Всем Доброго дня.
Пришло время поменять опоры передних стоек? износился подшипник опоры?стук и удары при езде по ямкам выносит мозг? Тогда я Вам раскажу и покажу на фото как можно без проблем и усилий произвести замену
Для начала, что нам потребуется.
ключи и головки (в моём случае это были на 17″ 18″ 19″)
шестигранник на 6″
металическая выколотка
молоток
ключ-свечник на 21″
домкрат, баллоник),
стяжка («девайс» для пружин) на фото
ну и конечно же свободные 1,5 — 2 часа на замену опор (с учётом перекура)
Фиксируем авто на скорость, или на ручник — кому как больше нравиться))
срываем колёсные болты, поднимаем на домкрат, снимаем колесо.
Далее откручаваем и снимаем гайки крепления стойки к поворотному кулаку (болты регулировки сход-развала), а болты оставляем пока на месте.
затем, сжимаем пружины, спец. приспособлением (для сжатия пружин)
далее, берём шестигранник и свечной ключ, и откручиваем верхнее креление стойки, фото ниже. но сдесь придёться кого нибудь попросить подержать шестигранник. что бы шток стойки не крутился вместе с гайкой
затем, когда гайка откручина, возращаемся к нижним болтам, теперь их можно вытащить.
Вытаскиваете стойку целиком.
видим, что опора ещё одной, потойной гайкой прижата к стойке.
берём какую нибудь выколотку, или металический прутик. В моём случае подошёл металический, затупленный керн.
и против часовой стрелки, по кругу, с помощью молотка откручиваем эту гайку, опять же шестиграником придерживаем шток
после того как с помощью выколотки прокрутили гайку, за неё можно зацепиться пасатижами. экономия времени и упрощение снятия гайки — не помешает
затем снимаем старую опору и устанавливаем новую.
и собираем всё в обратной последовательности,
и на авто устанавливаем тоже всё в обратной последовательности.
у меня на всю эту работу ушло около 2 часов
ну а потом на сход-развал)))
благодарю за внимание.
Видео:"Замена амортизаторов и опор : пошаговая инструкция и советы" VW Golf 2Скачать
верхние опоры амортизаторов
#1 avtomatchik
- Пол: Не знаю
- Город: СПб
не сочтите за нравоучение, но бросается в глаза явное непонимание важности состояния верхних опор, и почему вредно их выдавливание из кузова.
Попробую объяснить в двух словах.
На Гольфах передняя подвеска конструкции МакФерсон, которая включает амортизационную стойку (т.е. амортизатор всборе с пружиной), и вращается эта стойка на двух опорах. Нижняя — шаровая, прикрученная к рычагу, а сверху, в кузов, вставляется именно той самой пресловутой верхней опорой.
Рассмотрим её устройство:
-по сути это, как и сайлентблок, две металлические втулки, сваренные между собой резиной, и за счёт её эластичности имеющие некоторую свободу перемещения относительно друг друга. В нижнюю обойму впрессовывается поворотный подшипник, задача которого облегчать вращение чашки пружины относительно опоры.
Нагрузка строго горизонтальная.
Но верхняя и нижняя опоры стойки не находятся на одной линии, нижняя имеет некоторое смещение вперёд (угол Кастро)
сделано это для того, что бы после поворотов руль стремился вернуться в начальное положение (как на великах или мотоциклах)
Отсюда следует, что шток амортизатора постоянно имеет некоторый наклон относительно кузова, и этот наклон меняется при поворотах руля. За счёт чего? За счёт эластичности резины верхней опоры. Но со временем, под весом автомобиля, из-за неисправных амортизаторов да и просто по нашим дорогам, опора сжимается.
Читайте также: Кронштейн крепления заднего амортизатора hyundai solaris
Определить это можно по большому зазору между кузовом и ограничительной шайбой
и внутренняя обойма перестаёт наклоняться. В следствии чего подшипник, не имеющий жесткой наружней обоймы, начинает разваливаться. Его нижняя часть прикручена намертво к штоку, а верхняя запрессована в опору. Как следствие подшипник или разваливается, или его вытягивает из опоры.
И то и другое приводит не только к посторонним стукам, но и к нарушению геометрии работы подвески, что далеко не каждый в состоянии почувствовать своей пятой точкой, и ездят до последнего
В частности поэтому оптимален переход на опоры нового образца
где резинки отдельно, подшипник отдельно, да и бОльшего диаметра причём.
Сообщение отредактировал avtomatchik: 10 August 2011 — 10:13 AM
Видео:Как заменить опору амортизатора передней подвески VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена передних опор амортизаторов гольф 2
Все началось с посещения обязательного техосмотра. Диагностика показала изношенные сайлентблоки передней подвески. Заодно я заменил наконечник рулевой тяги — купил новую и закрутил до контргайки. Сайлентблоки заменил и ТО прошел, но машину стало вести вправо. Решил регулировать наконечник но ничего не добился и поехал на развал-схождение. Его мне не сделали, но продиагностировали подвеску. Оказалось, что изношены амортизаторы, подушки опор, рулевые тяги, ступичные подшипники, тормозные колодки, шаровые наконечники. Почти все что было пришло в негодность. Будем менять.
При разборке важна последовательность если нет специального инструмента. Суть вначале ослабить ступичную гайку, потом скинуть колесо, тормозной суппорт, тормозной диск, ослабить гайки стойки и гайку амортизатора, выбить рулевой наконечник, снять поворотный кулак с шаровой опоры, открутить рулевые тяги.
И, конечно, ступичная гайка не открутилась. Брал двухметровую трубу, но сдвинуть не мог. По итогу взял вороток с трубой, надел на левое колесо, рычаг положил вперед и тронулся назад. Сломался вороток. 1/2″ только, я понимаю. Снял всю полуось и свозил на сто. Гайковерт не взял.
Просверлил отверсия в гайке на внешнем кольце. Упер зубило и бил. Ноль, только гайка стала рваной.
Насверлил отверстий во внутреннем кольце и только тогда смог открутить гайку. Хорошо зажал прошлый раз. Надо 320нм, а я взял трубу 2 метра и висел на ней 70 кг, итого усилие 70*2*10=1400 нм. Для 320нм и рычаге 2 м нужно 320/20=16 кг — можно и безменом тянуть.
Гайку только ослабить. Полностью не откручивал чтобы потом ослабить гайки на стойке.
Ослабляем гайки на стойке.
Выбиваем наконечник рулевой тяги. Вначале откручиваем фиксирующую гайку.
Упираем съемник и выдавливаем наконечник. Наконечники используются с конусной посадкой.
Откручиваем гайку и вытягиваем фиксирующий болт на шаровой опоре. Рычаг подвески выбиваем вниз чтобы опора вышла из кулака. Здесь стабилизатора поперечной устойчивости нет.
Заодно надо глянуть суппорты и их цилиндры. Гофры должны быть без трещин, цилиндры под гофрами смазать специальной смазкой. При установке новых колодок придется вдавить цилиндрики, что неминуемо повысит уровень тормозной жидкости в расширителе из которого лишнее может политься на узлы машины. Если по уровню вопрос — можно отлить шприцем часть.
Читайте также: Не сжимается амортизатор автомобиля
При снятом суппорте нельзя нажимать на педаль тормоза, но если необходимо — можно в суппорт поставить старые тормозные колодки и тормозной диск. А вообще подойдет и кусок дерева необходимой толщины.
Вот так выглядит сторона с вынутыми внутренностями
Снятый поворотный кулак. В него запрессована ступица через подшипник. Внутренняя обойма держит ступица, а внешняя плотно сидит в кулаке.
Если смотреть относительно установленного узла на машине, то выбить ступицу нужно наружу. Я выбил молотком через проставку. Внутри ступицы есть шлицы для согласования со шрусом. Ступица выбивается вместе с внутренней обоймой. Потом это обойма сбивается молотком по кругу, либо срезается болгаркой. Здесь проблем нет.
А вот со внутренней обоймой возникают проблемы. Подшипник в кулаке держат два стопорных кольца — сверху и снизу. Кольца прикаревают и снять их съемником невозможно. Я сбивал зубилом и молотком. В результате пара колец сломалась.
Я старался выбить внутреннюю обойму через проставку, но не получилось. Может если вдвоем и иметь кувалду, то можно, но не получилось. Пришлось нести на предприятие где ручным прессом очень легко обойма вышла.
В магазине покупаем комплект ступичных подшипников. Я брал swag, типа не китай. Наверное все ходят одинаково и делают на одном оборудовании.
В комплект входит подшипник, два стопорных кольца, смазка для посадки подшипника, гайка на шрус, две гайки для крепления стойки к кулаку, две гайки с внутренней резинкой для шаровой опоры и рулевого наконечника, болт для фиксации шаровой опоры к кулаку.
Я вначале надел нижнее стопорное кольцо, намазал смазкой в комплекте посадочное отверстие в кулаке и прессом осаживал подшипник. Литолом лучше не мазать — он закоревает. Осаживают давя через оправку на наружнее кольцо.
Ступицу осаживал подставив под внутрее кольцо упор и вдавливал ступицу.
Возник вопрос с грязевыми щитами. Новые не покупал, старые укрепил.
Рулевые тяги нуждаются в замене — не держат установленное положение, а сразу опускаются. Вначале снимаем гофру — снимаем стальное кольцо хомута и крутим руль чтобы тяга полностью вышла иивдавливаем гофру до обнажения завальцованного конуса.
В конус упираем зубило и откручиваем тягу.
Видно что ключ нужен тонкий. У меня на 32. В сети пишут что у многих на 30.
Правая тяга с наконечником с завода имеет определенную длину. И не регулируется. Схождение регулируется только правым наконечником. Примерно выставляем длину тяги с накрученным наконечником, стопорим гайкой.
Терперь накручиваем тягу, зажимаем ключом снизу из-под подрамника. Надеваем гофру. Для простоты руль выгоняем в крайние положения и одеваем хомуты.
Меняем амортизатор. Вся стойка крепится к кузову через гайку. Внутри шток амортизатора имеет сечение шестигранника. Если просто крутить гайку — будет вращаться шток. Поэтому держим шток от прокручивания и крутим гайку.
В стандартном наборе force есть головка на 20,5 свечной с нарезкой под наружний клюс. Внутрь вставляем шестигранник на 6 и одеваем всю конструкцию на гайку. Шестигранником ловим шток амортизатора, головкой гайку. Держим шестигранник трубой, головку крутим ключом на 24.
Читайте также: Стук задних амортизаторов ваз 2114
Вот и стойка в сборе. Теперь стягиваем пружину специальными стяжками и откручиваем внутреннюю корончатую гайку. Откручивал бородком и молотком. Снимаем резиновую подушку — внутри в ней подшипник. Все меняем.
Видео:замена передней стойки golf 2,3 passat ventoСкачать
Стойки и опорники в Фольксваген Гольф 2 от Фольксваген Пассат Б4 (описание переделки с фото)
kornlider
Постоянный участник
Привет одноклубники. Долго вынашивал и наконец то решился заинсталлить себе Стойки (купленные год назад при переходе с 239х на 256е тормоза) оказались от Пассата Б4, образца 95го года, с маркировкой двигателя ABV. подшипник уже стоял на стойках, докупил только резиновую опору. и пришлось отрезать 1 виток, иначе джип. Но даже с резанным витком машина чуть выше чем была раньше.
Далее предлагаю Вашему вниманию фотоотчет:
Вот такой вот просвет был до начала замены, отправная точка)))
Ужасаемся состоянием резинок старых опор, Левая(по ходу)
Просвет между кузовом и тарелкой на правой опоре, что косвенно указывает нам на то что она труп
Обратите внимание на нижние чашки стоек, Слева Б4, справа Б3\Гольф2, У Б4 чашка выше как и говорилось во многих темах, сделано это для того чтобы впихнуть бОльшее колесо и оно не терло о чашку. Стойки сами по высоте 1 в 1
А здесь обратите внимание на верхнюю чашку и на то как различаются верхние витки, на Фольксваген Пассат Б4 виток меньше
А здесь можно увидеть маркировку пружины, 3 розовые 1 зеленая метки
Так как машина превратилась в джип а нам этого не надо, стягиваем пружину до момента ослабления и пилим,я срезал 1 виток а думаю надо было 1,5
Потом отрезанную часть вытаскиваем вниз по спирали, как бы выкручивая через чашку
общий вид, справа Б4, слева сток
Устанавливаем РОДНУЮ ограничительную тарелку и смотри просвет он около 6-7мм
Общий вид машины и контрольный замер после переделки
Кто то мерит в попугаях ну а я в коробках)))) получается что с 1м резанным витком передок на 1 коробок выше чем был) если бы болгарка была не в 10ти минутах ходьбы от места в котором делал то подогнал бы как было.
Что изменилось?: стало легче рулиться, машина собрана, не звинит на кочках, лежаки проезжать приятнее в разы, колесо не подваливается в повороте, по жесткости не скажу, вроде также. Всем спасибо!
manuez
Я здесь живу
kornlider
Постоянный участник
Ничего такого не произойдет во первых сама по себе она не опустится так как стабилизатор как бы подпирает постоянно все вверх, даже когда ставишь стойку кулак приходится вниз давить чтобы попасть болты фиксирующие. и на фото видно что именно такие чашки ставились на пассаты + еще один вариант, номер на моей чашке как с каталога. Конечно отрицать нельзя ничего, поездим посмотрим, а время расставит.
Чашки при повороте рулем стоят на месте, тоесть крутится сам амортизатор вокруг штока, а ни как на старом образце крутятся вместе со штоками.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Как заменить опору амортизатора передней подвески VOLKSWAGEN GOLF 3 (1H1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
VLOG EP12 Замена стойки амортизатора гольф 2Скачать
GOLF2 Как заменить ОПОРНУЮ ПОДУШКУ и ПОДШИПНИКСкачать
(VW Jetta 2/golf 2) Правильная СБОРКА и УСТАНОВКА Передних АМОРТИЗАТОРОВСкачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
как заменить опору и подшипник передней стойки амортизатора Volkswagen Bora фольксваген бораСкачать
Ремонт подручными средствами подушки стойки подвески Golf 2 Jetta 2 и аналогичныхСкачать
Подымаем перед Golf 2 меняем передние стойки амортизаторов с B4Скачать
Замена передних пружин и установка комплекта для плохих дорог. Комплект так себе.Скачать
Замена опоры переднего амортизатора Lemforder 10198 01 на Volkswagen Golf III 2,0Скачать
Как заменить подушку на передней стойке ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDIСкачать
Как заменить опору стойки амортизатора задней подвески на VW GOLF 2 [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Как стучит опорный подшипник. Замена опорного подшипника passat b3 б4.Скачать
замена амартизатора джетта 2 гольф2Скачать
Немного о передних опорах от Шарана которые ставят на Пассат Б3. Подвеска Пассат Б3 передние опорыСкачать