- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
- Передние амортизаторы
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Замена амортизаторов Ситроен Джампер
- Замена стойки Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве
- Кузовной ремонт
- Слесарный ремонт
- РЕМОНТ ДВС И КПП
- Стойка Citroen Jumper (Ситроен Джампер) и ее обслуживание
- Преимущества нашего автосервиса
- Замена передних амортизаторов (механическая подвеска) (для применения на моделе Citroen C5 II)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Citroen C5 , ходовая часть автомобиля Citroen C5 , передняя подвеска Citroen C5 , задняя подвеска Citroen C5 , ремонт передней подвески Citroen C5 , ремонт задней подвески Citroen C5
- Передние амортизаторы (механическая подвеска)
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов (механическая подвеска) Citroen C5 II
- Передние амортизаторы (механическая подвеска)
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов (механическая подвеска) Citroen C5 II
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🌟 Видео
Видео:Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #2Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Peugeot Boxer , ходовая часть автомобиля Peugeot Boxer , передняя подвеска Peugeot Boxer , задняя подвеска Peugeot Boxer , ремонт передней подвески Peugeot Boxer , ремонт задней подвески Peugeot Boxer , ремонт ходовой части Fiat Ducato , ходовая часть автомобиля Fiat Ducato , передняя подвеска Fiat Ducato , задняя подвеска Fiat Ducato , ремонт передней подвески Fiat Ducato , ремонт задней подвески Fiat Ducato , ремонт ходовой части Citroen Jumper , ходовая часть автомобиля Citroen Jumper , передняя подвеска Citroen Jumper , задняя подвеска Citroen Jumper , ремонт передней подвески Citroen Jumper , ремонт задней подвески Citroen Jumper
#амортизатор #передняя_подвеска #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Видео:FIAT Ducato; CITROEN Jumper; PEUGEOT Boxer - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Передние амортизаторы
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
— Амортизаторы на данном автомобиле имеют длину без нагрузки 604±3 мм, длину в сжатом состоянии — 410±3 мм.
— Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Поворачиваем переднее колесо до упора влево.
5. Затем ключом с головкой на 24 отворачиваем два передних болта крепления (верхний и нижний) амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
6. Поворачиваем переднее колесо в другую сторону…
… и при помощи домкрата снизу подпираем поворотный кулак.
Примечание:
После отсоединения поворотного кулака от амортизаторной стойки, поворотный кулак не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание кулака приведет к сильному натяжению, а, следовательно, и повреждению жгута проводов и/или гибких тормозных шлангов.
7. Затем тем же инструментом отворачиваем два задних болта крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
8. Отсоединяем поворотный кулак от проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой) и затем подвязываем поворотный кулак за выступающие элементы кузова.
9. Далее перемещаемся в салон автомобиля, чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
10. Открываем переднюю дверь с нужной нам стороны.
11. Шестигранником на 4 отворачиваем боковой винт крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
12. Затем крестовой отверткой отворачиваем два нижних винта крепления нижней накладки приборной панели с левой стороны.
13. Отсоединяем эту нижнюю накладку от приборной панели, потянув ее на себя.
14. Отсоединяем два жгута поводов от динамика и окончательно снимаем нижнюю накладку приборной панели.
15. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления…
… и затем аккуратно снимаем шумоизоляцию.
16. Ключом на 16 ослабляем затяжку трех верхних болтов крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Внимание:
При отворачивании болтов крепления соблюдаем осторожность, чтобы не повредить жгуты проводов.
17. Затем, придерживая стойку снизу (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой), окончательно отворачиваем последний болт крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкие тормозные шланги и жгут проводов.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 22 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания специальным ключом на 8.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.
5. Последовательно снимаем с амортизатора две шайбы гайки, …
… верхнюю опору амортизационной стойки в сборе и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
6. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки бывают двух разновидностей, опознаваемые по полоске белой краски (Ducato 10-14) или синей краски (Ducato Макси). С обеих сторон автомобиля должны стоять одинаковые пружины.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Если заменялись новыми, то собираем вместе защитный чехол и упорный буфер. Затем устанавливаем их в сборе на амортизатор.
3. Устанавливаем на цилиндрическую винтовую пружину верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы конец верхнего витка пружины…
… упирался в углубление прокладки.
4. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины на верхнюю изолирующую прокладку так, …
… чтобы выступ на прокладке…
… упирался в углубление чашки.
5. Устанавливаем на верхнюю чашку пружины одно металлическое кольцо…
6. Затем устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки.
7. Устанавливаем сборку цилиндрической винтовой пружины со стяжками на амортизатор так, чтобы конец нижнего витка пружины.
… упирался в углубление нижней чашки на амортизаторе.
8. Устанавливаем на шток амортизатора две шайбы…
… и затем наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки. Затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 70 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
9. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах, …
… а также, что выемка на верхней опоре стойки…
… находится на одной линии с выемкой на нижней чашке пружины.
Установка
1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку (воспользуйтесь помощью второго механика, поскольку амортизаторная стойка является тяжелой) …
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкие тормозные шланги, а также жгут проводов.
… и сверху вкручиваем до упора три болта крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Болты крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.
2. Отвязываем поворотный кулак…
… и подсоединяем его к проушине кронштейна амортизаторной стойки. Затем, равномерно с двух сторон, вкручиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
Примечание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.
3. Окончательно затягиваем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 210 Н·м.
4. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
5. Окончательно затягиваем верхние болты крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 43 Н∙м.
6. После затяжки болтов крепления обратно устанавливаем шумоизоляцию и закрепления ее гайкой.
7. Подсоединяем жгуты проводов к динамику и возвращаем на место нижнюю накладку приборной панели с левой стороны. Затем закрепляем ее тремя винтами.
8. Аналогично заменяем амортизатор и/или пружину с другой стороны.
Видео:Замена передних амортизаторов самостоятельно Fiat Ducato | Peugeot Boxer | Citroen Jumper #1Скачать
Замена амортизаторов Ситроен Джампер
Гарантия на выполненные работы
Основное предназначение амортизаторов в любом транспортном средстве, независимо от характера его применения, — обеспечение эффекта «сглаживания» неровностей дорожных покрытий. Расположенный вне салона механизм отвечает за комфорт тех, кто сидит в салоне. Амортизатор равномерно распределяет те колебания, толчки и удары, что могут возникнуть при движении машины, особенно по плохо оборудованной трассе. Он защищает от деформации сопряженные узлы и детали, но сам, ввиду этого, нередко выходит из строя. И тогда приходит время заменить амортизатор Citroen Jumper.
Съем и установка подрамника
Замена подшипника передней ступицы (1 шт.)
Замена переднего нижнего рычага (1 шт.)
Замена переднего амортизатора (1 шт.)
Замена опорного подшипника переднего амортизатора (1 шт.)
Замена пружины переднего амортизатора (1 шт.)
Замена передних стоек стабилизатора (1 шт.)
Замена шаровой опоры переднего рычага (1 шт.)
Замена сайлентблоков переднего рычага
Замена заднего амортизатора (1 шт.)
Замена заднего подшипника ступицы (1 шт.)
Читайте также: Установка люка с газовым амортизаторам
Замена задней балки (моста)
Замена сайлентблоков задней рессоры (1 шт.)
Выберите дату ремонта и удобное для Вас время посещения*
*пн-пт с 9:00 до 19:00; сб, вс с 10:00 до 19:00
Свои услуги в этом направлении всегда готова предложить компания «ДичерАвто». Мы более десяти лет занимаемся техническим обслуживанием коммерческого транспорта производства популярного французского автоконцерна. Гарантируем высокое качество и доступные цены.
Владельцу пора задуматься над заменой переднего амортизатора на Ситроен Джампер, когда появляются негативные признаки случившейся или намечающейся поломки:
- течет масло;
- ухудшается управление авто при достижении скорости в 90 км/ч и выше;
- корпус начинается деформироваться;
- колеса износятся неравномерным образом.
Упустив эти сигналы, можно попасть впросак за счет:
- увеличения тормозного пути;
- выхода из строя руля;
- отрыва колеса и т.д.
Умелые действия специалистов «ДичерАвто» уберегут вас от этих напастей. Используя современное оборудование опытные мастера выполнят все необходимые процедуры по замене амортизаторов в кратчайшие сроки. При необходимости может быть произведена также замена рессоры на Джампере.
Записаться на диагностику, сервис или ремонт можно в любое удобное время на нашем сайте. Также ждём обращений по телефонам. Верните себе уверенность на дороге!
Видео:🔥Замена передних стоек амортизаторов PEUGEOT BOXER,FIAT, SITROEN... ЧАСТЬ 1-я🔥Скачать
Замена стойки Citroen Jumper (Ситроен Джампер) в Москве
Кузовной ремонт
С гарантией на срок эксплуатации авто
Слесарный ремонт
Любой сложности. Гарантия 1 год
РЕМОНТ ДВС И КПП
Свои мотористы и агрегатчики по коробкам
Citroen Jumper создан для решения транспортировочных задач, в зависимости от модификации он может перевозить грузы и группы пассажиров. Благодаря хорошей грузоподъемности его активно используют в коммерческих целях, Джампер вынослив и безотказен на дорогах. Но каждодневная эксплуатация, большие нагрузки, некачественное топливо и плохое дорожное покрытие, рано или поздно приводят к поломкам. Их диагностикой и устранением должны заниматься настоящие профессионалы, способные провести своевременный и эффективный ремонт. Наш автосервис готов прийти на помощь, предложив услуги квалифицированных и опытных мастеров. Их специализация — коммерческий транспорт. Если стойка Ситроена Джампер нуждается в срочном восстановлении или замене, непременно обращайтесь в нашу компанию. С 2001 года мы занимаемся обслуживанием и ремонтом сложных поломок грузопассажирских автомобилей.
Видео:ЗАМЕНА ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / PEUGEOT BOXER / 2013Скачать
Стойка Citroen Jumper (Ситроен Джампер) и ее обслуживание
Компьютерная диагностика — неотъемлемая часть контроля технического состояния автомобиля. Только с ее помощью можно вовремя выявить мельчайшие неисправности. Диагностика сэкономит вам время и деньги: дефекты будут устранены, не дожидаясь серьезной поломки, ремонт которой может затянуться надолго, и будет стоить недешево.
Передняя стойка является важнейшим узлом и несет функцию стабилизатора. Она поддерживает нужное положение колес, способствует сцеплению покрышек с дорогой и принимает боковые нагрузки. Любые неисправности этого узла влияют на устойчивость автомобиля и требуют безотлагательного ремонта.
- стук под капотом;
- авто идет «юзом» при отпускании руля;
- крен при повороте;
- раскачивание при торможении.
Видео:Пежо боксер , замена передних стоек!Скачать
Преимущества нашего автосервиса
В нашем автосервисе определят и устранят любую поломку стойки вашего Citroen Jumper (Ситроен Джампер), а при необходимости выполнят ее замену. В ремонтной зоне имеется необходимое оборудование для выполнения этой задачи. Наша компания — дистрибьютор запчастей, поэтому наши клиенты могут приобретать их со скидкой до 10-20%. Склад с деталями располагается в ремонтной зоне, что исключает вероятность любых задержек. После выполнения работы клиент получает гарантию длительностью до 730 дней.
Видео:Замена стоек Пежо боксер 3Скачать
Замена передних амортизаторов (механическая подвеска) (для применения на моделе Citroen C5 II)
Видео:Ситроен Джампер -замена опорного подшибникаСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen C5 , ходовая часть автомобиля Citroen C5 , передняя подвеска Citroen C5 , задняя подвеска Citroen C5 , ремонт передней подвески Citroen C5 , ремонт задней подвески Citroen C5
#амортизатор #передняя_подвеска #механическая_подвеска #Citroen_C5 #Ситроен_Ц5
Видео:Citroen Jumpy замена передних стоек.Почему не любят ремонтировать итальянские и французские авто?Скачать
Передние амортизаторы (механическая подвеска)
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. При помощи молотка и выколотки подходящего размера извлекаем шпильку гайки крепления ступицы.
5. Поддев отверткой, извлекаем колпачок гайки крепления ступицы.
6. Затем ключом с головкой на 35 отворачиваем эту гайку крепления. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.
7. Подвязываем приводной вал за элементы подвески.
Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.
8. Удерживая болт крепления нижнего рычага ключом на 16, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.
9. При помощи выколотки подходящего размера выбиваем болт крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.
10. Отсоединяем нижний рычаг от поворотного рычага (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
11. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Примечание:
При необходимости оставляем гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.
12. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Примечание:
— При установке съемника соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника.
— При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси кулака.
13. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
14. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от штанги стабилизатора.
15. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T40, накидным ключом на 24 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем снимаем стойку стабилизатора.
16. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…
… и затем отсоединяем держатель жгутов проводов от поворотного рычага.
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…
… и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга от поворотного рычага.
18. При помощи специального приспособления, слегка выпрессовываем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.
Примечание:
— При отсутствии специального приспособления приводной вал можно выбить молотком, нанося резкие удары по торцу вала. Только во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом необходимо подставить деревянный брусок.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
19. Извлекаем приводной вал из ступицы.
20. Открываем капот и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем, придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления…
… и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и жгуты проводов.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 16 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.
5. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки в сборе, упорный буфер, …
… защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
6. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:
Читайте также: Как заправить задний амортизатор
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Вставляем в верхнюю опору амортизационной стойки упорный буфер, …
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и верхнюю опору амортизационной стойки вместе с буфером и чехлом.
4. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 30±3 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку…
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.
… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.
2. Наносим немного смазки на внутреннюю поверхность ступицы…
… и затем вставляем приводной вал в ступицу.
3. Вставляем стойку стабилизатора в поворотный рычаг (при необходимости воспользуйтесь резиновым или полимерным молотком).
4. Наживляем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем окончательно затягиваем эту гайку крепления с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
5. Подсоединяем нижний рычаг к поворотному рычагу и затем вставляем болт крепления, соблюдая при этом его правильное монтажное положение (при необходимости воспользуйтесь отверткой). Наживляем и затем окончательно затягиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу с моментом затяжки в 75±11 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.
6. Подсоединяем стойку стабилизатора к штанге стабилизатора и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
7. Обратно подсоединяем к поворотному рычагу держатель гибкого тормозного шланга и держатель жгутов проводов и закрепляем их, соответственно, болтом и винтом крепления.
8. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления. Затем окончательно затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 65 Н·м.
9. Наживляем новую гайку крепления ступицы.
10. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 345±5 Н∙м.
Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.
11. Устанавливаем колпачок гайки крепления ступицы…
… и при помощи молотка забиваем шпильку.
12. Окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 26±3 Н∙м.
13. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Замена стойки на Пежо Эксперт Ситроен джампи Фиат скудоСкачать
Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов (механическая подвеска) Citroen C5 II
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Передние амортизаторы (механическая подвеска)
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. При помощи молотка и выколотки подходящего размера извлекаем шпильку гайки крепления ступицы.
5. Поддев отверткой, извлекаем колпачок гайки крепления ступицы.
6. Затем ключом с головкой на 35 отворачиваем эту гайку крепления. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.
7. Подвязываем приводной вал за элементы подвески.
Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.
8. Удерживая болт крепления нижнего рычага ключом на 16, вторым ключом с головкой на 18 отворачиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.
9. При помощи выколотки подходящего размера выбиваем болт крепления нижнего рычага к поворотному рычагу.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.
10. Отсоединяем нижний рычаг от поворотного рычага (при необходимости воспользуйтесь отверткой).
11. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Примечание:
При необходимости оставляем гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.
12. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Примечание:
— При установке съемника соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника.
— При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного кулака, нанося удары вдоль оси кулака.
13. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора.
14. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от штанги стабилизатора.
15. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T40, накидным ключом на 24 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем снимаем стойку стабилизатора.
16. Ключом с насадкой TORX T40 отворачиваем винт крепления…
… и затем отсоединяем держатель жгутов проводов от поворотного рычага.
17. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления…
… и затем отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга от поворотного рычага.
18. При помощи специального приспособления, слегка выпрессовываем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.
Примечание:
— При отсутствии специального приспособления приводной вал можно выбить молотком, нанося резкие удары по торцу вала. Только во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом необходимо подставить деревянный брусок.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
19. Извлекаем приводной вал из ступицы.
20. Открываем капот и ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем, придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления…
… и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.
Примечание:
При извлечении соблюдайте осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова. Также не повредите гибкий тормозной шланг и жгуты проводов.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 16 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 6.
4. Окончательно отворачиваем гайку крепления и удаляем ее в отходы, поскольку повторное использование гайки недопустимо.
5. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки в сборе, упорный буфер, …
Читайте также: Амортизаторы передние приора асоми
… защитный чехол и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками.
6. Удаляем старый амортизатор в отходы.
7. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Вставляем в верхнюю опору амортизационной стойки упорный буфер, …
3. Последовательно устанавливаем на амортизатор цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и верхнюю опору амортизационной стойки вместе с буфером и чехлом.
4. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 30±3 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Берем амортизаторную стойку, вставляем ее через колесную арку…
Примечание:
При установке соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг, а также жгуты проводов.
… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Гайки крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда будет выполнена вся сборка.
2. Наносим немного смазки на внутреннюю поверхность ступицы…
… и затем вставляем приводной вал в ступицу.
3. Вставляем стойку стабилизатора в поворотный рычаг (при необходимости воспользуйтесь резиновым или полимерным молотком).
4. Наживляем гайку крепления стойки стабилизатора к поворотному рычагу. Затем окончательно затягиваем эту гайку крепления с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
5. Подсоединяем нижний рычаг к поворотному рычагу и затем вставляем болт крепления, соблюдая при этом его правильное монтажное положение (при необходимости воспользуйтесь отверткой). Наживляем и затем окончательно затягиваем гайку крепления нижнего рычага к поворотному рычагу с моментом затяжки в 75±11 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.
6. Подсоединяем стойку стабилизатора к штанге стабилизатора и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 50±5 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
7. Обратно подсоединяем к поворотному рычагу держатель гибкого тормозного шланга и держатель жгутов проводов и закрепляем их, соответственно, болтом и винтом крепления.
8. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления. Затем окончательно затягиваем эту гайку с моментом затяжки в 65 Н·м.
9. Наживляем новую гайку крепления ступицы.
10. Затем окончательно ее затягиваем с моментом затяжки в 345±5 Н∙м.
Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.
11. Устанавливаем колпачок гайки крепления ступицы…
… и при помощи молотка забиваем шпильку.
12. Окончательно затягиваем верхние гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 26±3 Н∙м.
13. Аналогично заменяем амортизатор или пружину с другой стороны (при необходимости).
15. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
Видео:Ремонт Фиат Дукато 244 (5 серия). Передние Стойки, всё новое.Скачать
Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов (механическая подвеска) Citroen C5 II
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Замена амортизационных стоек Citroen JumperСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Ремонт Фиат Дукато 244 (4 серия) Ремонт Передних Стоек, замена опор.Скачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора CITROEN C3 1 (FC, FN) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ, СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА, ШАРОВОЙ ОПОРЫ / ПЕЖО БОКСЕР - PEUGEOT BOXER / 2004Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Пежо Ситроен замена передних пружинСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Замена правого переднего амортизатора Peugeot 301 1.2 L 2014 г 🇺🇦Скачать
Передняя стойка (амортизатор): снятие-установка; разборка-сборка. Ситроен С4 / Пежо 308.Скачать