Замена передних амортизаторов vw sharan

Замена передней амортизаторной стойки (для применения на моделе VW Sharan 7M)
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Volkswagen Sharan , ходовая часть автомобиля Volkswagen Sharan , передняя подвеска Volkswagen Sharan , задняя подвеска Volkswagen Sharan , ремонт передней подвески Volkswagen Sharan , ремонт задней подвески Volkswagen Sharan , ремонт ходовой части Ford Galaxy , ходовая часть автомобиля Ford Galaxy , передняя подвеска Ford Galaxy , задняя подвеска Ford Galaxy , ремонт передней подвески Ford Galaxy , ремонт задней подвески Ford Galaxy , ремонт ходовой части Seat Alhambra , ходовая часть автомобиля Seat Alhambra , передняя подвеска Seat Alhambra , задняя подвеска Seat Alhambra , ремонт передней подвески Seat Alhambra , ремонт задней подвески Seat Alhambra
  2. Передняя амортизаторная стойка
  3. Снятие
  4. Разборка
  5. Сборка
  6. Установка
  7. Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран
  8. Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран
  9. 🌟 Видео

Видео:как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбраСкачать

как заменить подушки и опорные подшипники передних стоек шаран , гелекси , альхамбра

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volkswagen Sharan , ходовая часть автомобиля Volkswagen Sharan , передняя подвеска Volkswagen Sharan , задняя подвеска Volkswagen Sharan , ремонт передней подвески Volkswagen Sharan , ремонт задней подвески Volkswagen Sharan , ремонт ходовой части Ford Galaxy , ходовая часть автомобиля Ford Galaxy , передняя подвеска Ford Galaxy , задняя подвеска Ford Galaxy , ремонт передней подвески Ford Galaxy , ремонт задней подвески Ford Galaxy , ремонт ходовой части Seat Alhambra , ходовая часть автомобиля Seat Alhambra , передняя подвеска Seat Alhambra , задняя подвеска Seat Alhambra , ремонт передней подвески Seat Alhambra , ремонт задней подвески Seat Alhambra

#амортизаторная_стойка #передняя_подвеска #VW_Sharan_7M

Видео:VW SHARAN замена передних стоекСкачать

VW SHARAN замена передних стоек

Передняя амортизаторная стойка

Примечание:
— Ниже описана замена амортизаторной стойки с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
— Заменяйте амортизаторы парами (левый и правый).

Снятие

1. Когда автомобиль пока еще стоит на колесах, открываем капот и ослабляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля. Для этого:

  • Ключом с головкой на 10 отворачиваем три болта крепления…

… и снимаем перегородку моторного отсека.

  • Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T50, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

Примечание:
Для отворачивания гайки левой амортизаторной стойки необходимо дополнительно отсоединить расширительный бачок системы охлаждения и убрать его в сторону с подсоединенными шлангами.

2. Затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса. Затем ключом с головкой на 27 ослабляем затяжку болта крепления ступицы. Также ослабляем затяжку болтов крепления колеса.

3. Поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом, устанавливаем подставки или поднимаем автомобиль на подъемнике. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.

4. Ключом с головкой на 10 отворачиваем болт крепления и отсоединяем держатель гибкого тормозного шланга и жгута проводов датчика частоты вращения ABS от поворотного кулака.

5. Отверткой поддеваем фиксатор и отсоединяем электрический разъем датчика частоты вращения ABS. Также извлекаем жгут проводов датчика из держателей.

6. В зависимости от того, с какой стороны меняем амортизаторную стойку, поворачиваем рулевое колесо до упора вправо или влево. В нашем случае — вправо.

7. Щеткой по металлу очищаем болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта от пыли и грязи, а также наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40). Затем ключом с головкой на 27 отворачиваем эти два болта крепления.

8. При необходимости слегка прижимаем плоской отверткой тормозные колодки к диску, и затем снимаем скобу-держатель в сборе с тормозным суппортом и колодками с тормозного диска. Подвешиваем скобу при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Скобу-держатель тормозного суппорта необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда она будет снята с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к тормозному суппорту. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Ключом с шестигранником на 6 отворачиваем винт крепления и снимаем тормозной диск.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

10. Ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке, придерживая от проворачивания ключом на 17 палец стойки за шестигранник.

11. Ключом с головкой на 27 окончательно отворачиваем и извлекаем болт крепления ступицы вместе с шайбой.

12. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи резьбовое соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака. Затем ключом с головкой на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку…

… и при помощи специального съемника, отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

13. Ключом с шестигранником на 8 отворачиваем два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

14. Вставляем отвертку с широким лезвием между шаровой опорой и поворотным кулаком и, действуя ею как рычагом, отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака.

Читайте также: Что такое лифт при замене амортизаторов

15. Вытягиваем поворотный кулак наружу и извлекаем приводной вал из поворотного кулака. Затем подвязываем приводной вал.

Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.

16. Слегка приподнимая амортизаторную стойку извлекаем из нее стойку стабилизатора.

17. Щеткой по металлу очищаем от пыли и грязи болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку и наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40). Ключом с головкой на 18 отворачиваем и затем извлекаем этот болт крепления.

18. Чтобы в дальнейшем легко было извлечь амортизаторную стойку из поворотного кулака, наносим на их контактирующие поверхности проникающую жидкость (типа WD-40). Затем в разрез поворотного кулака вставляем распорку подходящего размера…

… и извлекаем сам кулак из стойки. Убираем поворотный кулак в сторону.

19. Сверху окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля.

Разборка

1. Снимаем верхний упор амортизаторной стойки.

2. Зажимаем стойку в тисках и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.

3. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем пружину.

Внимание:
С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.

4. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадной TORX T30, накидным ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки.

5. Окончательно отворачиваем гайку…

… и снимаем опорную шайбу и верхнюю опору стойки.

6. Снимаем пружину со стяжками, пыльник и отбойник. Удаляем старый амортизатор в отходы.

Сборка

1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

2. Проверяем состояние всех снятых элементов, при необходимости, заменяем.

Примечание:
Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

3. Устанавливаем на новый амортизатор отбойник…

… и пыльник, а также пружину со стяжками.

Примечание:
Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ нижней чашки пружины.

4. Устанавливаем верхнюю опору стойки и опорную шайбу.

5. Наживляем гайку крепления верхней опоры стойки. Затем затягиваем ее с моментом 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.

6. Устанавливаем верхний упор амортизаторной стойки.

Установка

1. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.

2. Очищаем внутреннюю часть поворотного кулака куда будет вставляется стойка. Затем в разрез поворотного кулака вставляем распорку.

3. Устанавливаем поворотный кулак на амортизаторную стойку и совмещаем имеющуюся на корпусе стойки выемку с отверстием в верхней части поворотного кулака. Вкручиваем и затягиваем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки 110 Н∙м.

4. Отвязываем и одновременно вставляем приводной вал в поворотный кулак, а также шаровую опору.

5. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и затягиваем гайку крепления с моментом 60 Н∙м + доворачиваем на 45°, удерживая при этом палец стойки стабилизатора от проворачивания. Два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку затягиваем с моментом затяжки 55 Н·м.

6. Вкручиваем болт крепления ступицы с шайбой на место. Окончательную затяжку болта выполняем тогда, когда автомобиль будет стоять на колесах, под собственным весом.

7. Подсоединяем наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку и затягиваем его гайку с моментом затяжки 30 Н∙м + доворачиваем на 90°.

8. Закрепляем на местах жгут проводов датчика частоты вращения ABS и до щелчка подсоединяем его электрический разъем.

9. Устанавливаем тормозной диск на ступицу и закрепляем его винтом.

Примечание:
Перед установкой тормозного диска очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место диска на ступице, а также наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

Читайте также: Амортизатор задний рено дастер 2013 года

10. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта в сборе и затягиваем ее болты крепления с моментом затяжки 200 Н·м.

11. Ставим колесо и опускаем автомобиль.

12. Окончательно затягиваем болт крепления ступицы с моментом затяжки 150 Н∙м + доворачиваем на 90°. Также затягиваем колесные болты.

13. Окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом 60 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.

14. Устанавливаем перегородку моторного отсека.

15. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.

Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать

За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW Tiguan

Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран

Пролог.
Решил перебрать передние амортизационные стойки. Как потом оказалось, не зря.
В книжках этот процесс описан, читаешь – все просто, однако в процессе возникают некоторые тонкости. Итак, по порядку:

Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.

1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так

Замена передних амортизаторов vw sharan

2. Откручиваем гайку крепления стойки.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки

Замена передних амортизаторов vw sharan

Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.

Замена передних амортизаторов vw sharan

7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице

Замена передних амортизаторов vw sharan

8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить

Замена передних амортизаторов vw sharan

Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.

Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес

Читайте также: Номер заднего амортизатора лансер 9

Видео:Замена стоек фольксваген шаран.Скачать

Замена стоек фольксваген шаран.

Фотоотчет Снятие и установка передних амортизаторов Фольксваген Шаран

Пролог.
Решил перебрать передние амортизационные стойки. Как потом оказалось, не зря.
В книжках этот процесс описан, читаешь – все просто, однако в процессе возникают некоторые тонкости. Итак, по порядку:

Инструмент, который понадобится:
1.Специальный ключ для откручивания гаек опор амортизаторов. Рекомендую, очень упрощает жизнь.
2.Домкраты.
3.Стяжки для пружин.
4.Набор головок
5.Набор ключей
6.Набор шестигранников.
7.Монтировка.
8.Зубило.
9.Молоток.

1. Готовим подступы к гайкам опор амортизаторов. Для этого снимаем защитную облицовку и перегородки в районе расширительного бачка ОЖ. Сам бачок сдвигаем немного влево (по ходу движения машины) и вниз, примерно так

Замена передних амортизаторов vw sharan

2. Откручиваем гайку крепления стойки.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Здесь понадобится специальный ключ и шестигранник №7. При откручивании гайки с правой стороны, для удобства можно снять тягу механизма стеклоочистителя.
3.Фиксируем машину на подпорках и снимаем передние колеса.
4.Обливаем все резьбовые соединения ВДшкой
5.Отворачиваем соединительную тягу от стойки

Замена передних амортизаторов vw sharan

Для этого снаружи используем голову на 19, а изнутри фиксируем ключом на 17. В процессе отворачивания вполне возможно, что тяга начнет уходить вверх и вынуть ее будет проблематично. Ничего страшного. Не надо пытаться выбивать ее молотком, просто подведите под рычаг домкрат и приподнимите стойку. После этого тяга легко вынимается.
6.С помощью домкрата поднимаем стойку максимально вверх и фиксируем пружину с помощью стяжек.

Замена передних амортизаторов vw sharan

7.Ключом (головой) на 18 выкручиваем болт крепления амортизатора к ступице

Замена передних амортизаторов vw sharan

8.Если Ваша стойка не снималась уже давно, то, скорее всего, открутив болт, у Вас ничего не произойдет. Т.е. стойка останется на месте, а попытки покрутить стойку ни к чему не приведут. Поэтому вооружаемся зубилом и молотком. Задача — расклинить хомут, удерживающий стойку в ступице.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Но, прежде чем вбивать клин, положите под трубу стойки деревянный брусок. А вдруг расклиненная стойка резко пойдет вниз? А там чехол шруса……
9.Убедившись, что труба стойки свободно ходит в хомуте, будем ее вынимать, т.е. отсоединять от ступицы. К сожалению, этот момент на фото не запечатлен, попытаюсь объяснить

Замена передних амортизаторов vw sharan

Домкрат под рычагом убран. Под пластину ставим отрезок трубы, угол примерно как на фото. Внизу, под трубу кладем деревянный брусок и фиксируем (подпираем). После этого ударом молотка двигаем брусок под рычаг. Угол а уменьшается, ступица остается на месте, отрезок трубы устремляется вверх, толкая стойку и в какой-то момент она (стойка) выскочит из хомута крепления.
10.Вынимаем стойку и несем на разборку для проведения дефектации ее элементов.

Часть 2. Сборка
1.Перебранную стойку (без пружин) устанавливаем на место и фиксируем вверху гайкой крепления. Гайку зажимать пока не надо, просто наживляем, чтобы стойка не падала вниз. Нижнюю часть стойки располагаем между ступицей и передней частью авто. Почему так? Чтобы при установке не задеть тормозной шланг и провод датчика АБС.
2. Под нижнюю часть стойки подводим домкрат и начинаем поднимать.

Замена передних амортизаторов vw sharan

Подняв нижнюю часть стойки чуть выше уровня ступицы, легкими ударами молотка через деревяшку, сдвигаем ее туда, где она должна находится. Задача – зацепить стойку за ступицу. Когда это удалось необходимо убедиться, что ступица плотно держит стойку. После чего убираем домкрат и с помощью монтировки производим окончательное водворение стойки в ступицу.
3.Снова подводим под рычаг домкрат и начинаем аккуратно поднимать. Цель – совместить выемку на стойке с отверстиями в хомуте.
4.Убираем клин (зубило) и закручиваем болт крепления.
5.Возвращаем «на родину» соединительную тягу.
6.Убираем из под машины инструмент, другие принадлежности и устанавливаем колеса.
7.Вынимаем подпорки, ставим машину на колеса и закручиваем гайку (гайки) крепления стойки.
8.Возвращаем на место снятые перегородки, бачок с ОЖ и т.д.
9.Моем руки и едем проверять схождение колес

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

    СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

    Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.Скачать

    СТРАШНЫЙ СОН МЕХАНИКА - VW Sharan. СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ – Опорные подушки, Сайлентблоки, Тяги.

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать

    ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.

    Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойкиСкачать

    Замена опорных подушек VW Sharan.Бутерброд на стойки

    ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)Скачать

    ч.3 Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan (левая стойка, снятие)

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    Замена опорных подшипников VWСкачать

    Замена опорных подшипников VW

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

    ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)Скачать

    ч.1 Замена опорного подшипника и опоры стойки (правая стойка, снятие)

    Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil SpringsСкачать

    Замена пружины VW Saharan How-To Replace Your Coil Springs

    Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...Скачать

    Фольксваген Тигуан ЗАМЕНА передних стоек...

    Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

    Как стянуть пружину без специализированных стяжек

    стойки от газели на вольцваген шаранСкачать

    стойки от газели на вольцваген шаран

    Замена опорного подшипника и опоры стойки VW SharanСкачать

    Замена опорного подшипника и опоры стойки VW Sharan
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток