Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие выпускным распределительным валом. Топливный насос — это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами, равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.
Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:
- Три плунжерные пары высокого давления
- Встроенный всасывающий насос
- Клапан управления подачей топлива (VCV)
Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого давления не связан с фазами газораспределения двигателя.
Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних элементов топливного насоса высокого давления.
Видео:Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 | Течь топлива | LR-WestСкачать
Всасывающий насос
Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого давления. Топливный всасывающий насос — это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра. Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим насосом, к впускному порту насоса высокого давления.
Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:
Рабочие условия двигателя | Разрежение, создаваемое всасывающим насосом |
Проворачивание | -133 ± 7 мбар |
Полная нагрузка | -267 ± 133 мбар |
Видео:Редукционный клапан, ТНВД.✅Скачать
Клапан управления подачей топлива (VCV)
VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и всасывающим насосом. VCV — это электромагнитный клапан с регулируемым положением, который управляется ECM посредством широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM) напряжением 12В. VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к плунжерным парам высокого давления.
Читайте также: Момент затяжки гбц ваз 2123 8 клапанов
При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются ECM, чтобы управлять подачей топлива и давлением в топливной системе.
В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C, ECM полностью открывает VCV. Подача и давление топлива затем управляются непосредственно PCV под управлением ECM.
VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от ECM. Значение сопротивления электромагнитной катушки VCV — 2.8 Ом при 20°C. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Diesel, Описание и принцип действия).
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 2.2 л TD4 Freelander 2
Топливный насос высокого давления (ТНВД) установлен справа сзади головки блока цилиндров. Для приведения данного агрегата в действие используется выпускной распределительный вал.
ТНВД является трехпоршневым радиальным насосом, плунжерные пары которого установлены по окружности под углом 120° друг к другу. Выпускной порт от них соединен с кольцевым контуром внутри агрегата, благодаря чему подача топлива к коллектору осуществляется под требуемым давлением, которое может достигать 1600 бар.
Кроме этого, ТНВД также включает в себя VCV (клапан управления подачей топлива) и встроенный всасывающий насос. Функционирование агрегата не зависит от фаз газораспределения двигателя.
Контролируемый объем топлива может перепускаться через ТНВД и посредством возвратной топливной магистрали возвращаться обратно в фильтр. При этом оно охлаждает и смазывает внутренние элементы агрегата.
Для управления топливным насосом высокого давления используется блок ЕСМ.
Видео:клапан drv common railСкачать
Всасывающий насос
Данный компонент — это устройство шестеренного типа, которое располагается на задней части ТНВД и формирует с ним единый неделимый блок. Всасывающий насос соединен с питающим топливопроводом фильтра и создает в нем разряжение, благодаря которому топливо засасывается из бака. После прохождения через фильтр оно подается под необходимым давлением к впускному порту ТНВД.
Читайте также: Клапан обратный захлопка ду300
Видео:принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
Клапан управления подачей топлива
Данный элемент установлен непосредственно в питающем порте ТНВД, между всасывающим насосом и плунжерными парами. С конструктивной точки зрения VCV является электромагнитным клапаном, положение которого регулируется.
Управление устройством осуществляется с помощью ЕСМ — для этого используется широтно-импульсный модулированный сигнал напряжением 12 В.
Главной задачей VCV является выделение объема топлива, подаваемого к плунжерным парам с помощью всасывающего насоса. Необходимое давление образуется в тот момент, когда электромагнитный клапан открыт, а PCV, находящийся на топливном коллекторе, закрыт. При этом и VCV, и PCV используются ЕСМ для управления подачей топлива и обеспечения требуемого давления в системе.
Если питание от ЕСМ не поступает, то электромагнитный клапан находится в открытом состоянии.
Видео:Внутрикорпусное давление ТНВД,роль его в работеСкачать
Важное предупреждение
При завоздушивании топливной системы водители часто и подолгу крутят двигатель стартером. Это крайне негативно сказывается на состоянии плунжерных пар, поскольку ТНВД и всасывающий насос в течение этого времени работают насухо.
