- Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго
- Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
- Минусы алюминиевой клапанной крышки
- Плюсы алюминиевой клапанной крышки
- Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
- Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео
- Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега
- Почему течет масло из-под крышки клапанов?
- Почему течет масло из-под клапанной крышки?
- Последствия
- Герметик вместо резиновой прокладки
- Стоит ли наносить на прокладку герметик?
- Что важно знать о давлении картерных газов?
- Видео: Проверка картерных газов
- 💥 Видео
Видео:Hyundai/Kia (Accent,Getz,Elantra,Rio 2,Cerato 1) Алюминиевая клапанная крышка.Обзор.Установка.ОтзывСкачать
Как я устранил течь масла из под пластиковой клапанной крышки Chevrolet Lacetti. Рассказываю, как победить эту «болезнь» надолго
Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС
Сегодня я раскрою тему течи масла из под пластиковой крышки клапанов автомобилей Daewoo Nexia, Chevrolet Lacetti, Cruze, Aveo, Lanos, Rezzo. Эта проблема появляется при небольших пробегах, масло начинает течь между крышкой клапанов и самой головкой блока цилиндров.
Масло течет на выпускной коллектор и сгорает, появляется дым, который затягивает в салон, в результате неприятный запах. Также масло начинает попадать в свечные колодцы, заливает полностью свечи, появляются перебои в работе системы зажигания.
Эта проблема довольно активно обсуждается в интернете, люди меняют прокладки, мажут герметиком, срезают упорные втулки, но ничего не помогает. Стоит проехать несколько тысяч километров и масло снова начинает сочиться по блоку цилиндров.
Единственным эффективным методом борьбы с этой проблемой является замена крышки на алюминиевую .
К двигателям F16D3 и F16D4 подходит алюминиевая крышка, которая устанавливалась на первые модификации автомобилей Дэу Ланос и Нубира. Но не все так просто. Были еще модификации Daewoo Nexia с алюминиевой крышкой с двигателем 1.5 (16 клапанов) и он имел трамблер.
Из-за трамблера крышка имеет сбоку вырез, а на современных автомобилях стоит модульное зажигание, соответственно выреза под него нет.
Следующее отличие между крышками-это способ их крепления. Пластиковая крышка крепится на 15 болтов М6, а алюминиевая на 11 шпилек. Некоторые автолюбители прикручивают алюминиевую крышку старыми болтами от пластиковой, но я так делать не рекомендую. Это грозит обрывом резьбы.
Если в комплекте с алюминиевой клапанной крышкой не было шпилек, то их можно заказать отдельно. Все номера крышек и дополнительных деталей для сборки я укажу в комментариях.
Заказывая алюминиевую крышку из Китая, закажите к ней несколько прокладок впрок, оригинальные и заменители не подойдут. Ее плюсы лишь в том, что вы сможете ее установить на старые болты крепления.
Жми ЛАЙК и подписывайся на канал по качественному ремонту и обслуживанию автомобилей АВТО|СЕРВИС
Видео:Течет прокладка клапанной крышкиСкачать
Алюминиевая клапанная крышка: Плюсы и Минусы (Обновлено)
Приветствую, Друзья! Публикую долгожданный отзыв об алюминиевой клапанной крышке после четырехмесячного срока эксплуатации и 3 тыс.км. пробега. Также будут добавлены отзывы других Участников Сообщества.
Мы уже рассматривали, что делать и чего не делать, если достала течь масла из-под клапанной крышки. Из всех нормальных вариантов побороть течь масла являются:
Процесс замены пластиковой крышки на алюминиевую показан здесь
Разделим весь пост на три логические части:
Минусы алюминиевой клапанной крышки
Плюсы алюминиевой клапанной крышки
Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
Видео:Hyundai accent замена пластиковой клапанной крышки на алюминиевую. Лукоил генезис 5w30/4000km грязноСкачать
Минусы алюминиевой клапанной крышки
Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.
Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.
1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему – клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации
Читайте также: Клапан ускорительный sorl 35180011090
Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.
Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба
На родном клапане она меньше.
- Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
- Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
- Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно “пропекся” от тепла двигателя, и стал хрупким.
Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….
Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV
2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно – там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.
3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.
4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.
Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем
Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза
Течь довольно сильная и все в масле
5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.
Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот
6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине
Там их несколько видов, но нам нужна голубая.
Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня
Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.
Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.
Видео:✅Прокладка клапанной крышки Ростеко 20734 Лачетти, Авео, Ланос... ⭐Установка и отзыв после пробега👍Скачать
Плюсы алюминиевой клапанной крышки
К плюсам отнесу следующие два момента:
1. Крышка крепится теми же болтами, что и пластиковая. Поэтому тратить время и деньги на новые болты не нужно.
Читайте также: Регулировка клапанов тойота рактис
2. На алюминиевую клапанную крышку не нужны никакие резиновые “колечки” под болты. Прокладка – крышка – болты. Вот и весь “пирог” конструкции.
Видео:Минусы алюминиевой клапанной крышки Chevrolet Lacetti (F16D3)Скачать
Стоит ли устанавливать алюминиевую клапанную крышку
Тут есть еще один нюанс. Дело в том, что крышки устанавливались разной конструкции, в зависимости от года выпуска. Алюминиевая крышка является полной копией пластиковой крышки старого образца. У нее есть штуцер вентиляции картера
У меня как раз такая крышка. Поэтому снял старую и поставил новую.
А вот тем у кого крышки нового образца, придется немного алюминьку доработать. Но это все решаемо.
Поэтому мое промежуточное мнение – дождитесь окончания испытаний данной крышки. Если до 15 тыс.км. не вылезут никакие проблемы, тогда смогу уверенно рекомендовать эту крышку. Ну а пока на 100% ее рекомендовать не могу.
Не забывайте поделиться материалом в соцсетях и пишите свое мнение в комментариях.
Видео:Алюминиевая клапанная крышка/ последствия, ошибка разработчикаСкачать
Отзыв об алюминиевой крышке клапанов. Видео
Видео:Не покупайте китайскую алюминиевую клапанную крышку. Do not buy an aluminum valve coverСкачать
Проблемы, которые возникли с алюминиевой клапанной крышкой после пробега
Видео:клапанная крышка чтоб не текла шевроле лачеттиСкачать
Почему течет масло из-под крышки клапанов?
Течь масла из-под клапанной крышки говорит о необходимости замены уплотнительной прокладки. Но замена всякий раз безрезультатна, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Давайте рассмотрим, как избежать запотевания пластиковых и металлических крышек головки блока цилиндров (ГБЦ), а также важные нюансы, которые помогут заменить прокладку своими руками.
Видео:Шевролет авео/Chevrolet Aveo/АЛЮМИНИЕВАЯ КЛАПАННАЯ КРЫШКА/плюсы и минусыСкачать
Почему течет масло из-под клапанной крышки?
- Потеря эластичности прокладки клапанной крышки. Резиновые уплотнения вследствие многочисленных перепадов температуры и постоянных вибраций со временем теряют свою упругость. Задубевшая прокладка не в состоянии герметизировать стык между ГБЦ и крышкой, из-за чего со временем появляются потеки масла на двигателе. Устраняется проблема переуплотнением клапанной крышки.
- Деформация крышки клапанов. Возникает из-за частых перепадов температуры и неправильного момента затяжки болтов/гаек. Более всего неисправности подвержены пластиковые крышки. Изделия из металла и алюминия лучше сопротивляются температурной деформации.
- Несоблюдение указаний производителя по монтажу клапанной крышки. Неочищенные привалочные плоскости, неправильный момент и последовательность затяжки могут привести к скорой течи масла из-под крышки клапанов. В руководстве по ремонту и эксплуатации указывается необходимость использования герметика, а также обозначаются зоны его нанесения. Свод рекомендаций зависит от конкретной модели двигателя и должен быть соблюден при выполнении ремонта и сервисного обслуживания.
- Высокое давление картерных газов. Если система вентиляции картерных газов (ВКГ) работает неправильно либо не справляется с проникающим в картер объемом газов, внутри двигателя создается повышенное давление. Гремучая смесь из выхлопных газов и масляной взвеси проникает наружу через негерметичные соединения. Для неисправности характерно большое количество масляных запотеваний по всему двигателю. В таком случае смазка вытекает из-под клапанной крышки и из стыка блока двигателя с поддоном, посадочных мест сальников распределительного и коленчатого вала. Нередко в таких случаях выдавливает щуп, наблюдается повышенный расход масла.
- Плохое качество установленной прокладки. Упругость и свойство сопротивляться температурным воздействиям во многом зависит от состава резинотехнического изделия и качества его формовки.
Видео:Замена Клапанной крышка на алюминиевую на нексииСкачать
Последствия
Небольшие зоны масляного запотевания вокруг крышки ГБЦ встречаются на многих авто с пробегом и не представляют угрозы. В случае обильной течи масла из-под клапанной крышки главная опасность – попадание смазки на раскаленный выпускной коллектор. При этом в салоне будет слышен запах горелого масла и существует риск возгорания автомобиля.
Места протечки масла быстро собирают пыль. Поэтому при длительной эксплуатации авто с течью из-под клапанки, двигатель покрывается плотным грязевым «одеялом». В жаркое время года это повышает нагрузку на систему охлаждения двигателя. В случае ее низкой эффективности, к примеру, вследствие уменьшившейся теплоотдачи из-за внутреннего или внешнего загрязнения, вы рискуете перегреть двигатель. Очевиден и тот факт, что утечка масла из-под крышки клапанов приводит к повышенному расходу смазки.
Читайте также: Установка маховика ваз 2110 8 клапанов инжектор
Видео:Hyundai Accent 2. (Getz,Elantra) Замена прокладки клапанной крышки и сальников свечных колодцев.Скачать
Герметик вместо резиновой прокладки
В конструкции ГБЦ и клапанной крышки некоторых авто вместо резиновой прокладки используется анаэробный герметик. Нашим автолюбителям технология известна по 16-клапанному двигателю, впервые установленном на ВАЗ 2112. В нем крышка клапанов представляет собой единую деталь с верхней постелью распредвалов. Благодаря своим физико-химическим свойствам, анаэробные составы стойко переносят высокие температурные нагрузки и вибрации. Но двигатели такой конструкции нуждаются и в периодическом переуплотнении верхней постели распределительных валов. Чтобы надолго устранить течь в системе смазки, учитывайте следующее:
- нельзя наносить вместо анаэробного состава специальные герметики на силиконовой основе;
- зона нанесения состава строго ограничена;
- соблюдайте последовательность и момент затяжки болтов. Это важно и для герметичности соединения, и для соблюдения геометрии постели распределительных валов;
- тщательно обезжирьте поверхность и очистите остатки старого герметика. Для этих целей отлично подойдет скотч-брайт, смоченный в 647 растворителе;
- если температура привалочных плоскостей ниже 5°С, перед нанесением некоторых герметиков рекомендуется применение состава для предварительной активации поверхности и увеличении адгезии;
- скорость полимеризации зависит от зазора между привалочными плоскостями и может длиться от 1 до 24 часов. Поскольку вы не сможете проверить зазор между постелью и ГБЦ, не заводите автомобиль после установки крышки как минимум 12-16 часов.
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ. NISSANСкачать
Стоит ли наносить на прокладку герметик?
Многие производители не требуют дополнительной герметизации крышки клапанов с помощью герметика либо же четко обозначают лишь небольшие зоны его применения. Но как показала практика, на многих двигателях течь масла из-под клапанной крышки удается победить только после дополнительного уплотнения новой прокладки силиконовым герметиком. При этом стоит учесть следующие моменты:
- поверхности должны быть тщательно очищены и обезжирены;
- перед стягиванием деталей нужно выждать период первичной полимеризации (указывается производителем в инструкции по применению);
- время застывания герметика зависит от температуры окружающей среды.
Видео:Замена прокладки крышки клапанов на Ниссан (Nissan)Скачать
Что важно знать о давлении картерных газов?
Меняя прокладку клапанной крышки, часто вы лишь на короткое время устраняете последствия неисправности. Куда важнее определить причины утечки смазки, так как ни образцовая геометрия привалочных плоскостей, ни качественная прокладка и следование инструкциям не уберегут от течи масла, если внутри двигателя повышенное давление картерных газов. Картерная смесь состоит из несгоревшей топливовоздушной смеси, проникающей в картер через поршневые кольца, и масляной взвеси. Работа системы вентилирования отработавших газов направлена на подачу гремучей смеси обратно во впускной тракт.
Видео: Проверка картерных газов
- клапан PCV. Необходим для регулирования количества отработавших газов, поступающих в задроссельное пространство;
- маслоотделитель. Чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями, газы проходят через маслоуловитель. Он может быть циклического или лабиринтного типа, с установленным дополнительным сетчатым элементом или без него. Чаще всего в забитом состоянии встречаются системы со сменным бумажным фильтрующим элементом;
- подающие патрубки и вентиляционные шланги.
Повышенное давление газов внутри двигателя возникает в 2 случаях:
- неисправность системе ВКГ. Чаще всего прохождению газов препятствует забитый маслоотделитель, реже встречается поломка клапана PCV;
В морозное время года забиться может даже исправная система вентиляции картерных газов. Причина в эмульсии, которая накапливается внутри шлангов и патрубков, подходящих к впускному тракту. Из-за многочисленных циклов нагрева и остывания внутри трубок конденсируется влага, которая при смешивании с парами масла превращается в эмульсию. Накопление массы молочного цвета уменьшает проходное сечение вентиляционных шлангов и приводит к повышенному давлению внутри двигателя.
- избыточный объем картерных газов. Возникает при критическом износе цилиндропоршневой группы. Несгоревшей ТПВС и выхлопных газов настолько много, что даже исправная система ВКГ не в состоянии перенаправить весь объем во впускной тракт.
💥 Видео
Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) замена прокладки клапанной крышки.Скачать
Последствие замены клапанной крышкиСкачать
Алюминиевая клапанная крышка на F16D3 Лачетти Авео Ланос Нексия...Скачать
Плюсы и минусы алюминиевой клапанной крышкиСкачать
Замена прокладки клапанной крышки Nexia.Скачать
Opel Astra h замена прокладки клапанной крышки z16xer,z18xerСкачать
Замена прокладки клапанной крышки KIA RIO, HYUNDAI SOLARISСкачать