Шасси. Подвеска автомобиля. Фольксваген Пассат B5
- Элементы амортизационной стойки
- Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
- Разборка
- Установка
- Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
- Правильное расположение верхней тарелки пружины
- Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP
- Разборка
- Сборка
- Установка верхней опорной чашки пружины
- Volkswagen Passat B6 club
- замена передних амортизаторов, верхних опор
- замена передних амортизаторов, верхних опор
- Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
- 💡 Видео
Элементы амортизационной стойки
Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки
Видео:Замена верхней опоры амортизатора Passat b5Скачать
Разборка
1. Закрепите амортизационную стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части стойки, см. рис. Приспособление для сжатия пружины амортизационной стойки.
При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снимите со штока амортизатора подшипник, шайбу и верхнюю тарелку пружины.
4. Снимите пружину вместе с приспособлением для сжатия пружины.
5. Снимите защитный кожух (1) и опору пружины (2). Используя пластиковый молоток, вверх сбейте нижнюю тарелку пружины (3).
Видео:Замена опоры амортизатора Суперб 2004г, на опору старого образца Пассат б5/ Ауди А6С5Скачать
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
Правильное расположение верхней тарелки пружины
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
- 1 — ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания,
- 2 — динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора
Предупреждение: При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
1. Проверьте амортизатор на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине шток амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50–100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене.
2. Закрепите амортизатор в тисках с мягкими губками.
3. Установите нижнюю тарелку пружины на амортизатор, при этом отверстие в тарелке пружины должно быть перпендикулярно отверстию в вилке нижнего крепления амортизатора (см. рис. Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор). Отклонение отверстия в нижней тарелке пружины от перпендикулярного положения должно быть не более ± 2°.
4. Установите опору пружину и защитный кожух.
5. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижней тарелке пружины.
6. Установите верхнюю тарелку пружины таким образом, чтобы ось, проходящая через крепежные резьбовые отверстия, располагалась под углом 11° по отношению к оси нижнего крепления амортизаци онной стойки (см. рис. Правильное расположение верхней тарелки пружины). Имейте в виду, что крепление верхней тарелки пружины для левой и правой амортизационной стойки различны.
Читайте также: Замена задних амортизаторов рено меган универсал
7. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, навинтите новую гайку с буртиком крепления штока амортизато ра и затяните ее моментом 50 Нм, см. рис. Завинчивание гайки крепления штока амортизатора.
8. Соблюдая осторожность, снимите приспособление для сжатия пружины.
9. Проверьте, чтобы верхний виток пружины правильно расположился на верхней тарелке пружины.
10. Установите амортизационную стойку в автомобиль.
Видео:Замена передних амортизаторов Ауди А6 С5, Ауди А4 Б5, Пассат Б5 простым и правильным способомСкачать
Разборка и сборка амортизаторной стойки Volkswagen Passat B5 GP
Элементы амортизаторной стойки: 1 — Гайка (50 Нм); 2 — Подушка верхней опоры; 3 — Шайба; 4 — Верхняя опорная чашка пружины; 5 — Пружина; 6 — Буфер сжатия; 7 — Защитный чехол; 8 — Манжета; 9 — Опора пружины; 10 — Нижняя опорная чашка пружины; 11 — Амортизатор. |
Разборка
2. Закрепите амортизаторную стойку на приспособлении.
3. Сожмите пружину стяжкой V.A.G 1752/7 так, чтобы можно было освободить верхнюю опорную чашку пружины.
4. Проследите за правильностью установки стяжки на пружине (стрелка) (рис. 8.60). |
5. Отверните гайку штока амортизатора (рис. 8.61). |
6. Установите отдельные детали амортизаторной стойки при помощи специального инструмента: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/7; 7 — V.A.G 1752/2.
Замена амортизатора
7. Извлеките защитный чехол (1) и нижнюю опору пружины (2) (рис. 8.62). |
8. С помощью пластмассового молотка снимите нижнюю опорную чашку пружины (3).
Сборка
9. Перед сборкой проследите, чтобы отверстие (стрелка) нижней чашки (1) было смещено относительно оси (А) вилки амортизатора (2) на 90* ± 2″ (рис. 8.63). |
10. Установите нижнюю опору пружины, защитный чехол и буфер сжатия.
11. Установите пружину вместе со стяжкой V.A.G 1752/1 на нижнюю опору (рис. 8.64). Конец витка пружины должен прилегать к упору (стрелка). |
Установка верхней опорной чашки пружины
12. На шкале натяжного устройства V.A.G 1752/1 (стрелка) выставьте угол 0′: 1 — Ключ (стандартный); 2 — Т10001/8; 3 — Т10001/11; 4 — Т10001/5; 5 — V.A.G 1752/1; 6 — V.A.G 1752/8; 7 — V.A.G 1752/7; 8 — V.A.G 1752/2 (рис. 8.65). |
13. Установите верхнюю чашку пружины, шайбу и подушку.
14. Отрегулируйте верхнюю опорную чашку с шаблоном (6) в положение 11″. Проследите, чтобы положение 11′ всегда было одинаково с обеих сторон автомобиля.
Видео:Снятие и разборка стойки Passat B5 без специальных приспособленийСкачать
Volkswagen Passat B6 club
Видео:Почему может стучать шток амортизатора Passat B5?Скачать
замена передних амортизаторов, верхних опор
замена передних амортизаторов, верхних опор
Яков » 29 май 2013, 08:28
Поводом для замены амортизаторов могут послужить как косвенные признаки неисправности (подтёки масла на штоке или корпусе, порванные пыльники и разбитые отбойники, задиры на штоке), так и субъективные ощущения (большая раскачка, крены, частые пробои). На самом деле амортизатор — это гидравлический тормоз пружины. Его характеристики (сопротивление сжатию и отбою) можно измерять в условных единицах. И вот даже существенное отклонение от заводских настроек уже может послужить поводом для ухудшения управляемости, потере комфорта при езде, а так же способствует снижению ресурса основных деталей и узлов подвески. Так что если есть какие-либо сомнения в исправности амортизаторов — меняйте. А сделать это можно следующим образом:
-снимаем поводки стеклоочистителей
Читайте также: Передние амортизаторы калина kyb
-тянем вверх пластиковую защитку
то есть можно её просто приподнять, но намного удобней работать, при наличии свободного пространства
-далее страгиваем оба центральных ступичных болта, пока машина на колёсах
-поддмокрачиваем, снимаем колёса
-откручиваем стойки стабилизатора
-снимаем суппорта, и подвешиваем, что бы не мешали
-отстёгиваем рулевые наконечники
-откручиваем болты крепления шаровых опор к рычагам
-не забываем отстегнуть разъёмы с датчиков износа колодок и системы ABS
-теперь снова возвращаемся под капот, и откручиваем верхние болты крепления стоек, придерживая при этом сами стойки, что бы не упали на ноги
-тут надо отметить о вероятности встречи с проблемой. Болты крепления вкручиваются в гайки, которые вовсе не являются частью корпуса верхних опор, а вставлены в неё
а кончики болтов находятся аккурат над колёсами. То есть на них попадает вся грязь и влага. Со временем они покрываются слоем ржавчины такого размера, что при откручивании клинят в гайке и проворачивают её в корпусе. На новых то опорах эти гайки хотя бы имеют грани, на старых — практически круглые, головку на них не надеть
сталкиваться с этой засадой мне чаще всего доводится почему то именно на В6. А выхожу из положения так:
если болт хоть немного выкручивается
обклеиваю всё вокруг него молярным скотчем, и спиливаю шляпку болгаркой
если же сразу проворачивается, то приходится откручивать центральную гайку на штоке, разбирать стойку прямо на машине. А затем снизу срезать остатки гайки
самое досадное, что предохраниться от этого варианта практически невозможно:-(
-откручиваем гайку, вынимаем болт, соединяющий струбцину поворотного кулака. А разжать её можно с помощью зубила
-очищаем выступающую часть корпуса стойки
-кулак в сторону, стойку в тиски. Стягиваем пружину
-откручиваем центральную гайку
-снимаем всё старое, собираем новую стойку
-имейте ввиду, что вместе с амортизаторами обязательно меняются верхние опоры, поворотные подшипники и комплект пыльников с отбойниками
-перед затягиванием верхней гайки убедитесь, что кончик пружины упирается в выступ корпуса стойки
-перед тем, как вставить стойку в кулак, нужно почистить посадочное место
и отверстие для стягивающего болта
ну а дальнейшая сборка — в обратной последовательности.
но есть и последний нюанс: на верхних опорах имеются стрелки
так вот они должны сориентированы параллельно движению автомобиля
более полная инструкция по замене амортизаторов ТУТ
Re: замена передних амортизаторов, верхних опор
Dmitriy » 29 май 2013, 09:07
💡 Видео
Правильная сборка передней стойки Ауди (пассат Б5)Скачать
замена передних стоек амортизаторов пассат в5/ауди А4/passat B5Скачать
Как заменить стойку амортизатора передней подвески на VW PASSAT 5 (B5) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена опорных подшипников VWСкачать
Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать
Меняем опорники на Пассате.Скачать
VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Снятие передней стойки, на Passat B5,замена пружины.Скачать
Замена передних пружин, амортизаторов Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5, Skoda Superb)Скачать
КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать
Audi. A6. A4. VW. Passat. B5. Замена передних стоек.Скачать
VW T5 замена передних стоек, верхних опорных подшипниковСкачать
Причина глухих стуков на мелких кочках в Passat B5 (Audi A4)Скачать
Замена передней опоры (подушки, демпфера) Passat B5 без разборки передкаСкачать
Замена амортизаторов VW Passat B5. Скупой платит дважды?!Скачать