В системе пневматической подвески находится воздух под давлением до 10 атм. Перед демонтажем элементов системы убедитесь, что питание системы отключено, и из нее выпущено давление. Остерегайтесь попадания в систему грязи или смазки. При обслуживании системы пневматической подвески всегда одевайте защитные приспособления для рук, ушей и глаз.
- Температура хранения пневматического компрессора от -15oC до +50oC;
- Избегайте повреждения пневматической линии и кабелей;
- Монтаж и демонтаж элементов подвески должен осуществляться только квалифицированным персоналом;
- Используйте диагностическое программное обеспечение, поставляемое производителем автомобиля.
Внимание: В случае монтажа элементов подвески не по инструкции либо с несоблюдением порядка действий возможно повреждение транспортного средства или системы пневматической подвески.
Обратитесь к руководству пользователя на Ваш автомобиль за информацией об отключении аккумуляторной батареи для предотвращения коротких замыканий при проведении работ с электрическими компонентами.
Обратитесь к руководству пользователя, руководству по техническому обслуживанию или дилеру для определения точек упора домкрата, а также для получения инструкций по обеспечению дополнительной безопасности, уходу и техническому обслуживанию. Ни при каких обстоятельствах не проводите работы под транспортным средством, если оно не зафиксировано должным образом, поскольку существует риск получения серьезных травм вплоть до смертельного исхода.
Видео:#111 разборка стойки амортизатора audi q7 vw touaregСкачать
Демонтаж передней стойки
1. Установите колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению.
2. Поднимите транспортное средство.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите фитинг пневмолинии с воздушного клапана.
5. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
6. Снимите верхнюю шаровую опору.
7. Выкрутите болт крепления стабилизатора к амортизатору.
8. Отключите датчик высоты.
9. Откройте капот и выкрутите три (3) болта, фиксирующих амортизатор, снимите пластиковую накладку для доступа к третьему болту.
10. Снимите амортизационную стойку с автомобиля.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
11. Выкрутите четыре (4) болта, фиксирующих крепление пневматического баллона.
Видео:Замена передних стоек и верхних рычагов TouaregСкачать
Монтаж передней пружины
Во время монтажа затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую переднюю пружинную стойку в верхнее крепление и зафиксируйте ее болтами из комплекта.
2. Установите пружинную стойку в отделение для амортизатора.
3. Установите на место нижний болт стойки и зафиксируйте его.
4. Установите на место болт стабилизатора и зафиксируйте его.
5. Установите на место верхнюю шаровую и зафиксируйте ее.
6. Подключите датчик высоты.
7. Подключите и установите на место разъем ABS.
8. Зафиксируйте пневматическую линию и проводку датчика в предназначенном для этого месте.
9. Установите на место три верхних крепежных болта.
Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать
Демонтаж задней пневматической стойки
1. Отключите датчик положения тяги.
2. Выкрутите четыре верхних крепежных болта.
3. Выкрутите нижний болт крепления амортизатора.
4. Опустите пневматическую стойку и отключите пневматический фитинг от клапана.
Амортизатор может находиться под давлением, поэтому соблюдайте осторожность при снятии воздушного клапана. Медленно ослабьте воздушный клапан для стравливания давления.
5. Снимите пневматическую стойку с автомобиля.
6. Выкрутите четыре (4) болта и отсоедините стойку от верхнего крепления.
Видео:Описание как снять переднюю стойку туарегСкачать
Монтаж задней пружины
Во время монтажа затяните все болты и гайки в соответствии со спецификациями производителя.
1. Вставьте новую пружинную заднюю стойку в верхнее крепление и зафиксируйте его болтами.
2. Установите пружинную стойку в выемку для амортизатора.
3. Установите на место четыре (4) крепежных болта и затяните их.
4. Выставьте в одну плоскость нижнее крепление амортизатора и заднюю тягу и зафиксируйте их болтом и гайкой.
5. Закрепите проводку датчика амортизатора и пневматическую линию в подходящем месте.
Видео:Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать
Монтаж шунтирующего электронного модуля
1. Найдите и снимите защитную крышку с пассажирской стороны в багажнике.
2. Найдите и снимите блок управления пневматической подвески.
3. Отключите оба разъема (один маленький и один большой) и уберите в сторону блок управления.
4. Снимите защитный корпус с большего разъема, найдите, разрежьте и соедините провода в соответствии с таблицей.
Электронный шунтирующий модуль | От | К | Номер контакт | Жгут проводки |
Синий | Оранжево-черный | 61 | ||
Красный | Красно-желтый | 4 | ||
Зеленый | Оранжево-черный | 81 | ||
Черный | Коричневый | 1 | ||
Для автомобилей с корректором фар | ||||
Белый | Красно-синий | 25 |
5. Соедините проводку шунтирующего модуля с проводкой автомобиля в соответствии с вышеприведенной схемой.
6. Подключите жгут к электронному шунтирующему модулю.
Не подключайте модифицированный жгут к блоку управления пневматической подвески.
6. Установите электронный шунтирующий модуль в соответствующее место.
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Замена передних амортизаторов туарег 2008
Koni. Собираюсь себе поставить все 4. Есть опыт применения-супер, правда на машинке по проще.
Добавлено через 32 секунды
Добрый день! Был на станции сказали что под замену задние амортизаторы!
Вопрос какие ставить лучше?
:hi:
Как успехи? Поделись с комрадами.
потому-что ТУАРЕГОВСКИЕ амортизаторы(у меня пружины а не пневма) жёсткие какиее-то когбуд-то спортивная машина у которой подвеска как табуретка.
А у прадо они очень даже мягкие и комфортные(я катался на прадо и хочется такой же комфорт).
Erbol, на прадике после 120 на неровной дороге болтает как паплавок, многим хозяевам не нравится, даже спорт-режим не помогает
Тур ощутимо шире чем прадо поэтому его не будет болтать как поплавок.
Тур ощутимо шире чем прадо поэтому его не будет болтать как поплавок.
Ошибаешся!Тур по ширине меньше чем прадо, по собственному опыту знаю. В гараж Прадо сложнее поставить ))
Ошибаешся!Тур по ширине меньше чем прадо, по собственному опыту знаю. В гараж Прадо сложнее поставить ))
я про 120-ый прадо говорю.
тут туровские размеры: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=14351
а тут прадовские размеры: http://auto.mail.ru/catalogue/modification.html?modification_id=12802
делаем вывод.
вы наверно сложнее заезжали в гараж потому-что у него крыша выше.
Я ставил Bilstein B6 Sport (однотрубники) все четыре :good:
уже год ежу и не жужжу.
Стало жестче конечно, но в прадо меня реально укачивает :bad:.
о какой Турции идёт речь, для тура амортизаторы делаются только в Германии.
Вернее все однотрубники делаются только в Германии, есть видеоролик по этому поводу
Ширина:
Prado 1875мм
Touareg 1928мм
так кто шире.
Сотый кукурузник 1940мм
Ширина:
Prado 1875мм
Touareg 1928мм
так кто шире.
Сотый кукурузник 1940мм
Если вы не заметили, то я с прадо сравнивал.
просто мне хочется сделать чтобы машину не раскачивало на буграх из стороны в сторону.
Erbol, KDSS надо заколхозить ?
а кто знает какие у тура родные амортизаторы именно их название и номер.
На предедущих машинах всегда ставил кони, и был счаслив, на тура тоже планирую поставить
сразу после НГ. Кони и только кони.
Тогда давай номерки ихние для пружинной подвески.
да да да совершенно правильно!!
Всем комрадам привет! Аморы не разборные прокачать нельзя. Прокачиваются перед установкой . Ставил на свою все четыре. Зад МОНРО- Г.. но полное. не бери. Перед взял оригинал как мне сказали Sach но тоже один работает как то странно . пробивает на выстрел. Подумываю взять Коней. В европе на них пожизненная гарантия.:tongue:
Вы про пневму или про обычную пружинную подвеску??
[QUOTE=SlavaV;615377]Я ставил Bilstein B6 Sport (однотрубники) все четыре :good:
уже год ежу и не жужжу.
Стало жестче конечно, но в прадо меня реально укачивает :bad:.
собираюсь поставить перед такие. скажите пожалуйста на сколько жестче стала машина. как она себя проявляет в разных режимах. как отрабатывает мелкие и большие ямы, как реагирует на стыки?
хм. что никто не ставил Bilstein B6. frown:
в конце недели поставлю отпишусь.. правый уже пришел, жду левый
(покупал в разных магазинах, а то доллар прыгает и цены тоже)
У меня на передних стойках наклейка и на ней написано SACHS, значит в оригинале идет SACHS? или я путаю? и в каталоге если выбирать то из не оригиналов выдает SACHS и BOGE. Машина 2003г. 3,2 бензин пружины. Стойки не менялись ни разу. Может кто подскажет стоит их покупать?
Sachs/Boge — это все делает ZF. Поэтому не удивительно. У меня Boge стоят. Sachs в Нск почему-то даже exist.ru не возит.
Shuraa — давно ставил, как вообще амортики? Думаю себе Sachs заказать,у нас в экзисте есть.
Пока заменил только задние. Был стук в стойках на мелких неровностях. После замены — тишина. Нареканий на работу стоек нет. Ставил 2-3 месяца назад. Точно не помню.
Комрады подскажите, есть ли среди нас те кто не заменял амортизаторы а просто прокачивал их?
Извини земляк конечно, тебе что Таура на день рождения подарили? Какая прокачка?
Новые амортеры ставь без вариантов.
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Комрады, о какой подвеске вы говорите?
Если о пружинах, то понятно.
А если о пневме с регулируемой жескостью, то я по каталогам кроме оригинала ничего не находил.
цена около 27тыр.
А вы ничего и не найдете. Данные амортеры делает сам Фолькваген. У него уже очень давно есть свой завод по производству навороченных регулируемых стоек. Так что селяви.
Добавлено через 4 минуты 34 секунды
И еще, Кони конечно хорошо, но выбирая самую дешевую версию не нужно говорить что Бильштайн или Закс (Боге) говно. Бильштайн разный бывает, поковыряйте каталог того же Бильштайна или Каяба и вы найдете другие серии амортеров, которые более надежные и навороченные, которые будут ходить очень долго.
И еще, Кони конечно хорошо, но выбирая самую дешевую версию не нужно говорить что Бильштайн или Закс (Боге) говно. Бильштайн разный бывает, поковыряйте каталог того же Бильштайна или Каяба и вы найдете другие серии амортеров, которые более надежные и навороченные, которые будут ходить очень долго.[/QUOTE]
поставил наконец-то вчера вперед bilstain-b6-sport
прочитав кучу форумов и сайтов я выбрал бильштайн, у них так же как и кони пожизненная гарантия (на B6).
я собираюсь ездить по проселочным дорогам, пескам, немного грязи и не хочу через год-два опять их менять.
обошлись они мне в 11х2 т.руб.
езжу по городу, поэтому пока трудно заметить разницу :biggrin:
но кажется стало немного жестче
те стойки что сняли — оригинал — оказались фирмы SACHS — проходили получается почти 9 лет ну и вот вспотели и пробились
менял также рычаги спереди — в оригинале оказались фирмы TRW , такие же и поставил
это у них называется Ограниченная пожизненная гарантия (LIMITED LIFETIME WARRANTY) рапспространяется на один автомобиль при одном владельце. И никто, скорее всего, ничего менять не будет (например потому что СТО не сертефицирован бильстайном или потому что инструмент был не лицензионный), это больше маркетинговый ход ? Но я надеюсь, что обращаться и не придется ?
Ой, отговорок будет намного больше. Что касается КАЯБА сервис, так там очень много информации при обучении дается мастерам, о том как забраковать стойку. Да и по сути какая гарантия с нашими дорогами? Выехал со стоянки в -35С влетел в яму, все амортер умер. Влетел на скорости 140-160 в шифер, считай что клапанному миханизму кирдык, стойка начинает бухать на отбое. И т.д. вариантов убить амортер много.
а кони FSD станут на NF? а то вроде они тока на модели до 2010 года
Раз написано, что до 2010г. значит на дорестаил и рестаил. НФ врятли. Хотя можешь кинуть их партнамбер, посмотрим что там с применяемостью.
Сегодня по каталогу одного из интеренет — магазинов нашел аналог оригинальным стойкам от Монро — D0303, приехал к ним оплачивать, а они говорят, что он может не подойти, так как оригинал делится на левый и правый амортизатор, а тут вроде как они одинаковые, ну и по каталогам однозначного они соответствия не нашли. Подскажите, кто ставил, правильный ли это партномер, или есть какой-то другой? Если не Монро, то что еще можно выбрать из бюджетных относительно бильштайн и оригинала вариантов, монро стоят 4 тысячи проти 9 тысяч за бильштайн. Заранее большое спасибо!
Сегодня по каталогу одного из интеренет — магазинов нашел аналог оригинальным стойкам от Монро — D0303, приехал к ним оплачивать, а они говорят, что он может не подойти, так как оригинал делится на левый и правый амортизатор, а тут вроде как они одинаковые, ну и по каталогам однозначного они соответствия не нашли. Подскажите, кто ставил, правильный ли это партномер, или есть какой-то другой? Если не Монро, то что еще можно выбрать из бюджетных относительно бильштайн и оригинала вариантов, монро стоят 4 тысячи проти 9 тысяч за бильштайн. Заранее большое спасибо!
Оригинальные идут фирмы сакс и они отличаются левая и правая
по Монро номер D0303- это номер упаковки амортизаторов. т.е в одной упаковке идут два амора левый и правый. номер правильный:hi:
это и есть номер КОМПЛЕКТА из двух амортов, правого и левого. монро их поштучно не поставляет. год катаю монро в круг, вроде норм.
уххх как ценник на коней подскочил. в конце лета 11года их можно было за 25тыс купить.
уххх как ценник на коней подскочил. в конце лета 11года
Сейчас кони можно купить за 25500
Покупал 1, 5 месяца назад
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Сегодня, по совету знакомого сервисмена, заказал и оплатил вкруговую SACHS?, ибо их оставляют на Ваг ввиде оригинала. по цене вышло 19 с копейками рублей. Буду надеяться, что все будет отлично работать.
Будет маленько получше, но не так как хотелось бы.
Кони работают на порядок лучше.
Сейчас кони можно купить за 25500
Покупал 1, 5 месяца назад
Добавлено через 7 минут 34 секунды
Будет маленько получше, но не так как хотелось бы.
Кони работают на порядок лучше.
Возможно Вы и правы. А мне по сути особой разницы нетчто ставить. При эксплуатации машинв зимой в -40, любой аммортизатор потекет, будь то оригинал или кони. Их все равно менять приходится часто. Так зачем платить дороже?:russian_ru:
Читайте также: Можно ли заварить пружину амортизатора автомобиля
Где?это цена оф представителей
Да, покупал в Москве у официалов.
Иннокентий ЕКБ,
Интересно:russian_ru: сайт? Адрес?телефон?
Вообщем так.
Родные стойки. 9лет 144500тыс пробега
Пробег 145тыс(округляем) при проезде подряд одинаковых неровностей очень прикольно стало болтать, руль по неровностям стал гулять влевовправо, при проезде полицейских ниже 20км\ч и других подкидывает заднюю часть, если чуть разогнаться и резко затормозить то вполне допустимый клевок вперед а далее 2-3покачивания,что не есть хорошо.
Стойки выдают на стенде по 40-50% ОД сказал что можно еще ездить до весны,как раз зима убьет их окончательно и поменяешь.
Придумывать не стал. Купил оригинальный стойки сакс:hi: на неделе меняю
и еще вопрос.
Когда то давно помню с дядькой соседом меняли стойки на японце,так после замены он 50км ездил не быстро,резко не тормозил,по ямам не фигачил,говорил что в инструкции написано было что то типа обкатка требуется.
и еще вопрос.
Когда то давно помню с дядькой соседом меняли стойки на японце,так после замены он 50км ездил не быстро,резко не тормозил,по ямам не фигачил,говорил что в инструкции написано было что то типа обкатка требуется.
Про необходимость прокачки амортизаторов перед установкой и слышал и читал, про обкатку первый раз.
pascal8,
Тур не будет мягким как прадо,на то он и тур.
Я поставил оригинальные сакс,доволен очень,тур очень плотный,собранный.
А насчет отбоя согласен,мне иногда не понятно,можно фигачить по таким ямам и подвеска молчит,а иногда в безобидную ямку заедешь и отбой всей подвески слышно.
malashiyVY ,
Я так понимаю, что SACHS или BOGE — особой разницы нет, только по BOGE меньше нареканий.
А у Вас что стало причиной к замене стоек ? И как машина повела себя после замены стоек ?
З.Ы. Прадо-не Прадо, но я уже серьезно посматриваю в сторону кукурузника 200-го ! (да простят меня модераторы за флуд)
pascal8,
Боге как раз непонятно что, а сакс это оригинал,его и ставьте,можно даже на экзисте в круг рублей за 17 взять их.
Причина была то что тур стал прадо. раскачивался,кренился,надоело,поменял,тепе рь другое делоф
pascal8,
Отбой да,остался,причем я не могу выявить закономерность какую либо. Но это единственный косяк.
Я бы посоветовал вам Коней взять. у меня они были до этого на 2х автомобилях,и я очень был ими доволен, на мой взгляд это высшие аморты за очень малые деньги.Да, и пожизненная гарантия на них:wink:
А я вот что то сейчас думаю,может и стоило было тоже взять кони.
malashiyVY,
день добрый. есть инфа где коней в скромном бюджете заказать (как Инокентий писал, а то он что-то на л/с не отвечает). можно в личку.
спс
А на оф. сайте не смотрел? www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=77307
pascal8,
Покажите мне Жигули на которых стоят кони:biggrin: :mlol:
_Vitaly_,
Пожизненная гарантия от коней:good:
лично я немного жалею что не купил коней,а взял оригинал.
pascal8,
Опоры 4шт возьми обязательно,лемфердер или трв
Все остальное в комплекте будет.
стоят копейки,а могут стучать дай боже,и менять нужно все подвеску снимать. лучше заменить и потом не думать
ZhuravlevSV,
http://shop.koni-rus.ru/?mk=55#top
:vawe:
Цена такая же, просто когда заходишь на сайт www.koni.ru и хочешь купить то выбрасывает именно на тот магазин который я указал. Я раньше брал там комплект на соренто, даже скидку сделали 20 % так как при покупке указал что с клуба сорентоводов (у них там такая акция была). Да кстати брал я тогда с регулировкой жёсткости, очень они мне понравились. На тугрика тоже хотел взять, но . тогда пожалел денег, а сейчас жалею что тогда пожалел:vawe:
А там только для пружинной подвески? На пневму нет аммортов?
А там только для пружинной подвески? На пневму нет аммортов?
На пневму пока только оригиналы:yes:
pascal8,
Опоры 4шт возьми обязательно,лемфердер или трв
Все остальное в комплекте будет.
стоят копейки,а могут стучать дай боже,и менять нужно все подвеску снимать. лучше заменить и потом не думать
Что за опоры? Номер подскажи, посмотреть?
из емекса: Monroe D-0303
Амортизатор подвески передн в коробке левый и пр. 3 518 р.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
Всем привет!
Сегодня по каталогу одного из интеренет — магазинов нашел аналог оригинальным стойкам от Монро — D0303, приехал к ним оплачивать, а они говорят, что он может не подойти, так как оригинал делится на левый и правый амортизатор, а тут вроде как они одинаковые, ну и по каталогам однозначного они соответствия не нашли. Подскажите, кто ставил, правильный ли это партномер, или есть какой-то другой?
кто нибудь ставил эти амортизаторы?
из емекса: Monroe D-0303
Амортизатор подвески передн в коробке левый и пр. 3 518 р.
Добавлено через 8 минут 53 секунды
кто нибудь ставил эти амортизаторы?
Эти не ставил.Кони ставил.4й год катаюсь на кони.Мне понравились.
max240p,
Поздно я заметил:russian_ru:
Я на своем поменял опоры эти, когда аморты менял .)
Народ, подскажите какие лучше стойки ставить (пружинная подвеска) Решил заменить все 4
У меня потек задний левый амортизатор. Пробег 160 ткм. Родной (сакс) у ОД стоил 13500 и неделя доставки, в бош-авто он же стоил 10500 и в наличии, там же бильштайн стоит 5700, тоже в наличии. Они говорят, что бильштайны на туры ставят уже лет 5 — никаких вопросов нет. Учитывая, что бытует мнение о необходимости замены амортизаторов парами, решил заменить два заних на бильштайн. По старвнению с тем что было — стало заметно лучше (по ощущениям)
Аморты на перед на пневму V10 7L6413032R правый, 7L6413031R Левый. Ценник — 50 тыр за штуку.
Есть выход из такой поганой ситуации? Не менять же аморты за 200 тыр вкруг!
А конторы, которые ремонтируют амортизаторы хорошо делают?
у нас в городе они переводят их на масляные, с гарантией. Как бы шаг назад. Зато дешево. Потом всяко дешевле к ним на ремонт раз в год заезжать, чем 200 тыс. выкладывать.
Я тоже думал, что есть какой-то выход. :yes:
Я со своими газовыми постоянно в «auto» катаюсь. :russian_ru:
ребята, очень важно ставить аморты такие как требует комплектация, одна другая буква на аморте, и амморт работает не так. у меня тур 2.5r5 2009, по вину спорт подвеска, езжу на r20, скоро буду менять передние и задние амморты, оригинальный номер передних у меня 7l6 413 031t и 7l64413 032t соответственно, если бить в экзисте то только оригинал, т.к. спорт. пробовал ставить сакс обычные — текут через 2=3 месяца т.к. пружины спорт по заводу. поэтуму сначала надо определить по вину тип подвески на вашем туре а потом смотреть делает сакс или бильштайн или другой производитель данные амморты вообще, если нет то только ставить оригинал:hi: :hi: :hi: :hi:
Добавлено через 5 минут 26 секунд
важно ставить амморты по вину, по комплектации, например на спрт подвеску по заводу обычный сакс или бильштайн не поставишь, потекут
Bilstein B6 Sport (однотрубники)
собираюсь поставить перед такие. скажите пожалуйста на сколько жестче стала машина. как она себя проявляет в разных режимах. как отрабатывает мелкие и большие ямы, как реагирует на стыки?
Эти амортизаторы для скорости, на любых дорогах: на ровных меньше крены; на грунтовке лучше курсовая устойчивость; на волнах не раскачивается; ухабы проглатываются; у нас есть искусственные неровности высотой см 15-20, длиной метра 2-3 — просто проглатывает (в стоке авто прыгает). Повторюсь, на скорости всё это не в ущерб комфорту. Нет звуков сжатия, отбоя.
На маленькой скорости отрабатываешь телом каждую неровность.
При замене руками качал стоковый амортизатор, в середине хода как провал, мягкий, это наверное зона комфорта. В В6 такого не ощущается. Их обязательно нужно прокачать (хотя бы просто несколько раз продавить до упора).
Черный бильштайн в4 не рекомендую, на фокусе с новья простукивали дробью.
На жёлтых проехал пока немного
http://http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=339124&stc=1&d=1512850456
Чтоб новую тему не начинать подниму старую.
К весне думаю поменять аморты по кругу, пробег 120тык. еще не менял.(без пневмы)
Так вот предыдущий хозяин отдал вместе с машиной 2 передние стойки, но они уже 3-й год стоят в гараже, ленты на них не было, я поставил их в распор между полками, чтобы шток был удавлен. Но он удавлен не полностью а процентов на 50.
Вопрос, можно рассматривать эти стойки под замену? или лучше их выкинуть?
нужно сразу и перед менять,т.к. с оригинальными передними морда и зад будут ощутимо по разному отрабатывать
Я менял, потому что на волнах раскачивался зад, больше относительно переда. Сначала поменял задние — эйфория, зад прилип, комфорт 100%. Ездил и начал понимать, что перед при критических маневрах всё-таки отстаёт от зада. Поменял передние — комфорт на маленькой скорости сильно пострадал, теперь автомобиль, как говорится, с уклоном в спорт, хотя такой задачи не ставилось. Может быть немного чуть мягче на перед понравилось больше. Но на скорости, по любому покрытию — кайф.
Народ, как проверить аморты?
Машине 250 тыс пробега, аморты родные. Сам я не замечаю каких-то проблем, но есть подозрение, что они могут быть уже полу-мертвы
а если сухие то исключительно по своим ж@пным ощущениям, как начнет машина на кочках болтаться как проститутка — значит пора-пора
А могуть быть живые на 250 тыс пробега аморты? Это физически возможно с нашими дорогами?
Подтеков не видно, может высохли давно ?
Вообще ощущение, что машина стала более тряская, кажется когда-то давно была плавнее.
И еще.. Если в пробке резко тормоз нажать, после возврата от кивка морда делает еще один микрокивок. Как должно быть на исправных амортах? Морда у нас тяжелая в принципе.
Есть ли смысл на вибростенд тратиться или проще на таком пробеге уже перекинуть?
поэтому и 250 могут пройти легко
Ладно, потрачу 500 руб на вибростенд) Отпишусь тут. Самому интересно
VladMir 63, вот так же не должно быть? Морду мотыляет минимум 2 раза после не очень нажатия на тормоз
К следующему вечеру уже стояли новые аморты! До этого год всё собирался !
Понятно, сейчас на летней резине и в жару особенно по убитым дорогам стало как-то трясти сильно. И вибрация на руле подозреваю от того, что колеса прыгают.
У меня на прежних машинах на кочках раскачка была, а тут явной раскачки нет — по волнам еду — полет нормальный. Может просто еще не до конца мертвы..
Опоры надо менять, если ничего не стучит?
Опора амортизатора для пружинного тура — это вот такая штука?
Sachs 802550
Или что-то еще надо? Что там убивается в основном?
Пыльник только для пневмы?
Опора амортизатора для пружинного тура — это вот такая штука?
Sachs 802550
Или что-то еще надо? Что там убивается в основном?
Пыльник только для пневмы?
Да, опора эта. Она собственно-то тоже неубиваемая, но резина всё же и тоже для имеет свой срок эластичности. Если уж лезть в этот узел, то заменить, чтоб забыть на следующие 50-. тыщ. Пыльник если визуально не убитый, то смысла менять никакого.
Поменял амортизаторы передние на Sachs.
Ощущение, что их хватило на пару дней, а дальше все тоже самое как и было. Сколько они вообще ходят? Встречаются ли подделки?
И что ставить надежнее? (пружины)
Поменял амортизаторы передние на Sachs.
Ощущение, что их хватило на пару дней, а дальше все тоже самое как и было. Сколько они вообще ходят? Встречаются ли подделки?
И что ставить надежнее? (пружины)
И я себе ставил сакс,1.5 года назад.Изначально на родных казалось что тур валкий какой то,думал вина в амортизаторах.Заменил на новые,ничего не изменилось.Сделал вывод для себя,такая особенность пружинной подвески Туарега.
Сделал вывод для себя,такая особенность пружинной подвески Туарега.
У меня ощущение, что раньше было лучше. Может плохо помню
К тому же проехал тут по чудо дорогам Карелии (грунтовки) — показалось, что колеса слишком уж прыгают на ямах
AlexYu, подозреваю, что только оригинал. Ищите б/у с маленьким пробегом
AirBagit фирма — это новые я полагаю, а не восстановленные:russian_ru:
Например на пневмомастерру
Добавлено через 6 минут 55 секунд
а кто нибудь ставил восстановленные аморты на пневму? авито много объявлений, около 15тыс. стоит. есть смысл связываться и сколько они ходят? как то на новый за 55 я даже морально не готов) , а с б\у тоже можно нарваться.
Сгоняй в Краснодар, глянь на востановленные у пневмо-про.ру
AirBagit фирма — это новые я полагаю, а не восстановленные:russian_ru:
Например на пневмомастерру
Добавлено через 6 минут 55 секунд
Сгоняй в Краснодар, глянь на востановленные у пневмо-про.ру
заказал у них, но еще не поставил.
поставил восстановленный Пневмо-про , пару сотен накатал, пока трудно что то сказать, не стучит по крайней мере)
P.S. пришлось и 2й менять, так как скрипел в поворотах именно он, тоже от Пневмо-про, на 2х одинаковых конечно приятно ездить) разница есть, не думал что так заметно будет. Посмотрим как будет в дальнейшей эксплуатации, пока могу рекомендовать, аморты как новые.
P.S.S. через пару тысяч пробега, могу сказать , что со 2-м повезло меньше. Не знаю как правильно объяснить, при полном расжатии слышен неприятный стук или удар, напоминающий звук пробоя подвески, Хорошо слышно если проезжать лежачий полицейский на средней скорости, или если колесо проваливается в яму.
Но есть ощущение, что подбрасывает морду на больших кочках
а что на больших кочках подбрасывать не должно? И как на подбрасывание влияет амортизатор? Задача амортизатора гасить колебания.
Читайте также: Амортизатор передней подвески ниссан ноут
а что на больших кочках подбрасывать не должно? И как на подбрасывание влияет амортизатор? Задача амортизатора гасить колебания.
Подбрасывания это и есть колебание? амортизатор не справляется и не удерживает пружину в жатом состоянии.
Как вообще определить, что аморту хана.
.
Можно ли менять по одному. У меня пружины. Без пневмы.
быстро, просто, дешево, надежно — старым, дедовским способом — продавить вручную угол (на туре — вдвоём, троем), и резко отпустить . в идеале должно только подняться. (без малейшего движения вниз)
или по модному — на стенде MAHA. — сделает точный вывод и состояние в цифрах опишет.
по одному менять — если уж совсем с деньгами край, край. будет лучше чем с одним дохлым . но хуже чем с двумя одинаковыми.
Риша с Атырау, если подбрасывает на одной большой кочке, то это нормально, после этого машина должна успокоиться (без многочисленных повторных колебаний). От подбрасывания амортизатор не спасает и это в его функцию не входит. Амортизатор после подбрасывания должен быстро погасить дальнейшие колебания, чтобы машина не прыгала как мячик с уменьшающейся амплитудой, такая картина будет если оставить одни пружины и убрать амортизаторы.
Я у себя заменил в круг амортизаторы на BOGE там где раньше меня подбрасывало на кочках с отрывом колёс, то сейчас я проезжаю спокойно.
Старые аморты Sachs которые я снял имеют сопротивления на сжатия и разжатия но уже без газа.
После замены авто такое же жёсткое, единственное пологие ямы без острых краёв проходит мягче.
Следы масла на пылюке — не показатель — потеть они по многу лет могут .
Такая же фигня :yes:
Запотел немного справа (у пассажира):negative:
Думаю надо ли менять? Или покататься ещё? :russian_ru:
у меня зимой потеют уже 3ю зиму подряд. Это не повод их менять
Так может они и мертвые уже 3-ий год ?)
Так может они и мертвые уже 3-ий год ?)
ага, на пустых езжу и мучаюсь, и другим советую. Давайте не будем глупостей писать.
Если потеет, значит давит масло, а раз давит масло, то газ и подавно вышел.
Разве нет ?
У всех разные границы нормального. Кто-то и на пустых гоняет и со стучащими шаровыми и считает это нормальным. Если для амортизатора инструкция допускает потение, то вопросов нет. А если не допускает, значит амортизатор функционирует не номинально.
Если для амортизатора инструкция допускает потение
Вот что описано в Эльзе по дефектовке амортизаторов:
• Негерметичный амортизатор отличает влажная масляная плёнка (см. рис. 1 и 2), которая стекает вниз по трубе амортизатора.
‒ Негерметичные амортизаторы подлежат замене в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей.
(Рис. 1) Пример негерметичности амортизатора
(Рис. 2) Пример негерметичности амортизатора
Амортизатор с лёгкой масляной плёнкой/следами масла:
• Лёгкая присохшая масляная плёнка или следы масла на трубе амортизатора (см. рис. 3 и 4) не являются признаками негерметичности амортизатора.
‒ Причиной этого могут быть, например, следы, оставшиеся от заправки амортизатора во время монтажа, или лёгкое отпотевание в области уплотнения.
(Рис. 3) Пример отсутствия негерметичности амортизатора
(Рис. 4) Пример отсутствия негерметичности амортизатора
Vladrav, какая разница туареговские аморты или нет, здесь описано как дефектовать течь амортизаторов.
Согласен. Вчера диски на зиму покупал. Спецом сняли переднее левое колесо. Амморт внизу весь в масле. Но масло перемешано с грязью и засохшее. По ходу капец ему.
Ошибаешся!Тур по ширине меньше чем прадо, по собственному опыту знаю. В гараж Прадо сложнее поставить ))
Весёлая тема. Почитал, посчитал. Еще говорят, что пневмой владеть дорого :mlol:
Точно. Статистика вещь упрямая. Пневма на Туре самое беспроблемное место. И легко поддается восстановительному ремонту.
Точно. Статистика вещь упрямая. Пневма на Туре самое беспроблемное место. И легко поддается восстановительному ремонту.
Какая статистика? Смеётесь? :crazy:
Я на своём туре первый раз поменял передние амортизаторы месяц назад на пробеге 246 тыс
С задними пока ничего не делал.
Туарег 2008 года на пружинах
:hi:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цена, кстати, 6.300 за 1 шт (это цена у партнёров)
Самому можно было бы дешевле купить.
С пневмой за эти 11 лет владения уверен выложил бы уже не менее 150-200 тыс.руб :wacko:
Какая статистика? Смеётесь? :crazy:
Я на своём туре первый раз поменял передние амортизаторы месяц назад на пробеге 246 тыс
С задними пока ничего не делал.
Туарег 2008 года на пружинах
:hi:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цена, кстати, 6.300 за 1 шт (это цена у партнёров)
Самому можно было бы дешевле купить.
С пневмой за эти 11 лет владения уверен выложил бы уже не менее 150-200 тыс.руб :wacko:
Не гони. машина 2007 года первая замена передних баллонов — 28 рубле за пару.
Твои затраты и мои сравни, а еще сравни разницу в комфорте.
Игоряныч, посчитай стоимость каждого амортизатора, стоимость замены, плюс сход развал по окончанию и адаптация руля.
А если меняешь в 2 захода, соответственно 2 раза развал с адаптацией.
А то, что ты говоришь о вкладывании в пневму 150-200тыс — это просто догадки из-за того, что ты ею не владеешь, как и информацией об обслуживании.
Развод на сервисе официалов в виде замены всего, что под руку попадается в учёт не берем — они на этом и зарабатывают
Добавлено через 1 минуту 59 секунд
mvf, что-то дорого тебе обошлись баллоны. 14т за каждый это с работой чтоли?
Какая статистика? Смеётесь? :crazy:
Я на своём туре первый раз поменял передние амортизаторы месяц назад на пробеге 246 тыс
С задними пока ничего не делал.
Туарег 2008 года на пружинах
:hi:
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цена, кстати, 6.300 за 1 шт (это цена у партнёров)
Самому можно было бы дешевле купить.
С пневмой за эти 11 лет владения уверен выложил бы уже не менее 150-200 тыс.руб :wacko:
пробег 309000. 2006. Пневма родная. Проблем нет никаких. Про амортизаторы читаю постоянно какие ить проблемы. Пневма делает Тур именно тем, что он есть. Если брать с пружинами, то заморачиваться на ТУР смысла особого нет. Есть масса моделей, которые как говноходы более достойные чем TOUAREG.
Рассмешили ?
Забейте на форуме в поиске «проблема с пневмой».
И сравните с поиском «проблема с амортизатором».
Там собака и порылась :hi:
смотрел. У меня первая в моей практике машина на пневме. Выбирал долго. Пневма это последнее, что ломается на Туре.
С другой стороны, ТУР не жига, не предполагает экономии на комфорте подвески. Зачем тогда его покупать? Козлить на пружинах?
Никто не спорит о комфортности пневмы.
С пневмой передвигаться НАМНОГО комфортнее (хотя некоторых укачивает :russian_ru: )
Вопрос был о проблемах и надёжности ?
Так вот с пружинами менее комфортно, но более надёжно. И многим спокойнее (мне например).
ИМХО :hi:
Вопрос целей применения авто. У меня здесь гейропа, есть полно стран с плохим покрытием, но это не дотягивает до совкоаой глубинке все таки. Чтобы поехать по говнам, далеко ехать придется. И за это еще плату потребуют. Так что пневма самое то, на ТУРЕ.
Был в Африке, там да. Только пружины, рессоры, неразрезные и с механической блокировкой всего. И минус всякая электронника. Там на Кайене только до первого носорога, шутка.
Вообщем всё определяется тем, что хочешь от машины. Для чего она нужна.
Забейте на форуме в поиске «проблема с пневмой».
И сравните с поиском «проблема с амортизатором».
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили.
Спокойствие езды на пружинах — это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать. Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы.
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили.
Спокойствие езды на пружинах — это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать. Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы.
10 лет это тот срок, который требует диагностики и ремонта любой авто, хоть на воздушной подушке. Даже ступа бабы яги и то ремонтировалась
. пневма/пружины, дизель/бензин, шипы/липучка .
вопрос религии . кто во что верит . на то и молится . кто то дизеля боится . ктото пневмы . ктото шипов .. а фактических аргументов против — нет . одни религиозные придумки . нравится — надо пользовать! ..или «противоположного лагеря» просто не существовало бы . народ быстро откровенную лажу просекает .
Пневма требует дополнительных технических знаний о принципе работы, отсюда и больше вопросов по ней.
Амортизатор никаких знаний не требует, но тем не менее 10 листов о замене настрочили.
Спокойствие езды на пружинах — это самовнушение. Для меня на пневме наоборот спокойней. Например застряну в высоком снегу, приподниму машину и уеду. А на пружинах придется откапывать. Так где спокойствие?
А проблем с пневмой, за которой просто следят в принципе быть не может! Конечно, если 10 лет ничего не смотреть, не диагностировать, то могут появиться проблемы.
Лично помогал откапывать севший NF на пневме:rolleyes: . Так и пришлось хозяину с буксира выезжать. Т.ч. всё очень спорно:hi:
Тут наверное претензии к отсутствию блокировок, а не к высоте авто?
«Севший» — это имеется ввиду на брюхо
Он и «сел на брюхо». Хозяин всё включал, все блокировки. Промучились с ним с полчаса. Итог, позвонил другу, тот приехал и «дёрнул». Одним словом этот спор бестолковый, каждый своё хвалит:hi:
Одним словом этот спор бестолковый, каждый своё хвалит:hi:
Я бы сказал по-другому.
Вот у меня были пружины, однажды не зассал и перешел на пневму. Когда переходил тоже боялся, что будут проблемы, т.к. где-то слышал, читал, кто-то рассказывал. В общем как обычно.
Теперь езжу на пневме и смеюсь над всеми теми слухами, т.к. проблем там быть не может в принципе! До того простая конструкция, что иногда в шоке почему продают оригинальные баллоны и компрессоры так дорого. Хотя понятно почему — бабосы нужны :biggrin:
Так вот теперь на опыте могу сказать, что с пневмой МЕНЬШЕ проблем, чем с пружинами, т.к. амортизаторы в пружинах надо менять, а если ездишь много, то и менять часто. А на пневме амортизаторы защищены, находятся там практически в вакууме и в идеальной чистоте.
И люди, кто ни разу не владел пневмой всегда на каждом углу хаят её, и говорят что много проблем.
Соответственно не каждый хвалит своё. Одни уже на опыте понимают что пневма это супер. Другие до сих пор боятся старых баек из 90х :hi:
Я бы сказал по-другому.
Вот у меня были пружины, однажды не зассал и перешел на пневму. Когда переходил тоже боялся, что будут проблемы, т.к. где-то слышал, читал, кто-то рассказывал. В общем как обычно.
Теперь езжу на пневме и смеюсь над всеми теми слухами, т.к. проблем там быть не может в принципе! До того простая конструкция, что иногда в шоке почему продают оригинальные баллоны и компрессоры так дорого. Хотя понятно почему — бабосы нужны :biggrin:
Так вот теперь на опыте могу сказать, что с пневмой МЕНЬШЕ проблем, чем с пружинами, т.к. амортизаторы в пружинах надо менять, а если ездишь много, то и менять часто. А на пневме амортизаторы защищены, находятся там практически в вакууме и в идеальной чистоте.
И люди, кто ни разу не владел пневмой всегда на каждом углу хаят её, и говорят что много проблем.
Соответственно не каждый хвалит своё. Одни уже на опыте понимают что пневма это супер. Другие до сих пор боятся старых баек из 90х :hi:
Всё точно и правильно описано, (кроме вакуума, его там нет и быть не может — но чистота там действительно идеальная, если в морозы нахолодную по трамплинам с разгону не прыгать — аммо — десятилетиЯМИ ходят . ) .
Timm, «практически в вакууме» :biggrin:
Чисто там — пыли нет, воды нет, среда благоприятная.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
noxeone, я все работы сам делаю. А сколько должны стоить новые баллоны?
Да им красная цена 10тр, это даже с хорошей накруткой.
Но компаниям нужны бабосы и оправдать дорогое обслуживание премиальных авто, поэтому любая хрень стоит очень очень дорого :crazy:
Timm, «практически в вакууме» :biggrin:
Чисто там — пыли нет, воды нет, среда благоприятная.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Да им красная цена 10тр, это даже с хорошей накруткой.
Но компаниям нужны бабосы и оправдать дорогое обслуживание премиальных авто, поэтому любая хрень стоит очень очень дорого :crazy:
похоже баллон это кусок высоконапорного гибкого рукава. Чем выше давление, тем качественней и сам рукав. Видел рукава на 40, 60, 120, 160 атмосфер. Китайцы, мне кажется, так и поступают, тупо режут на куски от низконапорного и не паряться.
Читайте также: Газовые амортизаторы или газлифт
похоже баллон это кусок высоконапорного гибкого рукава. Чем выше давление, тем качественней и сам рукав. Видел рукава на 40, 60, 120, 160 атмосфер. Китайцы, мне кажется, так и поступают, тупо режут на куски от низконапорного и не паряться.
так видимо и есть .
. у знакомого на складе рукава для бетоно/растворонасосов както увидел — оооочень похоже по конструкции . именно те что видел — кончно совсем не подходящие — гораздо грубее (толще стенка) даже на глаз ..на высоту 50-70м бетон качают . но думаю они разные бывают ..поискать может какието light версии китайцы и используют .
так видимо и есть .
. у знакомого на складе рукава для бетоно/растворонасосов както увидел — оооочень похоже по конструкции . именно те что видел — кончно совсем не подходящие — гораздо грубее (толще стенка) даже на глаз ..на высоту 50-70м бетон качают . но думаю они разные бывают ..поискать может какието light версии китайцы и используют .
самые подходящие для перекачки топлива и нефти. Там и давление не хилое и качество очень даже. Но они дорогие. Я как то по танкерам работал. Там рукава классные.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
noxeone, какой там ваккум Ё ? там давление. russian_ru:
Да что ж вы так к словам придираетесь?
Почти вакуум это не вакуум, и давление тут не при чем.
Имелось ввиду, что там чисто очень, нет агрессивной среды, как атмосфера
Шипов Геннадий Иванович.
ТЕОРИЯ ФИЗИКИ ВАКУУМА.
Рекомендую. Первый в истории науки Фундаментальный Труд. :mlol:
noxeone, ладно не обижайся! я тебя понял.:drinks:
вот лучше надо напомнить, что гайку надо тянуть хорошо на амортизаторе!
У меня косяк был с этим делом, загубил баллон один. Гайку не протянул хорошо, и она открутилась!
Короче вывернуло стоку и пробило баллон.
noxeone, ладно не обижайся! я тебя понял.:drinks:
вот лучше надо напомнить, что гайку надо тянуть хорошо на амортизаторе!
У меня косяк был с этим делом, загубил баллон один. Гайку не протянул хорошо, и она открутилась!
Короче вывернуло стоку и пробило баллон.
гайку надо её родной головкой тянуть … иначе не понятно усилие и действительно открутится может ..
гайку надо её родной головкой тянуть … иначе не понятно усилие и действительно открутится может ..
лучше всего тянуть ударным пневмо-гайковертом, по другому только в тисках !
Здесь форум про TOUAREG. Остальные бренды находятся на своих форумах. У меня первая машина на пневме. И кроме ВАГа навряд ли буду брать что то на пневме.
Почитав форум по теме пневмобаллонов, решил поизучать вопрос по ценам на баллоны.
К моему вниманию предстала интересная картина.
Цены гуляют от 100 $ за комплект одного балона до 500 $. При этом цена вообще не отражает уровня качества. Так называемый оригинал оказывается самим ВАГом не производиться. В последние несколько лет на рынок вышли самостоятельные производители из США, ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, ЧЕХИИ, СЛОВАКИИ. И конечно китайцы, как же без них. Так вот, практически все не китайские производители, изготавливают с очень не плохим качеством, не отличающимся от ОРИГИНАЛА (2 немецких агрегатных завода). Надо отметить тот факт, что они, эти проищводители, изготавливают также и для других марок авто пневмобалонны и пневмоэлементы. Один продавец скащал, что именно сторонние производители поставояют для мерсов более качественные баллоны, чем оригинальные от мерседеса.
Лично я буду брать баллоны к лету от именно таких производителей.
ВАГ и другие фирмы до хрена произвели машин на пневме, поэтому это стало интересно для хороших серийных производителей. И это не китайцы.
Вообщем спор ни о чем. По мне, так как раз пневма кайф дает при езде в городском режиме, а не после 130. При достижении скорости 115 км, пневма автоматом становиться жестче и авто прижимается, так что отличия, лично я, от пружин на больших скоростях не заметил.
Тапками не кидаться. Это всего лишь моё личное мнение.
Работы пневмы ощущается после 130 км в час. До этого разницы нет. Есть она у вас или нет.
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.
Добавлено через 41 секунду
Прочитал про какую то адаптацию руля. Это че за новогодний прикол.
После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Так называемый оригинал оказывается самим ВАГом не производиться. В последние несколько лет на рынок вышли самостоятельные производители из США, ГОЛЛАНДИИ, ГЕРМАНИИ, ФРАНЦИИ, ЧЕХИИ, СЛОВАКИИ.
Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.
Добавлено через 41 секунду
После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным
Ну дык, я не в России, увы, поэтому не знаю. С другой стороны, в производстве пневмобалона нет ничего сложного. Остается только не экономить на материалах
?
Вообще-то тема про амортизаторы. :yes:
Что вы с пневмой здесь делаете? :crazy:
Идите к себе и обсуждайте :hi:
С Новым годом всех :drinks:
тема — да про амортизаторы — в пневмостойке тоже амортизатор есть . и да он в 99,99% беспроблемен весь срок эксплуатации . но все одно они обсуждаются .
была бы тема про железные ПРУЖИНЫ — пневма бы тут не упоминалась .
Всех с Новым Годом. :ng_z_1:
:mlol: :mlol: :mlol: :mlol:
Слушай, ну был бы ты на форуме хундаев, тебе можно было бы простить такое высказывание. А тут конечно ты бред говоришь.
Добавлено через 41 секунду
После каждого сход развала адаптируется датчик в руле, G85. Если тебе этого не делали, значит ты не к тем ребятам на развал ездил
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Ваг вообще ничего не производит! Только сборка авто и перепродажа запчастей через ДЦ.
Кстати в РФ тоже уже делают вполне достойные баллоны, не уступающие вышеназванным
Да у меня как бы есть NF. И другие были о которых я писал были. . Если вы первый тур асоциируете с хенде, это ваши проблемы. Мне руль адаптировать не надо. Был у меня как то Х5 в 71 кузовене не первый. Адаптация проводилась если была такая ошибка поворотом руля в обе стороны, до конца. А вообще выбешивает смешивание разных моделей туров. Езжу я к нормальным. Даже на адаптацию эл ручника после замены колодок не разводят. Извиняюсь, что залез не в ту ветку.
Vladrav, в X5 может и проводится адаптация поворотами руля, это здорово. Но ваги сделали так, что необходимо делать адаптацию с помощью программы диагностики. А нужно или не нужно тебе делать — открываешь ESP и смотришь угол при ровном положении руля. Если число отличное от 0, значит адаптировать нужно.
И в большинстве случаев при вмешательстве в подвеску с последующим развалом нужно.
О хундае ты видимо не понял о чем речь? Если бы ты ВЛАДЕЛ хундаем, а не туарегом, тогда тебе можно было бы простить сие высказывание.
Пневма работает ВСЕГДА, ее эффект ощущается все время движения, и даже с выключенным двигателем и зажиганием пневма продолжает РАБОТАТЬ. И если результат ее работы чувствует даже моя жена, когда пересаживалась с пружинной Q7 на туарег с пневмой, то мужик уж точно должен заметить.
Добавлено через 1 минуту 11 секунд
. а особо экономным пружинофилам — только посочувствовать остаётся в их желании сэкономить на всём — не почувствовать им бедолагам никогда что такое настоящий touareg . :)) .. чем он отличается от двухлитровой лифтованной девятки. :))
. отсюда и злятся на всех и каждого .
Пригласим в тему любителей установить газовое оборудование в туарег? Кстати часто это одни и те же люди, что ездят на пружинах :mlol:
. те же люди еще полный привод вырезать пути искали — нужен он не часто, и без него можно обойтись — а расходов с ним . уххх. ремонт лишний, горючка . переднего — достаточно. ну реально.
. «пневмобаллон» имеет наилучшие характеристики как «пружина». Теоретически можно изготовить пружину с близкими параметрами (сложная навивка, материалы и т.д.), .
imho ерунду человек говорит .
железная ПРУЖИНА не может одну самую важную характеристику пневмы повторить — отдачу практически без резонансной раскачки — как железо не навивай — оно с каждым «качком» резонансные затухающие колебания ловит .
imho ерунду человек говорит .
железная ПРУЖИНА не может одну самую важную характеристику пневмы повторить — отдачу практически без резонансной раскачки — как железо не навивай — оно с каждым «качком» резонансные затухающие колебания ловит .
Особо придирчивым к словам «теоретически» — читать «гипотетически».
Особо придирчивым к словам «теоретически» — читать «гипотетически».
TIMM всё правильно написал! Это особенность пружины. И это непреодолимо. Можно «растянуть» участок, конусные пружины, двойные. Но природу мать не изменишь.
TIMM всё правильно написал! Это особенность пружины. И это непреодолимо. Можно «растянуть» участок, конусные пружины, двойные. Но природу мать не изменишь.
Так я и не спорю. Пишу что сложная пружина денег будет стоить. Сегодня только баллон вертел в руках — простейшая штука. Не понимаю с чего за нее такие деньги просят в оригинале.
Так я и не спорю. Пишу что сложная пружина денег будет стоить. Сегодня только баллон вертел в руках — простейшая штука. Не понимаю с чего за нее такие деньги просят в оригинале.
ну а какого бодуна стоит дорого переборка вала акпп и замена соленоидов на гидроблоке?
Сем отличается МиккиМаус от Крысы? ПиАром, только ПиАром.
техпроцесс изготовления пружины и баллона, по объему очень сильно отличаются. Материалы в расчет не будем брать.
изготовление пружины гораздо более трудоемко и энергозатратно.
А балона, практически одностадийное дело. Правы те, кто говорит, цену ему Рубль в голодный год.
Пружина.
1. Сырье доставить, заготовить.
2. Предварительный нагрев до температуры отпуска, протяжка (калибровка), подача на типа токарный станок. Навивка. Обрезка. Охлаждение
3. Заготовку в печь на закалку.
4. Покраска.
Всё это занимает не хилые площади, требует не простых энергозатрат.
В мою бытность ГИ, на заводе производили опорные пружины и рессоры. Я прекрасно знаю что это такое.
Пневмобаллон.
1. Все резиновые элементы делаются за одну операцию на 1 единице оборудования. Сырье измельченное привозиться в стандартной упаковке.
2. Все металлические части также делаются за одну операцию на рубочно-гибочном штампе. И это не пружинная сталь.
3. Сборка осуществляется в кондукторе. Операция не требует специальной квалификации. Как и на всех других участках.
Весь участок по пневмобалонам разместиться легко на площади 50-60 кв.м.
Практически гаражный кооператив.
Чего хрен сделаешь по производству опорных пружин. Одна техника безопасности и экология тянет на не малые затраты.
Добавлено через 3 минуты 47 секунд
Пружина это быстро и легко.
https://youtu.be/Mp7A9_3S44I
И что видно в этом move? Только участок навивки.
А где заготовительный? Где термической подготовки участок? После навивки нормализация, охлаждение участок? А где финишной закалки участок?
Вот только на площади этого участка может разместиться ВСЁ производстао пневмобаллонов.
А если еще и рукава будут приходить нарезанными в размер, то вообще производство упрощается.
Skeptic, Вы серьезно думаете что верхнюю и нижнюю часть туареговкого пневмобаллона можно сделать на рубочно-гибочном штампе? Резьбу тоже им резать будете?
Так то алюминиевый сплав тоже нужно доставить и заготовить. А потом обработать и явно не на рубочных штампах, а как минимум на токарных станках, а в условиях массового производства, на станках ЧПУ.
Не надо думать что пневмобаллон это две тупые болванки сверху и снизу, а посередине приделан резиновый рукав на хомутах.
это две не тупые, а точеные болванки.
Пардон. Было внимание на пружинах сосредоточено.
То, что вижу в комплекте. Банально точиться на токарном станке в автомате с манипулятором (это для позиционирования в патроне) без участия оператора. И да, это алюминий. Себестоимость подобной детали копейки.
И мне не надо напрягаться, завод был машиностроительный.
Этот центр токарный занимает площать 2х2 метра, а если вертикальный, и сугубо для серийного изготовления узкого масс-габаритного размера, то и стоит он копейки.
К тому же такого рода заготовки уже приходят с минимальными допусками на обработку, а не «карандашами».
Кстати штампы и оснастка гораздо затратнее чем токарный центр с ЧПУ. Это только грозно называется «токарный обрабатывающий центр с ЧПУ». На самом деле это в данном случае не дорогая единица. Кстати и режуший инструмент по алюминию тоже не дорогой будет. Вообщем мечта а не заказ для мех.обработки. Точность обработки тоже не «часовая», допуска километровые.
Так что по любому «термоучасток» потянет все затраты так, что перекроет все токарные и монтажные работы.
Есть в машиностроении три вида всегда очень дорогих РАБОТ. Термичка (включая и мех.обработку по горячему) , Гальваника, Покраска. Никакая токарная, фрезерная, шлифовальная виды работ не сравняться по затратам с этими тремя.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Правильный Ремонт пневмо стоек амортизаторов Volkswagen Tuareg NF FL Cayenne стук в ходовойСкачать
Фольксваген Туарег,замена переднего ступичного подшипника и переднего амортизатора.Скачать
Важно при замене передних амортизаторов!Скачать
Замена передних амортизаторов, пружин, опорных подшипников Форд Фокус 2Скачать
Как заменить пружины передней стойки амортизатора на VW TOURAN 1 (1T3) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ремонт стойки туарег. Разбитый опорныйСкачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать
Как самому заменить переднюю стойку на автомобиле?Скачать
Снять передние стойки на ауди Q7 , фольксваген туарег !Скачать
Стук в подвеске на Volkswagen Touareg Устранен !!!Скачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать
Touareg как снять пневмо стойку.Скачать