Задача : заменить стойки амортизаторов передней подвески Toyota Caldina.
Для замены потребовались запчасти
1. 339005 стойка аморт-нная ПП Kayaba Excel-G от TOYOTA Wish 2.0
2. 339006 стойка аморт-нная ПЛ Kayaba Excel-G TOYOTA Wish 2.0
3. 48331-12210 отбойник переднего амортизатора TOYOTA 2шт.
4. 0435133 пыльник переднего амортизатора AMIWA 2шт. (оригинал не нашел 48157-12080)
5. 48158-47010 прокладка пружины нижняя переднего амортизатора TOYOTA 2шт. (не купил, а зря)
1. Ключ баллонный из комплекта авто
2. Домкрат из комплекта к авто
4. Динамометрический ключ квадрат ½
7. Рожковые ключи на 17 / 22
8. Труба 1м для придания рычага усилия
9. Головки под квадрат 1/2 на 12 / 14 / 17 / 19 / 22
10. WD-40 для того, чтоб отвернуть закисшие гайки
Ход работ по замене стоек амортизаторов передней подвески Toyota Caldina
1. Срываю гайки на колесе баллонным ключом, и головкой на 19 срываю гайку на штоке стойки
под ним гайка штока стойки
2. Домкратом поднимаю сторону на которой меняю стойку, и откручиваю сорванные гайки колеса.
3. Снимаем колесо и видим что нашей очень плохо и она просится в хоспис доживать свои считанные минуты.
4. Обильно наносим WD-40 на все гайки что будем откручивать, а именно гайки крепления стойки к кулаку, гайка стойки стабилизатора, и на всяк пожарный гайка датчика ABS и тормозного шланга.
5. Откручиваю стойку стабилизатора головкой на 17, и придерживая с обратной стороны рожковым ключом на те же 17.
отводим вправо чтоб не мешалась
6. Откручиваю болт крепления датчика ABS и тормозного шланга на 12мм, отвожу их в сторонку чтоб при вытаскивании стойки не оборвать их.
крепление датчика ABS и тормозного шланга, все сидит на одном болту
7. Откручиваю две гайки на 22 крепления поворотного кулака к амортизатору. С ними пришлось позаниматься сексом, особенно с правой стороны. Закисли намертво, тут то нас и выручил рычаг в виде железной кувалды у которой рукоять приварена в виде трубы. Одеваем на вороток.
гайки крепления кулака к аморту
8. Отводим кулак в стороны чтоб было куда вытаскивать амортизатор в сборе
9. Откручиваем крепление опорной чашки к кузову в подкапотном пространстве, три гайки на 14, придерживая сам амортизатор в области колеса, чтоб не свалилась на тросики.
Читайте также: Амортизаторы для мототехники размеры
10. Стягиваем пружину стяжками хватая лапками за витки отступив одну от начала и конца, так чтобы стяжки смотрели друг напротив друга. Как только пружина имеет свободный ход внутри амортизатора можно откручивать гайку крепления штока к опорной чашке, которую мы в самом начале сорвали, когда авто еще стояло на колесах. Разбираем аморт, достаем стойку убеждаемся, что она в говно, несем ее помойку. Меняем стойку на новую, собираем аморт с уже новыми отбойником, пыльником, нижней опорой пружины, иными словами все что мертво подлежит замене. Фотографий процесса не заснял, хз пояему, наверное, работа с пружинами это самое утомительное в данной процедуре обслуги авто.
11. Установка в обратной последовательности, окончательно затягиваем гайку штока уже опустив колеса на авто.
Моменты затяжки:
— 103 Нм гайки крепления колеса у ступицы
— 74 Нм гайка стойки стабилизатора поперечной устойчивости
— 19 Нм болт крепления тормозного шланга и датчика ABS
— 240 Нм гайки крепления стойки к поворотному кулаку
— 52 Нм гайки крепления опорной чашки к кузову
— 47 Нм гайка штока стойки
Дополнительная информация:
— Чтоб вернуть стойку стабилизатора устойчивости в посадочное место, необходимо под поворотный кулак подложить упор/пень/гирю/что-то устойчивое и побольше площадью, опускать домкрат пока посадочное отверстие не сравняется со стойкой стабилизатора.
— Удлинители на ключи типа трещотка/вороток/динамометрический крайне необходимы, так как тормозной диск иной раз мешает затягивать крепления.
— Перед установкой стойки амортизатора необходимо его прокачать согласно инструкции прилагающийся к нему, либо загуглить сей процесс если оная отсутствует. Это необходимо чтоб не похерить весь процесс замены стойки, так как от этого зависит как долго пациент будет жив.
— Съездить на СТО провести процедуру развал-схождение, с огромной вероятностью руль будет смотреть в сторону при положении колес прямо, кузов будет кидать аки каку на волнах.
Подводя итог хочется сказать, что потраченного времени не жалко, плюс сэкономлено денежка на килограмм королевской нерки, прокачаны руки и спина, приобретен опыт а его как говорится не пропьешь.
Результат : работы по замене стоек амортизаторов передней подвески Toyota Caldina выполнены.
Читайте также: Однотрубные амортизаторы ремонт своими руками
Замена сайлентблоков в рычагах подвески Toyota Caldina
Неполадка: «гулял» руль и уводил вправо.
Задача: заменить задние сайлентблоки в передних рычагах подвески на
Видео:Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTAСкачать
Ремонт автомобилей.Информация.
ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум
Видео:Toyota Caldina ST190. Замена стоек, пружин, шаровых опор и других деталей передней подвески.Скачать
Замена передних стоек амортизатора Toyota Caldina ST210
Подвеска современного автомобиля представляет собой совокупность узлов и деталей, обеспечивающих подвижную упругую связь между колесами и несущей конструкцией – рамой или кузовом. Система подвески призвана обеспечивать постоянный контакт колес с дорожным покрытием, а также снижение и гашение колебаний, возникающих при езде по неровной поверхности. Одними из важнейших демпфирующих элементов подвески являются передние и задние амортизаторы. Именно поэтому ремонт и обслуживание подвески сводится главным образом к проведению таких операций, как замена передней стойки амортизатора и ремонт задних модулей подвески.
Пришла амортизаторная стойка в полную негодность.
Стойка амортизатора является важным элементом подвески и представляет собой комбинированный узел, состоящий из непосредственно амортизатора, пружины и элементов для крепления детали к кузову автомобиля.
Основными причинами неисправности амортизаторов могут стать:
• деформация передней стойки.
• критический износ отбойников.
• нарушения в работе клапанного механизма амортизатора вследствие потери. эластичности и растрескивания сальников штока.
• механические повреждения узлов и деталей подвески.
Стоит отметить, что замена передней стойки амортизатора проводится с использованием подъемника и специального инструмента, без использования которого сложно провести полноценное обслуживание и ремонт подвески.
Для того чтобы провести замену передней амортизаторной стойки последовательно проводятся следующие работы и операции:
План разбора и снятия стойки Toyota Caldina ST210:
• установка и подъем автомобиля на подъемнике
• снятие колеса
• демонтаж неисправной амортизаторной стойки
• сборка модуля подвески: установка на новую стойку пружины, буфера хода сжатия, защитного кожуха, чашки пружины , верхней опоры стойки, ограничитель хода отбоя
• установка передней стойки амортизатора на кузов автомобиля.
Основные процедуры снятия:
“Для снятия нам потребуеться”.
Инструменты:берём ключи на №14 и №19,размеры головок №10,№12,№14,№19 и желательно принести какойнибуть ворот усилитель,стяжки для ослабления напряжения пружин стойки.
Откручиваем всё лишнее от амортизаторной стойки: тормозные шланги ,датчик системы ABS.
До начала откручивания болтов крепления стойки желательно использовать жидкий ключ. Откручиваем ключиком на 12 болт крепления тормозного шланга к амортизаторной стойке.
Читайте также: Замена пальцев амортизаторов газель
Перемещаемся в под капотное пространство откручиваем три гайки,крепящие верхнюю опорную чашку к кузову автомобиля.
Ослабляем гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.
После снятия начинаем её разбор,разрежая пружину применяя специальные стяжки.
Данными стяжка ми будем производить сжатие пружин стоек,ослабляя её напряжение. Производим стягивание для снятия пружины со старой стойки.
Подготовка новой амортизаторной стойки к установке,что следует знать:нужно руками вдавить шток и дождаться полного его выхода,это нужно проделывать примерно раз 15.
Потом устанавливаем пыльник на шток,укладываем резинку на нижнюю опорную чашку и устанавливаем сжатую уже нами пружину.
Подготавливаем нашу новую стойку к установке,одеваем на центральный шток пыльник и укладываем на нижнюю опорную чашку резинку. Процесс установки пружины на стойку.
Потом прежде чем приступать к закручиванию верхней опорной чашке укладываем на верх пружины резинку.
Не забываем укладывать резинку на верх пружины,так как на неё будет ложиться верхняя опорная чашка.
Установка на аммортизаторную стойку верхней опорной чашки,нужно в этом случае заметить один момент.То что на самой чашке имеется специальный фиксирующий паз,в который упирается сам шток стойки.Их нужно предварительно совместить при сборке.
Совмещаем паз на опорной чашке ровно со штоком,как показано на рисунке.
При укладке верхней опорной чашки,чтобы произвести полную затяжку нужно совместить метку в виде треугольника,расположенная на верху чашки.
при окончательной сборки метка на верхней опорной чашке должна быть в таком положении. смазываем места соприкосновения кузова и верхней опорной чашки каким нибудь антикоррозийным составом.
Потом аккуратно проводим сборку в обратом порядке проделанной работы.
Советы и рекомендации после проведённого ремонта:
При ремонте и обслуживании подвески следует учитывать то обстоятельство, что замена амортизаторов и пружин осуществляется попарно, а в некоторых случаях наилучшим решением может считаться установка новых амортизаторов на все колеса.
Нередко возникают такие ситуации что перед установкой новой стойки забывают её прокачать руками.То при дальнейшей эксплуатации она выйдет быстро из строя,не пройдя свой ресурс.
Важно помнить, что после проведения любого ремонта, обслуживания или замены деталей подвески в обязательном порядке выполняется регулировка углов развала-схождения колес . Все сервисные операции целесообразно проводить в условиях специализированных автоцентров, имеющих в своем распоряжении современную ремонтно-техническую базу и опытный персонал.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Замена переднего амортизатора TOYOTA/replacement a shock absorber toyota coronaСкачать
Замена передних стоек на Toyota corona st190Скачать
Замена задних стоек и пружин Toyota Caldina ST190.Скачать
Замена передних стоек(амортизаторов) на тойоте.Скачать
Ребилд передних стоек Toyota CaldinaСкачать
Замена передних амортизаторов Kayaba / Тормоза Celsior / Caldina 3S-GTEСкачать
Замена пружин на тойота каринаСкачать
Замена подшипника в чашке стойки, на примере TOYOTA CARINAСкачать
Замена задних амортизаторов на Toyota Caldina / Kayaba Excel GСкачать
Замена передних стоек Toyota Corolla AE100Скачать
тойота королла замена передней стойки без стяжек.Скачать
Замена опоры амортизатора и стойки стабилизатора Toyota coronaСкачать
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Замена передних стоек Тойота ВистаСкачать
НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ СХОД-РАЗВАЛ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
Замена передних стоекСкачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / TOYOTA CELICA - ТОЙОТА СЕЛИКА / REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERSСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать