- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: ремонт ходовой части Citroen C3 , ходовая часть автомобиля Citroen C3 , передняя подвеска Citroen C3 , задняя подвеска Citroen C3 , ремонт передней подвески Citroen C3 , ремонт задней подвески Citroen C3
- Передние амортизаторы Citroen C3
- Снятие
- Разборка
- Сборка
- Установка
- Замена амортизаторов Ситроен С3 Пикассо (подробные фото)
- Замена стойки амортизатора ситроен с3 пикассо
- Замена стоек амортизатора Citroen С3 Пикассо в автомастерских города Балашиха
- Видео: Citroen C3 — Как убрать стук передних стоек на отбой
- Видео: CITROEN C2, C3, DS3 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
- Видео: Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN C3 1 (FC, FN) [TUTORIAL AUTODOC]
- Видео: Citroen C3 (Ситроен Ц3) Замена амортизаторов, пружин, опорных подшипников, подушки
- Свежие вопросы автомастерским (замена стойки амортизатора citroen c3 picasso) в Балашихе
- 💥 Видео
Видео:Citroen C3 (Ситроен Ц3) Замена амортизаторов, пружин, опорных подшипников, подушкиСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Citroen C3 , ходовая часть автомобиля Citroen C3 , передняя подвеска Citroen C3 , задняя подвеска Citroen C3 , ремонт передней подвески Citroen C3 , ремонт задней подвески Citroen C3
#амортизатор #передняя_подвеска #Citroen_C3 #Ситроэн_Ц3
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN C3 1 (FC, FN) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Передние амортизаторы Citroen C3
Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).
Примечание:
Ниже описана замена амортизатора с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные болты и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).
4. Удерживая палец стойки ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 16 отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке.
5. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки.
6. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из двух держателей на амортизаторной стойке.
7. Затем извлекаем гибкий тормозной шланг из держателя на амортизаторной стойке.
8. Удерживая палец наконечника ключом с насадкой TORX T30, накидным ключом на 16 отворачиваем гайку крепления наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку.
Примечание:
При необходимости оставляем гайку крепления наконечника рулевой тяги навинченной на несколько витков резьбы: она может служить упором для съемника.
9. При помощи специального съемника, выпрессовываем наконечник рулевой тяги из поворотного кулака.
Примечание:
— При установке съемника соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник наконечника.
— При отсутствии съемника наконечник рулевой тяги можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары вдоль оси рычага.
10. При помощи молотка и выколотки подходящего размера отгибаем деформированную часть буртика гайки крепления ступицы.
Внимание:
Отгибайте деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.
11. Затем ключом с головкой на 30 отворачиваем эту гайку крепления. Удаляем гайку в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
Примечание:
— Чтобы зафиксировать ступицу от проворачивания нажимаем на педаль тормоза.
— Если нажатие на педали тормоза является недостаточно, то удерживаем ступицу монтировкой или монтажной лопаткой, заправленной между двумя вкрученными колесными болтами.
12. Удерживая болты ключом с насадкой TORX T40, ключом с головкой на 16 отворачиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.
13. Извлекаем болты крепления…
… и, действуя монтировкой как рычагом, отсоединяем шаровую опору от нижнего рычага.
14. При помощи специального приспособления, слегка выпрессовываем (“срываем” с посадочного места) приводной вал из ступицы.
Примечание:
— При отсутствии специального приспособления приводной вал можно выбить молотком, нанося резкие удары по торцу вала. Только во избежание повреждений хвостовика наружного шарнира приводного вала, между молотком и валом необходимо подставить деревянный брусок.
— Соблюдаем осторожность, чтобы не повредить пыльник приводного вала.
15. Извлекаем приводной вал из ступицы. При необходимости подвязываем приводной вал.
Внимание:
Приводной вал не должен свешиваться вниз. Свободное вывешивание валов сразу же выведет из строя их шарниры.
Читайте также: Ремкомплект переднего амортизатора ока
16. Удерживая одним ключом болт крепления амортизаторной стойки, вторым ключом с головкой на 16 отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.
17. При помощи выколотки подходящего размера выбиваем болт крепления амортизаторной стойки.
Примечание:
Перед извлечением постарайтесь запомнить установочное положение болта крепления: болт вставлен в направлении с задней части к переду автомобиля.
18. В разрез поворотного кулака вставляем распорку подходящего размера.
19. Нанося резкие удары молотка по поворотному кулаку, как показано ниже, извлекаем его из амортизаторной стойки.
Примечание:
Во избежание повреждений поворотного кулака, между молотком и кулаком устанавливаем проставку.
Примечание:
Для облегчения работ, во время извлечения, постоянно наносим на контактные поверхности стойки с кулаком проникающую жидкость
20. После отсоединения подпираем или подвешиваем поворотный кулак в сборе с тормозным диском и суппортом так, чтобы гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS оставались свободными.
22. Плоской отверткой поддеваем и затем снимаем защитный колпачок амортизаторной стойки.
