Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.
Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:55
Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей.
- Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
- Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива
- Демонтаж переднего амортизатора
- Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива
- Амортизаторы Chevrolet Captiva C100
- Передние амортизаторы Chevrolet Captiva
- Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Каптива С100
- Задние амортизаторы Chevrolet Captiva С100
- Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Каптива С100
- Какие амортизаторы на Captiva c кузовом C100 поставить?
- Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
- 1. Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
- 2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva
- Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva
- 📺 Видео
Видео:Как отремонтировать переднюю стойку Шевроле Каптива. Замена масла в передней стойке, прокачка стойкиСкачать
Замена переднего амортизатора (стойки) Шевроле Каптива
Прежде чем приступить к описанию замены передних амортизаторов Шевроле Каптива хочется отметить признаки, которые указывают на их не рабочее состояние. Если вы во время движение чувствуете, что автомобиль ведет себя не так как всегда, при торможении раскачивается, не уверенно входит в поворот, то скорей всего это является следствием выхода из строя передних амортизаторов.
Для полной уверенности необходимо поставить авто на ровной дороге и попробовать несколько раз покачать передок машины, если вы видите не угасающее качание, то амортизаторам пришел конец. Для окончательной диагностики проверьте наличие вытекания жидкости из картриджа стойки Шеврволе Каптива (актуально для масляных амортизаторов).
Видео:Ш-Каптива ремонт передней подвескиСкачать
Инструкция по замене переднего амортизатора Шевроле Каптива
Первым делом приобретаем сами амортизаторы: правый — GM # 95948812, левый — GM # 96858479 о цене можно узнать в этом магазине
Демонтаж переднего амортизатора
- Поддомкрачиваем и снимаем колесо, затем откручиваем (не до конца) гайку штока на опорной подушке.
- Откручиваем три гайки верхней опоры
- Снизу снимаем кронштейн крепления тормозного шланга и отводим его в сторону.
- Откручиваем гайки крепления переднего амортизатора Шевроле Каптива к стойке стабилизатора и вынимаем его в сборе.
- Устанавливаем стяжки и сжимаем пружину амортизатора
- Когда пружина ослабит опору можно откручивать полностью гайку штока, и вынимать поломанную стойку.
- Теперь берем новую стойку и надеваем на нее резинку и буфер с пыльником (в таком же положении, как они стояли на снятом амортизаторе)
- Затем устанавливаем пружину, которая закреплена стяжками и опору с подшипником, после чего не полностью закручиваем гайку штока (для предотвращения ржавчины смазываем резьбу штока солидолом)
- Рекомендуется при ослаблении пружины, чтобы исключить ее перекос обратить внимание на правильное месторасположение в опорном подшипнике.
- Устанавливаем собранный передний амортизатор Шевроле Каптива в отверстие в кузове и прикручиваем нижнюю его часть к стабилизатору.
- Крепим опорную подушку и полностью затягиваем гайку штока амортизатора.
Разборка и сборка стойки Шевроле Каптива
Немного больше часа вашего времени и нерабочий передний амортизатор Шевроле Каптива был заменен на новый. Как правило, рекомендуется менять стойки вместе с опорными подушками и подшипниками одновременно с обеих сторон.
Читайте также: Принцип работы однотрубных амортизаторов
Видео:Замена опорного подшипника Шевроле Каптива АнтараСкачать
Амортизаторы Chevrolet Captiva C100
Производство второго поколения Chevrolet Captiva C100 было с 2006 по 2011 года. Собирались авто в восьми странах мира. Этот пятидверный кроссовер созданный на платформе GM Theta. Поскольку вес автомобиля в топовых комплектация доходил до двух тонн — нагрузка на амортизаторы ложится не маленькая, то приходится часто задаваться вопросом их подбора.
Видео:Амортизатор (Нивомат) Шевроле Каптива С100Скачать
Передние амортизаторы Chevrolet Captiva
Передние амортизаторы на Chevrolet Captiva в кузове C100 подобрать не сложно, в оригинале они имели несколько номеров, в зависимости от страны, куда официально поставлялся автомобиль, и комплектации. Также передние амортизаторы имеют разделение на левый/правый.
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Captiva в кузове C100 | |||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Левая | Правая | ||||||
95948809 | 95948810 | комплектации LC, LD, LF, LG26, для Кореи | 25 | 54 | 599 | 405 | 194 |
95948811 | 95948812 | комплектации LC, LD, LF, LG26, для стран Европы | |||||
96858479 | 96858480 | комплектации L26, для Австралии |
Видео:Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Аналоги передних амортизаторов на Шевроле Каптива С100
Оригинальные амортизаторы зарекомендовали себя не очень, в среднем ресурса хватает на 50000 км. В качестве замены довольно часто можно встретить на рынке амортизаторы производителя Trialli, они дешевле оригинальных раза в два, а что касается качества, то тут отзывы рознятся. Но кроме Триалли есть и еще несколько самых часто выбираемых.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Trialli | AG05365 — правый AG05164 — левый | 2300 |
BSG16300011 — правый
G22556007L — левый
Видео:Замена задних стоек на Шевроле Каптива С100Скачать
Задние амортизаторы Chevrolet Captiva С100
При подборе задних амортизаторов на Каптиву С 100 следует учесть, что на этот автомобиль у них есть два вида: обычные двухтрубные и амортизатор с автоматической регулировкой уровня (в народе “толстые”). Амортизаторы второго вида с автоматической регулировкой устанавливались на семиместную Chevrolet Captiva. Дорожный просвет такого авто устанавливается в зависимости от его загруженности. Левые и правые амортизаторы – одинаковые. Оригинальные номера и размеры указаны ниже в таблице.
Оригинальные номера задних амортизаторов Captiva в кузове C100 | ||||||
Артикул | Автомобиль / Мотор | Диаметр штока, мм | Диаметр корпуса, мм | Длина в разжатом состоянии, мм | Длина в сжатом состоянии, мм | Рабочий ход штока, мм |
---|---|---|---|---|---|---|
96626214 | обычный амортизатор, комплектации L26 | 12.5 | 51 | 565 | 354 | 211 |
96626215 | обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26 | |||||
96626350 | обычный амортизатор, комплектации LE26 | |||||
96626452 | амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (1ST DES) | |||||
25995943 | амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации L26, (2ND DES) | |||||
25995942 | амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LC,LD,LF,LG26 | 25995944 | амортизатор с автоматической регулировкой, комплектации LE,LF,LG26обычный амортизатор, комплектации LC,LD,LF,LG26 |
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Аналоги задних амортизаторов на Шевроле Каптива С100
Средний срок службы задних амортизаторов аналогичный передним около 50000 км. Среди автолюбителей в качестве замены довольно часто применяют оригинальные задние амортизаторы с поддержкой просвета — Mando A47403 .Стоит отметить, что задние амортизаторы с автоматической регулировкой дорожного просвета на много дороже обычных.
Аналоги номера передних амортизаторов на Captiva | ||
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Trialli | AG05510 (обычные) | 1500 |
Какие амортизаторы на Captiva c кузовом C100 поставить?
При поломке заводских амортизаторов перед владельцем авто встает вопрос о подходящей замене на своё авто. Чтобы безошибочно ответить на данный вопрос необходимо определиться с целями, для которых вы будете эксплуатировать автомобиль. Если машина вам нужна для перемещения по городу, то стандартных оригинальных стоек вам будет достаточно. В таком случае стоит обратить внимание на аналогичные газо-масляные амортизаторы от знаменитых производителей таких как: Kyb ,GM, Mobis и других. Если же присуща необходимость часто возить тяжёлые грузы, то в таком случае лучше установить саморегулирующиеся амортизаторы, которые не дадут ему просесть. Одним из негативных аспектов будет то, что в пустой машине будет не совсем комфортно передвигаться, но если вы решились на покупку саморегулируемых стоек, то наиболее подходящими окажутся амортизаторы от фирмы Mando.
Видео:Замена стоек стабилизаторов и шаровых опор на Шевроле Каптива С100Скачать
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
1. Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
На пробеге 23407 км по гарантии мне поменяли стучащий правый передний амортизатор. Особенности гарантии казахстанских машин в том, что общая гарантия — 3 года или 100000 км пробега, а на ходовую — 1 год.
Позже съездил на ТО-3, где меня естественно «побрили» с гарантией на задние цапфы (будь они не ладны), втулки заднего стабилизатора, и передний правый (!) амортизатор.
Впрочем, сайленты в цапфах может и надорваны, но резину не ест и при наших отвратительных дорогах, я только и буду заниматься тем, что менять их. (в отступление от темы скажу, что сайленты для этих цапф есть все-таки и заводские, а не только жесткий полеуретан российских ООО. По ходовке, да и во многом другом, новая Сузуки XL-7 взаимозаменяема с Каптивой. Можно в каталогах подобрать нужные сайлентблоки.)
Втулки стабилизатора на мой (непрофессиональный) взгляд нормальные, пока живые.
А вот амортизатор конечно застучал и очень конкретно. Еще зимой, примерно на 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что у кого они ходят по 100 тыщ и больше — нормальных зим не видели.
Основываясь на идентичных результатах сравнения замеров геометрии амортизатора от С100 и С140 купил модель PJCFR003 от старой Каптивы. Разница в цене все-таки разительна.
Особо процесс замены амортизатора описывать не буду, так как он уже есть и даже на драйве. Опишу некоторые тонкости, с которыми столкнулся я.
Открутить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в тесном углублении. Но хорошо, что производитель авто ставит резиновый колпачок на этот элемент, что уберегает от коррозии.
Специальные приспособления для откручивания гайки от нашемарок — не подходят. Там или гайка на 22, а у нас на 21, или хвостовик на 6 или 10, а у нас — на 8. В общем долго думал и подбирал инструмент. Нашел хороший накидной ключ на 21 с прямым изгибом, чтобы он вошел в стакан стойки. А сверху опять же хорошим рожковым ключом на 8 контрил хвостовик штока. Особо мучиться со срывом гайки не пришлось, пригодился лишь удлинитель из трубы для ключа на 8.
Если работаете без ямы и еще и в одиночку как я, то лучше иметь два домкрата — второй поможет регулировать высоту рычага подвески для сочленения новой стойки с линком переднего стабилизатора и с самим рычагом. Для откручивания линка стабилизатора потребуется кроме накидного или рожкового ключа так же еще и звездочка для контрения.
После того, как стойку сняли необходимо стянуть равномерно пружину. Тут меня ждала некоторая засада. Старый амортизатор был настолько плох, что совсем не работал — шток самостоятельно не выдвигался.
слева старый амортизатор с утопленным штоком.
Так как я боялся, что слабо сжатая пружина будет велика для установки с новым амортизатором, то сжимал ее через чур усердно, не чувствуя слабины пружины из-за неработающего амортизатора. Надо было потянуть за чашку стойки вверх и не мучиться с излишним сжатием. Дальше окончательно открутил гайку штока и вытащил пружину.
Поменял в комплекте опорный подшипник стойки, хотя старый никаких нареканий после ревизии и не вызывал. Собрал стойку с новым амортизатором.
Старый амортизатор естественно в утиль. На прощание его сфотографировал. По номеру это как раз деталь для С140, жаль, что проходил он всего 20 с небольшим тысяч.
Установка стойки не вызывает вопросов — все в обратном порядке. Единственно, для направления требуется поддомкрачивать рычаг подвески.
Итог: езжу второй день. Стуков нет, проблем не вижу, машину никуда не уводит. Зачем платить больше.
Цену в 333р написал из-за стоимости стяжек пружины.
2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva
Начну с самого простого — амортизаторов.
Посмотрел на цену родных/неродных и решил экспериментировать — выбрал газелевские. Долго ходил/читал и выбирал. В итоге остановился на японских Каябах. Если коротко, то они газомасляные двутрубные.
Был в Белгороде — цена 1550 р. за штуку — не купил. Думал у нас посмотрю.
А у нас они 1850 р. за штуку. В итоге купил.
+ нужны резинки от передних рычагов от ВАЗ 2108/2109 и т.д. — по 80 р. за штуку.
Снимать и менять очень просто, сложнее запрессовать резинки)
Откручиваем болт сверху и снизу (мне кажется, можно даже колесо не снимать)
Старый конечно отработал, хоть при езде никак себя не выдавал
Теперь резюме:
Именно эти амортизаторы (газелевские от КАЯБЫ) очень жесткие. Задница стала как на деревянных колесах и при этом я на 18 езжу, а не на 20х. На 20х вообще кошмар будет. Каждый стык чувствую. Ужас, одним словом.
Нужно было брать мягче, возможно даже масляные… Так что кто соберется ставить именно каябы, то имейте ввиду, что они дубовые. Возможно с лишней пол тонной будет лучше, но я не собираюсь просто так возить груз.
Теперь думаю махнуть на еще один вариант. Рублей за 800 за шт.)
И кстати, на сервисе говорили, что амортизаторы влияют на развал и т.д. Да нифига. Они не способны поднять машину или опустить. Они способны только удержать ее от раскачек.
Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva
Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках
📺 Видео
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?Скачать
Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.Скачать
Замена переднего амортизатора на Шевроле Круз самостоятельноСкачать
Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
ZRA амортизаторы - Chevrolet Captiva 2 (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать
Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Chevrolet Captiva 3.2 v6 230 л.с. Замена стоек и втулок стабилизатора на обоих осяхСкачать
Chevrolet Captiva задние амортизаторы!Скачать
Chevrolet Captiva увеличиваем клиренсСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать