Замена передних амортизаторов volvo xc90

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

«Выбиваем» крепление датчика ABS со старого амортизатора:

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Видео:Volvo XC90 4.4l замена передних амортизаторов --- Volvo XC90 front shock absorbers replacementСкачать

Volvo XC90 4.4l замена передних амортизаторов  ---   Volvo XC90 front shock absorbers replacement

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Когда пришла зима еще раз поблагодарил скандинавов за подогрев сидений, зеркал и руля. Печка работает так, что в -25 спокойно сижу в пиджачке и рубашке.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Загнал на СТО, там перетряхнули ходовку и диагноз оказался неутешительным — передние амортизаторы кончены, уже потекли, задние один потек один еще живой.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Задался вопросом — поставить снова газовые, или нет? Амортизаторы какой фирмы?
И еще на СТО порекомендовали вместе с амортизаторами сразу заменить чашки.
Вобщем полез я в Интернет изучать вопрос.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал ?

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

— ключи, головки) 13, 19, 22, торцевые ключи
— две стяжки для пружин
— домкрат и пара брусков на каждую сторону для подставки под машину
— длинная монтажка (он же короткий лом)
— прямые руки свои и толковый помощник тоже с руками
— теплый гараж

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

Читайте также: Как сделать мягче амортизаторы для велосипеда

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

Замена передних амортизаторов volvo xc90

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

Замена передних амортизаторов volvo xc90

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

Замена передних амортизаторов volvo xc90

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

Замена передних амортизаторов volvo xc90

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома ?

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

Замена передних амортизаторов volvo xc90

14. Далее — ставим на место само колесо.

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».

Видео:Замена передних амортизаторов на Volvo XC90 #автосервис #volvo #пиквольвоСкачать

Замена передних амортизаторов на Volvo XC90 #автосервис #volvo #пиквольво

Замена передних амортизаторов (для применения на моделе Volvo XC90 I)

Видео:Как заменить опору амортизатора VOLVO XC90Скачать

Как заменить опору амортизатора VOLVO XC90

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90

#амортизатор #передняя_подвеска #Volvo_XC90 #Вольво_ИксСи90

Видео:ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?Скачать

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА — ТОПовая неисправность! // Амортизаторы, опорные подшипники, пружины —что именно?

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки от проворачивания ключом с насадкой TORX T30, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 21 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

… и затем снимаем пылезащитный колпачок.

4. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

5. Окончательно отворачиваем гайку…

Примечание
Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

… и последовательно снимаем с амортизатора шайбу…

6. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, специальным ключом отворачиваем фиттинг верхней чашки пружины.

7. Затем последовательно снимаем верхнюю чашку пружины, саму пружину со стяжками, защитный чехол в сборе с упорным буфером и нижнюю изолирующую прокладку пружины.

8. При помощи выколотки подходящего размера и молотка выбиваем два штифта держателя жгута проводов датчика частоты вращения ABS на амортизаторной стойке.

9. Затем снимаем держатель.

10. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание
Если необходимо заменить пружину стойки на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

Читайте также: Амортизаторы елка для cf moto x8

2. Устанавливаем на новый амортизатор держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

3. Устанавливаем нижнюю изолирующую прокладку пружины.

Примечание
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочный штифт с отверстием.

4. Последовательно устанавливаем на амортизатор защитный чехол стойки в сборе с упорным буфером, пружину со стяжками и верхнюю чашку пружины.

Примечание
— Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
— Верхнюю чашку пружины устанавливаем так чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

5. До упора заворачиваем фиттинг верхней чашки пружины.

6. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки, шайбу…

… и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

7. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

8. Устанавливаем на место пылезащитный колпачок.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку…

… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м. Закрываем капот.

2. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

3. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

4. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в держателе на амортизаторной стойке.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

6. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.Скачать

Как разобрать переднюю стойку Volvo XC90? Опорные чашки, амортизатор, опорный подшипник.

Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов Volvo XC90 I

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Видео:Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать Volvo, Sachs, Kayaba, GP?Скачать

Замена амортизаторов Вольво / Когда менять? Какие амортизаторы покупать   Volvo, Sachs, Kayaba, GP?

Передние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

Снятие

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Удерживая палец стойки от проворачивания ключом с насадкой TORX T30, вторым ключом на 18 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.

5. Удерживая одним ключом на 18 верхний болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом на 21 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

6. Таким же образом отворачиваем нижний болт и гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

7. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из держателя на амортизаторной стойке.

8. Извлекаем болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

Примечание
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болтов крепления.

9. Выводим поворотный кулак из проушины кронштейна амортизаторной стойки (при необходимости воспользуйтесь отверткой).

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.

10. Далее отворачиваем верхнее крепление амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

12. Ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

13. Придерживая стойку снизу, окончательно отворачиваем последнюю гайку крепления и извлекаем ее из колесной арки движением вниз.

Разборка

1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

… и затем снимаем пылезащитный колпачок.

4. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

5. Окончательно отворачиваем гайку…

Примечание
Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

… и последовательно снимаем с амортизатора шайбу…

6. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, специальным ключом отворачиваем фиттинг верхней чашки пружины.

7. Затем последовательно снимаем верхнюю чашку пружины, саму пружину со стяжками, защитный чехол в сборе с упорным буфером и нижнюю изолирующую прокладку пружины.

8. При помощи выколотки подходящего размера и молотка выбиваем два штифта держателя жгута проводов датчика частоты вращения ABS на амортизаторной стойке.

9. Затем снимаем держатель.

10. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые.

Примечание
Если необходимо заменить пружину стойки на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Устанавливаем на новый амортизатор держатель жгута проводов датчика частоты вращения ABS.

3. Устанавливаем нижнюю изолирующую прокладку пружины.

Примечание
При установке нижней изолирующей прокладки располагаем ее в углублении чашки пружины и совмещаем установочный штифт с отверстием.

4. Последовательно устанавливаем на амортизатор защитный чехол стойки в сборе с упорным буфером, пружину со стяжками и верхнюю чашку пружины.

Примечание
— Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка упирался в углублении нижней чашки (изолирующей прокладки) пружины.
— Верхнюю чашку пружины устанавливаем так чтобы конец верхнего витка пружины упирался в подштамповку верхней чашки пружины.

Читайте также: Амортизатор крышки багажника рено дастер

5. До упора заворачиваем фиттинг верхней чашки пружины.

6. Устанавливаем верхнюю опору амортизационной стойки, шайбу…

… и наживляем новую гайку крепления верхней опоры стойки.

7. Затем затягиваем гайку крепления с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

Примечание
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.

8. Устанавливаем на место пылезащитный колпачок.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку…

… и сверху наживляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Затем окончательно затягиваем гайки крепления с моментом затяжки в 50 Н∙м. Закрываем капот.

2. Заводим поворотный кулак в проушины кронштейна амортизаторной стойки…

Примечание
Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.

… и вставляем болты крепления, соблюдая при этом их правильное установочное положение.

3. Наживляем и затягиваем гайки крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 110 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.

4. Закрепляем жгут проводов датчика частоты вращения ABS в держателе на амортизаторной стойке.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки стабилизатора с моментом затяжки в 60 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.

6. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).

7. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

8. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:Сборка передних стоек volvo xc90Скачать

Сборка передних стоек volvo xc90

Видеообзор процедуры замены передних амортизаторов Volvo XC90 I

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Видео:Замена передних стоек volvo xc90Скачать

Замена передних стоек volvo xc90

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Видео:Замена стоек вольво ХС 90Скачать

Замена стоек вольво ХС 90

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Видео:Владелец XC90 удивил владельца автосервиса VOLVO! #подвеска#сайлентблок#амортизатор#xc90#lanskoyautoСкачать

Владелец XC90 удивил владельца автосервиса VOLVO! #подвеска#сайлентблок#амортизатор#xc90#lanskoyauto

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Видео:Volvo XC90 замена стойки и приводаСкачать

Volvo XC90 замена стойки и привода

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Видео:Диагностика ходовой части и устранение стука в подвеске Вольво хс90.Скачать

Диагностика ходовой части и устранение стука в подвеске Вольво хс90.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Видео:Замена опоры амортизатора | Volvo XC90 IСкачать

Замена опоры амортизатора | Volvo XC90 I

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📽️ Видео

    Замена пыльника переднего амортизатора VOLVO XC90.Скачать

    Замена пыльника переднего амортизатора VOLVO XC90.

    Замена опорных чашек Вольво XC90Скачать

    Замена опорных чашек Вольво XC90

    Volvo XC90. Как восстановить стойки автомобиля самомуСкачать

    Volvo XC90. Как восстановить стойки автомобиля самому

    Вольво хс90. Замена опор амортизатора и опорных подшипников.Скачать

    Вольво хс90. Замена опор амортизатора и опорных подшипников.

    VOLVO XC 90 замена опоры амортизатора.Скачать

    VOLVO XC 90 замена опоры амортизатора.

    Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70Скачать

    Замена переднего амортизатора на VOLVO S80, S60, V70

    Опора переднего амортизатора, подшипник поворотный опорный. Volvo xc70 P2/xc90Скачать

    Опора переднего амортизатора, подшипник поворотный опорный. Volvo xc70 P2/xc90
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток