Re: Замена чашки опоры переднего амортизатора Здравствуйте!
Кузовные работы должен выполнять специалист.
И чем больше он специалист в этом вопросе, тем качественнее получится работа.
В Вашем случае, если ставить заплатки, то цена работ будет около 3 000 — 4 000 р. (за 1 чашку).
Если менять чашку целиком, то около 8 000 р.
(Цена указана без работ по окраске).
Re: Замена чашки опоры переднего амортизатора > Привет, народ!
> Вчера мне надиагностили замену чашки опоры переднего амортизатора. Может, я некорректно её назвал — речь идёт об элементе кузова, который монолитная часть колёсной арки. Она почти совсем отгнила по кругу от кузова.
> Вопросы: как это делать, и сколько может это стОить? На сервисе, где диагностили, сказали — мы такими работами не занимаемся.
Сильно зависит от характера коррозии.
Минимальный вариант: сгнила чашка. Тогда по заводским сварным швам отделяется старая, монтируется новая и вперед.
Вероятный вариант: коррозия затронула брызговик (внутреннюю часть крыла). Здесь может потребоваться замена брызговика и чашки в сборе. Объем работ существенно больше.
Максимальный вариант: затронуты чашка, брызговик и передняя панель. Фактически замена передней четверти кузова. Совсем небюджетно.
> Предполагаю, что надо найти на разборе подходящий кузов, вырезать кусок с этой чашкой, то же самое — на моей, и вварить донорскую чашку на место родной? Какие могут быть подводные камни? Может ли это сделать любой сварщик, или надо сильно специального — тогда посоветуйте, плз?
Как написано выше — непонятно какой кусок менять. Я Вам рекомендую выбрать точку, где Вы это будете делать, согласовать с ними объем работ и необходимые запчасти и только потом ехать на разбор и что-то резать. Идеальный вариант, если сервис, в который Вы обратитесь возьмет на себя хлопоты по поиску запасных частей.
Что касается подводных камней, то их достаточное количество. У пассата чашка также определяет углы установки переднего колеса. Нарушение геометрии кузова при ее замене может привести к куче головной боли впоследствии от ускоренного износа резины и до более неприятных проблем.
Есть свои тонкости и при отделении чашки и при ее установке.
У нас достаточный опыт по ремонту подобных повреждений.
«Что один человек сделал — другой завсегда разломать сможет. »
Я бы Вам настоятельно не рекомендовал бы поручать эту работу сварщику, не специализирующемуся на кузовном ремонте автомобилей — чревато массой проблем. Не стоит забывать и о том, что работы будут проводиться в непосредственной близости с номерной панелью кузова и следы неквалифицированного ремонта в этой зоне гарантируют Вам массу удовольствия в общении с ГИБДД.
Тепекрь конкретно, если Вы решите выбрать нас, то стоимость работ по замене чашки начинается от 3500 рублей и до .
Необходимые запчасти найдем — не проблема. Ориентировчная стоимость худшего варианта по запасным частям — от 15000 рублей за брызговик с чашкой, передней панелью и лонжероном.
Более точную оценку можно сделать только при осмотре автомобиля «вживую».
Если ы заинтересованы — можно согласовать место и время осмотра, и это не обязательно в нашей мастерской, мы можем подъехать для оценки.
Можно просто заварить по кругу, заплатки поставить.
- Ремонт амортизаторов своими руками
- Как определить неисправность амортизаторов
- О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
- Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
- Замена или реставрация?
- Замена чаши стакана
- Порядок действий
- Задняя ось
- Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске
- Ремонт стакана передней стойки
- 🎦 Видео
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Ремонт амортизаторов своими руками
Довольно часто можно услышать вопрос: как поменять амортизаторы, потому что желающих ремонтировать подвеску самому много как среди опытных автовладельцев, так и среди начинающих автомобилистов. Но вопреки распространенному мнению это не тяжело, и несложно. Ответ на вопрос будет немного различаться в зависимости от модели авто и от того какие ― это амортизаторы передние или задние. Но если вы своими руками поменяли переднюю стойку автомобиля, то у вас не будут возникать вопросы при замене задней.
Читайте также: Амортизатор багажника ситроен ксара пикассо
Видео:🔺КАК ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ПЕРЕДНЮЮ СТОЙКУ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Как определить неисправность амортизаторов
Водители со стажем определяют неисправность амортизаторов по тому как машина ведет себя на дороге. Ведь автомобиль с неисправными амортизаторами уже при скорости чуть больше 70 км/час начинает «плавать» по дороге, а преодоление кочек сопровождается глухими звуками.
Чтобы оценить передние или задние амортизаторы нужно раскачать соответственно перед или зад автомобиля руками несколько раз, нажав вниз на край кузова, и отпустить в нижней точке хода. Если амортизаторы исправны, то край кузова плавно без раскачивания поднимется из нижней точки в верхнюю. Если же он, достигнув верхней точки, не остановится, а будет продолжать раскачиваться вверх-вниз, то амортизаторы с этой стороны кузова требуют себе замену.
Не стоит недооценивать такой вид диагностики амортизаторов, как внешней осмотр.
Если из амортизатора течет масло его, конечно, нужно менять. Гнутый шток и громкие звуки, издаваемые амортизатором при работе тоже должны заставить вас задуматься о замене узла на исправный.
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
О ремонте чашки стакана переднего амортизатора
Когда приходится ремонтировать стаканы амортизаторов?
Стаканы амортизаторных стоек на передней оси подвержены повышенным нагрузкам, поэтому нет ничего удивительного в их износе или механическом повреждении. Как правило, к нам на ремонт из-за стаканов машины попадают в следующих случаях:
- образовались трещины (обычно они возникают возле основания или в верхней части);
- возникла коррозия на основании или самой чаше;
- стакан переднего амортизатора пострадал при ДТП.
Вы должны понимать, что появившаяся в металле трещина будет постепенно прогрессировать, поэтому откладывать ремонт нельзя.
Замена или реставрация?
Когда автовладельцы заказывают нам ремонт переднего стакана амортизатора машины, мы сначала проводим диагностику. В некоторых случаях восстановление этой части кузова оказывается бесполезным занятием, так как металл под воздействием нагрева в процессе сварки станет еще более хрупким.
Несмотря на это, грамотный подход с применением профессионального оборудования позволяет нашим мастерам качественно проваривать трещины на стаканах передних амортизаторов, исключая риск последующей деформации.
Замена чаши стакана
В большинстве случаев ремонт стаканов передних амортизаторов ограничивается заменой только чаш. Эта работа включает следующий перечень процедур:
- снятие колеса;
- снятие амортизационной стойки вместе с пружиной;
- высверливание верхней чаши;
- удаление коррозии и ржавчины с оставленного металла;
- приваривание другой чаши к стакану;
- обработка швов герметиком и окрашивание;
- обратная установка всех снятых ранее элементов и деталей.
Видео:Ремонт переднего амортизатора kia spectra.Установка чашки от ВАЗСкачать
Порядок действий
Чтобы поменять передние стойки, например, у Hyundai Getz вам необходимо выполнить ряд следующих манипуляций:
- Снимете уплотнитель моторного отсека, а также другие элементы, препятствующие доступу к верхней опоре стойки.
- Сняв заглушку, приоткрутите гайку крепления штока стойки к верхней опоре. Это делается головкой с удлинителем, и воротком пока машина стоит на колесах, а стойка не снята. Делать это на снятой гораздо тяжелей, ведь придется искать инструмент для фиксации штока от прокручивания.
- Приоткрутите крепление колеса, и поднимете машину домкратом так, чтобы колесо не касалось пола. Для страховки обязательно подставьте под машину подставку.
- Снимете колесо. Железной щеткой очистите резьбовое соединение шарнира стабилизатора поперечной устойчивости, винт, крепящей тормозной шланг, а также болты крепления к стойке поворотного кулака. Смочите их вэдэшкой или керосином.
- Отверните гайку крепления шарнира стабилизатора, винт крепления тормозного шланга. Если машина оборудована системой АБС, снимите со стойки трубку с проводами датчика.
- Отвернете гайки с болтов крепления кулака к стойке. Выбейте болты молотком. На некоторых автомобилях придется извлечь еще и втулку. После извлечения болтов стойку ничто не держит внизу.
- Отверните гайки, крепящие верхнюю опору к кузову. Снимете стойку в сборе с опорой и пружиной.
- Сожмите пружину стяжками до появления небольшого зазора между ее крайним витком и опорной чашкой.
- Открутите со штока, ранее ослабленную гайку. Снимете верхнюю опору и пружину с чашкой.
- Осмотрите пыльник и отбойник, а при необходимости замените их на новые.
- Если изготовитель нового амортизатора рекомендует прокачивать свои изделия, осуществите прокачку в соответствии с рекомендациями.
- Наденьте на шток новой стойки отбойник с пыльником, не забудьте переставить прокладку под пружину со старой стойки на новую. Наденьте пружину на корпус стойки совместив нижний ее виток с посадочным местом под него. Сверху наденьте чашку на нее опору и навинтите гайку штока.
- Снимите с пружины стяжки и вставьте шпильки верхней опоры в предназначенные для них отверстия и прикрутите гайками.
- Во время сборки обратите внимание на стабилизатор поперечной устойчивости если вы заметите что он слишком свободно перемещается, значит пора поменять резиновую втулку в его кронштейне, а лучше обе.
- Протяните крепление стойки снизу, прикрутите колесо, уберите подставку, опустите машину.
- Протяните крепление колеса, гайку штока, и гайки на шпильках верхней опоры.
Читайте также: Люк для подвала с амортизаторами утепленный
Как видите, процесс несложен сделайте то же с другой стороны и передние готовы. Регулировка развала на этой модели не предусмотрена, значит, при установке исправных комплектующих на неповрежденный кузов получается нужное значение развала колес. А так как длину рулевых тяг мы не изменяли, то углы установки колес должны быть в норме (если до замены схождение было отрегулировано верно). Значит «геометрию» можно не делать.
Учтите, что амортизаторы рекомендуется менять попарно. Так вы застрахуете себя от непредвиденного поведения автомобиля на дороге.
Задняя ось
Зачастую на легковых автомобилях задняя ось комплектуется лишь амортизирующим элементом (в отличии от передней оси, где амортизатор устанавливается в патрон, а весь узел именуется стойкой). В таком случае для замены вам потребуется отвинтить верхние и нижние крепление. В случаях когда амортизатор расположен отдельно от пружины, вам не потребуются стяжки, а сам процесс займет гораздо меньше времени.
Чаще всего на амортизаторах задней оси приходится менять втулку, которая со временем разбивается и провоцирует люфт.
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Факторы, влияющие на цену услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске
Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:
- стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
- квалификация персонала;
- уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).
Например, цена услуги — замена чашек передних стоек в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.
Видео:🔺КАК ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАЦИОННЫЕ СТОЙКИ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИСкачать
Ремонт стакана передней стойки
Сегодня собрались и начали работу. Довезли болгарку, дрель, кусок металла 1,5-2 мм, маску, очки, наушники и остальной необходимый инструмент. Места с трещинами были тщательно зачищены кругом. После осмотра было принято решение все трещины заварить и посмотреть как это выйдет. Все трещины заварились с внешней стороны (из подкапотного пространства), после снова были аккуратно зачищены. Получилось надёжно, эстетично, ровно. НО для придания дополнительной прочности и жёсткости решили изготовить усилительные накладки, которые приварятся поверх заваренных мест с бывшими уже трещинами. Сделали выкройку на картонке будущей накладки. Вырезали из куска 1,5-2 мм металла заготовку, доработали, подровняли и придали форму молотком, а так же сделали радиус (форму полукруга) под отверстие в стакане. После таким же образом была сделана ещё одна накладка (практически такая же, но в зеркальном отображении) для приварки к другому участку бывших трещин. Накладки просверлили соосно с отверстиями для подушки стойки в стакане, притянули болтами 8мм к стакану, подровняли и приварили точками. Сплошным швом такие вещи не провариваются, так как металл будет рвать от сплошных швов. После решили проварить трещины и снизу стакана (из под крыла, снизу). Варить очень сложно и нудно, но справились. Затем всё было тщательно зачищено и выровнено изнутри и снаружи. Хватило бы одной заварки трещин. Но так как машина делается для себя, заварили с обеих сторон трещины и положили усилительные накладки. После приварки накладок эстетика ухудшилась, но для меня главна надёжность, прочность и долговечность. Теперь этот стакан отремонтирован «на века». Второй стакан (правый) в идеале, трогать его не стали, хотя была мысль его усилить такими же накладками.
