Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Для замены передних амортизаторов не требуется эстакада или подъёмник.

Нужны: гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22; Торцевые ключи- TORX

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

, пара стяжек пружин, домкрат и подставки под машину, длинная монтажка (или лом, труба, подойдёт черенок лопаты J ), собственные руки и необязательно квалифицированный помощник.

Примечания: в процессе работы выяснилось, что ключи метрического стандарта не подходят в полной мере: очень свободно обхватывают грани гаек. При этом ключ соседнего меньшего размера — не влезает. И хотя «срыва» граней у нас не произошло, реальный риск имеется. Скорее всего, потребуется набор ключей дюймового стандарта.

2. Опора амортизационной стойки (с подшипником)

3. Опорная чашка пружины (в некоторых каталогах эта деталь тоже называется опорой стойки).

4. Пыльник амортизатора с отбойником.

Замену производим в следующем порядке:

1. Поднимаем машину, устанавливаем на подставки

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

3. Отдаём гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком «умбраго», вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. Одновременно нужно придерживать монтажкой (ломом) торсион, вставив его между рычагом и торсионом

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

4. Отдаём два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

5. Отдаём три гайки 13 крепления стойки к кузову

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

6. Не забыв отсоединить от кронштейна провод датчика АВС, вынимаем стойку из-под колеса

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

7. Захватываем по четыре витка с двух сторон стяжками, сжимаем пружину. Отдаём гайку крепления опоры амортизационной стойки, придерживая шток от проворачивания ключиком «TORX», вставив его в торец штока

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

8. Откручиваем крестообразную гайку крепления опорной чашки пружины

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

лёгким постукиванием через выколотку. Снимаем пружину

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

(9. Собираем стойку в обратном порядке, обратив внимание на то, чтоб концы пружины легли на «свои» места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

10. Не забываем переставить кронштейн провода датчика АБС

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Тонкость в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Мы закрепили кронштейн двумя заклёпками Д=4. (Как вариант предлагаю запастись двумя винтика М4х10 с потайной головкой).

11. Ставим стойку в сборе на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло, при этом помощник, проворачивая подшипник, заводит крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закручивает гайки. Ставим два болта, шарнир тяги, не забываем вставить проводок датчика в кронштейн.

12. Ставим колесо на место.

13. Повторяем операцию с другой стороны

Замена передних амортизаторов вольво s80 llЗамена передних амортизаторов вольво s80 llЗамена передних амортизаторов вольво s80 ll

14. Единственная относительная «сложность» операции по сборке – это завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Что мы делаем с помощью лома

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

, вставив его между торсионом и рычагом. Затягиваем гайку, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком «TORX»

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

15. Всё. На всё-про-всё ушло около двух с половиной часов с перекурами.

Видео:Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать

Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70

Фотоотчет по замене передних амортизаторов Volvo s80

• гаечные ключи (звёздочки, головки) 13, 19, 22;
• пару стяжек для пружин;
• торцовые ключи TORX;
• домкрат и подставки под машину;
• длинную монтажку (можно также воспользоваться ломом, черенком от лопаты или трубой);

Для начала следует демонтировать колесо. Стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами, и к торсиону поперечной устойчивости тягой. К кузову крепится тремя гайками.

Далее, необходимо отжать гайку 19 тяги торсиона поперечной устойчивости, придерживая торцевым ключиком “умбраго”, вставив его в торец пальца, шарнир от проворачивания. При помощи монтажки одновременно нужно придерживать торсион (возможно, понадобится помощник), вставив ее между рычагом и торсионом.

После этого необходимо отжать два болта (19, гайка 22) крепления стойки к поворотному кулаку, а также отжать три гайки 13, которые крепят стойку к кузову.

Читайте также: Как работают клапана в амортизаторе

Далее, нужно вынуть стойку из-под колеса, не забыв при этом отсоединить провод датчика АВС от кронштейна.

Теперь следует воспользоваться стяжками, захватив по четыре витка пружины с двух сторон, сжать ее. Гайку крепления опоры амортизационной стойки нужно отжать, придерживая шток от проворачивания ключиком TORX, разместив его в торце штока.

Теперь наступает черед крестообразной гайки крепления опорной чашки пружины, которую необходимо открутить посредством легкого постукивания через выколотку. Пружина сжимается.

По окончанию демонтажа можно приступать к сборке амортизаторной стойки в обратном порядке. Однако следует обратить внимание на то, чтобы концы пружины легли на свои места на опорной площадке амортизатора и опорной чашке.

Также нужно не забыть переставить кронштейн провода датчика АБС. Но главная тонкость здесь состоит в том, что на старом амортизаторе эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, распаянными с другой стороны, которые (естественно) отламываются. Кронштейн был закреплен двумя заклёпками Д=4. В качестве альтернативного варианта можно запастись двумя винтиками М4х10 с потайной головкой.

Теперь можно установить полностью собранную стойку на автомобиль в обратной последовательности, заведя стойку под крыло. В данном случае необходимо привлечь к работе помощника, который, проворачивая подшипник, должен завести крепления корпуса опоры в нужные отверстия и закрутить гайки. Далее, нужно поставить два болта, шарнир тяги, не забыв при этом вставить проводок датчика в кронштейн.

Колесо устанавливается на свое штатное место, после чего вся описанная операция проводится с другой передней стойкой.

Одной из наиболее сложных операций при сборке является то, что необходимо завести на место тягу торсионного рычага поперечной устойчивости. Здесь не обойтись без помощи лома или монтажки, которую следует разместить между торсионом и рычагом. Гайку нужно затянуть, придерживая шарнир тяги от проворачивания ключиком TORX.

Процесс замены одного переднего амортизатора на автомобиле Volvo s80 завершена успешно, для выполнения этой работы в условиях гаража потребуется не более двух с половиной часов.

Видео:вольво s80 замена передних аммортизаторов, подробное видео.Скачать

вольво s80 замена передних аммортизаторов, подробное видео.

помогите советом,гремят стойки на s80

А что, нельзя было сделать как у всех нормальных машин, у которых стойки ходат по 70-100 тысяч км.? Или это слишком просто?
———-все машины с подобной передней подвеской имеют шарнирные
стойки и давно уже.

Хотя я могу предположить, почему так получилось. Сначала конструкторский гений решил поставить аллюминиевые рычаги, а потом задумался — как же крепить стальные стойки к аллюминию и не налететь на коррозию?

а на стойках стабилизатора для S80-S60-V70(XC) обсер у шведов случился, тоже сам прекрасно знаешь. ——-и опять мы ничего
не знаем. ты про замену стойки на комплект из стойки с гайкой
что ли для новых кузовов?и что,ходимость стала запредельна?
ерунда-остались такими же расходниками.

Серж,проследи все замены стоек на 960/90/850/70,количество этих
замен тебя очень удивит:))

думаю, что стойки стабилизатора можно менять раз в полгода, главное в «правильном» месте обслуживаться — ведь все знают, что стойки — это расходник и статистика от этого очень хорошо выглядит

тебе тоже удачи!
от бюста не отказывайся-пафос,память. и все такое на родине
Президента.
:)))

ты мне браво говорить должен!:))

вызывает беспокойство то,что для некоторых челов,всяческие гадилки на перприводные вольво вызывают такое умиление,и что они, как клакеры какие-то,визжат от удовольствия

чушью называть работу спецов от Вольво тебе вряд ли дозволительно.

Вадим, ну чего ты /+/ :дружище,я все стойки стабилизатора поголовно в ненавистной тебе продукции Вольво расходниками назвал,даже в псевдогородской
пулялке(c)ДХ,а тебе все мало?:))

Вадим мне безразличны 850. и их стойки тоже :). Заметь, Пупс про 850 плохого не сказал — он только про С серию.

Читайте также: Lifan smily задние амортизаторы аналог

мне неприятно что ты отрицаешь очевидную вещь — надежность новых вольв ниже чем была раньше. и оправдание на уровне «да все остальные машины с такими стойками ненадежны» считаю для вольво слабой отмазкой.)

Чушью я назвал совсем другое а вовсе не работу спецов.

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Замена амортизаторов Volvo S80II

По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену амортизаторов Volvo S80II в объемах, актуальных для текущего момента

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену передних и задних амортизаторов Volvo S80II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.

«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:

  • Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантированно высокое качество работ;
  • Мастера предложат лучшее решение проблемы;
  • Недорогая замена задних стоек Вольво. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
  • Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.

Наши механики проводят замену передних и задних амортизаторов на Вольво С80 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.

Видео:Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать

Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.

Записаться на замену амортизаторов Volvo S80II

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

Замена передних амортизаторов вольво s80 ll

  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llТехобслуживание
  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llДиагностика
  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llРемонт
  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llКузовной ремонт
  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llУстановка доп. оборудования
  • Замена передних амортизаторов вольво s80 llРемонт электрики

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Регламент ТО Volvo S80II

Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo S80II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.

Работы по техническому обслуживаниюТО 1
3 мес
ТО 2
20 000
ТО 3
40 000
ТО 4
60 000
ТО 5
80 000
ТО 6
100 000
ТО 7
120 000
ТО 8
140 000
ТО 9
160 000
ТО 10
180 000
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг”
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа
Топливный фильтр: замена
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости
Двигатель: замена масла и масляного фильтра
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T)
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S)
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель салона: замена
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль

Видео:Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать

Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80

Примерная стоимость замены

*Цены на услугу могут зависеть от дополнительных факторов. Уточняйте у оператора

Видео:ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?

Специализированные сервисы Вольво в Москве

Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных

🌟 Видео

Чтобы поднять клиренс VOLVO S80, ставим пружины и амортизаторы ХС60.Скачать

Чтобы поднять клиренс VOLVO S80, ставим пружины и амортизаторы ХС60.

Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]Скачать

Как заменить стойку амортизатора передей подвески на VOLVO V70 BW [TUTORIAL AUTODOC]

Замена передних амортизаторов Volvo s60Скачать

Замена передних амортизаторов Volvo s60

Замена передних пружин Вольво S60, S80.Скачать

Замена передних пружин Вольво S60, S80.

Снятие, разборка и замена передних стоек Volvo S60Скачать

Снятие, разборка и замена передних стоек Volvo S60

Замена передних амортизаторов Volvo S60Скачать

Замена передних амортизаторов Volvo S60

Причина стука в передней подвескеСкачать

Причина стука в передней подвеске

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.Скачать

Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.

Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!Скачать

Амортизаторы Вольво и пружины подвески — ЧТО СТАВИТ САМ ВЛАДЕЛЕЦ СЕРВИСА?! | Честный обзор!

Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать

Может ли стойка амортизатора стучать....?

Замена опорных подшипников на Вольво хс70Скачать

Замена опорных подшипников на Вольво хс70

Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать

Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса Vollux
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток