- Меню пользователя
- Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
- Передняя подвеска Volvo XC60 с 2008 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60
- 4. Передняя подвеска
- Стойка передней подвески
- Снятие и установка стойки передней подвески
- Необходимые специальные инструменты и приспособления
- Снятие стойки передней подвески
- Установка стойки передней подвески
- Разборка и сборка стойки передней подвески
- Необходимые специальные инструменты и приспособления
- Разборка стойки передней подвески
- Сборка стойки передней подвески
- Поворотный кулак
- Снятие и установка поворотного кулака
- Необходимые специальные инструменты и приспособления
- Снятие поворотного кулака
- 🔍 Видео
Опции темы
Отображение
Меню пользователя
Видео:ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать
Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
Вольво XC60 Замена амортизаторов передней подвески.
Приветствуем Вас дорогие читатели. Сегодня на повестке дня Volvo XC60. Техническое обслуживание этому автомобилю мы делали некоторое время назад. В этот раз пришло время заняться подвеской. Несмотря на то, что качество дорожного полотна за последние годы заметно улучшилось качество некоторых дорог к садовым товариществам оставляет желать лучшего. На этой Volvo XC60 требовалось заменить передние амортизаторы.
URL=https://imageshack.com/i/poT049q6j][/URL]
Выбор владельца был сделан в пользу оригинальных запасных частей. Амортизатор поставляется в картонной коробке без пружины. Для снятия амортизатора необходимо частично демонтировать верхнюю пластиковую защиту холодной зоны.
После снятия детали с автомобиля нам необходимо провести разборку узла. Для этих целей отлично подходит специальный гидравлический стенд. Стойка подвески зажимается, разбирается опора. Затем новый амортизатор устанавливается на стенд и выполняется сборка.
После работ с подвеской автомобиля необходимо выполнить регулировку углов установки колес. Процесс регулировки а так же параметры значений будут показаны ниже.
Все работы с этой Volvo XC60 завершены.
До новых встреч, дорогие друзья.
Технический центр Volvo Дубровка
#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #
Видео:Стук штока переднего амортизатора Volvo XC60Скачать
Передняя подвеска Volvo XC60 с 2008 года
Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Volvo XC60 , ремонт карданных валов Volvo XC60 , дифференциал Volvo XC60
Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
4. Передняя подвеска
Стойка передней подвески
Снятие и установка стойки передней подвески
Необходимые специальные инструменты и приспособления
Иллюстрация | Описание |
Номер по каталогу:999 7310 Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки | |
Номер по каталогу: 999 7088 Назначение/название инструмента: разжимная монтировка | |
Номер по каталогу: 999 7076 Назначение/название инструмента: рычаг |
Снятие стойки передней подвески
1. Снять соответствующее колесо с автомобиля (см. соответствующий раздел выше).
2. Отвернуть крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески.
Примечание:
Момент затяжки гайки стойки стабилизатора поперечной устойчивости к стойке подвески при установке: 60 Н·м.
3. Отвернуть гайку крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку.
Примечание:
Момент затяжки гайки крепления нижней шаровой опоры к поворотному кулаку при установке: 110 Н·м.
4. С помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.
5. С помощью специальных инструментов (999 7088 и 999 7076) отсоединить стойку передней подвески с поворотным кулаком в сборе от нижнего рычага подвески и приводного вала как показано на рисунке.
6. Отсоединить стойку передней подвески от поворотного кулака в сборе (подробнее см. раздел ниже).
7. Снять облицовочное покрытие, показанное на рисунке, после чего отвернуть три болта крепления стойки подвески к кузову и снять стойку передней подвески с автомобиля.
Примечание:
Момент затяжки болтов крепления стойки подвески к кузову при установке: 30 Н·м.
Установка стойки передней подвески
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Разборка и сборка стойки передней подвески
Необходимые специальные инструменты и приспособления
Иллюстрация | Описание |
Номер по каталогу: 999 7477 Назначение/название инструмента: страховочный тросик | |
Номер по каталогу: 999 5500 Назначение/название инструмента: насадка для верхней гайки заднего амортизатора | |
Номер по каталогу: 951 2911 Назначение/название инструмента: гидравлический поршень | |
Номер по каталогу: 951 2914 Назначение/название инструмента: захваты (размер 2, для гидравлического поршня 951 2911) |
Разборка стойки передней подвески
1. Снять стойку передней подвески в сборе с автомобиля (см. выше).
2. Установить страховочный тросик (999 7477) на пружину стойки (на иллюстрации пружина показана уже снятой).
3. С помощью специальных приспособлений (951 2911 и 951 2914) сжать пружину стойки, после чего с помощью насадки (999 5500) отвернуть болт крепления верхнего подшипника к амортизатору.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления верхнего подшипника к амортизатору при установке: 50 Н·м.
4. Пометить положение всех компонентов стойки подвески перед разборкой.
5. Разобрать стойку передней подвески как показано на рисунке.
Сборка стойки передней подвески
Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.
Автомобили с газоразрядными (ксеноновыми) фарами головного освещения: с помощью диагностического прибора откалибровать датчик положения подвески (Diagnostics / Vehicle communication / Advanced / SUM / Calibrating position sensor and resistance (Диагностика / Коммуникации автомобиля / Расширено / SUM / Калибровка датчика положения и сопротивление)).
Поворотный кулак
Снятие и установка поворотного кулака
Необходимые специальные инструменты и приспособления
Иллюстрация | Описание |
Номер по каталогу:999 7310 Назначение/название инструмента: приспособление для выпрессовки | |
Номер по каталогу: 999 7076 Назначение/название инструмента: рычаг | |
Номер по каталогу: 951 2945 Назначение/название инструмента: съемник | |
Номер по каталогу: 999 7088 Назначение/название инструмента: разжимная монтировка |
Внимание:
— Не использовать магниты или намагниченные инструменты рядом с импульсными дисками колесных датчиков, приводных валов или колесных ступиц. Намагниченные зубья импульсного диска могут потерять свои свойства, вследствие чего будет генерироваться неправильный сигнал датчика, что в свою очередь приведет к возникновению кодов неисправностей.
— Любые намагниченные импульсные диски, приводные валы или колесные ступицы необходимо заменять новыми.
Снятие поворотного кулака
1. Снять соответствующий тормозной диск (см. соответствующий раздел главы 17 «Тормозная система»).
2. Отвернуть показанный на рисунке болт крепления (М6).
Примечание:
Момент затяжки болта М6 при установке: 10 Н·м.
3. Отвернуть три болта (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска.
Примечание:
Момент затяжки болтов (М6) крепления защитного кожуха тормозного диска при установке: 10 Н·м.
4. Отвернуть болт (М5) крепления колесного датчика.
Примечание:
Момент затяжки болта (М5) крепления колесного датчика при установке: 5 Н·м.
5. Отвернуть болт крепления приводного вала к колесной ступице (передней).
Примечание:
Момент затяжки болта крепления приводного вала к колесной ступице (передней) при установке:
— Первый этап: 35 Н·м.
— Второй этап: 90 ° .
6. Отвернуть гайку и с помощью специального приспособления (999 7310) выпрессовать нижнюю шаровую опору из поворотного кулака.
Внимание:
— При установке обязательно использовать только новую гайку нижней шаровой опоры.
— Убедиться в том, что шаровая опора не имеет люфтов.
Примечание:
Момент затяжки гайки нижней шаровой опоры при установке: 110 Н·м.
7. С помощью специального инструмента (999 7076) отсоединить нижний рычаг передней подвески от поворотного кулака.
8. С помощью съемника (951 2945) снять шаровую опору с нижнего рычага передней подвески.
Внимание:
После установки шаровой опоры на нижний рычаг передней подвески необходимо убедиться в том, что она не проворачивается.
9. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
Примечание:
Момент затяжки гайки крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку при установке: 80 Н·м.
10. Отвернуть болт крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.
Примечание:
Момент затяжки болта крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку: 110 Н·м.
11. С помощью специального инструмента (999 7088) отсоединить поворотный кулак от стойки передней подвески.
🔍 Видео
Замена передних амортизаторов Volvo S60Скачать
Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.Скачать
Замена передних амортизаторов на Volvo XC90 #автосервис #volvo #пиквольвоСкачать
Замена опорных подшипников на Вольво хс70Скачать
Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Замена амортизаторов и опорных подшипников на Вольво s80Скачать
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Замена опорных подшипников Volvo V40. Как заменить опорные подшипники?Скачать
Замена опорных подшипников и амортизаторов на Volvo S80 T5.Скачать
Замена передних пружин Вольво S60, S80.Скачать
Замена передних амортизаторов Volvo s60Скачать
Volvo XC90 4.4l замена передних амортизаторов --- Volvo XC90 front shock absorbers replacementСкачать
Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Как выбрать Амортизаторы VOLVO? - Обзор ВСЕХ существующих брендов от сотрудников автосервиса VolluxСкачать