Замена передних амортизаторов тлк 200

Амортизаторы для Toyota Land Cruiser 100 и 200 различны по своим параметрам. В основном их отличие в длине и в ходе штока и конструкционных особенностей, поэтому амортизаторы от одного поколения не подойду к другому. Оригинальные амортизаторы идут газомаслянные двухтрубные. Производитель как передних так и задних — японская компания Tokico.

Видео:Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)Скачать

Замена подвески на TOYOTA Land Cruiser 200 (Тойота Лэнд Крузер 200)

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 100

Передняя подвеска в Крузера 100 имеет многорычажную независимую конструкцию с торсионами скручивания вместо пружин. Так что спереди амортизаторы на Land Cruiser 100 — это двухтрубные, газомаслянные амортизаторы, в верхней точке крепятся к раме, в нижней точке крепятся к переднему нижнему рычагу. В оригинале передние амортизаторы имеют множество номеров, но фактически, это те самые лишь с заменой номера и ничем между собой не отличаются, причем левый с правым также — одинаковые.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4851169605
4851069127
4851069126
14544392911484843
12343
15020

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера передних амортизаторов, но фактически оригинальных номеров намного больше — какие-то устарели, какие-то больше не выпускаются.

Видео:Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.Скачать

Замена задних амортизаторов Toyota land cruiser 200 без ямы и подъёмника.

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Как показывает практика оригинальные амортизаторы ходят очень долго, стоят сравнительно недорого и менять их на аналогичные смысла нет. Но встречаются также достойные аналоги с приемлемой ценой и качеством. В таблице указана информация с наиболее часто встречаемыми аналогами.

Аналоговые номера передних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345022 (KYB серии Excel-G)3450
TokicoE41082790
Sachs280867 (Super Touring)5060
MonroeD8022 (комплект 2 шт.серии Adventure)3601

Аналоговые амортизаторы вышеуказанных производителей — это двухтрубные газомасляные амортизаторы, кроме Monroe серии Adventure. Амортизационные стойки Монро Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы, разработаны специально для внедорожников.

Видео:LC200. Замена переднего амортизатора.Скачать

LC200. Замена переднего амортизатора.

Задние амортизаторы на Land Cruiser 100

Сзади Ленд Крузер 100 имеет полузависимую подвеску, поскольку установлен неразрезной мост. Задний амортизатор, в верхней своей точке, крепится к раме, а в нижней точке — к мосту. Эта конструкция позволяет осуществлять огромные хода задней подвески, что дает внедорожнику большие возможности на бездорожье. Задние амортизаторы имеют двухтрубную газомаслянную конструкцию. Так же как и передние, задние амортизаторы имеют несколько оригинальных номеров, но по факту — одинаковы, ничем не отличающиеся между собой и левый с правым.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов на Toyota Land Cruiser 100
АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена, руб.
4853169815
4853069155
4853069116
14495883622265026
13896
19969

В таблице указаны наиболее часто встречаемые оригинальные номера новых задних оригинальных амортизаторов, так как многие из используемых для замены просто не производятся уже.

Читайте также: Подогрев амортизаторов автомобиля своими руками

Видео:ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LAND CRUISER 200Скачать

ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА LAND CRUISER 200

Аналоги задних амортизаторов на Ленд Крузер 100

Благодаря качеству и эксплуатационным характеристикам, оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan работают очень долго, имеют хороший баланс жесткости и очень адекватную цену, пробовать ставить аналоги нет смысла. Все же наиболее подходящие заменители амортизаторов от других фирм приведены в таблице.

Аналоговые номера задних амортизаторов Toyota Land Cruiser 100
ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB345023 (KYB серии Excel-G)3407
TokicoE4109
E4110
2780
2692
Sachs280869 (Super Touring)12507
MonroeD8023 (комплект 2 шт.серии Adventure)3561

Оригинальные номера задних амортизаторов LC 100 кроссируются на два номера производителя Tokico — E4109 и E4110, почему так — точной информации нет, но и E4109, и E4110 — это одинаковые амортизаторы. Амортизаторы производителя Monroe серии Adventure — это однотрубные газомасляные амортизаторы разработаны специально для внедорожников. Подытожив можно сказать, что поменяв все амортизаторы по кругу на оригинальные Toyota Tokico Japan, вы сделаете правильно, и вся эта японская рамная надежность будет радовать вас еще очень долго.

Видео:Замена передних стоек л200 на Iron manСкачать

Замена передних стоек л200 на Iron man

Передние амортизаторы на Toyota Land Cruiser 200

Чтобы правильно подобрать амортизаторы для Toyota Land Cruiser 200 первое на что нужно обратить внимание — это наличие на автомобиле гидравлической системы подкачки амортизаторов. Поэтому условно разделим передние амортизаторы на два вида:

  • амортизаторы для авто с гидравлической регулировкой;
  • для авто без гидравлической регулировки.

Передние амортизаторы первого вида. В некоторых версиях Land Cruiser 200 мог оснащаться подвеской с гидравлической регулировкой жесткости. По некоторым данным в Россию Ленд Крузеры 200 с гидравлической подвеской официально начали ввозить только после 2015 года.

Гидравлическая подвеска Land Cruiser 200 из себя представляет в два датчика, гидравлического шестеренчатого насоса, блока клапанов, магистралей, ну и специальных амортизаторов. Такая система позволяет регулировать высоту кузова относительно дороги и жесткость амортизаторов. Такую гидравлическую систему в России чаще можно встретить на соплатформеннике Land Cruiser 200 — Lexus LX 570.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской имеют в верхней части штока выход для подачи масла под давлением, за счет этого регулируется высота и жесткость амортизатора. Левый с правым амортизаторы — одинаковые.

Оригинальные номера передних амортизаторов первого вида для авто с гидравлической подвеской:

Передние амортизаторы первого вида имеют еще больше оригинальных номеров, но по факту амортизаторы — одинаковые. Такие амортизационные стойки существуют только в оригинале и аналогов на сегодняшний день не существует.

Передние амортизаторы первого вида для авто с гидравлической подвеской работают довольно долго, нареканий со стороны водителей по поводу преждевременного износа замечено не было. В целом, автомобиль с такой системой ведет себя на дороге намного лучше, и не имеет излишней валкости, как Ленд Крузер без такой системы.

Передние амортизаторы второго вида. К второму виду передних амортизаторов мы отнесли амортизаторы обычные, для авто без гидравлической подвески. В этом случае будут обычные двухтрубные газомасляные амортизаторы.

Читайте также: Как поменять амортизатор ютуб

Оригинальные номера передних амортизаторов второго вида:

Оригинальные амортизаторы Toyota Tokico Japan второго вида имеют сравнительно невысокую цену и хорошего качества, преждевременным износом не страдают поэтому, аналоги на Land Cruiser 200 мало пользуются популярностью.

Видео:Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить переднюю стойку амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 (J120) [TUTORIAL AUTODOC]

Аналоги передних амортизаторов на Ленд Крузер 200

Так как не существует аналогов на передние амортизаторы первого типа, в таблице указаны номера оригинала на обычную подвеску гидро регулировки.

Видео:Toyota Land Cruiser 200 дизель лифт передней подвески, замена передней стойки 8(342)2764667 пермьСкачать

Toyota Land Cruiser 200 дизель лифт передней подвески, замена передней стойки  8(342)2764667 пермь

Замена передних амортизаторов тлк 200

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 6.1.2009
Возраст: 54
Из: урал
Пользователь №: 7159

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 55
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957

Такая же фигня! Полагал, что это особенность кинематики. Думаю,не в пружинах дело.

Сообщение отредактировал zord77 — 29.7.2009, 11:23

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 43
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Есть инфа которую дали поставщики запчастей:
Пружины японские альтернативные: Бывают повышающие, и бывают понижающие. К примеру Комплект понижающих пружин BATTLEZ Передние: 30 мм Задние: 40 мм, еще и немного выравнивают машину. Стоит 37 300 руб.
Вот еще накопал из того, что предлагают:
Тут 1. (это по японски Elford, там в конце странички пружины и тяги-насколько понимаю регулировать ход KDSS)
тут 2. (это Новосибирск занимается продвижением прибамбасов на TLC200 из Японии)

Было бы интересно, кто ставил подобное и соответственно результат, брать «кота в мешке» жалко времени убивать на эксперименты — проще по проторенной дорожке пройти.

А в плане работы самой KDSS на 200-ке по сравнению с 100 крузером без такового разница ощутима, ездит как танк- кренов намного меньше и нет «клевка» носом при резком торможении — мне нравится. Просто плохо, что япошки обделили пневматикой, а точнее раскидали между Лексусом и Крузером для европы, а у них ДВА В ОДНОМ.
Хочу взять Лексус, но разница в цене у ОД просто не понятна, наверное стоит плюнуть на гарантию и купить америкоса тем более при большем объеме движка расход топлива ниже.

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 54
Пользователь №: 9045

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески.

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 43
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649

Читайте также: Замена передних амортизаторов ланос сенс

Система KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System)
Спереди внедорожник оснащается подвеской нового типа с винтовыми пружинами, сзади – мост с рычагами и стабилизатором, подобная конструкция (KDSS) позволяет регулировать настройку подвески в зависимости от того, движется машина по асфальту или по пересеченнй местности. Система регулирует подвеску с помощью гидравлических цилиндров, анализируя информацию о дорожном покрытии, поступающую от подвески.

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 20.6.2008
Возраст: 55
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5957

Группа: Джиперы
Сообщений: 162
Регистрация: 29.6.2009
Возраст: 54
Пользователь №: 9045

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Вот еще инфа к размышлению от переписки с поставщиками приблуд:

«Перед пониж. на 1см. зад. на 3см. таким образом, машина становится ровно.. пружины более жесткие, от чего машина лучше управляется на трассе,
на скорости. Японцы настаивают, чтоб при замене пружин менялась и тяга. Вот тогда автомобиль готов, «гонять» ))) Поперечная тяга 21 300 руб. JAOS»

Как все таки на самом деле решается данный вопрос? Или все таки путем проб и ошибок, экспериментировать с аппаратом в три тонны весом и то, что сам в нем сидишь — мучают сомнения, однако.

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Общался с ОД — дали распечатку с номерами пружин, если кому будет интересно отскантрую, но прикол в том, что эти профи говорили про три вида разновидности пружин на подвеску с KDSS, а на самом деле один- видно в базе только Россия. Хотя в той же распечатке есть номера с гидропневматикой (полный фарш) и гидропневматикой (пустой).
Еще прикол, обратил как то внимание, что на корме моего авто есть надписи VX и V8, а у многих просто V8 или вообще нет ничего, на мой вопрос ответили, что первые авто приходили с надписями, но была установка на удаление таковых! Получается опять обманули с полной комплектацией- раз нет пневматики!

Кому интересно наткнулся на сайт по запчастям с номерами и схемами по TLC200, много инфы можно почерпнуть, а также цены: для сравнения.

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 48
Из: Украина
Пользователь №: 2586

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 8636

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 8636

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 8636

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📹 Видео

    ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSSСкачать

    ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ. KDSS

    Установка проставок передней подвески Крузак 200Скачать

    Установка проставок передней подвески Крузак 200

    Установка проставок для увеличения клиренса на ТЛК 200Скачать

    Установка проставок для увеличения клиренса на ТЛК 200

    Замена Передних Стоек Прадо 150 на KoniСкачать

    Замена Передних Стоек Прадо 150 на Koni

    Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)Скачать

    Toyota land Cruiser Prado 150 Замена передней стойки (амортизатор)

    LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHCСкачать

    LEXUS LX570, ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ AHC

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!Скачать

    Ставим усиленные пружины на Toyota Land Cruiser 200 для выравнивания кузова. Результат есть!

    Замена сайлентблоков передних нижних рычагов на Toyota Land Cruiser 200Скачать

    Замена сайлентблоков передних нижних рычагов на Toyota Land Cruiser 200

    КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ( СТОЙКУ ) Toyota Land Cruiser Prado ПРАДО 120, 150 ?Скачать

    КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИЗАТОР ( СТОЙКУ ) Toyota Land Cruiser Prado ПРАДО 120, 150 ?

    Выравнивание ТЛК200 в горизонтСкачать

    Выравнивание ТЛК200 в горизонт

    Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.Скачать

    Замена амортизаторов гидроподвески. Lexus LX 470, TLC100.

    Ремонт стабилизатора KDSS Toyota LC-200Скачать

    Ремонт стабилизатора KDSS Toyota LC-200

    Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора на TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток