Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Авто помощник

Содержание
  1. Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес
  2. 2283-14-02-01 (Копировать)
  3. 2283-14-02-02 (Копировать)
  4. 2283-14-02-03 (Копировать)
  5. 2283-14-02-04 (Копировать)
  6. 2283-14-02-05 (Копировать)
  7. 2283-14-02-06 (Копировать)
  8. 2283-14-02-07 (Копировать)
  9. 2283-14-02-08 (Копировать)
  10. Тормозной диск переднего колеса — снятие, установка, проверка технического состояния
  11. Снятие и установка тормозного диска переднего тормоза Lada Largus
  12. Замена тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов
  13. Как снять и заменить тормозной диск на Лада Ларгус
  14. Видео обзор по замене тормозных дисков на Ларгусе
  15. Фото отчет проделанной работы по снятию и установке тормозных дисков на Ларгус
  16. Тормозной диск переднего колеса — снятие, установка, проверка технического состояния
  17. 2283-14-02-08 (Копировать)
  18. Порядок действий
  19. Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус
  20. Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)
  21. Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки
  22. 🔥 Видео

Видео:Замена передних тормозных дисков и колодок на LADA LargusСкачать

Замена передних тормозных дисков и колодок на LADA Largus

Lada Largus: заменяем колодки тормозных механизмов передних колес

Замену колодок автомобиля Lada Largus проводим в случае предельно допустимого износа их накладок — минимальная толщина колодки, включая ее основание, должна быть не менее 6 мм. Колодки также необходимо заменить при замене диска тормозного механизма, замасливании накладок или наличии на них глубоких борозд, трещин и сколов, а также в случае отслоения накладок от основания колодок.

Работу проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов передних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости. Эту операцию необходимо выполнить для того, чтобы при вдавливании поршня в колесный цилиндр тормозного механизма во время установки новых колодок жидкость не вытекала из-под крышки бачка.

Снимаем переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед установкой новых колодок необходимо максимально переместить поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра.

Видео:Лада Ларгус замена тормозных дисков и колодок.Скачать

Лада Ларгус замена тормозных дисков и колодок.

2283-14-02-01 (Копировать)

Видео:ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК ЛАДА ЛАРГУС С 129-ым ДВИГАТЕЛЕМ. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СВИСТА ТОРМОЗОВ?Скачать

ЗАМЕНА ДИСКОВ И КОЛОДОК ЛАДА ЛАРГУС С 129-ым ДВИГАТЕЛЕМ. КАК СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ НЕ БЫЛО СВИСТА ТОРМОЗОВ?

2283-14-02-02 (Копировать)

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

2283-14-02-03 (Копировать)

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО.Скачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО.

2283-14-02-04 (Копировать)

Видео:замена передних тормозных колодок ларгус вазСкачать

замена передних тормозных колодок ларгус ваз

2283-14-02-05 (Копировать)

Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии пружинные скобы и посадочные места колодок в их направляющей.

Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол заменяем.

Видео:Замена Тормозного диска Лада ЛаргусСкачать

Замена Тормозного диска Лада Ларгус

2283-14-02-06 (Копировать)

Для замены чехла верхнего направляющего пальца необходимо отвернуть болт крепления скобы к пальцу и снять скобу с направляющей колодок.

Перед установкой пальца вкладываем немного пластичной смазки в отверстие направляющей колодок.

Видео:Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада ЛаргусСкачать

Замена тормозных дисков на Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

2283-14-02-07 (Копировать)

Устанавливаем новые тормозные колодки в направляющую колодок и опускаем скобу.

Видео:Как заменить передние тормозные диски и колодки на Лада Веста своими руками? Подробно!Скачать

Как заменить передние тормозные диски и колодки на Лада Веста своими руками? Подробно!

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Лада Ларгус. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Видео:НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ . . ?Скачать

НИКОГДА НЕ СТАЧИВАЕТЕ БУРТИК НА ТОРМОЗНОМ ДИСКЕ АВТОМОБИЛЯ .  .  ?

Тормозной диск переднего колеса — снятие, установка, проверка технического состояния

Примечание: каталожные номера тормозного диска и сопутствующих деталей см. здесь.

Ослабьте затяжку болтов колеса, подложите под задние колеса упоры «башмаки». Включите ручной тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Еслм работа производится на подъёмнике:
установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снять переднее колесо. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щётка металлическая).

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Отвернуть и извлечь два болта крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку (головка «на 18», удлинитель) (подробно см. Снятие тормозного суппорта),

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Cнять передний тормоз (суппорт) в сборе и подвесить его к пружине подвески. Тормозной шланг отсоединять не требуется, однако следите чтобы он не был перетянут, или заломлен.

1 — передний тормозной механизм;
2 — тормозной диск переднего тормоза;
3 — винты крепления тормозного диска

Отвернуть и извлечь два винта 3, рисунок 11-1, крепления тормозного диска к ступице переднего колеса (насадка Torx Т40, удлинитель).

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Проверка технического состояния

Внимание. Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

Внимание. При замене тормозного диска с одной стороны обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

Внимание. При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки.

Параметры тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками


Маркировка указывающая на минимально думостимую толщину указана на самом тормозном диске.
В данном случае это 19,8 мм

ПараметрR90F90
Диаметр тормозного диска, мм259260260
Номинальная толщина тормозного диска, мм20,62222
Минимальная толщина тормозного диска, мм17,719,819,8

Установить на место тормозной диск и закрепить его к ступице двумя винтами.

Момент затяжки винтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) .

Внимание. После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести фиксатор резьбы в количестве 1 г на каждый болт.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м).

Установить переднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Тормозные диски — отдельная и важная тема. Наибольшую опасность представляют диски, которые уже выработали свой ресурс, поэтому их толщину желательно контролировать на каждом тематическом ТО. Чем грозит запредельная выработка? Трещинами, например, и, как следствие, заклинившим колесом в самый неподходящий момент. В случае невентилируемых дисков их можно вообще довести до абсурдного уровня износа — когда колодка проваливается в щель между суппортом и диском, в системе падает давление, а вместе с ним отказывают и тормоза в целом, и такие случаи тоже бывают. Так что проверять время от времени толщину диска жизненно необходимо.

Читайте также: Лекарства при пролапсе митрального клапана 1 степени

Теперь о такой проблеме, как «биение» диска. Разумеется, лучше покупать проверенную продукцию, желательно с сертификатом от TUV, а то бить диск может начать прямо с первого дня эксплуатации. Но бывает и по-другому, когда фирменное изделие со временем начинает досаждать вибрациями. В чем дело? В перепаде температур -например, долго гнал в хорошем темпе, с разгонами и торможениями, а потом вдруг проехался по глубокой луже. Существует много мнений на тему проточки тормозных дисков, однако, основываясь на опыте и науке, можно сказать, что проточка если и поможет, то очень ненадолго. В случае серьезного перепада температуры при эксплуатации диск «поведет» — он изменит свою структуру в соответствии с общеизвестной диаграммой железо-углерод, причем не полностью, а местами. Так что шлифуй — не шлифуй, его будет вести и дальше. С этим распространенным мнением, кстати, согласен и мировой лидер по производству тормозных систем, компания BREMBO, а уж она-то знает толк в экстремальных торможениях.

О компонентах для тормозных систем, в том числе о расходниках — дисках и колодках, написано уже много, однако нелишним будет напомнить ряд ключевых моментов о том, где, как и какие запчасти лучше приобретать. Естественно, смешно переплачивать 30-50, а то и 100% за картонную коробку с логотипом автопроизводителя, тем паче сами они тормозные системы и не выпускают, пользуются сторонними услугами: BMW, например, обычно предпочитает Jurid, Mercedes-Benz — Textar и так далее. Можно приобрести расходники непосредственно по каталогам самих производителей — поставщиков на конвейер, если вы такой перфекционист, но обычно поступают проще, подбирая сертифицированный товар надлежащего качества. Хочется напомнить о том, что приобретать запчасти лучше в хорошо проверенных местах, поскольку даже сами производители признают то, что в России количество контрафакта просто зашкаливает, причем с точки зрения внешнего вида оный выглядит безупречно. Впрочем, проблема эта не нова и одной Россией не ограничивается.

Видео

Видео:Замена передних колодок Лада Ларгус 1.6 16vСкачать

Замена передних колодок Лада Ларгус 1.6 16v

Снятие и установка тормозного диска переднего тормоза Lada Largus

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

  • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г
  • Балонный ключ
  • Щетка металлическая
  • Вороток под торцевую насадку
  • Удлинитель для торцевых насадок на вороток
  • Насадка на вороток на 18 мм
  • Насадка на вороток Torx Т40
  • Крючок технологический
  • Динамометрический ключ

Детали и расходники:

  • Болты крепления направляющей к поворотному кулаку
  • «Высокопрочный контровочный состав», номер для запчастей 77 11 230 112
  • Тормозная жидкость

1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

2. Снимите переднее колесо с помощью балонного ключа.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

3. Поднимите автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

4. Очистите детали переднего тормоза с помощью металлической щетки.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

5. Отверните и извлеките болты крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку с помощью воротка с насадкой, снимите передний тормоз в сборе и подвесьте его к пружине подвески с помощью технологического крючка.

Проверка технического состояния

Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

При замене тормозного диска с одной стороны обязательно замените тормозной диск с противоположной стороны.

При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки, как описано в этой статье.

1. Отверните и извлеките два винта 3 (на фото ниже) крепления тормозного диска к ступице переднего колеса с помощью воротка с насадкой и снимите тормозной диск 2.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

Снятие тормозного диска:

1 — передний тормозной механизм;

2 — тормозной диск переднего тормоза;

3 — винты крепления тормозного диска.

1. Установите на место тормозной диск и закрепите его к ступице двумя винтами с помощью воротка с насадкой. Момент затяжки винтов 14 Н·м (1,4 кгс·м) обеспечьте с помощью динамометрического ключа.

После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

2. Установите на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепите его новыми болтами крепления, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанесите «Высокопрочный контровочный состав» в количестве 1 г на каждый болт. Момент затяжки болтов 105 Н·м (10,5 кгс·м) обеспечьте с помощью динамометрического ключа.

3. Установите с помощью балонного ключа переднее колесо, затянув болты крепления в последовательности, приведенной на фото ниже.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

4. Нажмите на педаль тормоза 2-3 раза для установки зазоров между колодками и дисками, проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Замена передних тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов своими руками

5. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.

В статье не хватет:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Видео:Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада ЛаргусСкачать

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Замена тормозных дисков лада ларгус 16 клапанов

При достаточно сильном износе тормозных дисков, когда их толщина становится меньше допустимой, их необходимо заменить новыми. Так как автомобили Лада Ларгус укомплектованы разными типами двигателей, то и тормозная система может несколько отличаться. И отличия эти будут в толщине тормозного диска, а именно, для двигателей:

Думаю, не стоит объяснять лишний раз, что чем мощнее двигатель, тем лучше должны быть тормоза. Именно поэтому на 16-клапанных моторах толщина дисков должна быть больше. Что касается минимально допустимой толщины, то она составляет:

Если при измерении выяснилось, что приведенные выше цифры больше, чем на деле, то детали необходимо заменить.

Для выполнения данного ремонта нам понадобится следующий инструмент:

  1. Трещотка и вороток
  2. Молоток
  3. Головка на 18 мм
  4. Бита Torx t40
  5. Держатель для бит
  6. Щетка по металлу
  7. Смазка медная или алюминиевая

Читайте также: Виды термостатических клапанов danfoss

Видео:ПРИ КАКОЙ ТОЛЩИНЕ МЕНЯЮТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИСкачать

ПРИ КАКОЙ ТОЛЩИНЕ   МЕНЯЮТ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Как снять и заменить тормозной диск на Лада Ларгус

Итак, первым делом необходимо сорвать болты крепления колеса, после чего поднять переднюю часть машины домкратом. Далее снимаем колесо и суппорт в сборе. После этого уже можно приступать непосредственно к выполнению данного ремонта.

Для большей наглядности стоит посмотреть на приведенный ниже отчет.

Видео обзор по замене тормозных дисков на Ларгусе

Приведенный ниже видео ролик вмонтирован из моего канала на YouTube, поэтому лучше сначала ознакомиться с ним, а уже потом прочитать внимательно саму статью. Ну а ниже все будет представлено в стандартном виде.

Фото отчет проделанной работы по снятию и установке тормозных дисков на Ларгус

Итак, когда суппорт снят и нам больше ничего не мешает, необходимо открутить при помощи биты torx t 40 два винта, который крепят диск к ступице.

Видео:Проточка тормозного диска без токарного станка экспериментСкачать

Проточка тормозного диска без токарного станка эксперимент

Тормозной диск переднего колеса — снятие, установка, проверка технического состояния

Примечание: каталожные номера тормозного диска и сопутствующих деталей см. здесь.

Ослабьте затяжку болтов колеса, подложите под задние колеса упоры «башмаки». Включите ручной тормоз. С помощью домкрата приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры, снимите колесо.

Еслм работа производится на подъёмнике: установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите стояночным тормозом и выключите зажигание. Снять переднее колесо. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Очистить детали переднего тормоза (щетка металлическая).

Отвернуть и извлечь два болта крепления направляющей переднего тормоза к поворотному кулаку (головка сменная 18, удлинитель и вороток) (подробно см. Снятие тормозного суппорта),

Cнять передний тормоз (суппорт) в сборе и подвесить его к пружине подвески. Тормозной шланг отсоединять не требуется, однако следите чтобы он не был перетянут, или заломлен.

Рисунок 11-1 — Снятие тормозного диска: 1 — передний тормозной механизм; 2 — тормозной диск переднего тормоза; 3 — винты крепления тормозного диска

Отвернуть и извлечь два винта 3, рисунок 11-1, крепления тормозного диска к ступице переднего колеса (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

Для удержания диска от проворачивания можно ввернуть в резьбовое отверстие ступицы болт крепления колеса и вставить монтажную лопатку между болтом и буртиком ступицы.

Проверка технического состояния

Смотрите Полная проверка тормозных дисков

Внимание. Тормозные диски шлифованию не подлежат. При значительном износе или наличии глубоких рисок диски подлежат замене.

Внимание. При замене тормозного диска с одной стороны обязательно заменить тормозной диск с противоположной стороны.

Внимание. При замене тормозных дисков обязательно заменить тормозные колодки.

Параметры тормозных дисков

Маркировка указывающая на минимально думостимую толщину указана на самом тормозном диске. В данном случае это 19,8 мм

ПараметрR90F90
Диаметр тормозного диска, мм259260260
Номинальная толщина тормозного диска, мм20,62222
Минимальная толщина тормозного диска, мм17,719,819,8

Установить на место тормозной диск и закрепить его к ступице двумя винтами. Момент затяжки винтов 14 Н.м (1,4 кгс.м) .

Внимание. После снятия болты крепления направляющей к поворотному кулаку подлежат обязательной замене, так как фиксация болтов осуществляется клеевым составом, наносимым на резьбовую поверхность болтов. Повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз в сборе и закрепить ее новыми болтами крепления, предварительно на резьбовую поверхность болтов нанести «Высокопрочный контровочный состав» в количестве 1 г на каждый болт. Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м) (головка сменная 18, удлинитель, вороток, ключ моментный, «Высокопрочный контровочный состав» номер для запчастей 77 11 230 112).

Установить переднее колесо.

Нажать на педаль тормоза 2-3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы.

Тормозные диски — отдельная и важная тема. Наибольшую опасность представляют диски, которые уже выработали свой ресурс, поэтому их толщину желательно контролировать на каждом тематическом ТО. Чем грозит запредельная выработка? Трещинами, например, и, как следствие, заклинившим колесом в самый неподходящий момент. В случае невентилируемых дисков их можно вообще довести до абсурдного уровня износа — когда колодка проваливается в щель между суппортом и диском, в системе падает давление, а вместе с ним отказывают и тормоза в целом, и такие случаи тоже бывают. Так что проверять время от времени толщину диска жизненно необходимо.

Теперь о такой проблеме, как «биение» диска. Разумеется, лучше покупать проверенную продукцию, желательно с сертификатом от TUV, а то бить диск может начать прямо с первого дня эксплуатации. Но бывает и по-другому, когда фирменное изделие со временем начинает досаждать вибрациями. В чем дело? В перепаде температур -например, долго гнал в хорошем темпе, с разгонами и торможениями, а потом вдруг проехался по глубокой луже. Существует много мнений на тему проточки тормозных дисков, однако, основываясь на опыте и науке, можно сказать, что проточка если и поможет, то очень ненадолго. В случае серьезного перепада температуры при эксплуатации диск «поведет» — он изменит свою структуру в соответствии с общеизвестной диаграммой железо-углерод, причем не полностью, а местами. Так что шлифуй — не шлифуй, его будет вести и дальше. С этим распространенным мнением, кстати, согласен и мировой лидер по производству тормозных систем, компания BREMBO, а уж она-то знает толк в экстремальных торможениях.

О компонентах для тормозных систем, в том числе о расходниках — дисках и колодках, написано уже много, однако нелишним будет напомнить ряд ключевых моментов о том, где, как и какие запчасти лучше приобретать. Естественно, смешно переплачивать 30-50, а то и 100% за картонную коробку с логотипом автопроизводителя, тем паче сами они тормозные системы и не выпускают, пользуются сторонними услугами: BMW, например, обычно предпочитает Jurid, Mercedes-Benz — Textar и так далее. Можно приобрести расходники непосредственно по каталогам самих производителей — поставщиков на конвейер, если вы такой перфекционист, но обычно поступают проще, подбирая сертифицированный товар надлежащего качества. Хочется напомнить о том, что приобретать запчасти лучше в хорошо проверенных местах, поскольку даже сами производители признают то, что в России количество контрафакта просто зашкаливает, причем с точки зрения внешнего вида оный выглядит безупречно. Впрочем, проблема эта не нова и одной Россией не ограничивается.

Читайте также: Клапан соленоидный asco sc b300 d 068 ду8мм 220в 50гц

Видео:КАК ЗА 5 МИНУТ СНЯТЬ ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕСкачать

КАК ЗА 5 МИНУТ СНЯТЬ ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ

2283-14-02-08 (Копировать)

Аналогично заменяем колодки на другой стороне автомобиля Лада Ларгус. После замены колодок несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками. Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы.

В процессе эксплуатации поверхность диска тормозного механизма становится неровной, в результате чего площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100 км пробега после замены колодок, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться. При этом колодки могут сильнее обычного нагреваться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жаркую погоду.

Видео:замена переднего тормозного диска грантаСкачать

замена переднего тормозного диска гранта

Порядок действий

  1. Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
  2. Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
  3. Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
  4. Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
  5. Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
  6. Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
  7. Извлекаем старые колодки.
  8. Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
  9. На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
  10. Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
  11. Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
  12. После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.

Замена передних тормозных колодок завершена. Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.

Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.

Видео:КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИСкачать

КАК И ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Рекомендации после замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 200 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

При достаточно большом пробеге или при плохом качестве установленных заводских тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус, их можно заменить на новые самостоятельно, используя минимум инструмента, а именно:

  • Отвертка плоская
  • Ключ баллонный и домкрат
  • Ключи на 13 и 15 мм
  • Монтировка

Видео:Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!Скачать

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Как поменять колодки тормозные передние (Лада Ларгус)

Теперь, когда вы можете без проблем качественно оценить состояние тормозной системы благодаря рекомендация предыдущего раздела, можно перейти непосредственно к процессу замены. Установка нового изделия с большой вероятностью не займет у вас более получаса. Если вы лишь в общих чертах представляете необходимый алгоритм действий, то данная информация окажется для вас весьма полезной. Предлагается действовать в следующей последовательности:

Эта колодка заводская дожила до 40 тысяч.

Пробег 46000.Надоел скрип, скрежет решил заменить всё.

Это китай 5 — 6 тысяч пробег.

Диски диаметром 260 мм можно ставить 259.

Сразу, на 40 тысячах менял колодки, поставил какие то китайские их хватило на 5тысяч пробега. Заводских колодок хватило на 40 тысяч но они подъели диск. Для замены нужны ключи на 13, 15, 18. звездочка 40 и надо еще заменить смазку направляющих супортов, она специальная.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА? ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ КАК ПРАВИЛЬНО И СВОИМИ РУКАМИ #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Почему важно покупать оригинальные тормозные колодки

Единственным способом обезопасить себя от подделки или низкого качества товара — это покупка оригинального изделия. Обычно, купив подделку, автомобилист сталкивается со следующими популярными проблемами:

  • сплав слишком мягкий — происходит повышенный износ изделия. Фрикционные накладки «живут» в несколько раз меньше заявленного срока и, зачастую, изнашиваются через 10 тысяч километров пробега;
  • если сплав окажется слишком твердый — это еще хуже, поскольку теперь будут изнашиваться не накладки, а сам диск, а это совсем другие, более серьезные суммы и трудозатраты ремонта;
  • * накладная пластина не гасит высокочастотные противные скрипы и вибрации при торможении колодок;
  • некоторые колодки и вовсе могут продаваться без виброгасящей пластины, что приводит к крайне высокому износу суппорта.

Читать дальше: Сколько людей умирает в автокатастрофах в год

Потому о качестве купленного товара стоит задуматься всерьез. Ведь проблема может вылиться не только в повышенный износ, но и в более серьезные денежные затраты на ремонт, а также в сильный дискомфорт при езде и торможении. Остается только покупать тормозные колодки на Ларгус у проверенных дилеров.

🔥 Видео

ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!Скачать

ТОП-10 ОШИБОК ПРИ ЗАМЕНЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК! Никогда так не делай!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток