Замена передних амортизаторов рав4

Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽

4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

5. Для тех, кто стоит перед дилеммой, взять каябу, токико или оригинал:
я на рав 4 (2-е поколение) жены в 2009 году покупал стойки передние оригинал.
Поменял сам, прокачав по инструкции.
Менял долго (2-3 час примерно) , т.к. пружины стягивал жигулевскими стяжками, а они не очень подходили по размеру и линка не откручивалась долго.
Жена ездит до сих пор.
Пробег на этих стойках уже 130-140 тыс. км. Общий пробег машины жены 265 000 км.
(P.s.: На своем рав 4 менять стойки сам не стал, просто времени не было, в тем более 2000 р за замену, не так дорого.).

А по стойкам сколько я прочитал информации и переговорил с сервисменами такая информация:
— каяба хорошо, но жестко. А также повезет если найдете производства Японии, т.к. подделывают каябу очень часто.
— токико — мягче чем каяба и чем оригинал, машину будет болтать на скорости при перестроении и по неровностям. Но подделок меньше. Кстати вес стойки токико и тойота-токико (оригинал) сильно отличается. Оригинал существенно тяжелее. Делаем выводы.
— оригинал — оптимальное соотношение по жесткости. Но дорого.

Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Суть моего повествования следующая! Посмотрел много роликов и пришел к выводу, что мягкость подвески у дизельного рав4 (4) намного мягче 2.0.
Заглянул в каталог на Japancats и был приятно удивлен, что там все идентичное! Может быть только опорный подшипник чуть другой, но это я думаю не страшно.
Главное, что там есть — это russian specs и pot hole (что в переводе означают выбоины колдобины и всяческие приятные образования на наших прекрасных дорогах).Это касается и амортизаторов и пружин. Да, также получаем лифт практически в 20мм.
Вот я и задумался, а не подмахнуть это все хозяйство от 4 поколения на наш третий. НО! Посмотрев цены — выходит 4 амортизатор и 4 пружины обойдутся папаше Дорсуту в 53-000тыс. руб.
Вопрос. Ездил кто нибудь на дизельном рав 4 (4)? И как подвеска? Действительно она мягче и комфортнее?
Думаю еще расспросить наших коллег по форму из 4го поколения. Может уже кто-нибудь сталкивался?

ant1096 @ 21.1.2017, 16:05
на рав 4 3 газомасляные амортизаторы. Поэтому правильно прокачивать надо по схеме:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.»

Замена передних амортизаторов рав4

ant1096 @ 21.1.2017, 20:42
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

Читайте также: Renault logan какие амортизаторы передние

3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽

4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

5. Для тех, кто стоит перед дилеммой, взять каябу, токико или оригинал:
я на рав 4 (2-е поколение) жены в 2009 году покупал стойки передние оригинал.
Поменял сам, прокачав по инструкции.
Менял долго (2-3 час примерно) , т.к. пружины стягивал жигулевскими стяжками, а они не очень подходили по размеру и линка не откручивалась долго.
Жена ездит до сих пор.
Пробег на этих стойках уже 130-140 тыс. км. Общий пробег машины жены 265 000 км.
(P.s.: На своем рав 4 менять стойки сам не стал, просто времени не было, в тем более 2000 р за замену, не так дорого.).

А по стойкам сколько я прочитал информации и переговорил с сервисменами такая информация:
— каяба хорошо, но жестко. А также повезет если найдете производства Японии, т.к. подделывают каябу очень часто.
— токико — мягче чем каяба и чем оригинал, машину будет болтать на скорости при перестроении и по неровностям. Но подделок меньше. Кстати вес стойки токико и тойота-токико (оригинал) сильно отличается. Оригинал существенно тяжелее. Делаем выводы.
— оригинал — оптимальное соотношение по жесткости. Но дорого.

Видео:замена передней стойки тойота раф 4Скачать

замена передней стойки тойота раф 4

Замена передних амортизаторов рав4

DELTAletchik @ 23.1.2017, 18:05
Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Суть моего повествования следующая! Посмотрел много роликов и пришел к выводу, что мягкость подвески у дизельного рав4 (4) намного мягче 2.0.
Заглянул в каталог на Japancats и был приятно удивлен, что там все идентичное! Может быть только опорный подшипник чуть другой, но это я думаю не страшно.
Главное, что там есть — это russian specs и pot hole (что в переводе означают выбоины колдобины и всяческие приятные образования на наших прекрасных дорогах).Это касается и амортизаторов и пружин. Да, также получаем лифт практически в 20мм.
Вот я и задумался, а не подмахнуть это все хозяйство от 4 поколения на наш третий. НО! Посмотрев цены — выходит 4 амортизатор и 4 пружины обойдутся папаше Дорсуту в 53-000тыс. руб.
Вопрос. Ездил кто нибудь на дизельном рав 4 (4)? И как подвеска? Действительно она мягче и комфортнее?
Думаю еще расспросить наших коллег по форму из 4го поколения. Может уже кто-нибудь сталкивался?

Спасибо за ответ! Самое главное, что интересует, при переезде стыков нет такого, что сейчас «развалится» (это про дизельный) ?
Давление 2.0 сделал. Иногда нормально проезжает, а иногда просто. трындец.
А по поводу отбоя. может конечно, но дизельный всего на 100 кг тяжелее. Разве это так существенно?

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

Замена передних амортизаторов рав4

ant1096 @ 21.1.2017, 18:42
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

Замена передних амортизаторов рав4

Спасибо за ответ! Самое главное, что интересует, при переезде стыков нет такого, что сейчас «развалится» (это про дизельный) ?
Давление 2.0 сделал. Иногда нормально проезжает, а иногда просто. трындец.
А по поводу отбоя. может конечно, но дизельный всего на 100 кг тяжелее. Разве это так существенно?

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

На дизельном нет ощущения что сейчас развалится, но повторюсь, в данный момент проклеен шумкой полностью.
Если вспомнить первые впечатления (до шумки) от поездки на дизельке и на своем лонге, то дизелек ощущался очень жестким, особенно на заднем сиденье (неприятные тычки на трещинах и швах асфальта), и таким же шумным как лонг, только на ямах не было никаких грохотов (ни в рейке, ни в цельных сайлентблоках задней подвески), т.к. пробег всего 60т.км.
«Всего 100 кг» прилично, если учесть что основная прибавка приходится на переднюю ось (6АКПП+Дизель с кучей навесного).
На лонге стоят 225/65/17. Ещё замечено что у лонга морда стоит ниже чем на обычных 2,0 третьего поколения примерно на 10-15мм, разница в массе примерно те же 100кг, по прикидкам на переднюю ось из этого приходится килограмм 30-40.

Читайте также: Опора верхней стойки переднего амортизатора

З.Ы. Описать как себя ведет лонг не смогу, т.к.не ездил на обычной версии.

Замена передних амортизаторов рав4

Спасибо за ответ! Самое главное, что интересует, при переезде стыков нет такого, что сейчас «развалится» (это про дизельный) ?
Давление 2.0 сделал. Иногда нормально проезжает, а иногда просто. трындец.
А по поводу отбоя. может конечно, но дизельный всего на 100 кг тяжелее. Разве это так существенно?

З.Ы. А как лонг себя ведет? У него тоже 16 колеса с 70 профилем?

Видео:RAV-4. Замена переднего амортизатора.Скачать

RAV-4. Замена переднего амортизатора.

Друзья, спасибо вам за ответы!

Собственно получается, что нет особой разницы между 3 и 4 (дизель) разницы по жесткости подвески.
Как понимаю, первое — это шумка. Без нее они одинаковые по ощущениям? Верно понимаю? Потом, поменять сайленты в задних продольных рычагах на цельные(вроде бы есть из полиуретана). Уж очень не хочется покупать рычаги
Потом, все таки рискну и закажу пружины от влада. По киа спортаж, все довольны. Ну, а дальше. дальше буду ездить. Цены какие-то негуманные.
А мне только 60тыс.км стукнет.
Недавно занесло меня на рынок в кунцево. Хотел купить подкрылки Так мне сказали, что на старые машины не продаем ))) 2011г. — это уже старуха.
Закажу через и-нет.

Буду здесь отчитываться, что и как получилось.

Всем большое спасибо. Очень информативны ответы. Всем добра

Замена передних амортизаторов рав4

GRiNWOOD @ 8.2.2017, 11:05
Имхо в случае рав4(3) улучшить комфорт можно подбором более мягкой и комфортной резины (в частном случае еще и заменой дисков на меньшие для увеличения профиля резины), плюс хорошая вибро-шумо изоляция днища и колесных арок, когда в машине становится тише, исчезают всякие паразитные громыхания из за жесткой подвески становится по ощущениям мягче.

JonS077 @ 8.2.2017, 14:54
Точно !
Плюсом ШВИ увеличивает массу авто, что так же способствует улучшению плавности хода.

Замена передних амортизаторов рав4

Летом сзади поставил новые пружины и каябу.
На этой неделе после морозов под 40 побежал спереди амморт.
Купил оригинал,поставили.

ска.какой же он жесткий и прыгучий как мячик

заодно кстати наконец то новые оригинальные задние-верхние-поперечные рычаги поставил. покупал от 4го поколения уже.

Замена передних амортизаторов рав4

Rael @ 8.2.2017, 17:37
Насчет переднего подрамника — да, там сложно — слишком много тяжелого и разного на нем висит, а задний вполне можно попробовать отодвинуть вниз от кузова см на 1.5-2, подставив резиновые бублики со втулками под каждую точку крепления. Надо посмотреть, как было сделано на старых заднеприводных седанах типа марка или крауна

После зимы окуклились передние амортизаторы, пробег примерно 82000

Были куплены Каяба Excel-G 339031 и 339032 по 3 853,00 каждый.

Установка амортов в профильном тоётном сервис центре в районе Водного стадиона — 4300, сход-развал 2800. По времени заняло

Замена передних амортизаторов рав4

Видео:Замена переднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать

Замена переднего амортизатора TOYOTA RAV4

Замена передних амортизаторов рав4

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 8 раз(а)

Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽

4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

5. Для тех, кто стоит перед дилеммой, взять каябу, токико или оригинал:
я на рав 4 (2-е поколение) жены в 2009 году покупал стойки передние оригинал.
Поменял сам, прокачав по инструкции.
Менял долго (2-3 час примерно) , т.к. пружины стягивал жигулевскими стяжками, а они не очень подходили по размеру и линка не откручивалась долго.
Жена ездит до сих пор.
Пробег на этих стойках уже 130-140 тыс. км. Общий пробег машины жены 265 000 км.
(P.s.: На своем рав 4 менять стойки сам не стал, просто времени не было, в тем более 2000 р за замену, не так дорого.).

Читайте также: Амортизатор кожуха двигателя daf xf95

А по стойкам сколько я прочитал информации и переговорил с сервисменами такая информация:
— каяба хорошо, но жестко. А также повезет если найдете производства Японии, т.к. подделывают каябу очень часто.
— токико — мягче чем каяба и чем оригинал, машину будет болтать на скорости при перестроении и по неровностям. Но подделок меньше. Кстати вес стойки токико и тойота-токико (оригинал) сильно отличается. Оригинал существенно тяжелее. Делаем выводы.
— оригинал — оптимальное соотношение по жесткости. Но дорого.

Замена передних амортизаторов рав4

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)

Видео:Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать

Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.

Товарищи Равоводы, доброго вам дня!

Суть моего повествования следующая! Посмотрел много роликов и пришел к выводу, что мягкость подвески у дизельного рав4 (4) намного мягче 2.0.
Заглянул в каталог на Japancats и был приятно удивлен, что там все идентичное! Может быть только опорный подшипник чуть другой, но это я думаю не страшно.
Главное, что там есть — это russian specs и pot hole (что в переводе означают выбоины колдобины и всяческие приятные образования на наших прекрасных дорогах).Это касается и амортизаторов и пружин. Да, также получаем лифт практически в 20мм.
Вот я и задумался, а не подмахнуть это все хозяйство от 4 поколения на наш третий. НО! Посмотрев цены — выходит 4 амортизатор и 4 пружины обойдутся папаше Дорсуту в 53-000тыс. руб.
Вопрос. Ездил кто нибудь на дизельном рав 4 (4)? И как подвеска? Действительно она мягче и комфортнее?
Думаю еще расспросить наших коллег по форму из 4го поколения. Может уже кто-нибудь сталкивался?

Замена передних амортизаторов рав4

Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)

Цитата:
(ant1096 @ 21.1.2017, 16:05)
на рав 4 3 газомасляные амортизаторы. Поэтому правильно прокачивать надо по схеме:

1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений , сжать его;

2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;

3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху,и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;

4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);

5. Дальше ,нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;

6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю , назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.

Это описание не для ГАЗОМАСЛЯННЫХ. Если ты прокачивал лично сам то не постил бы это выражение — «. плавно выдвигайте шток до упора(конца хода). » газомаслянные сами выходят. их не надо выдвигать!

Замена передних амортизаторов рав4

Видео:Toyota. RAV 4. Замена передней стойки.Скачать

Toyota. RAV 4. Замена передней стойки.

Группа: Пользователи
Сообщений: 17356
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6722 раз(а)

Цитата:
(ant1096 @ 21.1.2017, 20:42)
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.

2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.

3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽

4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..

После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2011 года Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать

    Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2011 года Замена подшипника опоры передней стойки

    Замена передних стоек на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать

    Замена передних стоек на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года

    Замена передних стоекСкачать

    Замена передних стоек

    Toyota RAV4 2001-2004 г Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .Скачать

    Toyota RAV4 2001-2004 г  Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .

    Toyota RAV4 2.0 CVT, 2012 30 кузов тоета рав4 замена передних стоек амортизаторов как снять стойкиСкачать

    Toyota RAV4 2.0 CVT, 2012 30 кузов тоета рав4 замена передних стоек амортизаторов как снять стойки

    TOYOTA RAV4 Замена опорных подшипников и пыльниковСкачать

    TOYOTA RAV4 Замена опорных подшипников и пыльников

    Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40Скачать

    Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.Скачать

    Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.

    Тойота RAV4 замена передних Амортизаторов Часть 1Скачать

    Тойота RAV4 замена передних Амортизаторов Часть 1

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать

    Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передей подвески на TOYOTA RAV4 II [TUTORIAL AUTODOC]

    замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4Скачать

    замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4

    Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

    Важно при замене передних амортизаторов!

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток