Наши дороги не дадут машине прослужить весь предписанный эксплуатационный срок без замены стоек амортизаторов . К этому надо относиться как к неизбежному факту. Кроме того, если обнаружены даже незначительные признаки необходимости замены, стоит сразу обратиться в сервис. В противном случае готовьтесь потратить на ремонт более серьезную сумму, ведь выход стойки из строя повлечет за собой гораздо большие проблемы — выход из строя рычагов подвески, шарниров, раскачки подвески и т. п.).
Всего за 1 день заменим амортизационные стойки на любой машине. С поставщиками нет проблем, если вы оставите заявку заранее, то, к оговоренному сроку ремонта нужная деталь будет уже в наличии. Проведем комплексную диагностику, определим возможность решения проблемы с небольшими затратами. Если технической возможности обойтись заменой отдельных элементов не существует, установим новую стойку буквально за считанные часы. Сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта. Обслуживать вашу машину будет мастер, который специализируется именно на этой модели авто, благодаря этому сократим время замены на 2-3 часа. Найдем и установим амортизатор любого типа с гарантией качества в соответствии с требованиями автопроизводителя.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
- Стоимость замены стоек
- О замене стоек
- Признаки и причины выхода стойки из строя
- Сколько времени занимает замена и что придется сделать
- Быстрый ответ: Сколько по времени менять амортизаторы?
- Сколько по времени менять передние амортизаторы?
- Сколько ходят передние стойки?
- Сколько проходят стойки?
- Можно ли менять амортизатор только с одной стороны?
- Сколько должны ходить амортизаторы?
- Как часто нужно менять стойки амортизаторов?
- Можно ли ездить с плохими амортизаторами?
- Сколько ходят восстановленные стойки?
- Сколько стоит поменять амортизаторы?
- Сколько стоит поменять стойки на машине?
- Замена передних амортизаторов сколько по времени
- Как правильно заменить передние и задние амортизаторы
- Принцип работы амортизационных стоек в автомобиле
- Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены
- Самостоятельная замена
- Инструменты, которые нужны для проведения работ
- Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов
- Видео о снятии передних амортизаторов на машине
- Установка своими руками новых, после разбора или ремонта
- Проверка амортизаторов после замены
Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать
Стоимость замены стоек
Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена задней стойки амортизатора 20-50 мин 600–1200 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб.
Сопутствующие услуги по подвеске
Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб.
Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать
О замене стоек
Признаки и причины выхода стойки из строя
Решение о необходимости замены стойки амортизатора должно приниматься только по результатам диагностики, на основании составленной дефектовки. Только в этом случае вы заплатите исключительно за необходимые запчасти и работы. И мы предоставляем вам такую возможность. Но, стоит знать первые признаки выхода стойки из строя, это позволит решить проблему с меньшими затратами и избежать возможных неприятностей в дороге. Кстати, если в пути сломалась стойка амортизатора, то продолжить нормальное, комфортное и безопасное движение своим ходом машина вряд ли сможет. Поэтому обращайте внимание на следующие предвестники проблем:
- Появились стуки, щелчки, скрипы в подвеске при движении, особенно четко слышные при попадании в ямы или выбоины.
- Машина стала неустойчивой на дороге, ее тянет вправо или влево, удержать курс достаточно сложно.
- Во время разгона или торможения авто существенно приседает.
- Участились случаи пробоя подвески на ямах.
Также можно упомянуть раскачивание, ухудшившееся сцепление с дорогой, повышенный износ резины. А тем более, если увидели деформацию элементов стойки, существенные следы ржавчины, разорванные пыльники , сальники, потеки. Все это служит поводом для тщательной проверки состояния амортизационной стойки.
Отметим, если речь идет о прослуживших достаточно долго узлах, случившейся перед этим аварии и неудачно пойманной яме, есть сомнения в качестве узла или правильности его установки, то все перечисленные признаки просто требуют — срочно в сервис.
Сколько времени занимает замена и что придется сделать
Общее время зависит от сложности конструкции, степени повреждений, состояния крепежных элементов. Обычно нам потребуется не более 1-2 часов с момента составления дефектовки до сдачи автомобиля владельцу (при условии предварительного заказа новых амортизаторов). Напомним, не должно быть сомнений на тему, менять стойки парой или по одной. Только парная замена, в противном случае единичный установленный элемент будет воспринимать повышенную нагрузку, что сократит его рабочий ресурс минимум в два раза.
Основное отличие стоек амортизатора — усиленная конструкция и поворотное крепление, которое позволяет воспринимать вертикальные и боковые нагрузки. В большинстве машин они используются только в передней подвеске, но есть отдельные модели авто, в которых они установлены и сзади. В перечень работ по замене стойки амортизатора обычно входят следующие этапы:
- Откручиваем от стойки кронштейны проводки (ABS и другие системы) и тормозных шлангов.
- При помощи специнструмента (стяжки) сжимаем пружину подвески.
- Откручиваем болты с верхних и нижних опор, чтобы освободить стойку для последующего демонтажа.
- Чтобы вытянуть стойку, потребуется насколько возможно отклонить ступицу . При надежно сжатой пружине этот этап не вызывает затруднений.
- При необходимости, перед установкой нового амортизатора прокачиваем его (обязательно для двухтрубного амортизатора).
- Собираем пыльник и отбойник штока, герметизируем резинки пружин, чтобы избежать попадания на них грязи.
- Устанавливаем сжатую пружину в соответствии с имеющимися метками. Помните, от правильности установки зависит долговечность и надежность амортизатора.
- Монтируем подшипник опоры, фиксируем колесо и затягиваем стойку.
- Шток амортизатора необходимо затягивать только после опускания машины на землю. В подвешенном состоянии выполнять эту операцию нельзя.
Читайте также: Задние амортизаторы дэу нексия н150
Обращаем внимание на следующие особенности замены — меняем стойки только по очереди, затяжку всех крепежных элементов выполняем с усилием, определенным производителем усилием. По завершении монтажа регулируем развал-схождение.
На все выполненные работы вы получаете официальную гарантию. Правда, на нашей практике еще не было повторных обращений в гарантийный период, делаем на совесть. Да и стоимость услуг по замене стоек амортизатора вполне конкурентная среди других СТО Москвы.
Для сокращения срока ожидания поставки новых амортизаторов просто оставьте заявку на сайте, это поможет починить вашу машину быстрее.
Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Быстрый ответ: Сколько по времени менять амортизаторы?
Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.
Видео:Замена передних амортизаторов ВАЗСкачать
Сколько по времени менять передние амортизаторы?
По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.
Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать
Сколько ходят передние стойки?
Как правило, заявленный ресурс этой детали — 70–80 тыс. км. У производителей попроще жизненный цикл амортизаторов ещё меньше.
Видео:Замена передних амортизаторов на приореСкачать
Сколько проходят стойки?
Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном – амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000–100 000 км, это предел.
Видео:Замена передних стоек ВАЗ 2112 , 2110 , 2109 , Приора , КалинаСкачать
Можно ли менять амортизатор только с одной стороны?
Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. … Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок.
Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать
Сколько должны ходить амортизаторы?
Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.
Видео:Лада Гранта замена передних стоек.Скачать
Как часто нужно менять стойки амортизаторов?
Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек.
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ЗА 9 МИНУТ НА ПРИОРЕ.Скачать
Можно ли ездить с плохими амортизаторами?
Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора? Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. … Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.
Видео:Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать
Сколько ходят восстановленные стойки?
Из собственного опыта работы с амортизаторами подвески автомобилей, могу смело утверждать что, вовремя восстановленный амортизатор и по пять лет ходит. Повторюсь, всё зависит от износа внутренних деталей.
Читайте также: Амортизатор госты р ен это
Видео:Замена передней стойки ВАЗ 2108,2109,2114,2115,2110,2112.Передний амортизатор ВАЗСкачать
Сколько стоит поменять амортизаторы?
Цены: Замена задних амортизаторов от 600 руб. Замена передних амортизаторов от 1200 руб. Замена амортизаторов от 2400 руб.
Видео:Замена передних стоек на ПриореСкачать
Сколько стоит поменять стойки на машине?
Цены на замену передних и задних амортизаторов:
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
Замена передних амортизаторов сколько по времени
мне поменяли за 1500, щас сижу и думаю, что дорого, или так и есть
Алена, если за обе то нормально. Ну и от машины зависит, бывает много всего снять надо чтобы поменять.
На ТЛК по 750 рб почти бесплатно.
Правильно человек беспокоится, девчат постоянно на этой почве разводят на бабки! Надо курировать ,помогать в таких вопросах родным, близким,знакомым. У сервисменов г.Якутска без этого свербит в одном месте, у.бки
Снять поставить одну стойку дороже 500р не должно быть.
Ценник в основном так от балды устанавливают
получается по 500 руб, так и думала(( везде обман((
Алена, смотря какая машина, мне меняли за 4000 оба.
Я задние стойки сам снимаю , а вот переднии у меня вместе со ступицей там куча рычагов. Один раз снял сам ели все поставил на место там такой страшный натяг втроем ставили. Последние года гоняю на автосервис и угораю над теми кто их на место ставит ибо знаю что там АТАС.
Нормальная цена, там же не просто стойку снял поставил. Надо разобрать пружину переставить и т.д. Короче кто сам не делал не может понять.
Народ, это же пздц. А где нибудь далеко далеко пружина лопнет, что будите делать.
123, потихоньку ехать в магазин за новой стойкой и пружиной. А *****еще делать? Или ты такой предусмотрительный всегда с собой набор инструмента, съемники и пружины возишь? А контрактный двигатель на всякий случай с собой не возишь?
юра85, ситуации бывают разные. Так можно и резину убить. Скажем я могу снять стойку, поймать попутку. Было как то дело, пружину фомкой вдвоём задавливали и представь какое чудо, без сьемников обошлись. А за двигуном следить надо, масло вовремя менять, фильтра и не под****ет он тебя в ненужном месте в ненужное время! Набор инструмента, домкрат, запаска, хоз мыло, ватники и валенки(если зима) и литр масла всегда в багажнике лежит у меня, причём занимает не много места. Хз как другие, но я так приучен ещё отцом.
на п алексеева поменять пружину косарь зарядили это нормально? просто далеко за съемниками ехать было
вернее перекинуть, все стойки и пружины в багажнике были
смотря какая машина, снять/поставить стойку — 500 руб, перепружинить стойку 200 руб, это на простой легковушке типа короллы
а есть машины, где полходовки или полкузова разобрать надо, чтоб стойку выкорчевать
например тойота люсида
Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Как правильно заменить передние и задние амортизаторы
Амортизаторы предназначены для демпфирования ударов и толчков, возникающих при перемещении подвижных частей подвески. Эти детали называют неподрессоренными, поскольку между грунтом и автомобилем находится лишь прослойка воздуха в шинах. Упругие элементы (пружины, торсионы, рессоры или пневмоподушки) не в состоянии обеспечить комфорт, так как при работе возникают паразитные колебания. При проезде неровностей автомобиль будет прыгать, как туго надутый мяч. Амортизаторы помогают сделать артикуляцию подвески более плавной и не допускают лишних движений после проезда неровностей. Своевременная замена изношенных стоек — залог безопасной и комфортной езды.
Видео:Форд фокус 3 замена передних амортизаторов, Фф3 замена амортизаторов своими рукамиСкачать
Принцип работы амортизационных стоек в автомобиле
Принцип работы основан на преобразовании механической энергии в тепловую. Колебания гасятся в среде жидкости (масляные) или газа (газовые), возможны варианты комплексного использования (такие модели называют газомасляными).
Любые колебания и неровности погашаются как раз амортизационными стойками
Видео:Меняем передние амортизаторы ВАЗ классикаСкачать
Признаки неисправности амортизаторов, сроки замены
Поскольку амортизаторы постоянно находятся под нагрузкой, они подвержены ускоренному износу. Поэтому стойки нуждаются в периодической замене. Как узнать, сколько осталось ходить стойкам и пора ли их менять? Сроки эксплуатации указаны в регламенте по техническому обслуживанию автомобиля. Кроме того, существуют признаки поломки и ускоренного износа:
- Автомобиль при проезде неровностей резко подпрыгивает.
- После «отработки» препятствия колебания подвески продолжаются.
- Из стойки амортизатора вытекает жидкость или видны потёки.
- Видны коррозийные повреждения на корпусе.
- При сжатии амортизатора слышен скрип или стук. Иногда говорят, что стойки «пищат».
- Ухудшается управляемость при езде по неровной дороге.
- Заметно снижение комфорта, машину трясёт на неровностях.
Читайте также: Стяжка для пружин амортизатора артикул
При появлении любого из этих признаков необходимо пройти диагностику подвески, чтобы точнее определить причину. Также обязательно менять стойки после механических повреждений, например, после ДТП.
Видео:Замена передних стоек, опор и пружин ВАЗ 2110, 2112, Лада Калина, Гранта, Приора, 2109Скачать
Самостоятельная замена
Эта процедура несложная, работы можно произвести в собственном гараже. Наличие ямы желательно, однако можно заменить стойки и без неё.
Инструменты, которые нужны для проведения работ
- Рукоять-трещотка с набором сменных головок.
- Силовая (длинная) рукоять для «подрыва» закисшего крепежа.
- Проникающая жидкость для резьбовых соединений (WD-40 или её аналоги).
- Монтировка или небольшой ломик для совмещения крепления стоек.
- Динамометрический ключ.
- Набор инструмента для снятия колеса.
- Противооткатные башмаки.
- Домкрат и опора для кузова авто.
Важно! Производить работы, если автомобиль опирается только на домкрат, опасно!
Позаимствуйте такие у соседа или соорудите импровизированные сами
Принципиальной разницы между заменой переднего и заднего амортизатора нет. Всё зависит от особенностей подвески вашего автомобиля. Существует две основные конструкции крепления стоек:
- Амортизатор и упругий элемент выполнены в виде одного узла. Это распространённая схема.
Стойки в сборе менять несколько сложнее
В таком случае для замены понадобится ещё фиксатор пружин
Амортизатор и упругий элемент разнесены. При такой конструкции менять амортизатор проще.
Детали могут меняться по отдельности
Пошаговая инструкция по демонтажу амортизаторов
- Общее правило — перед началом работ (лучше это сделать за сутки) следует обработать места резьбовых соединений проникающей жидкостью типа WD-40.
- Автомобиль следует задрать на опоры, предварительно подставив под колёса противооткатные колодки. Стояночный тормоз должен быть активирован. При наличии механической КПП поставить первую передачу.
- Снимите колесо.
Проведите демонтаж колеса, не забыв про упоры для кузова
Ослабьте гайки крепления верхней чаши
Важно! Амортизаторы всегда находятся под выталкивающей нагрузкой, поэтому старайтесь опустить рычаг подвески как можно ниже.
Используйте только исправный инструмент
Общие принципы замены амортизатора можно рассмотреть на видео.
Видео о снятии передних амортизаторов на машине
Важно! Замена амортизаторов обычно производится парой на одной оси. Если вышла из строя одна из стоек — менять лучше обе вместе, иначе появится разбалансированность.
Видео:Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Установка своими руками новых, после разбора или ремонта
Производится в обратной последовательности.
- Тщательно очищаем проушины крепления. При необходимости удаляем коррозию и красим повреждённые места.
- Проверяем состояние крепёжных болтов. При наличии проточек, трещин и коррозийных раковин меняем на новые.
- При монтаже совмещённых стоек (пружина + амортизатор) устанавливаем стяжку пружины.
Можно использовать струбцины
Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать
Проверка амортизаторов после замены
Необходимо выполнить пробную поездку. Попросите напарника послушать наличие посторонних звуков при движении. Совершите поездку по неровной дороге с небольшой скоростью. Закройте окна и при отсутствии посторонних шумов прислушайтесь к работе подвески. Если вы заметили нарушения в режиме работы (усилие при повороте руля, увеличение жёсткости амортизаторов), проверьте момент затяжки креплений. Осмотрите стойки — не цепляются ли они за другие детали. Проверьте прямолинейность положения кузова. Если амортизаторы установлены правильно, машина должна стоять ровно. Крен на одну из сторон говорит о том, что либо монтаж проведён неверно, либо вы заменили не обе стойки на оси, а лишь одну Если дифферент изменился, вы установили стойки, не соответствующие параметрам автомобиля. Вторая причина — амортизаторы на другой оси также вышли из строя. Проверьте положение подвески на соответствие заводским параметрам. Автолюбитель с небольшим опытом обслуживания автомобиля вполне может поменять амортизаторы самостоятельно. Специальных стендов, приспособлений и оборудования для этого не требуется. Что касается обязательной процедуры установки развала/схождения — это утверждение и верно, и нет. Амортизаторы не имеют прямого отношения к углам установки колёс, и замена стоек не может повлечь за собой изменение правильных установок. С другой стороны — вспомните, когда вы последний раз проходили эту процедуру. Имеет смысл после установки «свежих» амортизаторов проверить общее состояние подвески. К тому же длительная эксплуатация автомобиля с изношенными амортизаторами могла повлиять на углы установки колёс, и поэтому сход-развал может быть вполне разумным решением. Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности