Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос — это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.
Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:
- Три плунжерные пары высокого давления
- Встроенный всасывающий насос
- Клапан управления подачей топлива (VCV)
Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.
Видео:Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 | Течь топлива | LR-WestСкачать
Всасывающий насос
Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос — это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.
Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:
Рабочие условия двигателя | Разрежение, создаваемое всасывающим насосом |
Проворачивание | -133 ± 7 мбар |
Полная нагрузка | -267 ± 133 мбар |
Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Клапан управления подачей топлива (VCV)
VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV — это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.
Читайте также: Момент затяжки гбц ваз 2123 8 клапанов
При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.
В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.
VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV — 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2
Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен справа сзади головки блока цилиндров. Для приведения данного агрегата в действие используется выпускной распределительный вал.
ТНВД является трехпоршневым радиальным насосом, плунжерные пары которого установлены по окружности под углом 120° друг к другу. Выпускной порт от них соединен с кольцевым контуром внутри агрегата, благодаря чему подача топлива к коллектору осуществляется под требуемым давлением, которое может достигать 1600 бар.
Кроме этого, ТНВД также включает в себя VCV (клапан управления подачей топлива) и встроенный всасывающий насос. Функционирование агрегата не зависит от фаз газораспределения двигателя.
Контролируемый объем топлива может перепускаться через ТНВД и посредством возвратной топливной магистрали возвращаться обратно в фильтр. При этом оно охлаждает и смазывает внутренние элементы агрегата.
Для управления топливным насосом высокого давления используется блок ЕСМ.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Всасывающий насос
Данный компонент — это устройство шестеренного типа, которое располагается на задней части ТНВД и формирует с ним единый неделимый блок. Всасывающий насос соединен с питающим топливопроводом фильтра и создает в нем разряжение, благодаря которому топливо засасывается из бака. После прохождения через фильтр оно подается под необходимым давлением к впускному порту ТНВД.
Читайте также: Клапан обратный захлопка ду300
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Клапан управления подачей топлива
Данный элемент установлен непосредственно в питающем порте ТНВД, между всасывающим насосом и плунжерными парами. С конструктивной точки зрения VCV является электромагнитным клапаном, положение которого регулируется.
Управление устройством осуществляется с помощью ЕСМ — для этого используется широтно-импульсный модулированный сигнал напряжением 12 В.
Главной задачей VCV является выделение объема топлива, подаваемого к плунжерным парам с помощью всасывающего насоса. Необходимое давление образуется в тот момент, когда электромагнитный клапан открыт, а PCV, находящийся на топливном коллекторе, закрыт. При этом и VCV, и PCV используются ЕСМ для управления подачей топлива и обеспечения требуемого давления в системе.
Если питание от ЕСМ не поступает, то электромагнитный клапан находится в открытом состоянии.
Видео:неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
Важное предупреждение
При завоздушивании топливной системы водители часто и подолгу крутят двигатель стартером. Это крайне негативно сказывается на состоянии плунжерных пар, поскольку ТНВД и всасывающий насос в течение этого времени работают насухо.
Это обусловлено тем, что на 2,2-литровых дизельных силовых агрегатах TD4 топливный насос высокого давления не имеет вспомогательного подкачного устройства, погружаемого в бак. Поэтому ему приходится самостоятельно всасывать топливо через всю длину автомобиля.
В связи с этим не стоит допускать опустошения бака — это может привести к поломке ТНВД.
Видео:принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
LRmanual.ru
Видео:клапан drv common railСкачать
Вы здесь
Видео:Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
Топливный насос высокого давления Freelander 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Ударопрочный предохранительный щиток насоса не показан.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Топливный насос высокого давления |
2 | — | Болт (3 шт.) |
Топливный насос высокого давления крепится тремя болтами к правой задней части головки цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. Корпус насоса состоит из фланца и цилиндрического корпуса, в котором располагается вал привода насоса. Корпус приводного вала выступает внутрь головки цилиндров и уплотнен уплотнительным кольцом.
На конце приводного вала устанавливается приводной диск, который соединяется с соответствующим пазом на конце выпускного распределительного вала.
Перед топливным насосом высокого давления располагается ударопрочный щиток, который обеспечивает защиту в случае лобового столкновения.
Топливный насос — это радиальный трехпоршневой насос, который подает топливо в топливный коллектор и работает под управлением модуля ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
- Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия)
- Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия).
Читайте также: Клапана для лодок ниссамаран
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 147
Регистрация: 18.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 278
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 13.1.2010
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 14 376
Номер машины:
830
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Я сам в шоке
мне за замену загадали 4500
потом
егр 13000 работа 1500
тнвд 77500
ремент 6500 и тд
Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
в мейджере покупал новый насос за 42 р.
Если есть евро 4 или евро 3 ставьте наносы одинаковые для замены евро 3 на евро 4 и наоборот потребуется топливная трубка которая стоит копейки
Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
💡 Видео
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Износ деталей ТНВД 0445010139 Land Rover Freelander 2Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Фрилендер 2 - глохнет двигатель 2.2 ТД, засада в диагностике.Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать
Поломка распредвала Freelander 2 | Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 | LR WESTСкачать