Замена перепускного клапана турбины

Авто помощник

Ок, тогда смою нафиг , то что у меня сейчас нанесено, можно это конечно како нить ноу хау от дядюшки Ли термостойкой густой смазкой ?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

titanik

raror

На моём китайском экземпляре нанесённая как грится из коробки смазка на ощупь что то типа силиконовой , но с характерным запахом машинного масла, причём от рук прет даже если хорошо помыть их с мылом , смывать или оставить, повторюсь, подозреваю, что эта кака либо засохнет от высоких температур ли бо замерзнет от низких после стоянки на морозе Титаник скорее прав, что там смазка не нужна ибо поверхности шлифованные, но чёрт его знает как должно быть в действительности? Можно в холодильник пихнуть и посмотреть что из этого выйдет ?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

morrison

Кстати супер смазка . Лучшая смазка для направляющих пальцев суппортов и под пыльники тормозных цилиндров . А пищевой допуск позволяет ее использовать в бытовой технике .

evgen66

Как, он себя поведет при смешивании с моторным маслом? Которое как известно попадает в клапан в процессе эксплуатации!

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

Reventon

Участник

Как, он себя поведет при смешивании с моторным маслом?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

evgen66

То что «оно там хоть как будет» я понял, я спрашиваю про смешивание силикона с маслом читайте внимательнее.

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk

morrison

ОПИСАНИЕ:
HUSKEY HVS-100 Silicone Grease — не затвердевающая и не коксующаяся силиконовая смазка. Имеет отличные
диэлектрические свойства, механическую и термическую стабильность. Она нерастворима в воде, углеводородах,
метаноле, этаноле, разбавленных кислотах и щелочах, растительных и минеральных маслах, гликоле и глицерине.
Пластичная смазка HUSKEY HVS-100 Silicone сертифицирована NSF/ U.S.D.A на Класс H-1 и разрешена законами
иудаизма, что делает её полностью пригодной для применения, где возможен случайный контакт с пищевыми
продуктами или в портативных системах водоснабжения.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Длительный срок службы и химическая стойкость смазки HUSKEY HVS-100 Silicone делают ее превосходным
смазывающим и уплотняющим материалом для
различной трубопроводной арматуры, включая конусные затворы,
нагнетательные клапаны, вакуумные вентили и регулирующие клапаны. Это эффективная смазка для кольцевых
уплотнений (O-Rings) и других сопряжений резины или пластмассы. Отличная смазка для пар трения, где требуется
термическая и механическая стабильность пластичной смазки
, включая кондиционеры, огнетушители, водопроводные
краны, водяные краны из эластомеров и термопластиков, механизмы замков, подшипники водомеров, электрический
монтаж и терминалы, и многое другое.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
● НЕТОКСИЧНАЯ И ИМЕЕТ ПИЩЕВОЙ ДОПУСК NSF/ U.S.D.A Класс H-1
● СВЕРХВОДОСТОЙКАЯ, НЕ ВЫМЫВАЕТСЯ ВОДНОЙ СТРУЕЙ
● СТАБИЛЬНАЯ КОНСИСТЕНЦИЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРАХ ОТ –40 ДО +288 °С
● НЕПЛАВЯЩАЯСЯ И ХИМИЧЕСКИ СТОЙКАЯ
● КРАЙНЕ НИЗКО ЛЕТУЧАЯ
● НЕ ВЫДЕЛЯЕТ МАСЛО

evgen66

raror

Вестгейтом управляет актуатор через тягу, а давление с турбины на актуатор передается через клапан N75.

Во время разгона в моменты макс. нагрузки клапан N75 должен перекрывать подачу давления на актуатор и калитка при этом должна быть полностью закрыта.

Клапан N75 может забиться маслом, которое летит на холодный вход турбины через отвод с маслоотделителя, что в теории может привести к его некорректной работе. Себе я его менял, в снятом было немного масло в трубках, но он продувался нормально.

Ну раз разговор и про N75 зашел, вставлю свои пять копеек. А разве не наоборот, чем больше у клапана N75 процент скважности, тем дольше клапан открыт, т.е. по времени дольше держит третий выход (на мембрану актуатора) открытым и воздух с турбины под давлением, преодолевает сопротивление пружины актуатора, давит и закрывает калитку весгейта, пуская все отработанные газы через крыльчатку турбины? Я сужу по своим логам — у меня на чипе, пока турбина не наберет запрашиваемое давление, этот лапан постоянно на 96,5 скважности, а при спокойно поездке и сбросе давления — 2%

Читайте также: Клапан ограничения давления топлива ман тгл

Т.е. я так понимаю (поправьте если ошибаюсь) пружина актуатора держит калитку весгейта все время открытой. Подали напряжение на N75 — клапан открылся, если турбина крутится и есть давление в шлангах, воздух через открывшийся клапан идит на мембрану актуатора, преодалевает сопротивление пружины и закрывает калитку весгейта!

Кстати скважность клапана — я так понимаю это частота подачи напряжения +13,5 В на обмотку катушки клапана? Т.е. напряжение в 13,5 — 14,5 В (в зависимости от напряжения выдаваемого генератором) подается импульсами, разного временного интервала. Чем выше процент скважности, тем больше по времени он держится в полностью открытом состоянии или больше по длине штока открывается сам клапан, увеличивая зазор?

Я на днях снимал свой клапан N75, затратил по первой кучу времени, хотя там не удобно подлезть обычным шестигранником, без гибкого удлинителя, но все элементарно просто — в следующий раз можно чуть ли не с закрытыми глазами снимать. Там достаточно один болт слегка ослабить, а второй открутить и спокойно в бок вытаскивается клапан.

У него три штуцера — два сквозные, постоянно дуются в обоих направлениях, т.е. постоянно идет воздух из камеры с давлением после турбины, в . куда именно не совсем понял. А третий выход на штуцер не дуется т.е. постоянно закрыт, пока на него не подается +12В, как раз с него идет шланг на актуатор. Кстати все было сухо, никакого масла не было.

Видео:Проверка перепускного клапана турбины 4М41Скачать

Проверка перепускного клапана турбины 4М41

Замена перепускного клапана турбины

raror

raror, От веса в 430 грамм он начал двигаться. .

На фотках пластиковый клапан, но с резиновым можно играться так же)

Russky361

Участник
Заинтересовавшийся

Клапан N249 не может мгновенно сбросить давление, но сбрасывает он его с достаточной скоростью чтобы не возник помпаж.

Вот мой график на 4 передаче сразу после замены N249 на новый пластиковый ревизии D (очистка ошибок по 01 блоку = сброс адаптаций был сделан). В момент отпускания педали газа на 6080об (трафик помешал довести до отсечки) виден подскок давления с 1800 до 2020бар.

Замена перепускного клапана турбины

Замена перепускного клапана турбины

Оба графика снимались на программе APR st1 v1.2 с картой под 95 бензин, в бак заливаю Лукойл 98 всегда. Логи снимал вечером, температура воздуха была 26 на первом графике и 23 на втором.
Примечательно, что сразу после замены N249 он лучше держал давление на раздуве турбины, и запрос был выше (2300бар) и факт (в пике доходил до 2370бар) — за одну поездку несколько раз замерял и картина была похожая. Также сразу после замены на сбросах педали газа был слышен звук стравливания давления такой же какой был с китайской проставкой DV+. Также сразу после замены видно, что выше 1200бар избытка новый пластиковый N249 не держит — факт на раздуве семенит, хотя там и откаты были в этот момент.
А через неделю таких звуков от клапана уже не было слышно, по логу видно, что максимальный запрос идет 2200бар, в пике факт доходил до 2260бар, и на раздуве выдаваемое давление более ровное, вроде пока держит новый N249.

Вестгейтом управляет актуатор через тягу, а давление с турбины на актуатор передается через клапан N75. Во время разгона в моменты макс. нагрузки клапан N75 должен перекрывать подачу давления на актуатор и калитка при этом должна быть полностью закрыта.
Клапан N75 может забиться маслом, которое летит на холодный вход турбины через отвод с маслоотделителя, что в теории может привести к его некорректной работе. Себе я его менял, в снятом было немного масло в трубках, но он продувался нормально.

Выход на рабочее давление турбины, по моему опыту снятия логов, корректнее замерять при разгоне на одной передаче (3 или 4) и начинать разгон (полностью открывать дроссель) с 1400 оборотов. Если начинать разгон с более поздних оборотов (1800 например), то выдаваемое давление будет позже подходить к запрашиваемому. В лог писать значения групп 003-114-115.

Читайте также: Запорный клапан ду15 со спускным краном rlv

За 1500руб я бы взял новый 06F145710G и поставил бы его с растягиванием пружины.

У меня с завода стоял N249 пластиковый ревизии С, который на чипе глючил — в момент раздува резко сбрасывал (пропускал) давление находясь в закрытом положении, но потом давление снова набиралось и он держал его до отсечки. Ревизии клапанов С и D отличаются только запирающей частью (самим клапаном), соленоид и посадочное место под клапан одинаковый, возможно это касается и ревизии G с резиновым клапаном.
На клапанах со стороны, на которую давит воздух с турбины, есть отверстия, возможно их конструкция тоже как и DV+ предусматривает использование давления для подпирания за счет разницы площади в помощь к пружине.

Китайский DV+ я себе ставил, глюк родного N249 ушел, появилась мех. ошибка по клапану N249 (в соотв. с инструкцией к DV+ от GFB) и через некоторое время появился недодув и соотв. ошибка. Недодув связываю с плохим исполнением китайцами (есть подозрение на уплотнительное кольцо на плунжере), хотя все размеры как положено — соответствуют оригинальной проставке от GFB.

Видео:Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.Скачать

Быстрый способ проверить клапан управления турбиной.

Замена перепускного клапана турбины

serj308

Участник

titanik, спасибо ! Наружу точно не надо!))) А к твоему варианту надо что-то ещё прикупить? Адаптер, переходник? Или китайцы продают полный комплект?

titanik

serj308

Участник

Thorn

Участник

serj308, сначала тоже не понял, но оказалось всё элементарно. https://www.forgemotorsport.com/?download_id=202 — вот ссылка на инструкцию по установке оригинального клапана Forge.
Видел тоже врезку в коллектор, но в таком случае вернуться на сток будет нельзя. Если только заваривать.

Отпиши, как поставишь, будет ли всё работать как есть, или будет пропускать.

serj308

Участник

titanik

Nikolay178

Участник

Nikolay178

Участник

Утром подтёр , вечером снова вылезла ошибка.

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 60692 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.16
Время: 17:40:31

Стоп-кадр:
Об/мин: 2633 /min
Нагрузка: 9.8 %
Скорость: 66.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 45.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Четверг,25,Июль,2019,18:38:28:10463
Версия ПО: 19.6.0 Windows 7 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06J-907-115-CCZ.clb
Номер детали VW/Audi: 06J 906 027 DP АО: 06J 907 309 A
Компонент и/или версия: MED17.5.2 05 8367
Кодировка: 0423000C190F0160
Код мастерской: WSC 66565 257 00032

008801 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P2261 — 000 — механическая неисправность — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 7
Индекс забывания: 255
Пробег: 60735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.17
Время: 17:52:23

Стоп-кадр:
Об/мин: 1891 /min
Нагрузка: 9.0 %
Скорость: 86.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 52.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

Видео:Ильдар проверяет байпасный клапан турбиныСкачать

Ильдар проверяет байпасный клапан турбины

Перепускной клапан турбины: что это и как это работает?

Waste Gate или в переводе на русский — перепускной клапан турбины, малоизученный и многим неизвестный элемент турбокомпрессора автомобиля, который несмотря на незаслуженный дефицит внимания выполняет важную для турбины и всего двигателя в целом роль.

Вращение перепускного клапана происходит за счет выхлопных газов, об этом мы говорили в одной из статей о турбинах. Поток воздуха проходит сквозь отверстие, в котором расположена крыльчатка, лопасти которой вращаются от сильного потока газов. Крыльчатка вращается, раскручивая компрессор турбины, после чего образуется давления во впускном коллекторе. Давление измеряется в количестве воздуха, который проходит через турбину.

Скорость потока нагнетаемых выхлопных газов зависит от того, насколько интенсивно работает мотор. То есть, чем больше вы давите на педаль газа, тем больше будет выхлопных газов, соответственно сильнее будет вращаться крыльчатка и естественно больше будет давление. Если это давление не контролировать, то при интенсивном движении турбина повисит его настолько, что мотор попросту не выдержит. Именно для этой цели служит перепускной клапан турбины, который, грубо говоря, стравливает излишки выхлопных газов после достижения нужного для турбины давления. В авто «бюджет-класса» часто используется внутренний перепускной клапан, в котором выхлопные газы уходят прямо из корпуса самой турбины. Бывают также модификации, когда внешний перепускной клапан располагают перед входом в турбину, для этого устанавливают перекрестную трубу или производят замену части выпускного коллектора.

Читайте также: Почему стучат клапана ваз 21099

У внутреннего перепускного клапана отверстие, через которое выбрасывается выхлоп, немного больше. Внутренний клапан оснащен заслонкой, которая перекрывает отверстие, когда турбина работает (нагнетается необходимое давление). Заслонка может быть открыта или открыта частично, она соединяется с рычагом, соединяющимся с рычагом активатора.

Что собой представляет активатор? Это некое пневматическое устройство, которое при помощи диафрагмы и пружины, преобразует давление в линейное движение. Активатор при помощи рычага открывает заслонку, частично или полностью в зависимости от необходимости.

Видео:Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбинойСкачать

Ошибка Р0234 или «передув» турбины. В чем проблема? Как исправить? Клапан управления турбиной

Буст-контроллеры наддува (соленоиды)

Перед активатором есть специальный прибор, именуемый соленоидом, он способен менять давление, которое поступает на активатор, в результате соленоид «обманывает» активатор выдая не то давление, которое есть на самом деле, а то, которое сообщает соленоид. Поэтому, если давление до соленоида составляет 13 psi, то после соленоида — 10 psi, в итоге перепускной клапан , которой готов активироваться уже при давлении 12 psi будет бездействовать вплоть до 15 psi. Таким образом перепускной клапан откроется при давлении не менее 12 psi, при этом реальное давление будет составлять

Работа соленоида происходит благодаря использованию рабочего цикла небольшого механизма. При изменении рабочего цикла, возникает возможность управления пропускной способностью воздуха соленоидом. Управление осуществляется посредством компьютера, который анализирует давление и руководствуясь определенными алгоритмами, принимает решение об увеличении или уменьшении наддува, посредством открытия или закрытия перепускного клапана.

Видео:Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.Скачать

Как самостоятельно проверить актуатор (клапан) турбины.

Как регулируется тяга перепускного клапана?

Рычаг имеет собственное крепление, на котором он свободно перемещается. Если же это не так, и движение ограничено или затруднено, существует проблема, которую необходимо устранить. Случается, что движение рычага прерывчатое, это особенно заметно при нагревании. Тяга активатора может иметь разную длину, это позволяет регулировать степень открытия и закрытия перепускного клапана. Если требуется укоротить тягу перепускного клапана — конец затягивается, если необходимо выполнить противоположное действие, происходит все с точностью наоборот. Чем короче тяга — тем плотнее будет закрыт клапан, при этом активатору потребуется намного больше давления для того чтобы открыть клапан. Чем больше давление, тем сильнее будет раскручиваться турбина, а перепускной клапан, в свою очередь, не сможет так быстро открыться.

В случае использования контроллера с обратной связью, который способен самостоятельно измерить и проконтролировать, регулировка тяги перепускного клапана не позволит добиться того же результата, которую можно получить не имея обратной связи. Причина заключается в том, что контроллер «учитывает» изменения, которые произошли, следовательно, такая регулировка не даст существенного результата. Ко всему прочему, хороший электронный контроллер способен удерживать перепускной клапан в закрытом состоянии при давлении на активаторе равное — 0 psi, до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое давление, в итоге повышение давления происходит намного стремительнее.

Внешний перепускной клапан — это отдельное устройство, предназначенное для работы вне турбины, то есть в отдельном корпусе. Перепускные клапана такого типа чаще всего используются для более мощного воздушного потока. Как правило, активатор у них двойной, что позволяет намного быстрее открывать клапан, обеспечивая тем самым лучший контроль за состоянием раскручивания турбины.

Внешние перепускные клапана рассчитаны на мощные автомобили от 400 л. с. и выше, поэтому если ваш «стальной конь» обладает такой мощностью — установка внешнего перепускного клапана, будет единственно правильном для вас решением. Вывод газов из внешнего перепускного клапана может быть реализована как в выхлоп, так и напрямую вовне.

📺 Видео

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!Скачать

Не работает Клапан управления турбиной! Что будет с турбой?!

Клапан управления турбиной переборкаСкачать

Клапан управления турбиной переборка

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не толькоСкачать

Байпасный клапан турбины байпас, blow off, splitter, dump valve, принцип работы и не только

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSIСкачать

Ошибка P0299 - недостаточное давление наддува | Ремонт клапана N249 TSI/TFSI

Проверяем вакуумный клапан турбины он же n75Скачать

Проверяем  вакуумный клапан турбины он же n75

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.Скачать

Устройство и принцип работы турбины на Opel. Причины ошибок по передуву и недодуву трубины.

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦Скачать

🇺🇦🤘VW Passat B5 1.8T перенадув турбины - ошибка P0234. Не исправен клапан N75 или другая причина?🤘🇺🇦

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбинаСкачать

Не дует турбина????, клапан управления турбиной - регулировка #клапануправлениятурбиной #турбина

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651Скачать

Принцип работы клапана вестгейта на примере турбонаддува двигателя Mercedes OM 651

Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?Скачать

Клапан турбины (актуатор). Принцип работы. Что внутри?

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.Скачать

ТУРБИНА НЕ СРАБАТЫВАЕТ, НЕТ ТЯГИ И НАДДУВА, ПРИЧИНЫ. КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ТУРБИНУ. КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ.

Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)Скачать

Ошибка передува турбины Peugeot 308! ПОЧИНИЛИ ТУРБИНУ | Замена клапана давления наддува (9801887680)

1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!Скачать

1.4 tsi, ошибка P0234 – как лечить и с чем связано?!?!

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддуваСкачать

Audi A4 1.8T - Замена клапана регулировки давления наддува

Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5Скачать

Замена байпаса перепускной клапан и немного ништяков на Passat B5
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток