Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Автомобиль Фольксваген Джетта 6 поколения оснащался двигателями с объёмами 1,6 и 2,0 литра, для европейского применялись моторы TSI 1.2 и 1.4 литра и турбодизели TDI 1.9 и 2.0, что обусловило несколько вариантов исполнения амортизаторы для Jetta 6 в зависимости от комплектации, поэтому производителем указывается много оригинальных номеров деталей.

Разделения по стороне установки на левосторонние и правосторонние на Джете не предусмотрено, при подборе следует учитывать лишь тип подвески для установки на переднюю или заднюю. При выборе аналогов можно использовать любой, который будет соответствовать необходимому типу подвески.

Видео:Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6Скачать

Снятие переднего амортизатора или передней стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, Volkswagen Jetta 6

Передние амортизаторы для Фольксваген Джетта 6

Передние амортизаторы для Volkswagen Jetta 6 отличаются номерами артикулов в зависимости от исполнения и, что немаловажно, диаметром корпуса амортизатора, 50 мм и 55 мм. Левый и правый амортизаторы не имеют отличий. При подборе аналогов можно использовать любой оригинальный номер, но только соответствующий нужному диаметру корпуса амортизатора. Для точного определения типа амортизатора необходимо указывать VIN-номер автомобиля. Второй способ определения — это замер диаметра непосредственно на автомобиле. Следует очень чётко подбирать размеры амортизатора «Комплектация для плохих дорог», замеряя в разных местах штангенциркулем весь шток погрешность допустима в пределах 50+-0,1 мм. В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Передние амортизаторы для VW Jetta 6
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5C0413031BB
1T0413031GG
Стандарт2555560/3671936900/1600
1T0413031HKСпорт7100
5C0413031BEПакет плохие дороги10000
5C0413031AQСтандарт2250552/3891636900
5C0413031AJ
1K0413031CP
Спорт6900
5C0413031JПакет плохие дороги6800

Перед установкой амортизаторы обязательно необходимо прокачать, на сайте производителя четко написано:

Видео:Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.Скачать

Замена переднего амортизатора, на Volkswagen Jetta 6 USA, после удара в колесо. В гаражных условиях.

Аналоги передних амортизаторов для VW Jetta 6

Оригинальные амортизаторы довольно дороги. Но существует довольно много заменителей значительно дешевле. Для желающих приобрести пакет «Плохие дороги» с амортизаторами, пружинами, защитными комплектами от Каяба следует знать, что данная продукция не производится. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Аналоги передних амортизаторов Jetta 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs313053 (газ, 55 мм)
311863 (масло, 55 мм)
312867 (газ, 50 мм)
3500
3600
4800
KYB335808 (газ, 55 мм)
334834 (газ, 50 мм)
634812 (масло)
3500
3400
3300
Boge36D94A (газ 55 мм)
32M74A (газ 50 мм)
4000
4300

Видео:VW Jetta 6 - Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипникаСкачать

VW Jetta 6 - Замена передней стойки, пружины, опоры и опорного подшипника

Задние амортизаторы на Джетта 6

Задние амортизаторы на Volkswagen Jetta VI также имеют множество оригинальных номеров. Левая и правая стойка на задней оси одинаковые. Но существует два вида исполнения задней подвески — балка и многорычажка. Балка, как правило, шла на слабые версии с мотором 1.6 MPI. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов Jetta 6.

Задние амортизаторы для Jetta 6
АртикулАвтомобиль, исполнениеДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина L1/L2, ммРабочий ход штока, ммЦена
5C0513025HСтандарт (балка)1239585/3692164700
5C0513025CПакет плохие дороги (балка)5800
5C0513025JСпорт (балка)5400
5C0513029CСтандарт (многорычажка)5800
5C0513029DПакет плохие дороги (многорычажка)5300
5C0513029EСпорт (многорычажка)5500

Видео:За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW TiguanСкачать

За это можно ненавидеть VAG! Замена опорных подшипников и амортизаторов - VW Tiguan

Аналоги задних амортизаторов для Jetta 6

Оригинальные задние амортизаторы дороговаты. К тому же не всегда есть возможность подобрать именно такие, как нужно из-за отличий в задней подвеске. Некоторые производители могут также разделять свою продукцию по типам задней подвески, но как правило при подборе заменителя автовладельцы таким вопросом уже не беспокоятся. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Аналоги задних амортизаторов Jetta 6
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Sachs315573 (балка)
312616 (многорычажка)
4000
3400
KYB344459 (балка)
3440030 (многорычажка)
2800
3300
Bilstein19127439 (балка)2600

Какие же амортизаторы на Фольксваген Джетта 6 лучше купить?

Популярными стойками для замены является Kayaba, но они будут немного жестче чем оригинал. Bilstein также из разряда жёстких, но качество не всегда будет лучше, чем у Каябы. SACHS и Boge тоже нормальные, обладающие комфортностью и долговечностью по доступной цене. По типу амортизатора многие советуют брать всё-таки масляные, если нет критических морозов. Спорт не рекомендуют брать, так как стандартные газо-масляные вполне обладают достаточной мягкостью, а если хотите прыгать по кочкам тогда берите газовые.

Для любителей быстрой и комфортной езды компанией Koni была разработана серия STR.T (Street), в которой было реализовано конструктивных решения позволившие улучшить управляемость и демпфирование, обеспечивающие хорошего контакта с дорогой и меньше затрат на обслуживание при сохранении качества с лучшим соотношением цены.

Читайте также: Звуки амортизаторов при движении

Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

VW Jetta: замена передних амортизационных стоек

Владелец Volkswagen Jetta стал нашим постоянным клиентом после окончания гарантийного обслуживания в дилерском центре VW. Мы регулярно проводим техническое обслуживание седана шестого поколения (2013 года выпуска), поэтому, заметив признаки износа передних амортизационных стоек, владелец «Джетты» приехал в наш автосервис. По словам водителя, при проезде ухабов, «дорожных полицейских» амортизаторы скрипели, медленно возвращались в исходное положение. Это приводило к раскачиваниям, «клевкам» кузова после неровностей.

Видео:Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Jetta 6Скачать

Замена передних стоек стабилизатора на автомобиле Volkswagen Jetta 6

Информация о ходе работ

Видео:Замена передних амортизаторов на Volkswagen PassatСкачать

Замена передних амортизаторов на Volkswagen Passat

Описание замены передних амортизаторов

Ко времени обращения к нам «Джетта» проехала 70000 километров по не самому лучшему подмосковному асфальту. Амортизационные стойки за 7 лет эксплуатации не менялись. Поэтому особой диагностики амортизаторов не понадобилось, налицо были все признаки естественного износа. Хотя течей масла, деформаций штоков обнаружено не было, амортизатор не возвращался в исходное положение. Это можно было определить даже при простом нажатии руками на передние крылья «Джетты».

Операции разборки стоек амортизаторов

Для разборки передних амортизационных стоек автомобиль подняли на подъемник.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Сняли передние колеса. Демонтировали гидрошланги передних тормозных суппортов. Отвели суппорты в сторону и зафиксировали пластиковыми стяжками. После этого автомеханик:

  1. Поднял капот. В моторном отсеке на несколько оборотов открутил верхнюю гайку фиксатора штока амортизатора. Чтобы избежать прокручивания, шток фиксируется шестигранником.
  2. Открутил гайки крепления стойки к поворотному кулаку и тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Вынули болты. Гайки, которые находятся возле ступицы колеса, сильно затянуло ржавчиной. Поэтому перед откручиванием их обработали жидкостью WD-40, откручивали с большим усилием.
  3. Отсоединил датчики АБС.
  4. Отвел от амортизатора корпус поворотного кулака и тягу стабилизатора.
  5. Специальной стяжкой сжали и зафиксировал пружину амортизационной стойки.
  6. Открутил боковой и нижний болты крепления стойки в обойме ступицы.
  7. Полностью открутил верхнюю гайку фиксатора штока.

Приподняв моторный отсек домкратом, автомеханик вынул амортизационную стойку из отверстия обоймы.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

После этого со штока амортизатора специальным съемником сняли чашку опоры с вмонтированным подшипником. При разборке стоек обнаружилось, что пружины не повреждены, работают нормально, замены не требуют.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Запасные части

Для пружин потребовалась только очистка. Отбойники, подшипники, опоры амортизаторов могли пройти еще несколько тысяч километров, но владелец «Джетты» уже купил комплект запчастей для замены этих деталей. Такая замена рекомендуется автопроизводителем, поскольку опоры с вмонтированными подшипниками изнашиваются быстрее, чем амортизаторы.

На видео вы можете увидеть, что старый амортизатор «Джетты» изношен, не возвращается в исходное положение.

Более наглядно дефекты работы амортизатора видны в сравнении со стойкой, купленной для замены.

Для замены владелец «Джетты» купил амортизаторы SACHS и ремкомплект LEMFORDER (включает подшипники, верхние опоры амортизационных стоек).

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Обе компании производят продукцию высокого качества, являются поставщиками заводского конвейера концерна «Фольксваген». Амортизатор клиент выбрал по номенклатурному номеру VW, поэтому никаких сложностей с его установкой на «Джетту» шестого поколения возникнуть не могло.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Хорошее качество опор, подшипников LEMFORDER видно даже при визуальном осмотре запасной части.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Сборка амортизационных стоек

При сборке амортизационной стойки в мастерской на амортизатор были установлены верхняя чашка, опора с подшипником. После прокачки нового амортизатора стойки установили на машину. Из метизов замены не потребовала только верхняя гайка фиксатора штока. Остальные болты и гайки заменили новыми метизами. Все загрязненные части нижней обоймы, поворотного кулака очистили от грязи. От покраски этих деталей владелец «Джетты» отказался.

Последней операцией установки амортизатора стало соединение кронштейна корпуса с тягой стабилизатора поперечной устойчивости. Закрутив последнее болтовое соединение, с пружины сняли фиксирующую стяжку.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Амортизационная стойка собрана полностью. На снимке видно, что автомеханик очистил от ржавчины и грязи тормозные диски, пружину стойки, ступицу колеса.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

После сборки стойки осталось установить на штатные места детали тормозной системы, датчики АБС, колеса. По рекомендациям автопроизводителя после замены передних амортизационных стоек нужно проводить регулировку развала-схождения колес. Но владелец «Фольксвагена Джетта» отказался от этой операции. Всего на работы по замене передних амортизационных стоек ушло 2 часа рабочего времени. Обычно две стойки заменяются дольше. Но заказчик спешил, поэтому с машиной работало два автомеханика.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Ремонт передней подвески Фольксваген Джетта 5

Порядок работ применим для автомобилей выпущенных на платформе Фольксваген А5 (PQ35):

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P5, 5P8)
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

Читайте также: Задняя опора амортизатора нексия

Итак, машине 10 лет. Пробег чуть больше 96 тысяч миль (153.000+ км).

Появились постукивания в передней подвеске. Кроме того, один из углов приопустился где-то на сантиметр.
Выяснил, что задние сайлентблоки растрескались и требуют замены. Остальные части менялись «до кучи». Как оказалось позже, не зря.

Далее приводятся номера частей и регламентый инструмент для всего объема работ проделанного в прошлые выходные.

Части:
5C0413031BD — Strut — 2pc. Bilstein Touring Strut.
1K0412303B — Stop Back — 2pc.
6N0413175A — Boot — 2pc.
N90954802 — Bolt for shocks — 2pc.
N10106402 — Self locking nut for shock bolts — 2pc.

6N0412249C — Bearing — 2pc.
1K0412331B — Mount — 2pc.
N10127707 — Bolt for mount — 6pc.

N10332002 — Self Locking nut for ball joints — 6pc.
WHT005437 — Drive Axle Shoulder Bolt — Priced Each — 2pc.

Болты подрамника:
7M3499349A Intermediate plate — 2pc.
N10579702 Bolt, hex. hd. with shoulder — 4pc.
N91039802 Bolt, hex. hd. with shoulder — 2 pc
N91066101 Bolt, hex. hd. (combi.) — 1pc
N91073401 Bolt, hex. hd. with shoulder — 4pc.
N91167101 Bolt,hex.hd.with shoul.(combi) — 1pc.
WHT000431A Bolt, hex. hd. (combi.) 2pc.

Регламентный специнструмент
T10096 — Alignment Tool.
MN2122 — Specialty Double 21 & 22 mm Strut Nut Sockets.
MN3424 — Strut Spreader Bit.
XZN14 — M14 12 Point Driver.
McPherson Spring Compressor.

Моменты затяжки:
Strut
— Suspension strut mount to damper Use new nut — 60 Nm
— Suspension strut to wheel bearing housingt Use new nut 70 Nm + quarter turn (90°)
— Suspension strut to body (suspension strut tower)t Use new bolts 15 Nm + quarter turn (90°)
— Connecting link to suspension strut Use new nut
— Counter hold at joint pin inner multi-point fitting 65 Nm

Control Arm
— Mounting bracket-to-body M12 x 1.5 x 90mm — 70 Nm + quarter turn (90°)
— Mounting bracket-to-console — M10 x 76mm — 50Nm plus an additional 90° (¼ turn)
— To Console M12 x 1.5 x 110mm — 70Nm plus an additional 90° (¼ turn)
— Ball joint to control arm (with cast steel control arm). Use new nut 60 Nm
— Pendulum support-to-subframe bonded rubber bushing bolt — M14 x 1.5 x 70mm — 100Nm plus an additional 90° (¼ turn).

— Coupling rod-to-stabilizer bar nut — 65Nm
— Drive axle to wheel hub 12-point bolt. Use new bolt 70 Nm + quarter turn (90°)

Ход работ
Для первичной диагностики загнал машину на рампы пощупал сайлентблоги монтажкой.
Трещины задних сайленблов были заменты сразу.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Работы начал со смены передних амортизаторов (стратов).
Процесс этот описан многократно. Это моя история.

Отжал колесные болты и осевые болты с обоих бортов.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Поддомкратил углы, поставил машину на jack stands.
Снял колеса.
Начал с замены левого страта.
Отстегиваем крепеж тормозного шланга и разъем датчика износа колодок.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Для того, чтобы разгрузить тягу стабилизатора (sway bar link) приподнимаем пятку нижнего рычага домкратом.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Откручиваем верхнюю крепежную гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости (ключ на 18мм + XZN M7).

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Откручиваем три гайти крепления шаровой (сокет 16мм).

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Выкручиваем осевой болт (12-ти гранный сокет 24мм).
Отсоединяем нижний рычаг от шаровой, отводим хаб в сторону. При помощи ручки ратчера выдавливаем полуось.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Смочил паз крепления страта с хабом жидкостью Liquid Wrench (аналог WD-40). Оно будет откисать пока возимся со всем остальным.
Для более удобного доступа к верхним крепежным болтам стратов снимаем кожух воздухозаборника. Вариант с отгибанием последнего был отвергнут. Во-первых не понравился сильно ограниченный доступ к дальнему болту. Плюс, машине более десяти лет, при том, что все это время она простояла на улице, а лето у нас значительно жарче того, к чему привыкла Средняя полоса России. Вероятность того, что кожух просто лопнул бы при подобном загибе очень велика. Решил не экспериментировать. Тем более, что процесс снятия последнее не сложен.

Наклеиваем полосы masking tape на лобовое стекло и отмечаем места установки щеток стеклоочистителей.
При помощи плоской отверткой снимаем декоративные колпачки рычагов стеклоочистителей.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Окручиваем крепежные гайки рычагов (сокет 13мм) и снимаем рычаги. Снимал их рукой.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Отстегиваем кожух от лобового стекла.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Появился доспуп к десятилетним артефактам американской природы — убираем все это хозяйство пылесосом.

Читайте также: Что нужно для замены амортизаторов лачетти

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Откручиваем крепежный болт страта: XZN M14 + сокет 18мм.
В разрез стакана крепления страта устанавливаем MN3424 — Strut Spreader Bit.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Поворачиваем его на 90 градусов. Разжимаем стакан.
Откручиваем верхние болты крепления страта (сокет 13мм).

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Вынимаем (вышибаем) страт из стакана.

Далее, замена.
Сделал фотографию расположения опоры (см. стрелки) относительно крепежного флажка страта (последний встает в стакан). При установке нового страта — это поможет, без лишнего энтузиазма точно поставить опору относительно движения.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Сжимаем витки пружины компрессором.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Крепежная гайка OE страта имеет размер 21мм. Новая гайка от Bilstein — 22мм. Фиксирующий, внутренний шестигранник обоих штоков — 7мм.
После того как пружина сжата и зафиксирована откручиваем гайку при помощи MN2122, удлинителя 4″ и сокета Hex 7мм. Для того, чтобы сорвать гайку с места понадобится ратчет под квадрат 1/2″ с длинной ручкой.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6
Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Устанавливаем новый страт с новыми отбойником, подшипником, опорой и пыльником.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Перед разжатием пружины позиционируем последнюю в опорной тарелке.
Перед установкой страта на место, установочная поверхность стакана была очищена и смазана силиком.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Правый угол был сделан так же. Установка в обратной последовательности.

Моменты затяжки болта крепления страта к стакану — 65Nm, три болта опоры 15Nm + 90 градусов доворот (затягивать под нагрузкой). Гайка линка 60Nm.
Осевой болт 70Nm + 90градусов. Гайки шаровой 60Nm.
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя 10Nm.
Весь крепеж одноразовый. Использование новых болтов, гаек в крепеже элементов подвески обязятельно.

Замена сайлентблоков нижних рычагов (LCA).

В моем случае (2.5 + автоматическая коробка), для того, чтобы добраться до болтов передних сайлентблоков пришлось опускать подрамник, иначе выкрутить их не получится.
Для того, чтобы избежать последующего сервиса развала-схождения VAG рекомендует использование специнструмента: T10096. Это установочные пины. Устанавливаются в четырех контрольных точках подрамника на место выкрученных болтов.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Для их установки потребуется длинный сокет Hex 6мм.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Если хотите, чтобы пины после снятия, и работы с подрамником остались на месте, обязательно подтягивайте их моментом 20Nm. Иначе легко потеряете точку. Кроме этого, оригинальные крепежные болты подрамника смазаны толстым слоем силикона. Пины прилипнут в нем, особенно в передних точках и выковыривать при установке подрамника — еще та история.
Hex с «шариком» на конце вытаскивал их не очень. Пришлось поковыряться. Магнитный инструмент вытягивал пины замазанные силикона тоже без особого энтузиазма. Будьте готовы повозиться.

Под педалью газа. Плоской отверткой откручиваем два винта накладной панели закрывающей рулевой вал. Отвертка должна иметь четкое, несточенное жало, иначе сорвете головки винтов.

Под панелью находится болт, фиксирующий рулевой вал. Откручиваем болт (сокет 13мм). Не переживайте, если при опускании подрамника рулевой вал соскочет с вала рейки. Насечка вала такова,что поставить его не точно не получится.

Сдергиваем с места болты крепления передних сайлентблоков.

Далее, переходим к подрамнику. Его нужно будет приспустить.
Подкатываем под подрамник гаражный домкрат с подходящем по размеру деревянным бруском на пятке. Подпираем подрамник. Но не нагружаем его.
Откручиваем болты на 18мм задних сайлентблоков. «Мелкие» болты крепления задних опор на 16мм пока не трогаем. Вставляем на место открученных болтов установочные пины. Затягиваем их Hex 6mm моментом 20Nm.

Откручиваем два передних болта и так же ставим на их место установочные пины. Затягиваем их с тем же моментом — 20Nm.

Далее, откручиваем четыре болта крепления стабилизатора (сокет 13мм), затем четыре болта крепления рулевой рейки (сокет 16мм).

Потихоньку откручиваем задние, черные болты крепления подрамника (сокет 18мм). Приспускам дократ. Подрамник опуститься. Выкручиваем болты крепления передних сайлентблоков и снимаем рычаг.

Стягиваем задний сайлентблок с рычага. Для облегчения можно использовать puller. Я стянул их руками немного покачивая.

Выпрессовываем передний сайленблок. Обратите внимание на насечки тела сайлентблока.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

При запрессовке нового вставлять насечками вперед. Юбка с этой стороны более гибкая. После запрессовки юбка вытаскивается плоской отверткой.
Рычаг готовый к установке

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Все болты новые.
Кроме того, на крепежные черные болты на 18мм идут шимс потенциально избавляющие от кликанья подрамника. Такого не замечал. поставил перевентивно. Подкладываем их между кузовом и подрамником.

Замена передних стоек амортизаторов джетта 6

Сборка в обратной последовательности. Болты крепления передних сайлентблоков затягивать под нагрузкой.
Момент затяжки 100Nm. Для их окончательной затяжки понадобится torque wrench adapter FRDHM18.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📽️ Видео

    Сборка и установка переднего амортизатора или стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, гольф 6, 7Скачать

    Сборка и установка переднего амортизатора или стойки фольксваген джетта 6, пассат 7, гольф 6, 7

    Замена опорных подшипников VWСкачать

    Замена опорных подшипников VW

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать

    VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audiСкачать

    Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi

    VW Jetta 6 — Замена передней стойки стабилизатораСкачать

    VW Jetta 6 — Замена передней стойки стабилизатора

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить стойку амортизатора передней подвески VW GOLF 6 (5K1)  [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

    Замена передних пружин VW JettaСкачать

    Замена передних пружин VW Jetta

    VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипниковСкачать

    VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

    КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.Скачать

    КАК СНЯТЬ, ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ПАССАТ Б6.

    ✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипниковСкачать

    ✅✌🎥🛠👍 Volkswagen Jetta 6 замена передних пружин и опорных подшипников

    Джетта -6. Стук в передней подвеске.Скачать

    Джетта -6. Стук в передней подвеске.

    Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать

    Как заменить опору передней стойки амортизатора VW GOLF 6 (5K1) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток