Замену амортизаторов на Пежо 806 в «домашних условиях» не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Peugeot 806. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.
- Стоимость замены амортизатора:
- Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
- Замена амортизаторов задних пежо 806
- Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
- Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 806
- Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
- Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 806 в СТО «Автобан»
- Замена амортизаторов Пежо 806 (Peugeot 806)
- Этапы замены амортизатора
- Замена амортизатора Peugeot 806
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Замена амортизатора Peugeot 806
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Как снять и заменить задние амортизаторы на Пежо 309
- Раскачивание автомобиля в горизонтальной плоскости
- Визуальный осмотр амортизаторов
- Подготовка к работе
- Откручивание заржавевших гаек и снятие амортизатора
- Замена заднего амортизатора Пежо 308
- «Просто влюбился в эту модель. » Мнение владельца Peugeot 806
- Замена переднего амортизатора пежо 206
- Замена передних и задних амортизаторов пежо
- Стойка амортизатора на Peugeot 2006
- Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
- Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
- Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
- 💥 Видео
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Стоимость замены амортизатора:
Вид работы | Цена (за шт.) |
---|---|
Замена передних амортизаторов Пежо 806 | от 1500 руб. |
Замена задних амортизаторов Пежо 806 | от 1200 руб. |
Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:
При замене передних или задних амортизаторов Пежо 806, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.
Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.
Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.
Когда делать замену амортизаторов:
— масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
— неравномерный износ боковой поверхности шины;
— стук и удары по кузову при проезде неровностей;
— чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
— автомобиль «рыскает» по дороге.
После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.
Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!
Видео:Замена стойки на Пежо Эксперт Ситроен джампи Фиат скудоСкачать
Замена амортизаторов задних пежо 806
Видео:Замена стоек на Peugeot 806, Citroen Evasion, Fiat UlyssesСкачать
Тема: Замена задних амортизаторов (фотоотчет)
- miannik:
- Фотоотчет из основной темы про задние амортизаторы!
Большое спасибо DickenS за труды!
Видео:Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать
Замена передних и задних амортизаторов в автомобиле Peugeot 806
Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.
Вид работ | Срок выполнения | Цена |
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) | от 500 руб | |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена амортизаторов (1 шт) | от 500 руб | |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее): | ||
Замена реактивных тяг | от 1000 руб | |
Замена заднего амортизатора | от 600 руб |
- Увеличение протяженности тормозного пути
- Снижение маневренности автомобиля
- Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
- Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.
Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?
Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:
- Подтеки масла из амортизатора
- Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
- Неравномерный износ шин
- Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
- Заметная деформация корпуса амортизаторов
Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:
- Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
- Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
- Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.
Замена и диагностика амортизаторов Peugeot 806 в СТО «Автобан»
Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.
Обращаясь в мастерскую «Автобан» Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Peugeot 806 будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской «Автобан», ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш «железный конь» продолжал мчать вас по дорогам!
Видео:Замена подшипника верхней передней опоры Peugeot 807Скачать
Замена амортизаторов Пежо 806 (Peugeot 806)
Одно из условий комфортного, безопасного перемещения на автомобиле – профилактическая диагностика транспортного средства, замена изношенных и неисправных деталей.
Несвоевременно проведенная ремонта амортизаторов становится причиной увеличения тормозного пути, неустойчивости автомобиля при вхождении в поворот. Помимо этого, быстро изнашивается рулевое управление, подвеска и резина. Признаки проблем в работе узла амортизации:
- Уменьшается дорожный просвет – это говорит об износе или повреждении пружин в подвеске.
- Крен кузова по передней или задней оси. Помимо дискомфорта внутри салона, разгон, а также торможение требуют больше времени.
- Увеличение жесткости подвески, появление пробоев. Приводит к повышению нагрузки на всю подвеску, что провоцирует опасную ситуацию на дороге.
- Крен и занос автомобиля при совершении поворота.
- Быстрое изнашивание шин, вызванное изменением углового соотношения колес.
- Увеличивается тормозной путь, срабатывание ABS, ESP.
- Шумы, стук в подвеске при движении.
- Раскачивание кузова – приводит к потере управляемости, быстрее изнашивается трансмиссия и подвеска.
СТО «500 ампер» предоставляет услуги по ремонту, замене амортизаторов по доступной цене. При оформлении покупки запасных деталей через наш автосервис клиенту предоставляется скидка.
К распространенным причинам поломки относятся:
- Физический износ сальников, шарнирных соединений, клапанов, пружин. При стирании сальников вытекающая жидкость ухудшает работу амортизатора, что становится причиной аварий на дороге.
- Засорение клапанной системы, осадка клапанных пружин.
- Разрушение резиновых буферов при сильном ударе кузова при ДТП.
- Особенности дорожного покрытия, небрежный стиль вождения автотранспортом.
- Использование несертифицированных деталей.
- Попытки самостоятельно заменить изношенные элементы.
Этапы замены амортизатора
Замена элементов нашими специалистами проходит в пять ключевых этапов:
- Демонтаж передней стойки.
- Разборка амортизаторной стойки с последующим извлечением пружины, верхней поворотной чашки и непосредственно амортизатора.
- Повторный осмотр, диагностика всех элементов стойки перед установкой нового изделия.
- Установка нового изделия с последующей сборкой стойки.
- Завершение монтажных работ, а также установка стойки на ходовой части авто.
Осуществлять замену следует только парами – передние либо задние. Важное условие: нельзя устанавливать на одну ось амортизаторы разного типа, например, газомасляный и масляный.
У каждой марки автомобилей есть свои особенности ремонта и монтажа, поэтому заниматься установкой должен только профильный специалист. Самостоятельная замена неисправных деталей не всегда дает положительный результат. В подобных ситуациях причина перебоев в работе кроется в повреждении других компонентов стойки: подушек, опорных подшипников стоек, металлорезиновых втулок.
Мы используем качественные комплектующие и расходные материалы для любых марок автомобилей. Оформить заказ деталей можно через форму на нашем сайте или связавшись по телефону. Для удобства и экономии времени на сайте доступна запись на СТО – Вам достаточно выбрать вид требуемых работ и указать контактные данные.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена амортизатора Peugeot 806
Замена амортизатора автомобилей Peugeot 806 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 806 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Peugeot 806
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Peugeot 806
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Видео:Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Замена амортизатора Peugeot 806
Замена амортизатора автомобилей Peugeot 806 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Peugeot 806 — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Peugeot 806
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Peugeot 806
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт крышки багажника
Стоимость дополнительных услуг
Антикорозийное покрытие элемента
Антигравийное покрытие за оба порога
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Видео:Ремонт передней подвески Пежо 806,Fiat Ulysse,Citroen Evasion,Lancia Zeta!Скачать
Как снять и заменить задние амортизаторы на Пежо 309
Раскачивание автомобиля в горизонтальной плоскости
В первом случае можно некоторое время, не долго эксплуатировать авто, с повышенным риском износа других деталей подвески, а вот при подклинивании амортизатора уже не стоит рисковать, лучше произвести срочную замену.
Визуальный осмотр амортизаторов
Поставьте автомобиль Пежо 309 на яму, и осмотрите амортизаторы. Потеки на корпусе амортизатора будут свидетельствовать о неисправности его (рис.1). Так же необходимо осмотреть резинки сайлентблоков на предмет целостности, как правило, они являются причиной стуков подвески на ямах (рис.2, 3, 4).
Инструменты необходимые для выполнения работы (рис.5)
- ключи на 19 и 22;
- накидные головки 19 и 22;
- трещотка для головок;
- средство ВД-40;
- металлическая труба диаметром на 25 или 32;
- домкрат;
- упоры колёсные.
Подготовка к работе
Первым делом необходимо удобно поставить автомобиль на яму, затянуть ручной тормоз. Подклините колеса упорами во избежание скатывания. Со стороны, где будем менять амортизатор необходимо поддомкратить машину, и вывесить заднее колесо (колесо откручивать и снимать не нужно). Дело в том, что доступность болтов и гаек амортизатора в Peugeot 309 достаточно хорошая. Для безопасности подстрахуйте домкрат, подложив под дно одно из запасных колёс, либо установив страхующие подпорки.
Откручивание заржавевших гаек и снятие амортизатора
Спускаемся в яму, прихватив с собой инструмент. Очистите от грязи резьбы болтов, которые необходимо открутить и нанесите на них ВД-40 (рис.6, 7, 8), ждём несколько минут, протираем от использованного средства поверхность гаек, во избежание проскальзывания ключа. Можно попытаться открутить приржавевшую гайку рожковым ключом усилием руки, но наверняка ключ проскользнёт, слизав грани гайки, это уже будет проблема, которая отнимет намного больше времени и усилий.
Открутите сначала гайку верхнего крепления амортизатора, удалите болт. Нижнюю гайку удерживающую амортизатор откручивать легче, так как она более доступна. Все действия так же необходимо сделать, как и с верхним креплением, единственное амортизатор должен сняться с крепёжного пальца (рис.11).
Старый амортизатор снят, теперь его можно ещё раз хорошенько осмотреть, попытаться прокачать и удостовериться в его неисправности. Новый амортизатор не забудьте раз восемь или десять прокачать и установить в обратном порядке, не забывая одевать шайбы и использовать из комплекта новые крепёжные гайки.
Видео:Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Замена заднего амортизатора Пежо 308
На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.
Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.
Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.
- В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.
- Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.
5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.
- В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).
- Теперь пришло время установки в обратной последовательности.
- Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.
Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.
Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ на ПЕЖО ПАРТНЕРСкачать
«Просто влюбился в эту модель. » Мнение владельца Peugeot 806
Штук 30, наверное, продал таких Peugeot 806 и похожих на него, считайте, один в один Fiat Ulysse и Citroёn Evasion, и просто влюбился в эту модель |
Зимой, когда мороз ниже -15°С, начинаются проблемы с запуском, если не добавить присадку в топливо. У приятеля Ulysse с точно таким же мотором, и почему-то с запуском никаких проблем даже без присадки. Кстати, история с рокерами была не в этой машине, а у еще одного приятеля, который тоже на Peugeot 806 ездит. Вот он в мороз с буксира решил двигатель завести, и зубчатый ремень порвался.
В передней подвеске рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками
Я в своем двигателе свечи накала хотел проверить. Позвонил на сервис, там сказали, что с работой — 150 долларов. Почему? Двигатель, видите ли, надо выкорчевывать, без этого до свечей не доберешься. Нашел я специалиста с длинными руками, который за 20 у.е. свечи выкрутил, проверил — они оказались нормальными — и назад вкрутил.
Коробка передач механическая. Никаких вопросов по ней не бывает. Передачи подобраны грамотно — едешь, будто в бензиновой машине, разгоняется резво, двигатель не тупит, быстро раскручивается. С электрооборудованием в этой модели серьезных проблем нет, а вот в Peugeot 807 их хоть отбавляй. Знакомый уже взял и теперь только плюется — электроника вылетает мама не горюй.
Подвеску я бы назвал плотной. Устойчивый автомобиль. Проходимость у него неплохая. Часто рыбачить на нем выезжаю. Однажды после дождя на Вилейском водохранилище в такую хлябь заехал, думал, за трактором топать придется, а ничего! Выбрался сам. Где ходом, где раскачкой.
В передней подвеске рычаги меняются в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. Китайские и турецкие рычаги долларов по 45-50, сколько они выхаживают, не знаю. Ни мои знакомые, ни я их не покупаем, отдаем свои рычаги на восстановление. Специалист, который этим делом занимается, даже пыльники на шаровые опоры сам отливает. В сайлент-блоки у него танковая резина идет, а она вечная. Восстановленная шаровая выхаживает не меньше 70.000 километров.
Сзади пружинная балка. Задние сайлент-блоки по 8 долларов, и больше в балке ломаться нечему. Если все-таки сломается, отдаешь 120 долларов на ремонт и на этом про балку забываешь надолго.
Однако главное достоинство Peugeot 806 — минусов нет! На рыбалку поехал, «седушки» выкинул из салона — три человека спать ложатся спокойно. Не машина, а кровать с крышей над головой. Для стройки вещь незаменимая. С помощью этой машины мы построили два фундамента. Без сидений в нее много чего загружалось: бетономешалка, генератор, тачка, четыре-пять мешков цемента, прутьев двадцать арматуры трехметровой, сто литров воды и разная мелочевка. Каждое утро возили, все влезало.
Видео:Замена опорного подшипникаСкачать
Замена переднего амортизатора пежо 206
1. Поддомкрачиваем авто, снимаем колесо и откручиваем гайку стойки стабилизатора ключом на 16 + торкс (не помню размер, лучше сразу запастись набором бит торкс разных размеров). Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
После того, как открутили гайку, чтобы освободить стойку стабилизатора, поддомкрачиваем рычаг и освобождаем стойку:
2. Ослапляем гайку крепления рулевого наконечника ключом на 16. Затем аккуратно выбиваем наконечник и вынимаем из рычага поворотного кулака. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
3. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления нижней шаровой опоры. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
4. Откручиваем гайку ключом на 16 и вынимаем болт хомута крепления поворотного кулака к амортизатору. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
5. Оттягиваем нижний рычаг подвески вниз при помощи лома, чтобы вывести палец шаровой из соединения с поворотным кулаком. Как только палец выйдет, фиксируем рычаг в этом положении, например, вставив головку на 10 или 13 между нижним рычагом и подрамником. Можно просто зафиксировать лом.
Снимаем с шаровой защитный экран, чтобы случайно не повредить его
6. Отсоединяем поворотный кулак от амортизатора, немного ослабив хомут шлицевой отвёрткой и постукивая резиновой киянкой по кулаку. Отводим кулак от амортизатора и насаживаем его на палец шаровой. Верхнюю часть кулака подвязываем к кузову, чтобы не нагружать тормозной шланг и ШРУС приводного вала. Здесь нужно быть очень аккуратным, так как после освобождения кулака от амортизатора есть риск выскакивания приводного вала из КПП, что может повлечь за собой повреждение сальника приводного вала и вытекание части масла из коробки. В этом случае придётся полностью сливать масло с коробки, заменить сальник, залить масло в КПП.
7. Отворачиваем ключом на 13 три болта крепления верхней опоры амортизатора к стакану кузова и вынимаем амортизатор.
8. Сжимаем пружины 2-мя стяжками для пружин так, чтобы нижний виток пружины отошёл от опорной чашки.
9. Снимаем колпачок, отворачиваем гайку штока амортизатора ключом на 21, удерживая сам шток от проворачивания шестигранным ключом или битой. Старую самоконтрящуюся гайку выбрасываем, потребуется новая.
10. Снимаем верхнюю опорную пластину с опорным подшипником, также верхнее седло и плоскую шайбу
Старый опорный подшипник заменяем на новый
11. Снимаем старый амортизатор, резиновый отбойник и пыльник. Резиновый отбойник лучше заказать заранее на всякий случай. На форуме прочитал, что он почти не убивается, а у меня он оказался изношенным, пришлось собирать со старым отбойником.
12. Собираем обратно стойку амортизатора с новым амортом и устанавливаем её. При установке аморта нужно проследить, чтобы «ключик» в основании амортизатора совпал с прорезью хомута кулака. Быстро загнать аморт в хомут поможет поддомкрачивание нижнего рычага.
12. Далее собираем всё в обратном порядке и те же операции повторяем со вторым амортизатором.
Если делать всё это в первый раз, то времени может уйти до 6 часов. Если делаешь повторно, то получается сделать часа за 3.
Замена передних и задних амортизаторов пежо
В нашем сервисе, Вы всегда сделать необходимый ремонт и провести диагностику .
Уточнить стоимость ремонта можно по телефону:
326-47-07 или 326-47-37 каждый день с 9.00 до 21.00
У вашего Пежо потек амортизатор? Вам нужна замена амортизаторов, а вы не можете определиться с нужной разновидностью, потому как на сегодняшний день их не счесть? Тогда обращайтесь к нам. В нашем автосервисе есть все необходимое для того, чтобы произвести диагностику и замену передних или задних амортизаторов Рeugeot. Помимо этого, у нас вы сможете приобрести все необходимые компоненты, сэкономив при этом ваше драгоценное время.
Предлагаем Вам замену передних и задних амортизаторов для всех моделей автомобилей Пежо:
Peugeot 204, 205, 206, 207, 208
Peugeot 301, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 3008
Peugeot 405, 406, 407, 408, 4007, 4008
Peugeot 504, 5008, 604, 605, 607, 806, 807
Peugeot PARTNER, RSZ, BIPPER
Дело в том, что необходимый амортизатор определяется в паре с маркой пружины. Стоит отметить, что заменяется амортизатор парно, то есть происходит замена пары передних или задних амортизаторов, или же всех четырех. Сохранность амортизатора напрямую зависит от манеры вождения. Пагубно на него влияет прохождение на высокой скорости по ухабистым местам и неровностям дороги.
Признаки неисправности амортизатора спутать с другими невозможно. Это, в первую очередь, потеря управляемости и комфорта езды. В нашем автосервисе вам проведут грамотную диагностику амортизаторной системы, профессионалы порекомендуют нужные пары амортизаторов, составят список с расценками работ и компонентов, а решение будет уже за вами. Мы оберегаем нашего клиента от подделок. Вся продукция, предоставляемая нами, поставляется от производителей с гарантией качества и отвечает стандартам ЕС и ГОСТ.
Информация на сайте не является публичной офертой и носит справочный характер.
Стойка амортизатора на Peugeot 2006
Стойка амортизатора является конструкционным элементом подвески, функционального предназначение которого заключается в соединении колеса и кузова транспортного средства. Данный элемент позволяет стабилизировать динамические нагрузки на кузов автомобиля, возникающие в момент маневрирования или преодоления препятствий, для улучшения качеств управляемости машины и безопасность пассажиров в салоне.
Конструкция амортизатора на Пежо 2006 является стандартной: стойка частью опоры соединяется с демпфером автомобиля и фрикционными пружинами, позволяющими снять вибронагруженность с кузова в момент эксплуатации автомобиля. Данный элемент в системе подвески кузова подвергается высоким нагрузкам, что рано или поздно приводит к необходимости замены детали.
Производитель | Страна производства | Артикул детали | Конструкционное расположение | Класс детали | Примерная стоимость, руб. |
---|---|---|---|---|---|
Klaxcar France | Франция | 46003Z | Передний мост | Бюджет | 890 |
STARLINE TL | Чехия | C00005.2 | Передний мост | Бюджет | 1000 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGP045MT | Передний мост | Бюджет | 1100 |
PROFIT | США | 2004-0432 | Передний мост | Премиум | 1430 |
Klaxcar France | Франция | 46034Z | Задний мост | Бюджет | 910 |
STARLINE TL | Чехия | C00032.2 | Задний мост | Бюджет | 1090 |
MAGNUM TECHNOLOGY | Швеция | AGВ045MT | Задний мост | Бюджет | 1230 |
PROFIT | США | 2004-0477 | Задний мост | Премиум | 1430 |
Обратите внимание! Перед приобретением нового комплекта стоек амортизатора на Пежо 2006 необходимо провести анализ на совместимость деталей с кузовом автомобиля. Для этого требуется сверить артикул комплектующих с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя – это максимально снизит риски неудачной покупки.
Помните, установка деталей неподходящих форм-фактора или габаритов негативно сказывается не только на эксплуатационном ресурсе систем автомобиля, но и увеличивает вероятность возникновения критических ситуаций на дороге. Экономя на деталях подвески – Вы экономите на безопасности своих близких!
Выявляем неисправность стоек амортизатора: когда требуется менять детали
Неисправность стоек амортизатора легко определяется по косвенным признакам путем наблюдения за поведением транспортного средства – замена комплектующих необходима в ближайшем времени в следующих случаях:
- Во время движения ощущаются посторонние звуки или удары по кузову;
- При выходе на крейсерскую скорость или в результате экстренного торможения ощущается раскачивание кузова;
- Колебания корпуса кузова после преодоления препятствий сохраняется в течение продолжительного промежутка времени;
- Наблюдается увеличение длинны тормозного пути автомобиля;
- Транспортное средство проще входит в занос при маневрировании различного рода;
- Наблюдается неравномерный износ протектора на шинах парных колес при правильно настроенном развале;
- После длительной стоянки под колесами автомобиля замены лужи технической жидкости.
В случае возникновения одного или сразу нескольких признаков на автомобиле требуется в срочном порядке провести полную диагностику подвески транспортного средства.
Прокачиваем амортизатора: как это сделать и зачем это нужно
Во время переноски амортизатора домой с автомагазина или в результате длительного хранения техническая жидкость может перетечь из внутренней трубы в наружную, в следствии чего камера наполнится пузырьками воздуха. Наличие воздуха внутри амортизатора негативно сказывается на показателе энергопогложения динамических нагрузок, что приводит к снижению эффективности амортизации и ускорению выработки эксплуатационного ресурса.
Дабы предотвратить негативные последствия, перед установкой амортизатора на автомобиле требуется прокачать деталь – это этого:
- Проворачиваем амортизатор штоком вниз и постепенным надавливанием сдавливаем конструкцию до полного сжимания пружины, после чего задерживаем устройство в сжатом положении на 15-20 секунд;
- Далее не вытаскивая шток следует аккуратно провернуть деталь на 180 градусов в любую из сторон, после чего задержать устройство еще на несколько секунд в данном положении;
- Затем извлекаем шток на сколько это позволяет сделать конструкция амортизатора.
Данную процедуру необходимо повторить 5-7 раз. Оптимальным показателем качественной подкачки будет плавность сжатия пружины и отсутствие провалов в момент стягивания. Если возникают проблемы в сжатии, процедуру прокачки требуется повторить еще несколько раз.
После прокачки амортизатора устройство требуется сразу установить или хранить в вертикальном положении штоком вверх. Также если срок хранения детали превышает 4-5 дня, процедуру прокачки требуется повторить.
Подобным образом прокачивают амортизаторы любого типа, основная разница состоит лишь в том, что в газомасляном устройстве шток после сжатия вернется сам в исходное положение, а масляной придется самостоятельно вытащить пассатижами.
Замена стоек амортизатора на Пежо 206: все, что нужно знать для ремонта своими руками
Процедура замены стоек амортизатора не сложная, однако включает в себя массу манипуляцией с ходовой частью автомобиля, а также системой подвески и тормозного механизма. Весь фронт работ свободно выполняется одной рапой рук и требует стандартного набора инструментов — потребуется:
- Мощный домкрат, желательно гидравлического принципа действия;
- Набор гаечных инструментов или накидных головок по выбору;
- Шлицевая и крестообразная отвертки с длинной рукояткой;
- Деревянный молоток или вариант с резиновой накладкой;
- Пассажиры и кусачки для стальной проволоки;
- Специальный клипсовыдергиватель и съемник для фрикционных пружин;
- Противооткатные упоры под колеса автомобиля;
- Жидкость для удаления следов коррозии или керосин.
Также для замены стоек амортизатора на Пежо 206 потребуется ветошь для протирки, жесткая щетка и масло для заправки амортизатора.
Установка нового комплект стоек амортизатора выполняется следующим образом:
- Для начала подготавливаем автомобиль для безопасного обслуживания – обязательно подкладываем противооткатные упоры под не ремонтируемый мост автомобиля и зажимаем стояночной тормоз. Дело в том, что в момент поднятия кузова автомобиля пружины подвески автомобиля теряют напряжение и увеличиваются в длине, что может затруднить процедуру демонтажа без наличия специального съемника;
- Далее немного отпускаем фиксирующие болты на колесах автомобиля и поддомкрачиваем нужную сторону. После подъема кузова демонтируем колесо и отворачиваем тормозной механизм – для этого необходимо открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, после чего отвести тормозной комплекс в сторону и подвязать к любому элементу кузова. Также важно отвести в сторону тормозные патрубки и отключить датчик антиблокировочной системы колес;
- Теперь с помощью специального съемника фиксируем и стягиваем пружину амортизатора, после чего откручиваем все крепления по периметру стойки амортизатора. Отклонив ступицу наружу, аккуратно извлекаем стойку стараясь не повредить защитный пальник на детали;
- Далее на демонтированной стойке извлекаем шток и разбираем всю конструкцию. Проводим проверку деталей и меняем деформированные элементы, также при наличии новой стойки в сборе, можно установить новую деталь;
- Перед установкой новых комплектующих рекомендуется обслужить систему подвески автомобиля, а именно очистить посадочные места от подтеков технической жидкости и прочей грязи, а также обработать места креплений антикоррозийным составом или любой технической смазкой;
- Установка новой детали осуществляется по данной инструкции в обратном порядке. После монтажа стойки важно правильно аккуратно отпустить пружину амортизатора со съемника, дабы предотвратить деформацию креплений. Далее собираем всю конструкцию и проводим аналогичную процедуру со второй стороной моста – помните, менять стойки амортизатора необходимо только парой.
После замены стоек амортизатора на Пежо 206 обязательно требуется откалибровать сход-развал, что позволит предотвратить преждевременный износ протектора шин и снизит риск деформации элементов подвески.
💥 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Как проверить ОПОРЫ СТОЕК? #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
Замена подушки стойки и опорного подшипника на Fiat ScudoСкачать
Приспособление для замены рычага на Peugeot Expert,806 Fiat Scudo, Ulysse Citroen Jumpy, EvasionСкачать
Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать
Замена передней пружины Citroen C8Скачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать
Замена задних амортизаторов, пружины и поперечной тяги. Peugeot 807Скачать
Замена переднего рычага и пыльника с отбойником стойки на Пежо эксперт,Фиат скудо,Ситроен джампиСкачать