Читайте также: Амортизатор передний лифан цебриум
Сморим поэтапные фото, комментируем, жмём «нравится»)
Те самый «стаканы» ароматизаторов могут быть номерными,
Надо ехать в ГИБДД, предъявить авто на экспертизу, после экспертизы получать акт и разрешение на замену номерных «стаканов» и далее посетить СТО, только мастера с лицензией на замену номерных стаканов могут выполнить эту работу.
После замены стакана берётся справка и далее опят в ГИБДД для регистрации.
Если это безномерной стакан, то можно переварить его самостоятельно.
Если он сгнил полностью и заменой чаши стакана не обойтись, то надо сделать следующее (хотя конечно марки авто разные, могут быть нюансы):
Демонтируем (снимаем) капот.
Снимаем колесо, демонтируем воздушный фильтр, зеркала заднего вида, снимаем аккумулятор демонтируем площадку под ним, крыло и.т.п всё что может мешать.
Снимаем амортизатор вместе с пружиной.
Далее при помощи болгарки с отрезным кругом, а так же дрели (понадобится высверливание заводской точечной сварки) вырезаем старый стакан.
Затем машина устанавливается на стапель, выставляются зазоры и приваривается новый стакан к кузову.
Зачистка швов и обработка специальным герметиком, покраска.
Далее на стапеле проверяется геометрия кузова авто.
Сборка в обратной последовательности.
За два дня мне удалось самостоятельно переварить один стакан с пассажирской стороны.
Первый день был потрачен на демонтаж в следующей последовательности:
- аккумулятор;
- фара с водительской стороны;
- водительское внешнее зеркало заднего вида;
- крепление капота с водительской стороны;
- крыло с водительской стороны;
- блок предохранителей;
- мозги;
- короб воздушного фильтра;
- площадка для крепления аккумулятора;
- переднее колесо с водительской стороны;
- крепление тормозного шланга и АБС к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- крепление косточки стабилизатора к амортизатору переднего колеса с водительской стороны;
- высверливание заводской точечной сварки усилителя;
- крепление амортизатора переднего колеса к ступице с водительской стороны;
- крепление амортизатора переднего колеса с водительской стороны к стакану;
- высверливание заводской точечной сварки самого стакана и вырезка его болгаркой;
- шлифовка металла вокруг высверленных отверстий.
Если есть необходимость выложить продолжение этой работы ставьте +, выложу.
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Туксон метки на чашке верхней опоры амортизатора как заменитьСкачать
ДОПУСТИМЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ОПОРОЙ СТОЙКИ И СТАКАНОМ НА РЕНО |ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОР И ОТБОЙНИКОВ НА КАПТУРСкачать
Замена амортизатора и опоры GETZ HYUNDAIСкачать
Как ЗАМЕНИТЬ передние стойки KIA RIO 2? Вот так!Скачать
ГЛУХОЙ СТУК В ПОДВЕСКЕ - ВЕРХНЯЯ ОПОРА АМОРТИЗАТОРА. ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ПОДУШЕК.Скачать
█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (СТОЕК) НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ЛАДА ЛАРГУС, АЛЬМЕРА G15Скачать
КИА СПЕКТРА ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВСкачать
✅ ✌🎥🛠👍Замена передних амортизаторов, хендай солярис, своими руками #ремонтотпервоголица #AsKeyСкачать
Замена опоры переднего амортизатора! Замена опоры стойки! NissanСкачать
Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
замена амортизатора и передней чашки на мазде 626Скачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать