двигатель z18xer обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.
Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.
ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить
по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.
проблема не в посещении или замене. Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд. Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть. Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть
При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр
Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.
не могло ли это быть первоисточником дизеля? нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?
Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.
Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.
Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.
Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?
Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой: В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром. Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь. Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла! Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним. вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.
Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы. Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Замена обратного (сливного) масляного клапана Opel Zafira Z18XERСкачать
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями. Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Видео:Обратный клапан фильтра масляного охладителя двигателя односторонний клапан для Chevrolet Opel AveoСкачать
Кап ремонт двигателя Z18XER
Кап ремонт двигателя Z18XER
Сообщение Petleon » 30 сен 2011 22:00
Сообщение Petleon » 30 сен 2011 22:10
Сообщение Fantozzi » 30 сен 2011 22:19
Сообщение kombat » 01 окт 2011 12:11
Сообщение Petleon » 04 окт 2011 00:01
Сообщение griandrej » 04 окт 2011 00:44
Сообщение Doberman41 » 04 окт 2011 13:56
тебе написали . обратись и позвони PILOT_SVL — гуру в опелевских движках
Сообщение Petleon » 04 окт 2011 22:31
Сообщение VV » 04 окт 2011 22:32
Сообщение griandrej » 04 окт 2011 23:44
Если ты про фазы, то нужны спец приспособы. Без них точность не гарантирована (Но достаточна ).
На распредвалах есть лыски, с помощью уголка или металл пластины выставляем их в одну плоскость. Придется по месту изготовить пластину, поработав болгаркой, но в общем-то все просто. Одеваем выпускную шестерню, ее метка (впадинка) должна быть обращена в сторону впускной шестерни и находится на линии центров распредвалов. Метка впускной (пупырышка) должна быть обращена в сторону выпускной и находится миллиметра на 3-5 выше линии центров. Примерно на уровне впадины зуба, что над меткой.
Re: Кап ремонт двигателя Z18XER
Сообщение MTV » 05 окт 2011 08:52
Сообщение Petleon » 06 окт 2011 11:13
Сообщение Petleon » 06 окт 2011 13:48
Сообщение griandrej » 06 окт 2011 15:05
Картинок у меня нет, прорезь в верхней половине распредвала. Нижняя поверхность выемки должна установиться в плоскость разъема головки цилиндров и клапанной крышки. В этом и смысл пластины. Затянуть звезды можно сразу.
Вот нашел метка на шкиве КВ
Сообщение Petleon » 06 окт 2011 16:45
Сообщение Petleon » 06 окт 2011 16:52
Сообщение griandrej » 06 окт 2011 18:34
Сообщение Matthaus » 14 окт 2011 15:45
Сообщение Petleon » 15 окт 2011 11:58
Видео:Замена клапана в масленом стакане на опель астра HСкачать
Оперативная замена фазовращателей Опель Астра H (Н) Z16XER (фазорегуляторов)
Пытался понять почему дизелит машина, тут же задавался вопросом, почему все рекомендуют снять сеточки с фазорегуляторов?
Почему при долгом простое машины (от 2 часов и более) слышен металлический шум при запуске?
Советов много. Кто то меняет шестерни распредвалов, Хотя честно я так и не понял как определить что они износились. Грамотно и доходчиво ответить на этот вопрос никто не может. У меня висела ошибки по выпускной шестерни, после замены обратного клапана и сброса ошибки, ошибка больше не появилась.
Лично мое мнение не достаточное давление масла в двигателе. Отчасти я оказался прав. Спасибо большое borri1 Подсказал, посоветовал. Дизиления нет. Причиной оказался обратный клапан, установленный под масляным фильтром.
Легкий металлический шум при запуске все таки остался. попытаюсь решить эту проблему сменой масла на другое в данный момент (GM — бельгия) А дизиления нету )))
Клапан который якобы не продается на наш авто, на самом деле продается. ток на форды ))) отлично подходит.
1,8-литровый двигатель Z18XER появился в 2005 году. Он появился не один, а вместе 1,6-литровым собратом Z16XER. Оба мотора практически идентичны, поэтому все сказанное здесь справедливо для них обоих.
Итак, 1,8-литровый двигатель Z18XER устанавливался не только на автомобили Opel и Vauxhall, такие как Astra H и J, Vectra, Signum, Insignia, Mokka, Zafira, Zafira Tourer но и на разнообразные соплатформенные им модели. Например, на Chevrolet Orlando, Cruz, Epica, на модели Buick, а также этот мотор можно встретить на Fiat Croma и Alfa Romeo 159. Например, Шевролетовский F18D4, альфовско-фиатовский 939 A4.000 – это все он же.
У мотора Z18XER есть версия А18XER, которая отличается только программой управления, задушенной под нормы Евро-5.
Подробности о типичных проблемах этого мотора мы рассказываем в этом видео
В этом моторе нет каких-то интересных особенностей. Можно обратить на два момента. Во-первых, это первый мотор Opel, который обзавелся механизмом изменения фаз газораспределения. Во-вторых, и это касается только 1,8-литрового агрегата, у него любопытная система изменения длины впускного коллектора – с барабаном. В остальном, это обыкновенный 1,8-литровый атмосферник.
Впервые фазорегуляторы на моторах Opel появились именно на агрегатах Z16XER и Z18XER
В приводе ГРМ двигателя Z18XER используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 150 000 км. Хотя существует рекомендация сократить этот срок вдвое. Но в целом надежность привода ГРМ здесь вопросов не вызывает.
В период с 2005 по 2008 год на приемной трубе впускного коллектора двигателя Z18XER использовался датчик массового расхода воздуха. После 2008 года его заменил датчик температуры входящего воздуха. Но нагрузку мотора измеряет датчик давления, который расположен на впускном коллекторе под блоком управления мотором.
Клапанный механизм обходится без гидрокомпенсаторов, а регулировку зазоров нужно проводить раз в 100 000 км подбором «стаканчиков».
«Регулировать клапана» на моторе Опель 1.8 Z18XER нужно каждые 100 000 км.
Поршни мотора Опель 1.8 Z18XER получили укороченные юбки.
Во впускной коллектор мотора Z18XER встроен вращающийся барабан, в стенках которого предусмотрены «окна». Барабан, оснащенный электромоторчиком сервопривода, может проворачиваться вокруг своей оси. При этом изменяется положение окон и глухих стенок, которые открывают или перекрывают путь воздуха к длинным или коротким каналам впускного коллектора. На низких оборотах воздух идет по длинному пути, на высоких – по короткому. На моторах-предшественниках (X18XE, X20XEV и Z18XE) длина впускного коллектора регулировалась заслонками.
Двигатель Опель 1.8 Z18XER эксклюзивно получил впускной коллектор с «барабанным» механизмом управления впускными каналами.
Двигатель Z18XER несмотря на свой титул «одного из самых надежных» все же способен доставлять хлопоты. У него есть характерные больные места, которые в принципе не способны привести к тотальному выходу из строя.
Модуль зажигания на 1,8-литровом моторе Opel является расходником, который следует менять каждые 70 000 км. Он просто выходит из строя, что проявляется троением двигателя: пропусками зажигания. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. Поэтому «сезон» поломок модулей зажигания мотора Z18XER обычно приходится на осенне-зимний период.
Поломка модуля зажигания обычно проявляется в пробое его изоляции. Народ придумал уже немало способов ремонта пробитой изоляции: от латания ее эпоксидным клеем до «надевания» толстых термоусадочных трубок.
Модуль зажигания двигателя Опель 1.8 Z18XER – расходник. Обычно он не ходит больше 70 000 км. В случае пробоя изоляции ее можно восстановить с помощью термоусадочных трубок.
Система изменения фаз на моторе Z18XER представлена двумя гидравлическими фазовращателями. Эта система, в частности управляющие клапаны, чувствительна к качеству масла. Если затягивать с заменой масла, клапана могут прийти в негодность, а вслед за ними и фазорегуляторы. Симптомы выхода из строя проявляются при работе двигателя характерным дизельным тарахтением или «стуком гидрокомпенсаторов», которых на этом моторе нет. Фазорегуляторы мотора Z18XER представляют собой две шестерни, внешняя из которых связана ремнем с коленвалом, а внутренняя посажена на распредвал. Друг с другом они соединяются лопастями, погруженными в «карманы», наполняемые маслом. Регулированием объема масла по обе стороны от лопастей и осуществляется отклонение распредвалов относительно коленвала. То есть, внутренняя шестерня может проворачиваться относительно внешней. Однако если в двигателе существуют проблемы с системой смазки или с клапанами, управляющими наполнением фазорегуляторов (засорены их сеточки, отсутствует подвижность), они просто начинают работать на сухую: лопасти будут ударять о стенки карманов. Эти удары и вызывают тот самый характерный дизельный шум. В принципе, небольшое дизеление, слышимое сразу после запуска холодного двигателя, допустимо, так как нужное давление масла нарастает не мгновенно, и фазорегуляторы могут буквально полсекунды постукивать. Но если этот шум продолжается долгое время, нужно искать поломку в системе смазки или в клапанах системы изменения фаз, так как в итоге можно нанести непоправимый урон и самим дорогостоящим фазорегуляторам. При значительных отклонениях в фактических данных изменения фаз от заданных система фиксирует ошибки P0011 и P0014.
Видео:Как заменить клапан в масленном стакане. Шевроле , Опель.Скачать
Когда нужна замена фазовращателей Опель Астра H?
Фазовращатель – это сложный механизм, который часто выходит из строя. Признаки выхода из строя являются следующие:
машина плохо отзывается на педаль газа;
на малых оборотах машина не едет, нет тяги;
после того как автомобиль заводится, слышан характерный звук работающего дизеля. После прогрева он пропадает;
электронный блок управления фиксирует ряд ошибок: 0010; 0011; 0013; 0014.
Эти симптомы почти со стопроцентной гарантией говорят о неисправных шестернях распредвалов или вышедших из строя клапанах фазорегулятора. СПРАВКА: Не стоит менять только шестерни или клапаны, это не сможет решить проблему полностью. Частичная замена может только замаскировать неисправность. Автолюбителю ни в коем случае нельзя игнорировать симптомы неисправности. В процессе эксплуатации могу произойти более серьезные поломки. При заклинивании одной из шестерни может произойти выброс масла через сальники. Оно попадает на ремень ГРМ, а это смертельно для него. В результате действия масла ремень может оборваться, что приведет к погнутым клапанам. А это в свою очередь требует замены двигателя или его капитальный ремонт, что по стоимости почти равноценно. Поэтому при первых признаках неполадки следует незамедлительно обратиться в автосервис для диагностики, где с помощью профессионального оборудования проверят систему фазорегулятора.
ВНИМАНИЕ! Некоторые неопытные специалисты автосервиса «дизиление» двигателя принимают за неисправность гидрокомпенсаторов, которых нет на этих автомобилях.
🎬 Видео
Проверка сливного клапана в стакане масляного фильтра Z18XERСкачать
Опель,как заменить масляный клапан,масляного канала фазорегуляторов.Скачать
Как поменять клапан за "генератором"? Устранение течи шлангов АКПП. Теплообменник, почему течёт?Скачать
Клапан сливной, теплообменника опель. Дизеление и стук.Скачать
замена масляного клапана за генератором z18xerСкачать