Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

На пробеге 151000 у меня закончился сайлентблок переднего левого амортизатора, поэтому было принято решение о замене амортизаторов на новые. Заводские аморики честно отбегали 3 года и 151000, ни один из них за это время не потек и не сломался. Поэтому, было принято решение взять новые стоковые Kayaba 343287 по цене $63,5 за штуку (или 1850р. по курсу на момент написания данного топика). Забавно, что заводские амортизаторы имели маркировку 41600-81A12,

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

а на сайте экзиста и других поставщиков запчастей, этот артикул вообще не числится, только 41600-81A11 по цене $116 (3400р.) за штуку. При разнице в цене почти в 2 раза выбор очевиден. Правда, у заводских верхний чехол был пластиковый, но это мелочи!

Итак, для замены амортизаторов нам потребуются:

1. Ключ на 17
2. Два ключа на 14, один из которых должен быть тонким, 3-4мм. (почему, увидите дальше).
3. Жидкость WD-40 или аналог
4. Клещи-струбцину
5. Новые амортизаторы в комплекте с резиновыми втулками для верхней точки крепления

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Перед установкой амортизаторы необходимо прокачать!

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Поднимаем автомобиль домкратом за балку моста (это существенно, т.к. подняв автомобиль за раму или рычаг, вы вытяните амортизатор, усложнив себе работу по установке нового. Кроме того, амортизатор должен устанавливаться при нагруженной подвеске — это рекомендация производителя).

Далее, после снятия колеса, я рекомендую начать с откручивания гаек верхней точки крепления амортизатора. Но сначала побрызгаем на гайки WD-40 — это никогда не помешает. Теперь нам пригодится наш тонкий ключик — им мы будем придеживать нижнюю гайку, тем самым не давай проворачиваться штоку во время откручивания верхней гайки вторым ключом.

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

После откручивания верхней гайки, откручиваем нижнюю, придерживая шток от проворачивания за верхнюю часть клещами струбциной

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Далее откручиваем ключом на 17 гайку нижней точки крепления. С одной гайкой у меня были проблемы — она никак не поддавалась, поэтому пришлось использовать помощь штатного домкрата (наконец-то он пригодился!)

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

После откручивания гайки вытаскиваем старый амортизатор и очищаем посадочные места под резинки верхней точки крепления

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Видео:Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.Скачать

Suzuki Swift 2006-2009 год 1,5 бензин Замена верхних опор передних амортизаторов.

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Там было много грязи из-за того, что старые резинки потеряли упругость и не восстанавливали свою форму после деформации от нагрузок.

Осталось совсем немного — устаналиваем новый амортизатор, не забыв смазать резьбовые соединения шпильки штока и болта в нижней точки графитовой смазкой или аналогом.

Читайте также: Что делать если задние амортизаторы скрипят

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Сборку начинаем в обратной последовательности — закручиваем нижнюю гайку (момент затяжки 90Нм), потом переходим к верхней части. Крутим гайку верхней точки до того момента, пока она не начнет крутиться вместе со штоком. ДАЛЬШЕ ЗАКРУЧИВАТЬ НЕ НАДО. У резинок должен остаться запас для деформации. Закручиваем верхнюю контрагайку (момент затяжки 29Нм).

Поздравляю, работа закончена.

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Надеюсь, мой отзыв поможет людям, желающим поменять амортизаторы
самостоятельно, но не знающих или не задумывающихся о том, как легко это можно сделать.

toxa Екб

Свой в доску

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Pu1sat0r, Всё отлично! Только аморты перед установкой нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКАЧИВАТЬ.

Владимир.

Ветеран

Видео:Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006Скачать

Как заменить передние пружины - Suzuki Swift III 2006

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

LaCrema

Мудрец

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Чтоб жили долго и счастливо.

Pu1sat0r

Эксперт

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Замена передних амортизаторов — фотоотчет

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок — сжиматься до них.
Технология прокачки стоек типа «Мак-Ферсон» и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

Видео:Замена верхних опор передних стоек Шевроле Круз/ Сузуки Свифт.Скачать

Замена верхних опор передних стоек Шевроле Круз/ Сузуки Свифт.

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).
Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Читайте также: Стойка для сжатия пружин амортизаторов своими руками

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена задних амортизаторов и передних стоек, 2 статьи.

«Итак, пришла пора менять стойки и амортизаторы на Свифт 2003 HT51S. Заказывал в Экзисте ибо в Новосибе в магазинах такие отсутствуют. Заменять полез сам и первый раз, ибо руки растут из нужного места, денег на СТО нету и после первого ремонта стоек дармоеды мастера потеряли фиксатор тормозного шланга на стойке и оставили шланг болтаться. Нет им доверия.
Оригинальные стойки стоят около 10 тыс.руб. штука. Выбор пал на Каябовский аналог №№ 333346 и 333347 по цене 3192 руб/штука.
Задние амортизаторы также Каяба № 342026 (оба абсалютно одинаковые) по цене 1655 руб/штука.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ:
Загоняем машинку на яму, ставим машину на ручник и скорость, немного поддомкрачиваем правое заднее колесо для более простого доступа к верхней гайке крепления. Дальше все просто, откручиваем нижний крепежный болт, фиксируем гайку верхнего крепления ключем и со стороны колеса (над колесом) откручиваем болт верхнего крепления амортизатора. Амортизатор снят. Ставим новый в обратном порядке. (рис. 1)
Обратите внимание, посадочные гнезда амортизатора это резина и сначала нужно «наживулить» оба болта крепления а потом затягивать до характерного потрескивания.
Аналогично и для левого амортизатора, единственная сложность – топливный бак, который усложняет доступ к гайке верхнего крепления, тут потребуется короткий накидной ключ для ее фиксации.

Видео:Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!Скачать

Сузуки SX4 страшный треск и хруст передних пружин! Опять пришлось поменять пружины!


ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ
Если у Вас новые передние стойки в сборе (с пружиной и чашками) то ничего сложного в их замене нет, если же стойки без чашек и пружины – придется поиметь некоторый секас с их перекидыванием.
Итак, домкратим переднее колесо, снимаем его и видим что стойка крепится снизу двумя болтами с гайками. Без напрягов откручиваем их. Сверху стойка крепится к кузову двумя вваренными в чашку штифтами и гайками на 12. Открываем копот и также без напрягов откручиваем их. Старая стойка у Вас в руках. Обратным «Макаром» ставим новую собранную стойку (или если она у Вас в сборе).
Я приобрел стойки не в сборе, без пружин и чашек. Для разбора стойки нам понадобятся стяжки (съемники) пружин и возможно газовый ключ. Съемники пружин продаются в автозапчастях. я видел 2 разных съемника.
Этот съемник (рис. 2) редкостный атстой, постоянно перекашивается и норовит слететь с пружины, оставляет на ней вмятины и глубокие царапины. У меня один такой маленько погнулся.
Этот съемник (рис. 3) хорош, не слетает и предназначен для длинных и мощных пружин.
А этот съемник (рис. 4) рекомендован сузуковским сервисмануалом.

Читайте также: Амортизатор работающий в одну сторону

Стягиваем аккуратно пружину на старой стойке до тех пор пока пружина не будет свободно болтаться. Чашки закреплены на штифте стойки гайкой, в штифте должно быть отверстие под шестигранник чтобы им зафиксировать штифт и открутить гайку. Если под шестигранник нет гнезда, то тут выручит газовый ключик. Зажимаем им чашку прям с самого верха и выкручиваем гайку снимаем чашки, пыльник, пружину. вкидываем все в обратном порядке на новую стойку незабыв хорошенько протереть чашки от пыли и грязи.
Тут у меня возникла проблема. Старые стойки ремонтировались в России и сделаны несколько по другому принципу. Вниз штифт вдавливается легко а вот выходит обратно с очень большой натягой, но до конца. Новые Каябовские стойки вдавливаются с небольшой натягой и самостоятельно штифт выползает но не до конца. И вытянуть его нельзя ибо он сам обратно втягивается на некоторое расстояние. А съемником, из-за расположенной посередине резьбы шестигранника под ключ, невозможно стянуть пружинки до конца или хотя бы до длинны от посадочного места пружины на новой стойке до конца штифта. Пришлось вытягивать штифт и фиксировать его с помощью того же газового ключа.
Когда все проблемы с пружиной решены, подгоняем ее на нижнее посадочное место, закручиваем гайку держащую чашки и потихоньку разжимаем съемники. Смитрим чтоб верхняя часть пружины села на свое место не повредив и не зажав резинку. Если пружина где то села не так – берем в руки молоток и подбиваем ее на место.
Стойка готова к установке.(рис. 5)

PS: если где коряво написано или неправильно обозвал детальки — поправьте, до этого я ниразу не влазил в ремонт авто.

PPS: на подходе небольной отчет с фотками по замене сальника привода на механической КПП.»

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

Замена передних амортизаторов сузуки свифт 2008

2. Замена стоек на Suzuki Chevrolet Cruze

Замена стоек на широко применяемые.Требование – минимальная доработка, т.е. подшипник, чашка, чехол-буфер сжатия использовать старые. Особое требование – высота до опоры пружины — та же!
332804 до опоры пружины на 15-20 мм ниже!
333090(89) (ШИРОКО ПРИМЕНЯЕТСЯ НА НИССАНАХ) имеет тот же диаметр штока 18мм, ход, ту же высоту. Заменители В1068, 663115.
Отличается расстоянием между крепежными отверстиями (61 вместо 57), шириной паза (31.5 вместо 28), и диаметром под пружину (150 вместо 138). Кроме того, шток штатного амортизатора утапливается заподлицо со стойкой, у 333090 остается зазор 20 мм. Крузовские имеют пружину-отбойник внутри.
Доработка:
• Подогнуть края опоры пружины на 1-2 мм молотком
• Установить резинку нпр. Москвичовскую (основание не толще 5мм! )
• На шток надеть кожух и резиновую втулку высотой 20 мм
• В связи с поворотом пружины и чуть меньшим углом наклона опорной чашки стойки придется поэкспериментировать с углом установки верхней чашки.
• Разборка и сборка простые, только не забудьте предварительно ослабить гайку штока до стяжки пружин, и резинки рекомендую под захваты стяжек подложить.
• Доработку отверстий выполнять под углом — по 4 мм в каждом направлении, впрочем можно сделать г-образный паз – развал регулировать можно.
• Толщина дополнительной пластины 3.5 мм

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🎥 Видео

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими рукамиСкачать

    Замена передних амортизаторов Suzuki Grand Vitara своими руками

    suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачкаСкачать

    suzuki sx4 замена амортизаторов KYB и их правильная прокачка

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать

    SUZUKI SX4, FIAT Sedici - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

    SX4 замена передних стоекСкачать

    SX4  замена передних стоек

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

    Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать

    ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

    Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

    Причина стука в передней подвескеСкачать

    Причина стука в передней подвеске

    suzuki swift лифт подвески 20 ммСкачать

    suzuki swift  лифт подвески 20 мм

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена стоек Suzuki Swift Sport ZC33SСкачать

    Замена стоек Suzuki Swift Sport ZC33S

    Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

    Замена передней стойки без использования стяжек

    Suzuki Swift - Ремонт передней подвески!Скачать

    Suzuki Swift - Ремонт передней подвески!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток