Замена фазорегулятора и перепускного масляного клапана на Audi A4 8E 2.0 ALT
Собравшись духом я решил поменять фазорегулятор и перепускной масляный клапан на своей Ауди с двигателем 2,0 ALT – виновники тарахтения по утрам и тарахтения постоянно на горячий двигатель.
P.S. Процедуры описанные ниже являются только ознакомительными и ни в коем случае не поэтапные.
Какой фазорегулятор и перепускной масляный клапан ставить на Audi A4?
Оригинальный номер регулятора фаз газораспределения 06B109088D, средняя цена около 31840 руб. Аналог SOLLO SSVA6397 — 13720 руб. Перепускной масляный клапан — 06B103741G, 21235 руб. Аналогов нет.
Первое что нужно сделать — это привести рамку в сервисное положение, по этому нужно снять передний бампер. Как многие умельцы мне подсказали лучше открутить гайки сняв противотуманки и рукой через отверстия открутить 3 гайки крепления бампера.
Видео:Audi A4 1.8T Клапан сброса давления наддуваСкачать
Демонтируем передний бампер.
Отсоединяем шланг омывайки от бампера и штекер проводки противотуманок, снимаем полностью бампер, и сливаем жидкость.
Итак, вставляем инструмен(самодельный), вкручиваем в предзназначенное ему место и откручиваем болты 3 штуки от опор. То же самое со второй стороны. Почитав Эльзу, узнаете какие ещё болты нужно открутить, чтобы рамка вышла вперёд.
Осторожно стянув рамку на себя, получаем отличный доступ к ГРМ.
Видео:АНТИФРИЗ В РАЗВАЛЕ БЛОКА AUDI 3.0 TDI EA897! ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ТЕМЛООБМЕННИКА И ПЕРЕПУСКНОГО КЛАПАНА.Скачать
Рамка в сервисном положении.
Выставляем метки ВМТ распредвала и коленчатого вала поворачивая за коленвал по часовой стрелке. Крутится очень легко, без выкручивания свечей.
Снимаем верхний кожух ГРМ и видим натяжной ролик — ослабляем его. Суть натяжения его мне не понятна, но я руководствовался по Эльзе. Шестигранником по часовой стрелки ослабляем натяжной ролик(1) вставляем пластинку между штоком и корпусом ролика(эта пластинка пару раз у меня падала — в итоге без пластинки), далее отпускаем гайку(3) и круглогубцами изогнутые мне на данном этапе не пригодились, как только ослабил гайку тут же натяжник сам ослаб при этом эксцентрик сам повернулся по часовой стрелки.
Читайте также: Заглушить клапан егр дизель правильно
Видео:Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать
На всякий случай я пометил мелом шестерёнку распредвала и зуб на ремне.
Натянул подобным образом ремень, чтобы не сбить зубья на коленчатом валу, для помеченного мною мелом на распредвале.
Руководствуясь Эльзой снимаем навесное оборудование. Самое главное после того как ремень снять с распредвала, обязательно повернуть коленвал на 45 градусов против часовой стрелки, дабы проводя манипуляции с распредвалами случайно не загнуть клапана.(в конце сборки – незабываем повернуть обратно коленвал по часовой на 45 гр.)
20 — клапанник без крышки ГБЦ.
Натяжитель цепи распредвалов.
Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать
Пропустив многое, откручиваем раму с ГБЦ. Соблюдаем правильную последовательность откручивания.С обратной стороны ГБЦ откручиваем перепускной масленный клапан — отрутить его самое сложное на этом этапе — дабы места мало. Натяжник цепи распредвалов застопориваем болтом.
Без рамы ГБЦ. Распредвалы утопленны как вкопанные — поднимать желательно с напарником одновременно — каждый свой распредвал и все в сборе с цепью и натяжником.
Самый большой гемор который я получил так это открутить болт который закручен фазорегулятор во впускной распредвал. Он закручен очень большим моментом, в конце концов не слабо попортив головку болта всё же откручиваю с помощью напарника зажав газовым ключом в разрешенном месте на распредвале. Закрутив на место новый фазорегулятор тоже большим моментов. Кто будет менять — мой совет лучше преобрести новый болт.
Новый фазорегулятор в сборе. После закручивания рамы к ГБЦ не забываем выкрутить болт.
Видео:Проблема найдена! ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!!!Скачать
Обезжириваем нижнюю посадочную сторону рамы ГБЦ — бензином. Это делается для того чтобы герметик мог схватиться. Обезжириваем также сам верх ГБЦ.
Установив правильно цепь распредвалов утапливаем распредвалы по метке выпускного распредвала с крышкой ГБЦ. А стягивая рамку болтами в правильном порядке распредвалы сами лягут так как им надо — но всё же убеждаемся в правильности установки распредвалов.
Новый перепускной масленый клапан.
Перепускной масленный клапан, со старой очишенной прокладкой — я ставил еще дополнительно на герметик.
Видео:Перепускной клапан гурСкачать
Процесс сборки начинаем в обратном порядке.
📺 Видео
Регулятора Давления Топлива (РДТ): признаки неисправности и способы проверкиСкачать
Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать
Как проверить клапан байпас и признаки неисправности. АудиСкачать
Меняем регулятор давления топлива в рейке форсунок на Meat and Doria Audi a4 b5 1,6l 2015гСкачать
Проверка обратного клапана бензонасосаСкачать
Удар с 2 на 3 передачу и замена полного комплекта клапана блокировки #ГДТ #АКПП #01N #Audi #A4 1.8Скачать
Клапан топливного фильтра,термоклапан,теплоклапан.Скачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать
Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5Скачать
Q5 .A4. A7 замена электро магнитных клапановСкачать
БАЙПАСНЫЙ КЛАПАН на Audi A4 1.8ТСкачать
Ремонт фазорегулятора Audi A4Скачать
Замена маслоотделителя 1.8/2.0 TFSI VAG Audi Skoda VWСкачать
Ауди а4 б5 1.6 замена клапана давления топливаСкачать