23. Удерживая шток амортизатора от проворачивания шестигранником на 7, вторым ключом на 21 ослабляем затяжку гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
24. Окончательно отворачиваем гайку крепления амортизаторной стойки и снизу, через колесную арку, извлекаем ее из-под автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
25. При необходимости снимаем резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
Разборка
1. Зажимаем стойку в тисках с мягкими губками и устанавливаем две стяжки пружин диаметрально противоположно друг другу, так чтобы они зацепляли четыре витка пружины.
Примечание:
При наличии, можно воспользоваться специальным приспособлением для сжатия пружин, как показано ниже.
2. Равномерно вращая винты стяжек, сжимаем цилиндрическую винтовую пружину.
Примечание:
Сжимаем пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизационной стойки.
Внимание:
— С этого момента пружина находится под большим напряжением. Будьте предельно внимательным при дальнейшей работе со стойкой.
— Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
3. После того как пружина перестанет давить на опорные чашки, ключом на 19 отворачиваем гайку крепления верхней опоры стойки, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.
4. После того как отвернули гайку, поддеваем отверткой и снимаем верхнюю опору амортизационной стойки, опорный подшипник, …
… крышку и цилиндрическую винтовую пружину со стяжками и с нижней изолирующей подкладкой.
5. Затем снимаем с амортизатора защитный чехол вместе с упорным буфером. Удаляем старый амортизатор в отходы.
6. Проверяем целостность и исправность всех снятых элементов. Поврежденные или сильно изношенные детали заменяем на новые:
- Заменяем упорный буфер если он или защитный чехол повреждены.
- Заменяем верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.
- Заменяем опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.
Примечание:
— Если необходимо заменить цилиндрическую винтовую пружину на новую, то заменяйте пружины только парами (правую и левую одновременно).
— Пружины стойки отличаются по жесткости и промаркированы краской в зависимости от класса жесткости. С обеих сторон автомобиля должны стоять пружины с одинаковой жесткостью.
Сборка
1. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.
Читайте также: Регулировка амортизатора ттр 125
Внимание:
После прокачки не наклоняйте амортизатор, а держите его вертикально.
2. Последовательно устанавливаем на амортизатор упорный буфер вместе с защитным чехлом, …
…а также цилиндрическую винтовую пружину со стяжками (или со специальным приспособлением).
Примечание:
Пружину устанавливаем так, чтобы конец ее нижнего витка…
… упирался в углублении нижней чашки пружины.
3. Затем устанавливаем верхнюю чашку пружины…
… и опорный подшипник стойки вместе с верхней опорой амортизационной стойки.
4. Наживляем и затем окончательно затягиваем новую гайку крепления верхней опоры стойки с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания. После затяжки гайки крепления верхней опоры стойки, равномерно вращая винты стяжек, разжимаем пружину.
Примечание:
При ослаблении стяжек убеждаемся в том, что концы верхнего и нижнего витков пружины расположены на своих местах.
Установка
1. Если снималась ранее, устанавливаем на место резинометаллическую опорную шайбу верхнего крепления амортизаторной стойки.
2. Вставляем стойку через колесную арку и сверху наживляем новую гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
Примечание:
Гайку крепления амортизаторной стойки к кузову окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.
Примечание:
При установке амортизаторной стойки обращаем внимание на то, чтобы выступ на верхней опоре стойки вошел в соответствующее отверстие на кузове.
3. Очищаем внутреннюю часть поворотного кулака куда будет вставляется стойка.
4. Вставляем кулак до соответствующего выступа в амортизаторную стойку (перед установкой в разрез поворотного кулака должна быть вставлена распорка).
Примечание:
Для облегчения работ поддомкрачиваем снизу поворотный кулак, как показано ниже.
5. Вставляем болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку, соблюдая при этом его правильное монтажное положение. Наживляем и затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку с моментом затяжки в 59 Н·м, удерживая при этом болт от проворачивания.
6. Отвязываем и вставляем приводной вал в ступицу.
7. Затем наживляем новую гайку крепления ступицы.
Примечание:
Гайку крепления ступицы окончательно затягиваем предписанным моментом только тогда, когда автомобиль (со снаряженной массой) будет стоять на колесах, под собственным весом.
8. Обратно подсоединяем шаровую опору к нижнему рычагу и вставляем три болта крепления. Наживляем и затем окончательно затягиваем три гайки крепления шаровой опоры к нижнему рычагу с моментом затяжки в 40 Н·м, удерживая при этом болты от проворачивания.
9. Вставляем наконечник рулевой тяги в поворотный кулак и наживляем его гайку крепления с шайбой. Затем окончательно затягиваем гайку с моментом затяжки в 35 Н·м, удерживая при этом палец наконечника от проворачивания.
10. Закрепляем в держателях на амортизаторной стойке гибкий тормозной шланг и жгут проводов датчика частоты вращения ABS.
11. Подсоединяем стойку стабилизатора к амортизаторной стойке и наживляем гайку крепления. Затем окончательно затягиваем гайку крепления стойки с моментом затяжки в 32 Н∙м, удерживая при этом палец стойки от проворачивания.
12. Аналогично заменяем амортизатор с другой стороны (или пружину при необходимости).
13. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.
14. Окончательно затягиваем гайку крепления ступицы с моментом затяжки в 245 Н∙м.
15. С помощью молотка и зубила накерниваем гайку крепления ступицы.
Читайте также: Тойота ранкс амортизаторы каяба
16. Затем окончательно затягиваем гайку крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля с моментом затяжки в 65 Н∙м, удерживая при этом шток амортизатора от проворачивания.
17. Устанавливаем защитный колпачок амортизаторной стойки.
19. После всех работ проверяем и при необходимости регулируем углы установки колес.
Видео:CITROEN C2, C3, DS3 - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Замена амортизаторов Ситроен С3 Пикассо (подробные фото)
Цены на ремонт Ситроен С3 Пикассо смотри на сайте https://orbita-citroen.ru/services/citroen-c3-picasso-2009—/ . Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.
Правильная работа амортизаторов обеспечивает комфортное и безопасное передвижение. Их основная функция — гашение колебаний кузова. Внутри корпуса расположен поршень, перемещающийся вверх-вниз по вязкому маслу. Как правило, средний срок эксплуатации оригинальной амортизационной стойки Ситроен С3 Пикассо около 100 000 км, но так как ямы для наших дорог являются нормой, движение по такому полотну отрицательно отражается на их сроке службы. Периодичность замены амортизаторов зависит от качества изделия и манеры вождения.
Опытные водители легко могут определить неисправность амортизаторов во время движения. Уже при скорости свыше 70 км/час автомобиль начинает «плавать» по дороге, а при наезде на ямы происходит раскачивание кузова, сопровождающееся приглушенным стуком. На СТО Орбита работа по замене передних амортизаторов стоит 1 900 рублей за сторону. Их рекомендуется менять парой. Все необходимые запчасти для ремонта ходовой части Ситроен С3 Пикассо есть в наличии на нашем складе. Даем гарантию на запчасти и выполненные работы.
Видео:Как заменить пружину передней стойки амортизатора CITROEN C3 1 (FC, FN) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Замена стойки амортизатора ситроен с3 пикассо
Видео:Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN XSARA PICASSO (N68) [TUTORIAL AUTODOC]Скачать
Замена стоек амортизатора Citroen С3 Пикассо в автомастерских города Балашиха
8 компании по ремонту автомобилей
- Вилгуд
- Кучинское шоссе, вл8
- +7 (495) 02… показать все
- ежедневно, 09:00-21:00
- Автотранзит сервис
- Пригородная улица, дом 93А
- +7 (495) 58… показать все
- ежедневно, 9:00–20:00
- Атц темниково
- Автозаводская улица, дом 28В
- +7 (495) 52… показать все
- пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–19:00
- Аасмарт
- Советская улица, дом 36А
- +7 (495) 79… показать все
- ежедневно, 9:00–20:00
- Bares-m
- Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
- +7 (925) 17… показать все
- пн-пт 10:00–21:00; сб,вс 10:00–20:00
- Сфера-моторс
- Объездное шоссе, дом вл1/2
- +7 (901) 54… показать все
- ежедневно, 9:00–21:00
- Атт
- шоссе Энтузиастов, дом с6А
- +7 (495) 58… показать все
- пн-пт 9:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
- Шинсервис
- улица Терешковой, дом вл8
- +7 (495) 41… показать все
- ежедневно, 9:00–20:00
+7 (495) 797-60-18, +7 (495) 728-36-39
Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3
+7 (925) 175-67-65, +7 (926) 061-97-07
Видео: Citroen C3 — Как убрать стук передних стоек на отбой
Видео: CITROEN C2, C3, DS3 — FRONT — Передние амортизаторы KYB установка
Видео: Как заменить стойку амортизатора передней подвески на CITROEN C3 1 (FC, FN) [TUTORIAL AUTODOC]
Видео: Citroen C3 (Ситроен Ц3) Замена амортизаторов, пружин, опорных подшипников, подушки
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Свежие вопросы автомастерским (замена стойки амортизатора citroen c3 picasso) в Балашихе
Виктор задает вопрос компании Car-car , 28 апреля, 19:08
Заменить лобовое стекло на РАВ-4.
Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12
Добрый день!
Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24
Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят
Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💥 Видео
замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать
Citroen C3 - Как убрать стук передних стоек на отбойСкачать
Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать
Citroen C3 Picasso - Shock absorber bearing strut mount replacement / Смяна тампон на амортисьорСкачать
наконец-то победа над стуками спереди: замена передних стоек Ситроен С4 гранд ПикассоСкачать
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУСкачать
Нюансы установки опоры передней стойки на Citroen c4 sedan 2013 годаСкачать
Замена передних стоек Citroen BerlingoСкачать
Может ли стойка амортизатора стучать....?Скачать
Citroen C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установкаСкачать
Стук в передней подвеске Ситроен ПежоСкачать
Как заменить пружину передней стойки амортизатора CITROEN XSARA PICASSO (N68) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Ситроен С3 замена пружин работа над ошибкамиСкачать
Пежо Ситроен замена передних пружинСкачать