Это обусловлено тем, что на 2,2-литровых дизельных силовых агрегатах TD4 топливный насос высокого давления не имеет вспомогательного подкачного устройства, погружаемого в бак. Поэтому ему приходится самостоятельно всасывать топливо через всю длину автомобиля.
В связи с этим не стоит допускать опустошения бака — это может привести к поломке ТНВД.
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
LRmanual.ru
Видео:неисправности тнвд коммон рейл бошСкачать
Вы здесь
Видео:клапан аварийного сброса давления на дизелеСкачать
Топливный насос высокого давления Freelander 2
ПРИМЕЧАНИЕ: Ударопрочный предохранительный щиток насоса не показан.
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | — | Топливный насос высокого давления |
2 | — | Болт (3 шт.) |
Топливный насос высокого давления крепится тремя болтами к правой задней части головки цилиндров и приводится в действие выпускным распределительным валом. Корпус насоса состоит из фланца и цилиндрического корпуса, в котором располагается вал привода насоса. Корпус приводного вала выступает внутрь головки цилиндров и уплотнен уплотнительным кольцом.
На конце приводного вала устанавливается приводной диск, который соединяется с соответствующим пазом на конце выпускного распределительного вала.
Перед топливным насосом высокого давления располагается ударопрочный щиток, который обеспечивает защиту в случае лобового столкновения.
Топливный насос — это радиальный трехпоршневой насос, который подает топливо в топливный коллектор и работает под управлением модуля ECM. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
- Подача топлива и органы управления (303-04B Подача топлива и органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия)
- Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls — 2.2L Duratorq — Td4, Описание и принцип действия).
Читайте также: Клапана для лодок ниссамаран
Поломка распредвала Freelander 2 Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 LR WEST
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Замена ТНВД Рендж Ровер Эвок и Фрилендер 2 Течь топлива LR-West
Замена топливного фильтра на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2
Range Rover EVOQUE Разрушение ТНВД двигателя 2.2 TD4 LR-West
Низкое давление топлива Discovery 3/4 и Range Rover Sport (L320) Полезная информация LR WEST
Видео:2.5, 1.9 TDI Редукционный клапан обратки. Дополнение.Скачать
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 147
Регистрация: 18.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 23 278
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 75
Регистрация: 13.1.2010
Из: г.Одинцово
Пользователь №: 14 376
Номер машины:
830
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба
Сообщений: 91
Регистрация: 12.6.2013
Из: Омск
Пользователь №: 56 793
Номер машины:
148
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Я сам в шоке
мне за замену загадали 4500
потом
егр 13000 работа 1500
тнвд 77500
ремент 6500 и тд
Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 956
Регистрация: 2.6.2013
Из: одинцовский район,москва.
Пользователь №: 56 372
Номер машины:
с015
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
в мейджере покупал новый насос за 42 р.
Если есть евро 4 или евро 3 ставьте наносы одинаковые для замены евро 3 на евро 4 и наоборот потребуется топливная трубка которая стоит копейки
Группа: Ремонт двигателей (Ремонт двигателей)
Сообщений: 1 453
Регистрация: 3.11.2013
Из: красногорск
Пользователь №: 63 084
Номер машины:
м515вс190
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010
🔥 Видео
Как востановить регулятор давления топлива своими рукамиСкачать
A6C4 клапан на обратке на ТНВД.Скачать
Особенности топливной системы на дизельном Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
Фрилендер 2 - глохнет двигатель 2.2 ТД, засада в диагностике.Скачать
Износ деталей ТНВД 0445010139 Land Rover Freelander 2Скачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
не заводится дизель ЧАСТЬ 3. замена клапана регулировки давления в ТНВДСкачать
Поломка распредвала Freelander 2 | Привод ТНВД двигагель 2.2 TD4 | LR WESTСкачать
Клапан ограничения давления топлива Cummins неисправностьСкачать