- Сообщений 1 страница 50 из 211
- Поделиться123-06-2008 16:06
- Поделиться225-06-2008 20:44
- Поделиться326-06-2008 00:52
- Поделиться426-06-2008 03:36
- Поделиться526-06-2008 12:51
- Поделиться626-06-2008 15:33
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605
- Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605
- 🎬 Видео
Видео:замена стойки пежо 607 замена апорного подшипникаСкачать
Сообщений 1 страница 50 из 211
Поделиться123-06-2008 16:06
- Автор: Just KEY
- Специалист
- Откуда: С-Пб
- Зарегистрирован : 25-01-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 581
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 0 часов - Последний визит:
02-12-2012 13:13
Вобщем добрался таки до подвески в эти выходные.
жаль сюда видео нельзя выкладывать. =))))
Пара нюансов.
1. При снятии раскручиваем не цетральный болт сверху, а три маленьких. Это я про тот что стойку сверху держит. Ну у меня самом собой не откручивались маленькие. так что пришлось изрядно повозиться при обратной постановке со съемником пружин.
2. Кость. Не перепутайте. У нее все таки есть верх и низ. Сверх резьба короче. Удобней закручивать.
3. Подшипник. =)))))))))))) Готовим бААААААААльшой молоток и машем из-за ушей ( у меня как раз про это видео). И что-нить круглое-плоское. Например съемник подшипника от вектры. =))))))
4. Шаровая. (Чтоб ее етить). Вобщем чтоб снять сначала грелась, потом резко охлаждалась. Только после этого пошла откручивваться. И САМОЕ(. ) важное. Я вчера так нае. ся. При покупке новой шаровой, не поленитесь. залезте под машину и сравните. Они разные (мне почему то от дорестайла не подошла. диаметр резьбы меньше). Вот меня вчера это прикололо. (Полуразобранная машина стоящая хрен знает где, разобранная стойка, скрученная в зюзю старая шаровая. И новая — кот. не подходит). Во прикол то был. =))))
5. Ну конечно же не забываем про голову на 34. И вороток помощнее.
Вроде все. остальное если руки на месте. должно пройти нормально.
Отредактировано Just KEY (23-06-2008 16:09)
Поделиться225-06-2008 20:44
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
Я так понимаю у меня такая же беда. Накрылись опорные подшипники.
Когда крутишь руль на месте или на небольшой скорости впереди раздается какой-то то ли стук то ли скрежет.
Пробывал трогать пружину когда крутят руль. Пружина вся дребезжит.
Причем правая сильно. А левая только начинает, видимо. Короче, менять оба. Правильно я диагноз поставил?
Правильно ли я пониманию что заказывать нужно
то что на этой ссылке под номером 4.
А неоригинала никакого нет?
И какие другие детали кроме этой желательно будет заменить?
Поделиться326-06-2008 00:52
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня ?
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 710
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
28-05-2021 00:53
А неоригинала никакого нет?
И какие другие детали кроме этой желательно будет заменить?
Похоже они.
Опорных подшипников неоригинальных полно, тока желательно ставить провереные например SKF, SNR, Boge.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=5035 32&fcode=014&sr=32&caid=
http://www.elcats.ru/peugeot/parts.asp? … nit=50A01A
Я недавно амортизаторы поменял, машину не узнать на дороге- стоит как утюг.
Поделиться426-06-2008 03:36
- Автор: PAV605
- Пыжевежливый
- Откуда: Екатеринбург
- Зарегистрирован : 23-06-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 692
- Уважение: [+30/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
13 дней 9 часов - Последний визит:
29-08-2020 01:55
Читайте также: Амортизаторы plaza для квадроцикла
Благодарю за ссылку. У меня-то дорестайл. Так вот по каталогу дорестайла отдельно подшипник не ищется.
Не догадался в рестайле глянуть.
А кстати, рестайл с дорестайлом взаимозаменяемые? А то куплю и не подойдут, как выше про шаровые писали.
А кстати, какие аммортизаторы ставил?
И такой ещё вопрос. Как определить, что аммортизаторы действительно надо менять? Так то понимаю,что они должны колебания гасить.
При этом машина особо и не раскачивается при езде, ни по кочкам, ни по волнам на трассе. Но, товарищ мне один сказал, что аммортизаторы ему мои не нравятся. Но толком объяснить не смог почему не нравятся.
Сзади, кстати, стоят еще родные регулируемые со спорт режимом. А спереди уже меняли. Только вот когда, кто его знает.
Точно такой же ламерский вопрос у меня и по сцеплению, но задам его в соответсвующем разделе.
Поделиться526-06-2008 12:51
- Автор: DEN 605
- Просто Дёня ?
- Откуда: ПИТЕР
- Зарегистрирован : 05-03-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 710
- Уважение: [+27/-0]
- Позитив: [+33/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 43 [1978-01-11]
- Провел на форуме:
14 дней 2 часа - Последний визит:
28-05-2021 00:53
А кстати, рестайл с дорестайлом взаимозаменяемые? А то куплю и не подойдут, как выше про шаровые писали.
А кстати, какие аммортизаторы ставил?
1. На той страничке, где ценники на подшипники, присутствует еще и информация по применяемости деталюх и фоты.
2. Аммортизаторы KYB газомаслянные. Пожоще чем масленные но на трассе не ощутимо, все равно мягче чем у друга на 607.
И такой ещё вопрос. Как определить, что аммортизаторы действительно надо менять? Так то понимаю,что они должны колебания гасить.
При этом машина особо и не раскачивается при езде, ни по кочкам, ни по волнам на трассе. Но, товарищ мне один сказал, что аммортизаторы ему мои не нравятся. Но толком объяснить не смог почему не нравятся.
У меня старые аммортики прошли около 100 т. км. При вытягивании штока аммортика чуствовался провал, где то по середине, ну типа износ.
Визуально можно проверить, потек-менять.
Слышал стенды какие то есть для проверки работы аммортизаторо, на некоторых станциях где техосмотор проходят.
Ну а если раскачивает как телегу явно умерли.
Подшипники будешь менять, попробуй повытягивай да повдавливай, а там видно будет.
Поделиться626-06-2008 15:33
- Автор: Just KEY
- Специалист
- Откуда: С-Пб
- Зарегистрирован : 25-01-2008
- Приглашений: 0
- Сообщений: 581
- Уважение: [+8/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
3 дня 0 часов - Последний визит:
02-12-2012 13:13
Занялся тут заменой опорных подшипников.
Сразу ВЫВОД. Лучше ЭТО делать в сервисе. Намучался в сосиську.
И чтоб избежать ошибок выкладываю полную информацию здесь.
Снимаем колесо.
Сжимаем пружину съемником для пружин. (подходит универсальный, брал за 400 рэ)
Раскручиваем верхнюю найку на 22.
Утапливаем шток.
Снизу вынимаем подшипник.
Ставим новый.
Вытаскиваем шток наверх (ОЧЕНЬ желательно с помощником, который сверху будет его направлять)
Закручиваем гайку.
Разжимаем пружину.
ВСЕ.
Правда это только в теории.
А на практике. вобщем вместо точек ПИ =))
Мне пришлось все таки снять стойку. А для этого пришлось закупиться башкой на 34 и воротком (БОЛЬШИМ воротком, так как штобы сорвать ступичную гайку помог только рычаг в 2 (ДВА. ) метра).
Читайте также: Газовый амортизатор salic type 20142
Значит на практике.
Снимаем колесо.
Сжимаем пружину.
Снимаем скобу супорта (сзади один шестигранник)
Раскручиваем ступичную гайку.
Раскручиваем косточку сверху (Если проворачивается, под резинкой есть вырез под 17й ключ. Ключом держим и раскручиваем.)
Вынимаем косточку из стойки (именно заранее. А я вот сделал это в последнюю очередь, очень пожелел об этом. Стойка падает на косточку и упирается. И ОЧЕНЬ запарно одновременно приподнимать стойку и выковыривать косточку)
Раскручиваем нижнюю гайку на 22.
Ну и рулевой наконечник.
Раскручиваем верхнюю гайку из под капота на 22. (НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С ТРЕМЯ БОЛТАМИ НА 13. Эти болты держат отбойник пружины. Ну я же не знал. Вобщем они не выкручиваются, а ломаются. И я думаю так на всех машинах. Потом пришлось долго ругаясь . высверливать эти болты уже на снятой стойке)
Вынимаем стойку.
Дальше просто подшипник прям перед глазами и заменить его не представляет никаких трудностей.
ЗЫ Огромный низачот CSPECIAL он же UTAKMAKOV. Юра, видел бы ты в КАКОМ состоянии опорник. Я вынул только останки от него. ЭТО даже на подшипник то не похоже. А между прочим он считается расходником. И как ты ездил? И я тоже. =))
Видео:Пежо 605 амортизатор пружина ремонтСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 605 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 605.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 605.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 605 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 605. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 605 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 605 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 605.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 605 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 605 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 605. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 605 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 605 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 605 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 605, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Пежо 605 приводит к ухудшению управляемости транспортным средством, к риску и повышению шансов попасть в ДТП.
Производить замену амортизаторов и пружин подвески Peugeot 605 следует при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение подтеков масла на амортизационной системе Пежо 605.
- Появление глубокой коррозии на опорах и поршневом штоке.
- Визуальное наблюдение деформирования амортизаторов.
- При прохождении поворотов, слышится стук, одновременно снизилась устойчивость Peugeot 605.
Перед проведением замены амортизационной системы Пежо 605 следует знать, что рекомендуется всегда выполнять работу попарно, то есть, одновременно заменять механизмы на двух передних или на двух задних колесах.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Пежо 605. Перед началом запланированной процедуры потребуется приподнять переднюю часть авто, установить ее на опоры и демонтировать колеса.
Замена передних амортизаторов Peugeot 605 происходит следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручивается два болта, которые удерживают стойку амортизатора на поворотном кулаке.
- Для отсоединения рулевого наконечника Пежо 605 потребуется применить съемник. Если его нет под рукой, то подойдет обычная монтировка.
- Пережимается и отсоединяется шланг подачи жидкости от системы тормозов.
- Откручиваются гайки, которые фиксируют верхнюю подушку амортизаторов Пежо 605.
- Амортизационная стойка в сборе достается из арки.
- Стягивается пружина, освобождается опорная чашка.
Для окончательного разбора амортизационной системы Пежо 605 потребуется открутить на ней гайку, расположенную в центре. Это позволить демонтировать пылевую защиту, пружину, саму стойку и отбойник – если требуется заменить только пружину. Процедура сбора переднего амортизатора Peugeot 605 происходит в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески Пежо 605. Перед проведением работ задняя часть авто приподнимается, устанавливается на опоры, под передние колеса ставятся башмаки.
Замена задних амортизаторов Peugeot 605 происходит следующим образом:
- Откручивается болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Извлекается втулка и откручивается гайка, фиксирующая амортизатор Пежо 605 к кузову транспортного средства.
- Демонтируется амортизатор. Замена пружины Peugeot 605 происходит точно также, как и в случае с передними амортизационными системами.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если устанавливаются неоригинальные амортизаторы Peugeot 605, то каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как заменить стойки стабилизатора на ПЕЖО 605. PEUGEOT 605.Скачать
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Peugeot 605 установка проставок под передниe пружиниСкачать
Как проверить износ опорного подшипника.Скачать
Замена стойки амортизатора и опорного подшипника Fiat Scudo.Citroen Jumpy ...Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
Peugeot 605 Замена саленблоков передних рычагов. Замена рычаговСкачать
Замена ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ peugeot 406Скачать
Замена стойки. Пежо партнер.Скачать
Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать
Peugeot 106 1,5D Замена переднего амортизатораСкачать
Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #1Скачать
замена передних амортизаторов пежо-408Скачать
Замена шаровой опоры Пежо Ситроен за полчаса своими руками.Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать