Учтите, что вы сменили задние стойки с подкачкой на простые. Они мягче и не выравнивают клиренс. Также теперь Вам необходимо помнить, что машина стала более склонна к опракидыванию (в свое время на Кайронах простые стойки заменили на похожей конструкции).
Страшного сильно ничего нет, но можно подумать о более жестких пружинах.
З.Ы. Оригинальные задние стойки на Каптиву стоят порядка 22-25 т.р. за 1 шт.
Сообщение Daddy » 29 май 2012, 15:55
Эти аммортики Нивоматик по 10-11 тыс. руб. оригиналы, с Ю.Кореи.
Но я добавлю Ивана, пружины надо под обычные аммортизаторы более толстого сечения прутка. Иначе слабая пружинка не сработается с простым газомасляным аммотризатором. Кстати, наши украинские коллеги ставили на Капу задние аммотризаторы от ГаЗелей.
- Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
- 1. Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
- 2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva
- Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Замена задних амортизаторов
- Замена задних амортизаторов
- Chevrolet Captiva Клуб
- Стойки прокачка или покупка новых?
- Стойки прокачка или покупка новых?
- TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- 📹 Видео
Видео:Замена опорного подшипника Шевроле Каптива АнтараСкачать
Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 и замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
Содержание статьи:
1. Замена амортизатора правой передней стойки в Chevrolet Captiva
На пробеге 23407 км по гарантии мне поменяли стучащий правый передний амортизатор. Особенности гарантии казахстанских машин в том, что общая гарантия — 3 года или 100000 км пробега, а на ходовую — 1 год.
Позже съездил на ТО-3, где меня естественно «побрили» с гарантией на задние цапфы (будь они не ладны), втулки заднего стабилизатора, и передний правый (!) амортизатор.
Впрочем, сайленты в цапфах может и надорваны, но резину не ест и при наших отвратительных дорогах, я только и буду заниматься тем, что менять их. (в отступление от темы скажу, что сайленты для этих цапф есть все-таки и заводские, а не только жесткий полеуретан российских ООО. По ходовке, да и во многом другом, новая Сузуки XL-7 взаимозаменяема с Каптивой. Можно в каталогах подобрать нужные сайлентблоки.)
Втулки стабилизатора на мой (непрофессиональный) взгляд нормальные, пока живые.
А вот амортизатор конечно застучал и очень конкретно. Еще зимой, примерно на 47000 км. Первый амортизатор, кстати, тоже зимой сдох. Так что у кого они ходят по 100 тыщ и больше — нормальных зим не видели.
Основываясь на идентичных результатах сравнения замеров геометрии амортизатора от С100 и С140 купил модель PJCFR003 от старой Каптивы. Разница в цене все-таки разительна.
Особо процесс замены амортизатора описывать не буду, так как он уже есть и даже на драйве. Опишу некоторые тонкости, с которыми столкнулся я.
Открутить центральную гайку штока амортизатора не так-то просто, так как она находится в тесном углублении. Но хорошо, что производитель авто ставит резиновый колпачок на этот элемент, что уберегает от коррозии.
Специальные приспособления для откручивания гайки от нашемарок — не подходят. Там или гайка на 22, а у нас на 21, или хвостовик на 6 или 10, а у нас — на 8. В общем долго думал и подбирал инструмент. Нашел хороший накидной ключ на 21 с прямым изгибом, чтобы он вошел в стакан стойки. А сверху опять же хорошим рожковым ключом на 8 контрил хвостовик штока. Особо мучиться со срывом гайки не пришлось, пригодился лишь удлинитель из трубы для ключа на 8.
Если работаете без ямы и еще и в одиночку как я, то лучше иметь два домкрата — второй поможет регулировать высоту рычага подвески для сочленения новой стойки с линком переднего стабилизатора и с самим рычагом. Для откручивания линка стабилизатора потребуется кроме накидного или рожкового ключа так же еще и звездочка для контрения.
После того, как стойку сняли необходимо стянуть равномерно пружину. Тут меня ждала некоторая засада. Старый амортизатор был настолько плох, что совсем не работал — шток самостоятельно не выдвигался.
Читайте также: Самокат kreiss 2 колесный с амортизатором 145
слева старый амортизатор с утопленным штоком.
Так как я боялся, что слабо сжатая пружина будет велика для установки с новым амортизатором, то сжимал ее через чур усердно, не чувствуя слабины пружины из-за неработающего амортизатора. Надо было потянуть за чашку стойки вверх и не мучиться с излишним сжатием. Дальше окончательно открутил гайку штока и вытащил пружину.
Поменял в комплекте опорный подшипник стойки, хотя старый никаких нареканий после ревизии и не вызывал. Собрал стойку с новым амортизатором.
Старый амортизатор естественно в утиль. На прощание его сфотографировал. По номеру это как раз деталь для С140, жаль, что проходил он всего 20 с небольшим тысяч.
Установка стойки не вызывает вопросов — все в обратном порядке. Единственно, для направления требуется поддомкрачивать рычаг подвески.
Итог: езжу второй день. Стуков нет, проблем не вижу, машину никуда не уводит. Зачем платить больше.
Цену в 333р написал из-за стоимости стяжек пружины.
2. Установка амортизаторов от ГАЗ 3302 в Chevrolet Captiva
Начну с самого простого — амортизаторов.
Посмотрел на цену родных/неродных и решил экспериментировать — выбрал газелевские. Долго ходил/читал и выбирал. В итоге остановился на японских Каябах. Если коротко, то они газомасляные двутрубные.
Был в Белгороде — цена 1550 р. за штуку — не купил. Думал у нас посмотрю.
А у нас они 1850 р. за штуку. В итоге купил.
+ нужны резинки от передних рычагов от ВАЗ 2108/2109 и т.д. — по 80 р. за штуку.
Снимать и менять очень просто, сложнее запрессовать резинки)
Откручиваем болт сверху и снизу (мне кажется, можно даже колесо не снимать)
Старый конечно отработал, хоть при езде никак себя не выдавал
Теперь резюме:
Именно эти амортизаторы (газелевские от КАЯБЫ) очень жесткие. Задница стала как на деревянных колесах и при этом я на 18 езжу, а не на 20х. На 20х вообще кошмар будет. Каждый стык чувствую. Ужас, одним словом.
Нужно было брать мягче, возможно даже масляные… Так что кто соберется ставить именно каябы, то имейте ввиду, что они дубовые. Возможно с лишней пол тонной будет лучше, но я не собираюсь просто так возить груз.
Теперь думаю махнуть на еще один вариант. Рублей за 800 за шт.)
И кстати, на сервисе говорили, что амортизаторы влияют на развал и т.д. Да нифига. Они не способны поднять машину или опустить. Они способны только удержать ее от раскачек.
Замена втулок стабилизатора в Chevrolet Captiva
Прошел год после прошлой замены стоек стабилизатора и 30 т.км., но в этот раз проблема совсем не в стойках, а во втулках
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Как отремонтировать переднюю стойку Шевроле Каптива. Замена масла в передней стойке, прокачка стойкиСкачать
Замена задних амортизаторов
Замена задних амортизаторов
Сообщение Tims » 01 ноя 2011, 01:23
Слышал, что на Каптиву есть два вида задних амортов — простые и какие-то «сложные» Не очень понимаю, что за «сложные» — может, которые клиренс помогают поддерживать?
Если поискать на экзисте по артикулу 966 262 15, то вылезает «Амортизатор газомасляный задний». Это простой или «сложный»?
Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 07:18
Сообщение Tims » 01 ноя 2011, 14:12
Сообщение WideGold » 01 ноя 2011, 21:53
Читайте также: Что такое подвеска без амортизаторов
Сообщение Tims » 02 ноя 2011, 09:14
Сообщение Иван2891 » 02 ноя 2011, 09:45
На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)
З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.
Сообщение Rman » 02 ноя 2011, 10:15
На сайте стойки старого образца.
Вот новые номера:
96626215 (без подкачки)
96863972 (с подкачкой, автоматически)
З.Ы. ИМХО ценник на сайте завышен.
Любопытно — без подкачки подходит вместо с подкачкой?
Видео:Замена стоек стабилизаторов и шаровых опор на Шевроле Каптива С100Скачать
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Видео:Опель Антара замена передних амортизаторов/Opel Antara Replacement of front shock absorbersСкачать
Стойки прокачка или покупка новых?
Стойки прокачка или покупка новых?
Сообщение govricc764 » 09 мар 2016, 20:03
Сообщение turbinista » 09 мар 2016, 21:03
Сообщение Cabias » 09 мар 2016, 21:18
Сообщение Евлампыч » 09 мар 2016, 21:39
Сообщение Pas79 » 09 мар 2016, 23:58
Сообщение Евлампыч » 10 мар 2016, 06:15
я менял хреновину под номером 6
Сообщение АндрейЛ » 10 мар 2016, 07:05
Сообщение govricc764 » 10 мар 2016, 19:11
Сообщение govricc764 » 10 мар 2016, 19:14
А они вообще прокачиваются? Особенно задние.
И где у нас такие мастера прокачки имеюся?
Заезжал в контору одну по прокачке стоек подошел к мастеру спросил тот сказал прокачиваются корпус развальцовывается делает что нужно и обратно всё завальцовывает ценник 5-6т.р за пару
Видео:Ш-Каптива ремонт передней подвескиСкачать
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы вывесить переднюю подвеску.
- Возьмитесь за шину сверху и снизу.
- Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
- Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага.
- Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях:
- Имеется люфт шарнира.
- Защитный чехол шара поврежден.
- Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
- Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке.
- Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами.
- С помощью еще одного механика поднимите автомобиль за передний бампер как можно выше.
- Медленно отпустите бампер.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Надавите на бампер, а затем медленно отпустите.
- Измерьте расстояние от поверхности дороги до середины бампера.
- Разность между результатами двух указанных измерений должна быть менее 13 мм (0,5 дюйма). Если разность больше этого предельного значения, то проверьте на повреждения или износ рычаги, стойки и шаровые шарниры.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снимите крышку и гайки верхней части стойки.
Установите крышку и гайки верхней части стойки.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
- Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к телескопической стойке.
- Снимите стойку стабилизатора.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
- Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
- Снимите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
- Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака.
Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт.
Установите гайку крепления шарового шарнира рычага подвески к поворотному кулаку и шплинт. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
Установите гайку крепления крайней поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку.
Установите гайку крепления ступицы на полуоси привода колеса.
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры и снимите колеса.
- Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
Снимите болты кронштейна крепления рамы к задней подвеске КПП.
Снимите болт крепления передней подвески КПП к раме и снимите подвеску.
Снимите болты крепления рамы к кузову.
- Установить передние болты и гайки крепления рычага подвески к раме. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
Установите болты хомутов крепления штанги стабилизатора к раме.
Установите болты крепления рамы к задней подвеске КПП.
Установите переднюю подвеску КПП и установите болт крепления рамы к передней подвеске КПП.
Установите болты крепления рулевого механизма с усилителем к раме.
Установите гайку крепления соединительного звена штанги стабилизатора к стойке.
- Снимите нижний рычаг подвески. См. в этой части раздел «Рычаг передней подвески» .
- Установите рычаг подвески в тиски или подходящее зажимное приспособление.
- Удалите заклепки шарового шарнира с помощью дрели.
- Для высверливания заклепок используйте сверло на 8 мм (5/16 дюйма).
- Для увеличения отверстия используйте сверло на 12 мм (31/64 дюйма).
- Удалите весь оставшийся ворс с рычага подвески.
- Снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Запомните положение шарового шарнира для повторной сборки.
- Используйте только крепеж, поставляемый вместе с новым шаровым шарниром.
- Болты должны устанавливаться так, чтобы головки болтов находились на верхней части шарового шарнира.
- Установите телескопическую стойку в сборе в J-45400, выполнив следующую процедуру.
- Подведите нижние лапы J-45400 к самому нижнему доступному витку пружины.
- Подведите верхние лапы J-45400 к самому верхнему доступному витку пружины.
- Проверьте телескопическую стойку в сборе, чтобы убедиться в правильности установки захватов лап сжатия стойки на витках пружины.
- Убедитесь в том, что стойка в сборе расположена параллельно J-45400.
Сожмите пружину настолько, чтобы разгрузить верхнюю опору стойки.
- Вытяните стойку до предела ее хода.
- Установите буфер с отверстием и пыльник на шток стойки.
📹 Видео
Замена передних амортизаторов и их прокачка / Shock AbsorberСкачать
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР, СТОЙКУ, ПРУЖИНУ, ОПОРУ НА ШЕВТОЛЕ КРУЗ?Скачать
Chevrolet Captiva увеличиваем клиренсСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Chevrolet Captiva c140 замена задних сайлентблоков передних рычагов.Скачать
ZRA амортизаторы - Chevrolet Captiva 2 (Restovratsiya qilingan amortizatorlar)Скачать
🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Шевроле Каптива 2007год. Замена стоек зад, перед, втулки стаб, сайлендблок перед рычага, подкрылки.Скачать
Замена стойки стабилизатора Chevrolet CaptivaСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Chevrolet Captiva замена задних амортизаторовСкачать
Амортизаторы задние Chevrolet Captiva - Opel AntaraСкачать
Замена передних стоек на шевроле крузСкачать
Какие амортизаторы лучше и надежнее - газовые, масляные или газомаслянные. Просто о сложномСкачать