Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
  • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
  • удары в кузов на неровностях
  • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
  • быстрый износ покрышек

Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

  1. Амортизационная стойка Renault Fluence гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
  2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
  3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
  4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
  5. Признаками выхода подвески Renault Fluence из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
  6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

Амортизационные стойки автомобиля Renault Fluence компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

  • опора кузова автомобиля на колеса;
  • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
  • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
  • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
  • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
  • компенсация крена Renault Fluence при прохождении поворота на скорости.

Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

  1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
  2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
  3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
  4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Renault Fluence на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
  5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Renault Fluence работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками Замена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

Газомасляные

Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

Читайте также: Задние амортизаторы для skoda felicia

Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса «Люкс». В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Renault Fluence не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

Потребуется замена стоек Renault Fluence в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Renault Fluence также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поскольку от работоспособности подвески Renault Fluence напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

  1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
  2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
  3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
  4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
  5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Renault Fluence.
  6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
  7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
  8. «Пробои» подвески Renault Fluence на выбоинах, буграх, ямах.
  9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
  10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

Читайте также: Ресурс передних амортизаторов рено логан

Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Renault Fluence потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими рукамиЗамена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

Любые манипуляции с подвеской Renault Fluence требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Renault Fluence и окружающих людей.

Видео:Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторыСкачать

Renault Fluence меняем передние стойки и задние амортизаторы

Замена передних стоек и пыльников Renault Fluence

Решил потихоньку делиться опытом в эксплуатации своего Флюхера, не знаю будет ли кто читать, но мало ли может и пригодится кому ?

В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Как видно на фото пыльник и отбойник представлют одно целое. Это в корне не правильный подход, мало того тело пыльника сделано не из мягкой резины, а из жесткой, больше похожей на мягкий и упругий пластик.
В результате этой инженерной ошибки при активной эксплуатации автомобиля рано или поздно тело пыльника отрывается от тела отбойника, в результате вот что происходит:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, т.е. к более скорой их кончине.

В общем один из участников форума Флюенс клуба немного подшаманил и предложил по моему мнению — идеальное решение проблемы! Это резиновые пыльники и полиуретановые отбойники от ВАЗа. подходят от восьмёрок и десяток идеально! тела пыльника и отбойника отдельные детали, мало того в пыльнике есть впаянное металлическое кольцо, для более плотного крепления к отбойнику.

Выглядет это в сборе вот так:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Как говорится все гениальное — просто ?

Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ — практика показала — производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!

В общем в сборе эта стойка выглядет вот так:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Да и ещё, не смотря на огромное желание сделать всё лично своими руками, у меня и моих очень грамотных друзей это сделать не получилось! Пришлось ехать в ближайший сервис. А всё потому что, родные пружины на стойках имеют в профиль закруглённую бочкообразную форму, поэтому для стяжки пружин обычные стяжки от жигулей не подойдут вообще никак, советую сразу не экспериментировать! Правда, каким бы вы суперумнымсуперменом не были собрать стойку без спец инструмента у вас не получится никак!

Читайте также: Стук подшипника стойки амортизатора

Для стягивания пружин вам понадобится что то вроде этого:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Туда вставляем стойку с заправленной пружиной и утягивает, по другому ну никак.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Так же были заменены сразу и опорные подшипники и площадки опорников.

Большое спасибо за наводку по пыльникам одному из участников флюенс клуба, скажу только одно — нужно обязательно предупреждать людей сразу что пружины самостоятельно без спец инструмента стянуть не получится!

Да и ещё если вы прокачиваете газовые стойки перед сборкой — позаботьтесь тем что бы эта стойка после прокачки до установки на автомобиль была исключительно в вертикальном положении!!

Видео:Замена передней стойки Renault Megane 3, Scenic 3, FluenceСкачать

Замена передней стойки Renault Megane 3, Scenic 3, Fluence

Замена передних стоек и пыльников Renault Fluence

Решил потихоньку делиться опытом в эксплуатации своего Флюхера, не знаю будет ли кто читать, но мало ли может и пригодится кому ?

В общем рано или поздно каждый хозяин флюенса задастся вопросом о смене пыльников передних тоек, вот этих:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Как видно на фото пыльник и отбойник представлют одно целое. Это в корне не правильный подход, мало того тело пыльника сделано не из мягкой резины, а из жесткой, больше похожей на мягкий и упругий пластик.
В результате этой инженерной ошибки при активной эксплуатации автомобиля рано или поздно тело пыльника отрывается от тела отбойника, в результате вот что происходит:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Что в свою очередь рано или поздно приведёт к неисправной работе самих амортиков, т.е. к более скорой их кончине.

В общем один из участников форума Флюенс клуба немного подшаманил и предложил по моему мнению — идеальное решение проблемы! Это резиновые пыльники и полиуретановые отбойники от ВАЗа. подходят от восьмёрок и десяток идеально! тела пыльника и отбойника отдельные детали, мало того в пыльнике есть впаянное металлическое кольцо, для более плотного крепления к отбойнику.

Выглядет это в сборе вот так:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Как говорится все гениальное — просто ?

Сами стойки у меня на момент замены пыльников у меня потекли, поэтому сразу были куплены ещё и стойки, сильно не заморачивался, приобрёл стойки БОЖЕ — практика показала — производитель нормальный, а по цене значительно приятнее оригинала!

В общем в сборе эта стойка выглядет вот так:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Да и ещё, не смотря на огромное желание сделать всё лично своими руками, у меня и моих очень грамотных друзей это сделать не получилось! Пришлось ехать в ближайший сервис. А всё потому что, родные пружины на стойках имеют в профиль закруглённую бочкообразную форму, поэтому для стяжки пружин обычные стяжки от жигулей не подойдут вообще никак, советую сразу не экспериментировать! Правда, каким бы вы суперумнымсуперменом не были собрать стойку без спец инструмента у вас не получится никак!

Для стягивания пружин вам понадобится что то вроде этого:

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Туда вставляем стойку с заправленной пружиной и утягивает, по другому ну никак.

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Замена передних амортизаторов рено флюенс своими руками

Так же были заменены сразу и опорные подшипники и площадки опорников.

Большое спасибо за наводку по пыльникам одному из участников флюенс клуба, скажу только одно — нужно обязательно предупреждать людей сразу что пружины самостоятельно без спец инструмента стянуть не получится!

Да и ещё если вы прокачиваете газовые стойки перед сборкой — позаботьтесь тем что бы эта стойка после прокачки до установки на автомобиль была исключительно в вертикальном положении!!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Замена передних стоек Renault Fluence - "Руки из плеч" #3 by MMikhailovskiСкачать

    Замена передних стоек Renault Fluence - "Руки из плеч" #3 by MMikhailovski

    Замена стойки, стяжка пружинСкачать

    Замена стойки, стяжка пружин

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опорСкачать

    Рено флюенс безопасная замена стоек, пружин, опор

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать

    ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУР

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15

    замена переднего амортизатора ... hyundai elantra n lineСкачать

    замена переднего амортизатора ... hyundai elantra n line

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

    ЩЕЛЧКИ И СТУКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ АМОРТИЗАТОРА ФЛЮЕНС, МЕГАН3 #ВидеолекцияСкачать

    ЩЕЛЧКИ И СТУКИ ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЯ ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ АМОРТИЗАТОРА ФЛЮЕНС, МЕГАН3 #Видеолекция

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать

    Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]

    Замена стойки Renault Fluence/Рено ФлюенсСкачать

    Замена стойки Renault Fluence/Рено Флюенс

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать

    ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERS

    ✅✌🎥🛠👍 Renault Megane III Замена передних стоек амортизаторовСкачать

    ✅✌🎥🛠👍 Renault Megane III Замена передних стоек амортизаторов

    Правильная замена передних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1Скачать

    Правильная замена передних амортизаторов Renault Megane. Установка амортизаторов MONROE. Часть 1

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.Скачать

    МЕЛКИЙ СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. ПРИЧИНА СТУКА ПОДВЕСКИ РЕНО. ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДУШЕК АМОРТИЗАТОРОВ.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток