Замена передних опор амортизаторов камри 40

Опорные подшипники на задние и передние стойки Camry 40

Конструкция автомобиля снабжена многочисленными подшипниками, которые отличаются между собой по размерам и выполняют определенную роль в сложном организме автомобиля.
Среди этого многообразия особую значимость имеют опорные подшипники, которые устанавливаются на передних стойках и задней подвеске автомобиля. Именно на них действуют огромные нагрузки и всестороннее давление. Поэтому материал, используемый при изготовлении изделия должен быть наивысшего качества.

Конструкция опорного подшипника отличается от других типов положением роликов. Деталь имеет внушительный вес, хороший крутящий момент и качественные резиновые уплотнения. Срок эксплуатации изделия составляет 100 – 150 тысяч километров при езде на качественном покрытии. Нашими дорогами не всегда можно похвастаться, поэтому рекомендуется производить замену опорных подшипников не менее 1 раза в год. Деталь является соединительным звеном между амортизатором и кузовом машины и входит в амортизационную систему автомобиля.

Подшипники на опорные стойки Тойоты Камри относятся к тем составляющим, которые обеспечивают комфортное состояние находящихся в транспортном средстве людей, их безопасность и надежное управление автомобилем.

Все эти факторы достигаются в том случае, если каждая деталь выполнена качественно и с высокой точностью. Купить любую деталь сейчас не проблема. На авторынке и специализированных магазинах по реализации автомобильных частей и аксессуаров можно встретить как оригинальные, так и неоригинальные образцы опорных подшипников, цена которых напрямую зависит от завода-изготовителя.

Содержание
  1. Замена стойки на Тойоте Камри
  2. Как определить неисправность
  3. Замена опорного подшипника самостоятельно
  4. Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40
  5. Неисправный опорный подшипник
  6. ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
  7. Этапы замены подшипника опорной стойки
  8. Замена передних и задних стоек тойота камри V50 часть 1
  9. Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40
  10. Неисправный опорный подшипник
  11. ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ
  12. Замена подшипников на Тойоте Камри
  13. Передние амортизаторы на Тойота Камри 40
  14. Toyota Camry xv40
  15. Ступичный подшипник
  16. Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:
  17. Подшипник генератора
  18. Подшипник компрессора кондиционера
  19. Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:
  20. Подшипник в ролике гидроусилителя
  21. Опорный подшипник стойки
  22. Подшипники коробки передач
  23. Подшипник ступицы Toyota Camry V40
  24. ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК TOYOTA CAMRY VI XV4 СЕДАН
  25. Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник
  26. 🎬 Видео

Видео:Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?Скачать

Cтук в передней подвеске камри, тойота налажали?

Замена стойки на Тойоте Камри

Замена стоек на Тойота Камри в 40 и 50 кузове осуществляется аналогично, и вполне может быть проведена автовладельцем самостоятельно.

Для этого не требуется специализированного инструмента и сложного оборудования. Замена стойки на Тойота КамриПомимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Устройство стоек КамриЕсли пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Видео:Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать

Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40

Как определить неисправность

Опорные стойки автомобиля Тойота Камри одни из первых принимают на себя вибрацию, возникающую при соприкосновении движущегося авто с дорожным покрытием, а также способствуют снижению уровня шума в салоне машины, который может отвлекать водителя в транспортном потоке.

Езда на автомобиле с неисправными опорными стойками не приносит удовольствия и комфорта вождения. Нарушения в работе стоек негативно влияют на управляемость автомашины, а также приводят к неисправностям других важных агрегатов и узлов авто: амортизаторы, рулевое управление.

Поэтому, при проявлении первых признаков, следует немедленно провести диагностику и при необходимости замену поврежденных опорных стоек.

Очень важно, чтобы состояние опорного подшипника постоянно контролировалось, особенно на передних стойках, найти которые не представляет большой сложности. Располагаются они практически над передними колесами автомашины. Внешне стойка напоминает резиновую прокладку с металлической сердцевиной, внутри которой находится опорный подшипник.

Основные методы определения нарушения работы опорного подшипника Тойоты Камри 40:

  1. При раскачивании автомобиля по сторонам можно услышать небольшой повторяющийся стук.
  2. Поворачивая руль в спокойном состоянии авто (операцию выполняет напарник), положив руку на капот машины, свидетельством неисправностей будут служить легкие щелчки и удары.
  3. При движении, поворачивая рулевое колесо, необходимо прикладывать дополнительные усилия и можно услышать скрип.

После того, как наличие неисправности установлено, рекомендуется приступить к замене подшипника или стойки полностью.

Видео:Опоры передних стоек, Камри SV40, Perfect и TenacityСкачать

Опоры передних стоек, Камри SV40, Perfect и Tenacity

Замена опорного подшипника самостоятельно

Работы по снятию и установке подшипника опорной стойки авто Тойота Камри в 40 кузове выполняются и самостоятельно. Процедура не требует наличия специального оборудования и инструмента. Процедуру замены амортизационных стоек автомобиля можно выполнять как на автоподъемнике, так и при помощи домкрата.

Перед тем, как разобрать переднюю стойку, необходимо приготовить:

  • ключи динамометрический, накидной и штоковый;
  • стяжки для стягивания пружин.

Если при внешнем осмотре передней опорной стойки не выявлено повреждений и нарушений, необязательно снимать стойку, достаточно достать и поменять опорный подшипник, что сэкономит значительную сумму денежных средств.

Этапы извлечения старого опорного подшипника и установки на его место нового:

  • снять опору;
  • стянуть пружину;
  • открутить фиксирующую гайку штоковым ключом;
  • демонтировать опорный подшипник;
  • установить новый подшипник и закрепляется;
  • устанавливают пружину и саму опору.

При замене одного подшипника с какой-либо стороны, второй также можно заменить. Если подшипник на другой опорной стойке в порядке, то его замена может быть необязательной. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Видео:Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...Скачать

Toyota' Camry "XV55' Прокачка Передних Стоек...

Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Этапы замены подшипника опорной стойки Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль: Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа. Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки.

Читайте также: Ремонт стоек амортизаторов лачетти

Откручивают тормозной шланг от опоры.

Откручивают гайки внизу стойки. Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее. После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии.

Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят. В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены — разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

Неисправный опорный подшипник

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником. Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники меняют на новые.

Как правило, ремонтировать их не имеет смысла. Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры. По конструкции подшипники передней и задней стоек различны — в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать

СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИ

Этапы замены подшипника опорной стойки

Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль:

    Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа.

Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки. Откручивают тормозной шланг от опоры.

Откручивают гайки внизу стойки.

Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее.

  • После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии. Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят.

В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены – разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

  • При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником.

Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте.

В большинстве случаев подшипники меняют на новые. Как правило, ремонтировать их не имеет смысла.

  • Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

  • Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

Важно. В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры.

По конструкции подшипники передней и задней стоек различны – в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Видео:Опора стойки, подшипник и опорная пластинаСкачать

Опора стойки, подшипник и опорная пластина

Замена передних и задних стоек тойота камри V50 часть 1

Абсолютно легально статья

Рассказ владельца Toyota Camry (V40) — самостоятельный ремонт. Около года назад менял все стойки по…

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Идем в салон и снимаем левую часть спинки — чтобы добраться до болтов крепящих стойку к кузову 6.

Откручиваем гайки болтов крепящих корпус стойки к ступице колеса головка на 19 высокая болты при этом не вынимаем, да и собственно они зажаты их можно только выбить — чего делать не нужно 9. Нужно взять три веревки синтетическая диаметром мм Наши три веревки длинна примерно 1.

Все три веревки необходимо крепко накрепко привязать у основания нижнего седла пружины, другие концы нужно продеть вокруг самого верхнего венца пружины и натянуть. Берем второй домкрат если нет такового то снимаем тот которым подымали авто! Ставим его под ступицу колеса и поднимаем ступицу тем самым сжимая пружину стойки, сжимаем на глаз!

Тут в определенный момент наша зажатая стойка стабилизации освобождается и вытаскивается легко: Высвободилась стойка поперечной стабилизации В таком сжатом положении подтягиваем наши веревки и начинаем обвязывать крепко накрепко…: В итоге получаем вот: После того как все готово необходимо плавно ослабить домкрат чтобы пружина натянула веревки в их рабочее сдерживающее положение! Теперь когда домкрат ослаблен но пока не убран и поддерживает ступицу вытаскиваем болты крепящие ступицу к стойки гайки которым мы отвернули ранее — болты вытаскиваются легко так как пружина уже их не нагружает, да и при монтаже подвески полтора года назад все болты и гайки также мылись керосином и смазывались графитовой смазкой!

На место одного из болтов вставляем бородок или любую железку более тонким диаметром! Идем в салон и откручиваем три гайки которые крепят опору стойки к кузову которые мы ранее ослабляли! Все зависит от технического состояния детали и желания автовладельца.

Ход работ по замене задних опор стоек на Toyota Camry ACV40

Этапы замены подшипника опорной стойки Конструкция механизма опорного подшипника представляет собой цельный модуль: Первым делом необходимо демонтировать всю стойку, для этого откручивают верхний шток амортизатора при помощи ключа. Автомобиль поднимается домкратом для снятия нижней части опорной стойки.

Откручивают тормозной шланг от опоры.

Откручивают гайки внизу стойки. Снимаем три гайки под капотом в верхней части опоры и вынимаем ее. После снятия опоры тщательным образом очищают посадочное место от загрязнений и обследуют модуль на предмет коррозии.

Читайте также: Амортизатор передний шевроле кобальт 2014

Если на опоре присутствуют значительные повреждения, старую стойку необходимо заменить на новую. При незначительных нарушениях поверхности металла, эти места очищают, обрабатывают преобразователем ржавчины и красят. В случае, если с опорой все в порядке, а подшипник требует замены — разбирают опору и делают ревизию опорного подшипника.

Неисправный опорный подшипник

При помощи подготовленных стяжек пружину сжимают, позволяя выполнять работы по замене подшипника и замены сальника. Работу по стягиванию пружины лучше проводить в паре с помощником. Для снятия пружины лучше воспользоваться специальным приспособлением для ее сжатия и хранить следует пружину в сжатом состоянии в безопасном месте. В большинстве случаев подшипники меняют на новые.

Как правило, ремонтировать их не имеет смысла. Замена опорного подшипника задней амортизационной стойки отличается от демонтажа передней тем, что доступ в салон авто Тойота Камри выполняют через заднюю дверь путем снятия сидений.

Для этого нижняя часть задних сидений демонтируется и вытаскивается. Спинки складываются, выполняется демонтаж боковин, за которыми расположены верхние крепления амортизатора.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

Выкручивают все три гайки и стойку снимают вниз. Далее процедура аналогична, как на передних стойках.

В случае замены амортизатора или подшипника не стоит забывать об установке новых резиновых уплотнителей под пружину и верхние опоры. По конструкции подшипники передней и задней стоек различны — в передней установлен подшипник, предназначенный для вращения стойки при поворотах руля.

Видео:Тойота Камри v40. Замена передних стоек.Скачать

Тойота Камри v40. Замена передних стоек.

Замена подшипников на Тойоте Камри

Восемь поколений – 36 лет. Такой большой промежуток времени модель радует своих почитателей. Toyota Camry выпускается с 1982 года. За это время 8 раз менялся дизайн интерьера и экстерьера, усовершенствовались элементы подвески, трансмиссии и двигателя. Неизменно во многих узлах и механизмах используется подшипник.

В современных моделях количество подшипников скольжения и качения значительно возросло. Автомобиль дополнили кондиционером, гидроусилителем руля. Дополнительные элементы появились в коробке передач.

Видео:Камри 40 стук опоры амортизатора.Скачать

Камри 40 стук опоры амортизатора.

Передние амортизаторы на Тойота Камри 40

По словам владельцев Камри 40, оригинальным передним амортизаторам свойственно при сильных морозах дубеть и издавать неприятные щелчки, но как только масло в амортизаторе набирает рабочую температуру — работа амортизатора становится тихой и мягкой. Это не значит что оригинальные амортизаторы плохие, или бракованные. Свойство дубеть на морозе — это особенность многих амортизаторов. Точно так, как густеет на морозе масло в моторе, коробке передач, так же густеет масло и в амортизаторе.

АртикулПрименяемостьДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в разжатом состоянии, ммРабочий ход штока, ммЦена
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов для Camry V40
48520800904851080309для авто с рядным 2.4 мотором, 2AZFE22515431768300/8000
48520800934851080312для авто с V6 3.5 мотором, 2GRFE7500

Как видите, оригинальные номера передних амортизаторов для авто с мотором 2.4 (2AZ-FE) и у авто 3.5 л. (2GR-FE) — разные, но по факту, амортизаторы — одинаковые.

Видео:Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..Скачать

Camry 50 13г.в. 130000км.(скрученный). Замена переднего амортизатора. Рекомендации к диагностике..

Toyota Camry xv40

Модель Тойота Камри выпускалась с 2006 по 2011 гг. Подшипники имеются в генераторе, компрессоре кондиционера, ролике гидроусилителя руля, КПП, опоре стойки, дифференциале, ступице. Замену подшипников можно выполнить самостоятельно, для этого необходимо наличие инструментов и наличие пошаговой инструкции.

Ступичный подшипник

Найти запчасть можно по артикулу 90369-45003. Она подходит для установки и в другие модели: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4, V40.

Замена ступичного подшипника выполняется в следующей последовательности:

  1. Используя домкрат или подъемник необходимо разгрузить заднюю ось и снять колесо.
  2. Используя ключ на «14» снять суппорт, который держится на двух болтах.
  3. Скоба суппорта также снимается ключом на «14».
  4. После освобождения тормозного диска его необходимо снять со ступицы. При этом могут возникнуть затруднения при его снятии.
  5. Используя болты на «6», можно создать необходимо усилие, вворачивая их в отверстия на наружной части тормозного диска. Но даже в этом случае могут возникнуть затруднения, связанные с нахождением колодок в крайнем «заторможенном» положении.
  6. В этом случае нужно свести колодки, используя отвертку.
  7. Используя ключ «14», нужно отвернуть болты ступицы и снять ее.
  8. Чтобы снять пыльник со ступицы, необходимо прогревать место их соединения и приложить физическое усилие.
  9. Ставится новый подшипник со ступицей в обратной последовательности.

Подшипник генератора

Деталь можно найти по каталожному номеру 9009910192. Устанавливается на другие модели Toyota Camry: CV30, CV43, MCV10, V20, MCV30, SV32, SV33, , SV40, SV41, SV42, SV43, SXV10, SXV20, , VCV10, VZV32 ACV30.

Для замены подшипника электрогенератора Камри xv40 понадобится отвертка крестовая и плоская, накидной ключ на «8», «22», трещетка, головки на «8» и «10» и маленькая отвертка. Первый шаг – ослабление шкива. Используя накидную головку на «22» и головку с трещеткой на «8» необходимо захватить и сорвать гайку, не снимая ее.

Второй шаг – снятие задней крышки. Для этого генератор необходимо перевернуть. Снятие изолятора производится головкой на «10». Далее откручиваются гайки крышки генератора и винтик переходника. Снимается крышка детали.

В следующей последовательности снимаются элементы под крышкой: щетки, регулятор и диодный мост. Таким образом, в доступности оказываются гайки на шпильках, которые держат генератор. Их необходимо снять. Остаются 4 контактные клеммы, которые крепят диодный мост к обмотке стартера. Чтобы снять их, необходимо открутить 4 видта на каждом их элементов.

Диодный мост освобожден, его можно снимать. После этого с четырех контактов обмотки и нескольких несложных движений можно откручивать гайку с вала и шкив, о которых было написано в начале. После этого можно разъединять корпус на две половины. Подшипник оказывается в полной доступности.

Подшипник компрессора кондиционера

Найти запчасть можно по каталожному номеру или коду ACB35X55X20. Устанавливается он на такие модели, как: MCV3, ACV3, XV3, XV5, ASV50, XV4.Неисправный подшипник, в каком бы узле он не находился, проявляет себя одинаков – сильным шумом. В компрессоре автокондиционера также имеется подшипник, который имеет достаточно большой ресурс.

Замена подшипника компрессора выполняется в следующей последовательности:

  • Ослабляется компрессор, снимаются ремни.
  • Откручивается центральный болт, который держит шкив.
  • На место болта диаметром 6 мм вставляется упор, который имеет длину 23 мм и диаметр 4 мм.
  • Далее закручивается 8 мм болт, что позволяет снять электромуфту.
  • Фиксируется наружная снимаемая часть и вкручивается болт.
  • Производится снятие стопорного кольца, сбив шкива, и замена подшипника.

Читайте также: Замена опор передних стоек амортизатора

Подшипник в ролике гидроусилителя

Запасную часть можно отыскать по коду 44350-32030. Привод автомобиля не имеет занчения. Устанавливается на все модели производителя с гидроусилителем. Для того чтобы начать замену подшипника в ролике ГУР понадобится головка на «14» и трещетка. Используя эти два инструмента необходимо открутить гайку шкива. Далее снимается шайба, закрывающая подшипник.

Далее снимается ролик, наживляется шайба и гайка. На ролике имеется стопорное кольцо, которое необходимо снять. После этого, используя головку или другой подобный инструмент необходимо выбить подшипник и заменить его на новый.

Опорный подшипник стойки

Зачастую задний и передний опорный подшипник меняется в сборе со стойкой. Это связано с затруднением при выбивании детали из «седла». Стоимость опоры не сильно отличается от стоимости подшипника, поэтому актуально приобретать его. Подшипник можно найти по артикулу: 4860920401, 9090363014. Подходит для других современных моделей, а также acv30.

Чтобы поменять опорный подшипник автомобиля, необходимо поднять соответствующее колесо. Дальше производится снятие колеса и двух болтов, которые держат стойку с поворотным кулаком. Следом откручивается болт тормозного шланга.

Чтобы окончательно снять стойку с автомобиля, необходимо выкрутить три болта, которые держат подушку. Деталь зажимается в тиски для проведения дальнейших операций. Если не сделать этого, то снимать подшипник будет затруднительно.

Следующий шаг – ослабить гайку штока. Далее производится стягивание пружины специальным инструментом, который так и называется – «стяжка». Необходимо чтобы два элемента находились друг напротив друга. После этого можно выкручивать гайку, и менять подшипник.

Подшипники коробки передач

Ремонт и замена подшипников МКПП или АКПП – сложный многоэтапный процесс, выполнять который самостоятельно просто нет смысла. Для этого необходимо иметь подъемник, соответствующие инструменты. Нет гарантии, что после сборки узел будет работать исправно. Поэтому работу такой сложности лучше доверять специалистам.

В коробке передач имеется подшипник первичного вала, который можно отыскать по каталожному номеру 90366-28013, (9036628013). Автоматическая коробка оснащается корпусным подшипником АКПП U660.

Видео:Замена передней стойки TOYOTA CAMRYСкачать

Замена передней стойки TOYOTA CAMRY

Подшипник ступицы Toyota Camry V40

Подшипник ступицы Камри V40 95 года выпуска для обеих сторон одинаковый: OE 90369-45003. Снятие элемента имеет некоторые особенности:

  1. Сначала нужно снять кулак с шаровой опоры.
  2. Амортизатор снимается после откручивания двух болтов.
  3. Далее выпрессовываются болты опоры и ШО.
  4. Производится снятие рулевого наконечника.
  5. Выполняется снятие стопорного кольца и выпрессовка подшипника.

Для выполнения этой задачи понадобится 5-тонный гидравлический пресс. Исходя из практики, проблемы с подшипниками возникают с течением времени. Покупая подшипник не нужно считать деньги, поскольку качество подшипника – спокойные нервы водителя.

Видео:Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли- )Скачать

Замена передних стоек амортизаторов и стоек стабилизатора #Toyota #Camry #40 (AS стойки прошли-  )

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК TOYOTA CAMRY VI XV4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора опорный подшипник Toyota Camry VI XV4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать

Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)

Выберете модификацию т/с для поиска опорный подшипник

  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.0 VVT-i 147 л.с. id10455
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi Hybrid 143 л.с. id20331
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVT-i Hybrid 150 л.с. id10477
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 150 л.с., тип — гибрид, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 158 л.с. id20332
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 158 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 167 л.с. id34837
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 167 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 VVTi 173 л.с. id57752
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.4 Hybrid 189 л.с. id53622
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 189 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 169 л.с. id57759
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 VVTi 175 л.с. id12236
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 2.5 181 л.с. id106179
    Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 272 л.с. id49204
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 277 л.с. id11803
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 277 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011
  • Toyota Camry VI XV4 Седан 3.5 284 л.с. id57754
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 284 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎬 Видео

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать

    СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".

    Замена опоры амортизатора и стойки стабилизатора Toyota coronaСкачать

    Замена опоры амортизатора и стойки стабилизатора Toyota corona

    замена передный пружин камри 30Скачать

    замена передный пружин камри 30

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать

    Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.

    Camry 40. Замена правой опоры ДВС и передних стоек стабилизатора.Скачать

    Camry 40. Замена правой опоры ДВС и передних стоек стабилизатора.

    Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителяСкачать

    Замена пыльников амортизатора Тойота Камри 50, ролика натяжителя

    Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry XV30Скачать

    Подшипник опоры амортизатора Toyota Camry XV30

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать

    Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочках
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток