- 44 Страниц
- « Первая
- ←
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
- Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton Что же поставить на Rexton2
- #381 TIgor_yuzhny
- #382 Romawka
- #383 Stalker
- #384 Romawka
- #385 TIgor_yuzhny
- #386 Delphi
- #387 Romawka
- #388 TIgor_yuzhny
- #389 Romawka
- #390 wowan
- #391 TIgor_yuzhny
- #392 wowan
- #393 TIgor_yuzhny
- #394 wowan
- #395 Romawka
- #396 TIgor_yuzhny
- #397 WICTOR
- #398 Romawka
- #399 TIgor_yuzhny
- #400 WICTOR
- 🎥 Видео
Оптимальный вариант замены штатной подвески Rexton Что же поставить на Rexton2
#381 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
И всё таки. стоит ли устанавливать родные передние пружины?
Как я понял, всё равно нет проверенного качественного заменителя.
Вопрос даже больше к тем, кто уже менял просевшие на новые оригинальные.
. учитывая их цену:
-на АИСе пружина 4432409400 стоит 628,14грн. (т.е. 1257грн./пара)
-на Экзисте 4432409400 (правая) — 786грн., 4432409350 (левая) — 981грн.
По остальным магазинам цены на оригинал тоже в пределах 730-750грн.
Чем отличаются левая и правая пружины? . может левая чуть жёстче или чуть выше? . что будет если поставить на перед обе левые?
#382 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#383 Stalker
- Воля або смерть
TIgor_yuzhny (06 July 2015 — 19:03) писал:
Вот хочешь честно!? Не стоит ставить родные пружины, будь то первый, будь то второй. Все равно просядут. Уж лучше раскошелиться на Килен, Каябу или Lesjofors.
#384 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#385 TIgor_yuzhny
Видео:Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
- Наездник Драконов
Вчера был на автобазаре. походил, поспрашивал. )
В одном магазине предложили вариант пружин и аммортизаторов производства Sensen.
Продаван зуб давал, что пружины не просаживаются.
. Китай, но, типа, амморты делается по лицензии чуть ли не из комплектующих Kayaba и на серьёзном оборудовании (во всяком случае,кросс-номера у них как у Kayaba).
Никогда о таком не слышал, сразу полез в интернет. самое интересное, отзывы хорошие, люди много выкатывают
Кто-то имел дело с их продукцией?
Комплект пружин и аммортизаторов на перед на Rexton2 — 160у.е., на Rexton1 — 140у.е.
Пошарил по интернет-магазинам — передний аммортизатор 341612 — около 792грн.
Задний на Волгу 344275 — около 235грн.
С учётом двух шнивовских автовазовских пружин по 360грн. комплект всех пружин и аммортизаторов выходит 4750грн! . )))
И вопросы..
Насколько я понял, у Рекстона1 пружина передней подвески, за счёт расположенной ниже чаши крепления, находится в менее зажатом состоянии? Сказывается ли это на комфорте передней подвески?
А ход штока аммортизатора R1 и R2 одинаков?
Читайте также: Замена амортизатор задний opel corsa d
#386 Delphi
- Дизельный гуру
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
Сен-Сен к Каябе никакого отношения не имеет, качество среднее.
из-за более низкой чашки крепления, пружина идет на 1 виток больше.
На данный момент остался 1 комплект прогрессивных пружин в черном цвете ( для тех кто не любит выделятся).
#387 Romawka
- Наездник Драконов
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#388 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Значит ничего страшного, можно брать. тем более, за эту цену
Похоже, у всех продающихся у нас аммортизаторов качество среднее.
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
Даёт ли это какой-то выигрыш в комфорте?
Delphi (08 July 2015 — 15:12) писал:
На данный момент остался 1 комплект прогрессивных пружин в черном цвете ( для тех кто не любит выделятся).
Цена? . продолжает расти?
Romawka (08 July 2015 — 15:17) писал:
Я тоже до вчерашнего дня не слышал. автозапчасти — не моя «тема» . погугли, во всяком случае, не ругают.
Romawka, 341612 — этот же номер и по Sensen. Например, ВОТ буквально первая попавшаяся ссылка с ценой . правда, вчера там была цена вообще 750грн!
На автофорумах, смотрю, люди устанавливали эти аммортизаторы ещё в 2009-2010 годах . например . вчера штудировал, на BMW люди ставили, на Nissan . нормально отзываются.
Повертел я в руках амморт, весьма руками сделано всё — шток, сварные швы корпуса, сальник — отвращения не вызывает.
Думал, может, кто-то из своих плотно имел дело.
Пока имею мысль взять пару задних (там «риска» аж на 470грн. ) + пружины от шнивы и посмотреть что оно будет.
А там уже делать выводы по установке этих Сенсенов на передок.
ЗЫ: Romawka, на ВЫ не обязательно
#389 Romawka
- Наездник Драконов
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 16:42) писал:
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Видео:Ssang Yong Rexton СР Ч2_Передний амортизаторСкачать
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#390 wowan
- Старший Драконовод
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 16:42) писал:
#391 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
wowan (08 July 2015 — 17:52) писал:
#392 wowan
- Старший Драконовод
Читайте также: Амортизаторы диагностика замена во
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 18:04) писал:
#393 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
А конструктив стойки Р1 правильнее чем на Р2?
Даёт преимущество в комфорте 1 дополнительный виток пружины с опущенной чуть вниз чашкой крепления?
Я к чему. Недавно сидел в машине под супермаркетом. Рядом стоял Паджерик МПВ4.
Я вышел, позаглядывал, что да как у них.
Бросается в глаза, что межвитковое расстояние установленной пружины порядка двух диаметров прутка пружины, может даже больше.
У нас же, наверное, меньше половины диаметра. ((
Насколько я понимаю, в МПВ4 пружина работает как должна работать ПРУЖИНА, а у нас пружина работает уже только в конце своего динамического диапазона практически перед «смыканием» витков.
Дадут ли дополнительные 25мм (. или на сколько занижена чашка на амморте Р1 ?) какой-то плюс в работе подвески?
. на 25мм больше общая высота минус 14,7мм диаметр прутка на 9 витков . получается всего плюс 1,1мм между каждым витком
И ещё вопрос. по работе переднего аммортизатора с газовым подпором
Может ли каким-то образом такой аммортизатор влиять на опускание «морды» и складывание пружины при потере давления?
#394 wowan
- Старший Драконовод
Видео:Переделка опор передних стоек на SsangYongСкачать
TIgor_yuzhny (08 July 2015 — 18:40) писал:
#395 Romawka
- Наездник Драконов
TIgor_yuzhny’
А конструктив стойки Р1 правильнее чем на Р2?
Даёт преимущество в комфорте 1 дополнительный виток пружины с опущенной чуть вниз чашкой крепления?
Потерпи еще немного, на следующей неделе установлю свой комплект и опишу, что поменялось/>
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#396 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
Romawka (09 July 2015 — 08:59) писал:
#397 WICTOR
- Драконовод со стажем
Romawka (09 July 2015 — 08:59) писал:
с амортом от рекса — 2:
-можно между верхней опорой и пыльником аморта поставить 3-4 шайбы. это позволит ,,увеличить,, пружину по длине на 1 см подьема арки колеса.
-можно перевернуть верхнюю опору. это позволит также ,,увеличить,, пружину по длине на 3 см подьема арки колеса.
ход аморта что на рексе — 1, что на рексе — 2 составляет 100 мм. т е пружина работает что там, что там в пределах 100мм. конструктивно. реально диапазон работы пружины намного меньше 100 мм хода аморта.
#398 Romawka
- Наездник Драконов
читайте, что пишут про аморты от первого рекстона http://www.drive2.ru/l/501716/
Читайте также: Амортизатор багажника вито 639
Видео:SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать
Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.
Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.
SsangYong Rexton Deluxe 2008=))
Как сложится судьба никто не знает. Живи свободно и не бойся перемен.
#399 TIgor_yuzhny
- Наездник Драконов
WICTOR (09 July 2015 — 14:30) писал:
Честно говоря, не особо понял. ((
WICTOR (09 July 2015 — 14:30) писал:
причина не очень комфортной работы передней подвески?
Romawka (09 July 2015 — 15:09) писал:
#400 WICTOR
- Драконовод со стажем
TIgor_yuzhny (09 July 2015 — 22:16) писал:
Честно говоря, не особо понял. ((
Видео:Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать
причина не очень комфортной работы передней подвески?
Вот это и интересно с практической стороны.
А что значит «в сочетании с переделанной чашкой»?
если под верхнюю опору подложить 3 или 4 шайбы, общей толщиной 10мм, то верхняя опора будет выше от низа и можна вставит пружину на 10мм длинее. или родная пружина будет расрянута в сжатом состоянии на 10 мм большее.
у вас сейчас есть аморты. снимите пыльник. снимите со штока полиуретановый отбойник.
сожмите и растяните аморт без пыльника. ход у аморта будет примерно 100 мм.
поставте родной отбойник на место. сожмите и растяните аморт. ход у аморта будет примерно 35 мм.
это потому что длина отбойника 65 мм, при ходе штока в 100 мм. т е при немного просаженных передних пружинах подвеска работает на отбойниках при сжатии аморта.
чтобы передняя подвеска работала покомфортней при сжатии амортизатора, я обрезаю передние отбойники до длины 35 мм. этого достаточно при ходе штока в 100 мм.
у аморта с отбойником, ход увеличиваетс с 35 до 65 мм, т е в 2 раза.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Замена передних стоек SsangYong ActionСкачать
Дополнительные передние амортизаторы на Ssangyong Rexton 1Скачать
Замена заднего амортизатора (SsangYong Rexton)Скачать
Ссан ёнг Кайрон снятие передней стойкиСкачать
SsangYong Actyon переднии амортизаторы.Скачать
Бюджетный лифт подвески SsangYong или Лифт подвески SsangYong RextonСкачать
Замена передних амортизаторных стоек на 71000 т.км.Скачать
Как я амортизатор менял / SsangYong ActyonСкачать
Лифт подвески SsangYong Rexton W 2,7 XDiСкачать
Переход на полиуретан. Часть 2. Замена передних нижних рычагов. SsangYongСкачать
Замена передних втулок стабилизатора на СангЕнг рекстон 2006 года SsangYong RextonСкачать
Замена передних пружин SsangYong Kyron, Лифт подвескиСкачать
Замена стоек стабилизатора передней подвески. SsangYong New Actyon.Скачать
ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установкиСкачать