Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
- Процесс замены
- Выбор амортизаторов
- Вывод
- Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club
- Замена амортизаторов Хочется лучше родных
- #1 banditto
- #2 Delphi
- #3 banditto
- #4 CILVER
- #5 banditto
- #6 CILVER
- #7 banditto
- #8 CILVER
- #9 banditto
- #10 CILVER
- #11 banditto
- #12 CILVER
- #13 banditto
- #14 CILVER
- #15 banditto
- #16 trofimich
- #17 banditto
- #18 Kraft
- #19 wowan
- Тема: Передние стойки)))
- Передние стойки)))
- 🌟 Видео
Видео:Замена передних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Первая часть.Скачать
Процесс замены
Процесс замены амортизатора СсангЙонг Кайрон достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхнее крепление стойки.
- Стягиваем пружины.
- Снимаем стойку.
- Демонтируем амортизатор.
- Меняем пыльник и уплотнитель.
- Собирать в обратном порядке.
Видео:Ссан ёнг Кайрон снятие передней стойкиСкачать
Выбор амортизаторов
Выбор амортизаторов на Кайрон дело деликатное. В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы. Учитывая отечественные дороги — то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на СсангЙонг Кайрон оригинала ( 4530109505 ).
Видео:Замена передних пружин SsangYong Kyron, Лифт подвескиСкачать
Вывод
Определившись с заменой амортизаторов СсангЙонг Кайрон можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на СсангЙонг Кайрон прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.
Видео:Комфортная подвеска Замена пружин своими руками SsangyongKyronСкачать
Forum SsangYong Club: Замена амортизаторов — Forum SsangYong Club
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Ответить
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена амортизаторов Хочется лучше родных
#1 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
#2 Delphi
- Дизельный гуру
- Группа: Правление Клуба
- Сообщений: 1975
- Регистрация: 07 November 09
- Имя: Дмитрий
- Город Кременчуг, Полтавская Область, Украина
#3 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
Delphi (09 July 2014 — 15:41) писал:
Я так понял они регулируемые. На минимальной жесткости будет жестко?
#4 CILVER
#5 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
CILVER (09 July 2014 — 16:30) писал:
И как? Менялись только амортизаторы или пружины тоже?
#6 CILVER
#7 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
На Actyon тут есть только передние Heavy Track 8240-1281, на Kyron тоже только передние но 8240-1204Sport, точно такие же и не Rexton первый. Я чет запутался — насколько я понял на Actyon, Kyron и Rexton I амортизаторы одинковые ж вроде как или я не прав? И чем вообще отличаются Sport от Heavy Track? На сайте Sport пишут что для легковых, а вот Heavy Track для кроссоверы/внедорожники.
#8 CILVER
#9 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
Читайте также: Замена сайлентблока заднего амортизатора джили мк
#10 CILVER
banditto (11 July 2014 — 13:33) писал:
#11 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
#12 CILVER
#13 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
#14 CILVER
#15 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
CILVER (11 July 2014 — 19:56) писал:
Решил ставить родные, но новые. Какие лучше родные? Или на актион подходят только от актиона и кайрона?
#16 trofimich
- Старший Драконовод
А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.
Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.
#17 banditto
- Драконовод
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 60
- Регистрация: 19 April 11
- Город Кировоград, Кировоградская Область, Украина
#18 Kraft
- Наездник Драконов
#19 wowan
- Старший Драконовод
trofimich (14 July 2014 — 13:22) писал:
А я думаю что на актион от первого рекса пружины лучше чем родные. Если морда не сильно нагружена обвесом и защитами, то они лучше всех работают как по мне. Правда я с заводским аммиком мандо пробовал.
Дело в том, что не возможно понять как оно не попробовав. Кто-то счтает что надо помягче, кто-то — пожёстче. Вариантов поставить вагон. Пружны тулят от рекса, от прадо, от л200, от соренто, всё это умножить на разные моторы и коробки этих машин, плюс есть завышенные пружины сторонних производителей, плюс есть неоригинал. А если это всё умножить на всё разнообразие аммортизаторов, которые можно воткнуть, то получается оёёй. А если ещё учесть что колёса разнится могут у людей по весу килограмм на 15, высота профиля, давление, то вообще я считаю что в этом варианте нет правильных решений. Есть какие-то решения, которые могут удовлетворить водителя конкретной машины.
Видео:Замена сайлентблоков переднего нижнего рычага Kyron.Скачать
Тема: Передние стойки)))
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:Замена передних стоек SsangYong ActionСкачать
Передние стойки)))
Ребят подскажите, хочу поменять передние амортизаторы и пружины.
Какие лучше поставить.
Говорят штатные труха, а слышал про Koni.
Привет, Павел!
Ну насчет «трухи» ты погорячился
Вариантов тюнинга очень много.
Расскажи, что ждешь от новой подвески, какие задачи хочешь выполнить — только после этого можно будет советовать что-то.
Скорее всего придется и задней подвеской заняться.
подпишусь под мнением Андрея.Все зависит от того,что ты хочешь получить в итоге.Первое время мне хватало проставок и пружин от Рекса.Сейчас даже тех переделок которые сделаны уже маловато.Кстати спереди у меня аммы штатные стоят.
Читайте также: Болт амортизатора bpw 24×300
На 160т.км. показалось что штатные амы уже не справляются со своей задачей,заменил на «саксы», отъездил 10 т.км и снова поставил родные,сейчас 185т.км,на что менять,не знаю. Выводы делайте сами.
Еду по дороге, ямки мелкие, но подвеска их передает, такое ощущение как будто яма метр в глубину. Все гремит, трясется. Нельзя это, как не будь более комфортной сделать, чтоб ямы проглатывала подвеска, типа как в мерсе
Что бы как в Мерсе, это нужно Мерс и покупать.
А вы вообще давно амортизаторы с пружинами меняли?
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Павел, я думаю, что дело не только в амортизаторах и пружинах : сначала я бы убедился в исправности : нижних, верних рычагов, втулок стабилизатора, нижних шаровых, рулевых тяг и наконечников, карданный вал рулевой колонки. Люфты в этих узлах дают эффект «расхлябанной» подвески
Это про моего Кирюшу всё. Чую пора подвеской заняться, да нет пока толкового сервиса. И сам в свой гараж попасть еще минимум до мая не смогу. Придется Кирюше потерпеть еще месяц-два.
Андрей я это все поменял, кроме, (карданный вал рулевой колонки)
160000 в обще их не трогал)))
Вы начните, с замены на штатные, посмотрите прогрессию да и дешевле.
Родные правда ходят не больше 50 ткм, но это за этот километраж считай как расходник.
Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.
Самый хороший учитель в жизни – опыт.
Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.
Почитайте мой отзыв,несколькими постами выше. Да,они не в идеале,но продолжают работать.
Сергей , а ты что, вернул обратно на место снятые аммы или новые родные поставил взамен «саксов»?
56000 км../..вернулся в родные пенаты!
Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч)). был. переехал во Владивосток .
клубная карта #0137
» Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»
Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку
Павлуша
на счёт «Кони»,всё давно исписано,поищите на форуме,если любите Жёсткость подвески,то бесспорно ставте Коней,ну а если комфорт на трассе,да и на грунтовке тоже,то ,я думаю,лучше родных не найти. Ну соответственно надо учитывать цена-качество.
Да, вернул назад своё старьё, саксы что то быстро умерли. Может они и не саксы вовсе,а то начнут все сразу шапками кидать. Пред история «почему пал выбор на Саксы» ,а взял я их потому,что на пассат ставил их фирмы,очень понравились,пассат был универсал,так я на нём всю квартиру при переезде перевёз,а это путь от Люберец до Рязани,и грузил мама не балуй.Да и штатные на VW ставят «BOGE» либо саксы,что в принципе одно и тоже. Ну вот и на Рекс заказал через Автодок Саксы,Приехали,упаковка Саксовская,а на стойках только наклейка.Сразу у меня сомнения закрались. При замене сравнил «в ручную» старые и новые,разницы не почувствовал. По началу вроде работали,но совсем не долго,стали на отбой отстукивать, а так как я в летне-осенний период много времени провожу на грунтовых дорогах (купалки,Ягоды,грибы,рыбалк а и т.д. и т.п.) это очень напрягало,приходилось перед каждой ямкой кочкой тормозить(обычно просто перелетаю).Вот и поставил обратно то что снял. А родные снял,так как на тех самых ямках-кочках, ну вроде через чур сильно морда раскачивается.До сих пор езжу на родных, на одометре 185 000 км.
Читайте также: Нужно ли менять задние амортизаторы вместе с передними
Последний раз редактировалось SVT; 08.04.2014 в 16:18 .
Все ясно.
Пасибо большое, ставлю родные и не парюсь)))
Одна голова хорошо, но две еще лучше.
Ну теперь моя очередь!
Передняя подвеска пробивается до удара в раму при переезде лежачих полицаев и задняя кстати тоже. И это при пустой машине! Спереди уже стоят проставыши 3мм, сзади 5мм. Задний левый аморт уже мертвый. Куплены и ждут осени верхние и нижние рычаги передней подвески, давно пора менять пружины и аморты, вот за одно и хочу это сделать. Лифт мне не нужен!
Вопрос такой: если я поставлю родные пружины и аморты + оставлю проставыши никаких переделок ходовой не потребуется? Типа переварки крепления подвесного подшипника кардана и т.д. Пробег у машины 80 т.км., на сколько хватит новых родных амортов и пружин?
Или может поставить пружины и аморты другие, но чтобы без глобальных переделок подвески (ничего не варить, не резать)? В частности заднюю подвеску хотелось бы покрепче.
Есть подсказки? (Пока у меня денюжка есть )
Эдуард, а как определили что задний аморт мёртвый. Вообще родные аморты что перед что зад очень стойкие. Пружины да,слабые. На перед можете поискать Б/У с киа Соренто,многие ставят и не жалуются,если новые,то слишком жёстко. На зад можно от шеви нивы,или от Патриота но надо поискать с одной меткой,либо тоже Б/У.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Лучший вариант лифта подвески SsangYong KyronСкачать
Осмотр и теория о перевороте чашки стойки КайронаСкачать
Лучший лифт подвески SsangYong Kyron по методу Петра МусоводаСкачать
Замена задних пружин и амортизаторов SsangYong увеличение клиренса. Вторая часть.Скачать
Переделка опор передних стоек на SsangYongСкачать
SsangYong kYron ставим проставки на передСкачать
ЖЕСТЬ! Пружины которые не рекомендую к установкиСкачать
SSANGYONG NEW ACTYON 10+ замена передних амортизаторовСкачать
SsangYong Actyon переднии амортизаторы.Скачать
Изготовление разборных передних амортизаторов SsangYong New ActyonСкачать
SsangYong Actyon II 2.0D. Замена опорного подшипника передней стойки.Скачать
Переход на полиуретан. Часть 2. Замена передних нижних рычагов. SsangYongСкачать
Замена стоек амортизатора на 10000 т. р. дешевле. Ssang Yong Actyon New....Скачать