Главное назначение амортизатора – это гашение колебаний, которые возникают при движении по неровной поверхности. Амортизаторы Тойота РАВ 4 2006 Каяба отличаются повышенной надежностью, способны выдерживать разнонаправленные нагрузки и обеспечить безопасность движения.
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
Передний амортизатор Тойота РАВ 4
Original Kayaba в серии Excel-G оптимален для замены изношенных передних стоек. Меняют одновременно два — левый и правый — на одной оси. Передние амортизаторы Тойота РАВ 4 Каяба 2006 представляют собой саморегулирующиеся, газомасляные стойки классической двухтрубной конструкции, имеющие разделенные резервуары для масла и азота. Для амортизационных стоек Excel-G Kayaba используют запатентованный клапанный механизм: жидкость и газ не смешиваются, не происходит вспенивание.
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на TOYOTA RAV 4 3 (XA30) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Задние амортизаторы РАВ 4
Модели на Тойоте РАВ 4 необходимо ставить только газомаслянные, так как этот тяжелый кроссовер требует выносливой подвески.
Подбор запчастей производят, в зависимости от поколения, модификации, года выпуска автомобиля.
Задние амортизаторы РАВ 4 имеют различные артикулы, но в остальном принцип действия их одинаков. Амортизатор подвески TOYOTA RAV 4 III (ACA3, ACE, ALA3, GSA3, ZSA3) с 2006 года производится для моделей 2007, 2008 и 2011 года. Стойки подвески RAV 4 IV (ZSA4, ALA4) — 2014.
Задние стойки на Рав4 2007 года А30 не отличаются от стороны установки. Их монтируют отдельно от пружины.
Амортизаторы газомаслянные Excel-G на Тойоте РАВ 4 Kayaba с 2006 года обладают повышенным комфортом и хорошей управляемостью, имеют ряд положительных характеристик:
- Увеличенный срок службы за счет масляного уплотнения.
- Тефлоновую втулку, стальной хромированный поршень, уменьшающий силу трения.
- Сжатый азот и специальный клапан предотвращают смешивание газа и жидкости.
- Плотное поршневое кольцо препятствует утечке жидкости.
- Бесшовная система крепления пружины и цилиндра, новейшие, износостойкие материалы снижают риск поломок и раскола.
Амортизаторы газомаслянные на автомобилях Тойота РАВ 4 гарантируют максимальный комфорт: на пониженных скоростях они мягкие, при повышении показателя спидометра они становятся жестче, что улучшает управляемость. Газомасляный амортизатор является надежной альтернативой стандартным стойкам для восстановления подвески в первоначальное состояние на неровностях дорожного полотна.
Видео:замена передней стойки тойота раф 4Скачать
Неисправности: причины и последствия
При длительной эксплуатации происходит износ амортизаторов. Нагрузки и вибрации начинают передавать кузову колебания по непредсказуемой амплитуде, приводят к раскачиванию автомобиля и снижению его устойчивости при движении. Снижается сцепление с дорожным полотном и увеличивается тормозной путь. Неисправные детали приводят к износу деталей ходовой части и шин.
Причины неисправностей и пути их устранения могут быть разными.
Необходимые меры, если вытекает жидкость из резервуара:
- Излишнее количество жидкости – обеспечить нужный уровень.
- Ослабление гайки резервуара – подтягивание детали.
- Повреждение резервуара в зоне уплотнительного кольца – решают заменой резервуара.
- Повреждения на штоке и хромовом покрытии – заменой сальника и штока.
- Износ и деформация уплотнительного кольца – требуется замена кольца.
- Большие гофры на сальнике штока, его износ или повреждение – замена сальника.
Другие характерные особенности неисправности стоек Тойоты:
- Снижение плотности и потеря свойств жидкости в течение длительного использования.
- Недостаточное сопротивление на прямом ходу из-за плохой герметичности клапана, при повреждении деталей или уменьшении жесткости пружины клапана сжатия.
- То же — на обратном ходу — происходит при утечке рабочей жидкости, износа направляющей втулки, штока, выходе из строя дисков клапана сжатия.
- Стук, возникающий во время езды.
При всех неисправностях требуется замена изношенных и поврежденных деталей и контроль уровня и состояния рабочей жидкости. Купить запчасти несложно, но поменять их качественно не всегда получится.
Читайте также: Размеры заднего амортизатора ттр 125
Видео:Замена стоек стабилизатораСкачать
Как проверяют опорный подшипник
Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.
Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.
Вне зависимости от состояния, опорные подшипники Тойота РАВ рекомендуется проверять через 18-25 тыс. км пробега.
Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.
Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.
Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.
Видео:RAV-4. Замена переднего амортизатора.Скачать
Как заменить: фото и видеоинструкция
Правильная диагностика позволяет принять решение: подлежит ремонту или требует замены.
Специалисты рекомендуют использовать амортизатор Toyota RAV 4 Каяба до замены не более 70 000 км пробега, но оригинальный может прослужить значительно больше.
Как заменить задние амортизаторы Тойота РАВ 4 2011, можно посмотреть на видео:
Видео:Замена передних стоек на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать
Цены на задние, передние стойки РАВ 4, другие комплектующие
Цены на стойки Toyota RAV4 отличаются, в зависимости от производителя. Например, интернет – магазины предлагают передний амортизатора:
- Премиум: KYB, SACHS, Tokico – 5300-7700 руб.
- Оптимум: FENOX, MONROE, NIPPARTS – 3600-4600 руб.
- Бюджет: ASHIKA, FEBEST, JAPANPARTS, LYNXauto, PATRON – 2800-3000 руб.
Бюджетные задние, передние стойки РАВ 4 приобретать не стоит, так как, по отзывам автолюбителей, они быстро выйдут из строя. Часто используют средние по цене детали. В рейтинге наиболее популярных — бренды премиум-сегмента Kayaba и Tokico. Амортизаторы Kayaba газ-масло для РАВ 4 и комплектующие при неисправности — лучший выбор, так как они рассчитаны для родных стоек под определенную марку и имеют фирменную гарантию.
Видео:Замена переднего амортизатора TOYOTA RAV4Скачать
Замена передних амортизаторов тойота рав 4 2 поколения
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 8 раз(а)
Друзья!
1. Если кому то пригодится информация по замене передних стоек на моей машине рав 4 3-го поколения. Пробег 113 000 км.:
Стучал правый амортизатор и подтекал. Когда сняли амортизатор шток проваливался на 1-2 см при резком давлении на шток.
В оригинале на моем рав 4 стояли стойки «Тойота 6 1 15». Снизу выбито Tokico 2А20489 А R (правая) и с индексом L (для левой).
Так же в усилении стойки (снизу) наклейка со штрихкодом 48510-42161.
2. По работам:
Вся замена длилась 1 час. Стоимость работ 2000 руб. за обе стойки. Развал не делали, мастера сказали не надо. Работал 1 человек, и особо не напрягался.
Как прокачивал стойку мастер: достал из коробки, поставил штоком вверх, и вдавил шток раз 5. Это вся прокачка мастером. Но я погуглил инструкцию и прокачал стойку как положено, см. в посте выше.
3. Что заказывал из запчастей:
Toyota 48157-42030 Проставка пружины 2 шт. 1 940 ₽
Toyota 48510-80637 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48520-80340 Стойка амортизационная передняя 1 шт. 6 681 ₽ . Все надписи на новой стойке идентичны надписям на снятой старой стойке.
Toyota 48331-42040 Отбойник амортизатора 2 шт. 1 046 ₽
Читайте также: Задние амортизаторы сааб 9000
4. При замене выяснил:
— проставку пружины (гофра резиновая, защищает шток аморта от грязи) — в хорошем состоянии, можно было не менять.
— отбойник амортизатора — можно было менять только на потекшем амортизаторе, на сухом амортизаторе отбойник был в отличном состоянии.
— левая стойка, как я и думал была еще жива и сухая. Но меняют стойки парами..
После замены проехал 200 км, стуки пропали. По работе подвески не заметил изменений, жесткость\мягкость как раньше.
Но по рельсам и неровностям в целом подвеска приятно работает, как на новых авто, если не прислушиваться к стукам в рейке)))
5. Для тех, кто стоит перед дилеммой, взять каябу, токико или оригинал:
я на рав 4 (2-е поколение) жены в 2009 году покупал стойки передние оригинал.
Поменял сам, прокачав по инструкции.
Менял долго (2-3 час примерно) , т.к. пружины стягивал жигулевскими стяжками, а они не очень подходили по размеру и линка не откручивалась долго.
Жена ездит до сих пор.
Пробег на этих стойках уже 130-140 тыс. км. Общий пробег машины жены 265 000 км.
(P.s.: На своем рав 4 менять стойки сам не стал, просто времени не было, в тем более 2000 р за замену, не так дорого.).
А по стойкам сколько я прочитал информации и переговорил с сервисменами такая информация:
— каяба хорошо, но жестко. А также повезет если найдете производства Японии, т.к. подделывают каябу очень часто.
— токико — мягче чем каяба и чем оригинал, машину будет болтать на скорости при перестроении и по неровностям. Но подделок меньше. Кстати вес стойки токико и тойота-токико (оригинал) сильно отличается. Оригинал существенно тяжелее. Делаем выводы.
— оригинал — оптимальное соотношение по жесткости. Но дорого.
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 26.10.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)
Товарищи Равоводы, доброго вам дня!
Суть моего повествования следующая! Посмотрел много роликов и пришел к выводу, что мягкость подвески у дизельного рав4 (4) намного мягче 2.0.
Заглянул в каталог на Japancats и был приятно удивлен, что там все идентичное! Может быть только опорный подшипник чуть другой, но это я думаю не страшно.
Главное, что там есть — это russian specs и pot hole (что в переводе означают выбоины колдобины и всяческие приятные образования на наших прекрасных дорогах).Это касается и амортизаторов и пружин. Да, также получаем лифт практически в 20мм.
Вот я и задумался, а не подмахнуть это все хозяйство от 4 поколения на наш третий. НО! Посмотрев цены — выходит 4 амортизатор и 4 пружины обойдутся папаше Дорсуту в 53-000тыс. руб.
Вопрос. Ездил кто нибудь на дизельном рав 4 (4)? И как подвеска? Действительно она мягче и комфортнее?
Думаю еще расспросить наших коллег по форму из 4го поколения. Может уже кто-нибудь сталкивался?
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Регистрация: 8.2.2012
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 120 раз(а)
Цитата: |
(ant1096 @ 21.1.2017, 16:05) |
🎥 Видео
Toyota RAV4 2001-2004 г Какие недоразумения бывают при сборке амортизаторов .Замена колодок .Скачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Toyota RAV4 2.0 CVT, 2012 30 кузов тоета рав4 замена передних стоек амортизаторов как снять стойкиСкачать
Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Это лучше знать о подвеске Тойота Рав4.Скачать
Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2011 года Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Замена пыльника передней стойки TOYOTA RAV4 XA40Скачать
TOYOTA RAV4 Замена опорных подшипников и пыльниковСкачать
замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4Скачать
Замена амортизаторов и стоек стабилизатора на Тойота РАВ 4.Скачать
Toyota. RAV 4. Замена передней стойки.Скачать
Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTAСкачать
Замена пыльников на передних стойках амортизатора на Рав 4.Скачать