Приветствую, автолюбитель в блоге Aauhadullin.ru! Сегодняшний ролик посвящается замене передних стоек Kayaba на автомобиле.
На видео весь процесс буду снимать у знакомых в автосервисе, где сейчас эта модель у них паркуется.
- Порядок работы
- Снятие с левой стороны
- Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
- Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
- Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески Renault Megane 2
- Видео про «Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески» для Renault Megane 2
- Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
- Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
- Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
- Замена стоек рено меган 2
- Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
- Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
- Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
- Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2
- Какие стойки стабилизатора выбрать для замены
- Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка
- Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2
- Видео инструкция по замене
- Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2
- Самостоятельная замена опорного подшипника передней стойки Рено Меган 2
- Как заменить опорный подшипник передней стойки Рено Меган в домашних условиях — пошаговое руководство
- Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2
- Снятие
- 🎥 Видео
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО МЕГАН2 СЦЕНИК2 КЛИО3 REPLACEMENT OF THE FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Порядок работы
Для замены владелец Меган2 Альберт предварительно приобрёл все необходимые запасные части. Это пружины и амортизаторы от компании «Kayaba», верхние опоры с подшипниками от фирмы «SNR», оригинальные стойки стабилизатора от Renault.
Стойки демонтированы и тут встал вопрос, — разбирать их вообще или не трогать, так как всё будет ставиться новое. Но, вовремя вспомнили, что не приобрели пыльники и отбойники, так что если на старых стойках они целые, то их переставят на новые.
Решили всё-таки разобрать для общего интереса. Собранную стойку зажимают в тисках и устанавливают стяжки на пружину для разборки, чтобы она не «выстрелила» и не поранила мастеров.
Затем, для замены амортизатора kayaba, с использованием гайковёрта, откручивают гайку штока. По порядку разбираются: верхняя опора, пружина и отбойник с пыльником.
Когда сняли всё с амортизатора, то мастер его проверил, он оказался полностью рабочий, не течет, шток ходит, как и полагается с усилием. Но хозяин машины Альберт, решил его всё-таки обновить.
Для обновления передней подвески, будут спереди устанавливаться такие же какие стояли стойки «Kayaba» от производителя Япония. Мастер говорит, что эти японские изделия отличного качества, но жестковаты при работе по ямам и буграм дорожного полотна.
Со старых пружин снимаются стяжки и устанавливаются на новые. Хорошо заметно, что когда поставили рядом пружины на верстаке, то по высоте они одинаковые, это при том, что старые находились в эксплуатации 11 лет! Единственное отличие, просевшие стальные витки легче прожимаются при нажатии весом тела мастера.
С пружины сняли резинку, которая надевается на полукольцо нижней части и поставили на новую. Стянули стяжками упругие витки, смазали шток амортизатора и установили пыльник в сборе с отбойником.
Одной пары стяжек не хватило, чтобы сжать стальные витки и мастера установили дополнительные. Новые пружины долго не хотели сжиматься, и мастеру пришлось изрядно повозиться.
Верхнюю опору стойки с подшипником ставят в последнюю очередь, устанавливают шайбу и накручивают гайку штока. Для фиксации «гладкого» штока в него вставляется шестигранник и накидным ключом на «19» затягивается гайка.
После того, как гайку затянули, снимают стяжки.
Затем мастер взялся работать со второй пружиной. Дела здесь пошли значительно быстрее с учётом нестыковок при сжатии в первой раз.
Собранную стойку устанавливают в кузов автомобиля, направив пластиковую направляющую опоры в отверстие брызговика, и затем наживляют болты крепежа сверху.
На правой стороне, если смотреть по ходу движения авто вперед пластиковая направляющая опоры находится в передней части брызговика, а на левой стороне противоположно в задней части опорного гнезда.
Затем заводят нижнюю часть стойки в гнездо поворотного кулака. Чтобы попасть болтом крепления стойки к поворотному кулаку, снизу поставили опору и чуточку опустили кузов. Затем установили болт нижнего крепления стойки и палец тяги.
Снятие с левой стороны
Откручивается болт нижнего крепления стойки к поворотному кулаку и отдаётся гайка с пальца тяги. С помощью медного молотка и кувалды сбили тело кулака с самой стойки и отвели его в сторону.
Затем отдали болты крепления верхней опоры стойки, и она легко снялась с автомобиля.
Как и на правой стороне, устанавливаются стяжки на пружину и стягивают его витки до определенного момента. Затем используя гайковёрт, отворачивают гайку крепления верхней опоры на штоке амортизатора.
Затем убираются по порядку опора, пружина и сам отбойник с гофрой в сборе.
Просмотрели визуально отбойник и пыльник, оба не порванные и значит, их можно еще использовать на новой стойке. Со старой пружины снимают защитную резинку на последнем витке и устанавливают на новую.
На стойку ставят новую пружину и предварительно немного поджимают стяжками. Затем стягивают витки до тех пор, пока шток амортизатора не появится поверх пружины, чтобы можно было легко установить опору.
Стянули пружину и установили опору. Немного не хватало резьбы, чтобы накинуть шайбу и наживить, поэтому поставили гайку с комбинированной шайбой и предварительно затянули.
Закрепив опору, убрали стяжки с витков пружины и установили тягу на корпусе стойки.
Затем подвели верхнюю часть стойки к отверстию брызговика и наживили болты на верхней опоре и затянули их окончательно.
Снизу вставлять нижнюю часть стойки в отверстие поворотного кулака совсем не так просто.
Поэтому во время разборки дополнительно пришлось снимать шаровую опору с рычага…
Затем вставляют болт нижнего крепления и устанавливают палец тяги стабилизатора и затягивают гайку его крепления. Предварительно добавив смазки под его резиновый чехол, крепят шаровую опору на своё место.
Рассматриваем попутно работы оригинальную шаровую на Рено Логан. Опора RENAULT GROUP, «Made in Turkey» каталожный номер 40 16 047 93R. На детали видно реновский ромб, подтверждающий оригинальность запасной части. В комплекте с шаровым креплением рычага идет и стопорное стальное кольцо.
Читайте также: Отбойник заднего амортизатора для форд фьюжн
Перед установкой колёс, мастер ещё раз проверяет затяжку всех соединений, с которыми поработали. Полностью с определенным моментом протягивает гайки крепления на верхних опорах.
Устанавливаются на место передние колёса и затягиваются болты их крепления. Монтируются в обратном порядке жабо и боковые пластиковые накладки у лобового стекла, а также дворники и мелочёвки которые для удобства работы до этого снимались.
Подобрали клипсы из набора вместо сломанных при разборки пластиковой подкрылки арки колеса.
Видео замена передних амортизаторов Рено Меган 2
На этом сегодня округляемся. До свидания.
Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT MEGANE 2 (LM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески
Видео:Рено меган 2.Как заменить амортизатор передний Рено меган 2Скачать
Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески Renault Megane 2
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.
Разблокируйте рулевое колесо.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса.
Отсоедините датчик скорости вращения колеса.
Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.
Рис. 4.30. Установка новой гайки штока амортизаторной стойки
Затяните требуемым моментом 62 Н·м гайку крепления амортизаторной стойки на чашке пружины (рис. 4.30).
Уберите приспособление для сжатия пружин.
Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.
Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя.
Не перекручивайте тормозной шланг.
Затяните требуемым моментом:
– гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Н·м) ;
– болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Н·м);
Видео про «Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески» для Renault Megane 2
Замена передних амортизаторов Меган2.
Замена передних стоек и опорных подшипников Рено Меган
RENAULT Scenic II — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.
Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.
Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.
Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.
Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:
- приемлемая стоимость продукции;
- хорошее состояние;
- гарантии качества;
- экспертное консультирование при выборе деталей.
Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:
- комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
- каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
- осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.
Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.
Видео:Как заменить опору передней стойки амортизатора RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена стоек рено меган 2
Видео:Замена опор стоек на Рено Меган 2 strut support replacementСкачать
Снятие и ремонт передней стойки Renault Megane 2
Провести демонтаж передней стоки и выполнить ремонт опорного подшипника или амортизатора можно самостоятельно. Предварительно надо купить б/у запчасти Рено Меган 2 для установки вместо изношенных комплектующих элементов. Процесс сопряжён с использованием специального инструмента, помогающего демонтировать узлы и детали.
Как снять и отремонтировать переднюю стойку Renault Megane 2
Машину надо вывесить на домкрате, предварительно ослабив болты колёс. Упростить ослабление стоки, можно добившись симметрии в расположении обеих сторон. Колесо снимается там, где требуется проведение ремонтных работ. Открутив одну гайку, демонтируют стойку и делаем прорезь в пластиковой защите, прикрывающей крепёжные болты.
Важно! Если есть желание оставить защиту в целости, то придётся демонтировать пластиковый кожух с поводками щёток.
Надо опустить в направлении подушки гайку, фиксирующую стойку и выкрутить болт крепления, обеспечивающий соединение с поворотным кулаком. Оттуда вынимается стойка, путём разжимания губ и приложения усилий для её отсоединения. Первоначально надо задействовать прорезиненный молоток, а для непосредственного демонтажа воспользоваться парой отвёрток. Потребуется открутить три болта, удерживающих стойку и зажать её в тисках для фиксации.
Читайте также: Амортизатор передний хайма 3 артикул
Остаётся сжать пружину, путём надевания съёмников, захватив ими максимальное количество витков пружины для облегчения последующей установки подшипника с опорой. После сжатия пружины отвинчиваются гайки, и производится замена изношенного элемента.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Разумнее выбрать запчасти для Рено Меган б/у, так как это позволит сэкономить и не повлияет на функциональность и надёжность транспортного средства. Детали проходят предпродажную подготовку и обладают большим эксплуатационным ресурсом. Преимущества покупки комплектующих элементов в нашей компании очевидны:
- приемлемая стоимость продукции;
- хорошее состояние;
- гарантии качества;
- экспертное консультирование при выборе деталей.
Есть в наличии подшипники и амортизаторы, идеально подходящие для Рено Меган 2. Гарантируется совместимость запчастей с конкретной модификацией транспортных средств. Приобретать б/у запчасти на Рено Меган 2 выгодно по нескольким причинам:
- комплектующие элементы снимаются с машин в хорошем состоянии, но больше не нужных владельцам;
- каждая деталь предварительно тестируется на пригодность для дальнейшего использования;
- осуществляется подготовка запчасти, которой придают товарный вид.
Если нужно выполнить срочный ремонт и сэкономить, то бывшие в употреблении детали, станут лучшим решением для восстановления функциональности транспортного средства. Обратитесь к менеджерам компании и получите бесплатную консультацию, узнав как выбрать нужные запчасти и какие из них, лучше подойдут к конкретной модификации машины. Позвоните прямо сейчас и воспользуйтесь выгодным предложением для автолюбителей.
Видео:Рено меган 2 замена опоры стойки.Скачать
Как заменить передние стойки стабилизатора Рено Меган 2
Срок службы передних стоек стабилизатора на Рено Меган 2, как и на любом другом автомобиле зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В сложных условиях, ресурс стоек ограничен 30-40 тыс км. В среднем заводские стойки стабилизатора служат 60-70 тыс км. Процесс замены стоек стабилизатора на Renault Megane 2 не сложный, а с помощью нашей инструкции вы сможете произвести замену самостоятельно, сэкономив на услугах автосервисов.
Видео:Замена передних стоек и опор амортизаторов Рено Меган 2Скачать
Какие стойки стабилизатора выбрать для замены
Как и у Рено Флюенс, у Мегана 2 существуют 2 типа стоек стабилизатора для российской и европейской версий модели. В Россию Megane 2 поставлялся с усиленной подвеской, следовательно и стойки у него мощнее.
- Стойка стабилизатора для европейской версии модели диаметром 285 мм
- Для российской версии стойка стабилизатора имеет диаметр 270 мм
Правая и левая стойки идентичны и не различаются на правую и левую, как на некоторых автомобилях.
Оригинальная стойка стабилизатора для Megane 2 артикул Renault 8200669066. Стоимость на данный момент от 1100 руб за штуку. Помимо оригинала на сегодняшний день предлагается достаточно большой выбор стоек аналогов, хорошего качества по более скромным ценам.
Аналоги Renault 8200669066 для российского рынка
- AT AT9066200R (Китай)
- FEBI 32699 (Германия)
- Fenox LS11103 (Беларусь)
- FranceCar FCR210163 (Франция)
- Lemforder 2889102 (Германия) именно эти стойки вы можете найти в оригинальной упаковке Renault
- Monroe L25608 (США)
Как мы уже писали выше, при заказе оригинальных реновских стоек стабилизатора, в упаковке могут лежать стойки стабилизатора немецкой фирмы Lemforder на по цене выше.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Самостоятельная замена стоек стабилизатора Меган 2
Для замены нам потребуется проникающая смазка WD 40, ключ на 16 мм или разводной ключ (или как его называют газовый, а так же шестигранник на 6)
Замену стоек стабилизатора лучше производить по очереди. Ставим автомобиль на домкрат и снимаем колесо. С помощью проникающей смазки обрабатываем гайки крепления стоек, чтобы их легче было открутить. Ждем несколько минут.
С помощью шестигранника фиксируем болт крепления, а ключом на 16 или газовым ключом откручиваем верхнюю, а затем и нижнюю гайки крепления.
Берем новую стойку стабилизатора и устанавливаем взамен старой. Перед установкой стойки проверьте целостность пыльников верхнего и нижнего шарниров. Если пыльник поврежден, такую стойку устанавливать нельзя.
Сравнение старая и новая стойки стабилизатора
Видео:Renault Megane 2. Ремонт. Замена передних стоекСкачать
Видео инструкция по замене
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Снятие стойки и замена опорного подшипника на Renault Megane 2
- Файлы
- Двигатель
- Модель автомобиля: Megane 2
1. Для начала вывешиваем машину на домкратах. Не забываем ослабить колесные болты. Обе стороны должны быть на одной высоте, тогда будет проще снимать стойку стабилизатора.
2. Снимаем колесо с той стороны где нужно ремонтировать.
3. Снимаем стойку стабилизатора, в принципе достаточно открутить одну гайку.
Понадобится шестигранник и рожковый ключ, размеры будут зависить от производителя.
4. Прорезаем пластиковую защиту закрывающую болты крепления стойки, специально для этого там есть перфорация и пластик по ней довольно легко прорезается.
Если не хотите ее портить то необходимо будет снимать поводки щеток и снимать пластиковый кожух полностью.
5. Отпускаем немного гайку крепления стойки к подушке. Откручивать полностью не нужно! Ослабляем лишь для того чтобы не мучатся на уже снятой с машины стойки.
Понадобится головка на 18 и вороток побольше, обычно зажато довольно сильно.
6. Выкручиваем болт крепления стоки к поворотному кулаку.
Понадобится 18 головка.
7. Теперь нужно вынуть стойку из кулака. Вообще в диалогусе для этого рекомендовано использовать специальный съемник, но можно снять и так все.
Нужно немного разжать губы поворотного кулака и потом приложив небольшие усилия отсоединяем стойку от поворотного кулака.
Читайте также: Меняем задние амортизаторы шкода октавия а5
Используйте прорезиненный молоток вначале, а потом снимайте при помощи 2-х отверток.
8. Далее выкручиваем 3 болта держащий стойку.
Если не ошибаюсь то 13 размер, удобней всего крутить маленькой трещеткой.
9. Моя самая не любимая часть. Зажимаем, не очень сильно, но и чтобы при этом зафиксировалась, стойку в тисках. Надеваем съемники для сжатия пружины и сжимаем пружину. Тут есть один ньюанс нужно съемниками захватить как можно больше витков пружины иначе придется помучатся когда будем ставить новую опору и подшипник.
10. Вот пружина сжата, можно откручивать гайку.
Необходимо зафиксировать шестигранником шток и торцевым ключем открутить.
11. Меняем изношенный элемент. В моем случае это было подшипник и опора. Сначала полетел подшипник и уже начинало подкусывать его, а уже как следствие подорвало опору.
На фото видно место где её подорвало.
Так как менять мне нужно было комплектом то решил комплектом и покупать, да и по нормальной цене опоры отдельно не было. Выбор пал на SNR.
Если бы мне попался нормальный вариант опоры то брал бы по отдельности. Стоимость комплекта
50$
12. Собираем все назад в обратной последовательности. Не забываем использовать смазку, чтобы не «сра…ся» в будущем.
P.S. Если заметили то фото сделаны в большинстве своем на этапе сборки.
Выражаем благодарность за отчет пользователю velby
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Видео:Передние амортизаторы на RENAULT MEGAN 2 | vce.com.ua #ЗапчастинаRENAULTMEGANСкачать
Самостоятельная замена опорного подшипника передней стойки Рено Меган 2
О причинах, которые привели к тому, что «опорник» вышел из строя, думаю не стоит говорить, всему виной дорога и время. Тем кто хочет узнать больше пройдите по ссылке указанной выше, в ВАЗовской статье причины более или менее расписаны.
Итак, что мы имеем — Renault Megane 2 с нерабочим опорным подшипником, набор инструментов и около часа свободного времени.
Пару слов об инструменте. Набор все тот же, что и всегда:
- Домкрат.
- Набор ключей: головка на «18», рожковый на «13».
- Шестигранник.
- Стяжка для снятия пружин.
Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Рено МеганСкачать
Как заменить опорный подшипник передней стойки Рено Меган в домашних условиях — пошаговое руководство
1. Ослабляем болты крепления колеса, затем домкратим ту сторону, на которой будет производиться замена. Я бы рекомендовал поднимать две стороны, тогда стойку стабилизатора будет намного проще снять.
2. Снимите колесо со стороны, которая подлежит ремонту.
3. Открутите гайку крепления и снимите стойку стабилизатора.
4. Прорежьте пластиковую защиту под которой находятся крепежные болты стойки, затем используя шестигранник и рожковый ключ, немного отпустите гайку крепления стойки к подушке. Полностью откручивать нет необходимости, это лучше сделать когда стойка будет полностью снята.
5. Головкой на «18» установленной в удлинитель (какая-нибудь труба), выкрутите болт крепления стойки к поворотному кулаку.
6. Следующая задача — извлечь стойку из кулака, для этого существует какой-то специальный съемник, но т. к. у меня его нет, то снимал я все по старинке. Разжимаете губы поворотного кулака, затем приложив некоторое усилие, отсоедините стойку от поворотного кулака.
7. Теперь можно снять стойку, для этого ключом на «13» открутите 3 болта крепления.
8. Когда стойка снята ее нужно зажать в тисках. Возьмите стяжки для пружин и постепенно сожмите пружину.
9. Когда пружина сжата, приступайте к откручиванию гайки, для этого возьмите шестигранник и зафиксируйте шток, после чего уже торцовым открутите гайку.
10. Теперь можно заменить опорный подшипник.
11. Сборка производится в обратном порядке.
Замена опорного подшипника Renault Megane 2 требует минимального набора опыта, а если все делать по инструкции, то я думаю ее под силу выполнить и женщине водителю ? Спасибо за внимание, комментируйте, дополняйте, добавляйте в закладки.
Видео:В Renault Megane 2 аморты от Нивы!Скачать
Снятие и установка пружины и амортизаторной стойки передней подвески Рено Меган 2
Снятие
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.
Разблокируйте рулевое колесо.
Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.
Выкручиваем фиксатор пистона крепления крышки верхней опоры амортстойки
Вырежьте по линии отрыва и откиньте крышку
Ослабьте гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре
Выверните три болта крепления верхней опоры амортстойки к кузову
Приподнимаем переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные упоры и снимите колесо
Выкручиваем болт крепления поворотного кулака к амортстойке
Извлекаем болт вместе с держателем тормозного шланга
Если нет специального приспособления, то, удерживая амортстойку, сбиваем с нее ударами молотка поворотный кулак
Устанавливаем детали в обратном порядке. Гайку верхнего крепления стойки затягиваем на автомобиле, стоящем на земле.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎥 Видео
замена стойки рено меган 2Скачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена передних амортизаторов Меган2Скачать
Замена пыльников-отбойников передних амортизаторов без снятия стойки. Повторять опасно!💥Скачать
Замена передних стоек, своими руками( как разобрать стойку)Скачать
Как заменить переднюю стойку амортизатора на RENAULT SCENIC 2 (JM) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать