюдцами (упорными чашками). Пружина при повороте работает на скручивание, хотя должна работать только на сжатие/разжатие. Это недопустимо! А если пружина еще и подустала, то и вовсе может лопнуть. Что произошло и у меня.
Дело было в дороге. Я посоветовался с мастером перед тем как ехать и он сказал, что можно ездить и с убитыми подшипниками, но лучше не долго. А мне как раз надо было накатать под 500 км на днях. Думаю покатаюсь, заодно еще что-нибудь вскроется. Вскрылось ? И я этому рад ? Я то не знал, что пружины у меня тоже устали, причем конкретно ? В итоге лопнул один виток пружины. Просто бдзынь и он валяется на дороге ? Меня это несомненно обрадовало, ведь если бы мы полезли менять подшипники люстры, то увидели бы уставшие пружины и пришлось бы потом за ними еще кататься и заказывать… а это время и нервы ?
- пружины Ruville 895909 (приехали через день) ? за пару около 90$ / пр-во Германия
- подшипники люстры Sasic 0355275 (были в наличии) ? за пару около 15$ / пр-во Франция
- комплект ограничители + пыльники амортизаторов Monroe PK006 (были в наличии) ? за пару около 10$ / пр-во Бельгия
Читайте также: Стойка амортизатора передняя fenox
А теперь фото процесса ? Хотя я вам скажу — наблюдать это в живую еще большее удовольствие. Снимаем колесо, домкратим, вытягиваем приводные валы:
Разбираем стойки используя съемники для пружин. Извлекаем из люстры подшипник:
Пыльники в целом довольно приличные, но наверху порванные… под замену с уставшими отбойниками (ограничителями):
Кстати, пыльник был от фирмы Continental, если кто не знает — они спецы в резиновых изделиях для авто (ремни, пыльники, шины). Может быть он даже родной тут стоял и отбойник родной походу (пр-во 98 года!):
Вся работа обошлась 35$. Времени ушло часов 6. Морда поднялась на 3 см и сейчас составляет 66 см. Задок 67 см ?
Ах да, масленки. Они были сделаны при ремонте задней балки. Через них задулась смазочка, к зиме готов! ? Еще немного отрегулировал сцепление, что бы хватало к середине, а не в конце. Дело 5 минут, а приятно ? Осталось помыться, убрать всякий громыхающий хлам и устроить осеннюю фотосессию.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 306
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 306 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 306 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 306.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 306.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 306 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 306. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 306 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 306 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 306.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 306 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 306 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 306. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 306 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 306 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 306 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 306, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 306
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 306 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 306 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 306.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 306.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 306 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 306. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 306 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 306 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 306.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 306 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 306 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 306. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 306 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 306 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 306 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 306, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
PEUGEOT 307, 308 I, Citroen C4 I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена задних амортизаторов . Дневник Peugеot 306 breekСкачать
Замена стойки. Пежо партнер.Скачать
Замена передней стойки без использования стяжекСкачать
Как поменять опору и опорный подшипник, стойку на пежо 307Скачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на PEUGEOT 206 1 (2D) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена опорных подшипников амортизаторов Пежо Партнер Типи и Ситроен БерлингоСкачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
Замена опоры передней стойки/амортизатора Пежо 307/Peugeot 307Скачать
пежо 3008 разборка, сборка переднего амортизатора(стойки)Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена передних стоек Citroen BerlingoСкачать
Пежо 308, замена передних стоик своими руками.Скачать