Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера и снимаем его.
Ключом на 10 отворачиваем два болта крепления маслоприемника ко второй коренной крышке и один болт – к корпусу масляного насоса
При установке поддона картера прокладку заменяем новой, а места стыка корпуса масляного насоса и держателя заднего сальника с блоком смазываем герметиком.
- Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
- Основные причины для замены
- Признаки неисправности
- Подготовка к работе
- Замена прокладки поддона
- Замена поддона картера ваз 2110 8 клапанов
- Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
- Основные причины для замены
- Признаки неисправности
- Подготовка к работе
- Замена прокладки поддона
- 📽️ Видео
Видео:Меняешь прокладку поддона? Ты делаешь это не правильно! Смотреть всем!Скачать
Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.
Картер включает в себя два разборных элементы, между которыми и располагается прокладка. Она отвечает за герметизацию соединения двух элементов картера, не дает маслу вытекать из системы, которое, кстати, находится под высоким давлением.
Видео:ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА ВАЗ 2108-15/2110-12/LADA prioraСкачать
Основные причины для замены
На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:
- Удары по поддону картера;
- Деформация прокладки;
- Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
- Стечение сразу нескольких факторов одновременно.
Видео:10 Замена прокладки поддона двигателяСкачать
Признаки неисправности
Замена картера — это сложная и ответственная процедура, которая должна выполняться при строгом соблюдении технологических норм. Допускать ошибки категорически не рекомендуется.
Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.
Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.
Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:
- Течет масло.
- В масляной системе наблюдается снижение давления.
- Уровень масла падает интенсивнее обычного.
Видео:Легкая установка установка поддона блока ВАЗ 2110 ч.2(установка)Скачать
Подготовка к работе
Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
- Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
- Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
- Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
- Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.
Читайте также: Какие предохранители отвечают за запуск двигателя ваз 2112 16 клапанов
Видео:ЗАМЕНА ПОДДОНА И ПРОКЛАДКИ СВОИМИ РУКАМИСкачать
Замена прокладки поддона
Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.
Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.
При первых же признаках, загоняйте автомобиль в гараж и выполняйте замену прокладки. Это можно сделать самостоятельно.
Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.
- Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
- Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
- Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
- Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
- Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
- Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
- Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
- Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
- Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
- Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Обратите особое внимание на то, какую прокладку для поддона картера двигателя вы покупаете. Это должно быть изделие высокого качества. Не пожалейте на него денег. К тому же, прокладка обойдется достаточно дешево, даже если это продукция ведущего производителя автозапчастей.
Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.
Читайте также: Тюнинг двигателя ваз 2108 16 клапанов
Но раз снимаете картер и сливаете масло, не лишним будет его заменить на новое, свежее. Двигатель вам будет только благодарен за это.
Видео:Снимаем поддон картера ВАЗ 2109- 2115, Приора. ДВС ВАЗ 2111 8 кл. Remove the sump VAZ.Скачать
Замена поддона картера ваз 2110 8 клапанов
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Тут четыре основных правила:
1) поддон надо предварительно фанатично подровнять (обстучать) на какой нибудь ровной массивной железяке, типа рельса, по всему периметру (особенно в тех местах где сочиться). Гнутый в районе дырок поддон тупо рвёт прокладку, а после этого даже герметик не поможет. Тюкать надо со стороны, которая ляжет на блок, дабы убрать рвущий конус дырки.
2) Перед тем как ставить прокладку, имеет смысл обезжирить ацетоном и нанести на всю стыковую поверхность поддона красный силиконовый герметик, удалив перед этим старый, если был. Герметик равномерно размазываем пальцем ближе к краю . Весь герметик, тот что ближе к центру сразу удаляем тряпочкой, чтобы его не выдавило в картер. Через 10-15 минут укладываем прокладку и точно выравниваем все дырки. Если есть желание, то можно аналогично нанести герметик поверх прокладки, но это уже не обязательно.
3) На эти поверхности блока обязательно наносим герметик (предварительно обезжирив). На фото белый заводской герметик. Я себе мазал красным:
4) Затягиваем болтики нежно, равномерно, без фантизма, торцевой отвёрткой, как бы чуток не дотягивая. В отвёртку много дури не вложишь. Сильно (т.е. ключём) не тянуть, иначе прокладка будет порвана!
Видео:Как Снять Поддон Картера Если он Прилип Ваз 2110Скачать
Замена прокладки поддона картера на ВАЗ 2110 своими руками
Собственно, для чего необходима эта самая прокладка картера? Двигатель «десятки» включает в себя множество агрегатов, узлов и систем. Картер является корпусом двигателя и играет важнейшую роль. Ведь именно он вмещает все основные элементы двигателя внутри себя и обеспечивает им необходимую защиту, позволяет циркулировать маслу.
Видео:ЗАМЕНА прокладки поддона/фильтров/масла/промывка двигателя и топливной системы ВАЗ 2110 2111 2112Скачать
Основные причины для замены
На самом деле замена прокладки поддона картера у ВАЗ 2110 может потребоваться в случае ее повреждения. Причин не так уж и много:
- Удары по поддону картера;
- Деформация прокладки;
- Воздействие высокого внутреннего давления, которое нарушает целостность прокладки;
- Стечение сразу нескольких факторов одновременно.
Видео:Доработка малой вентиляции картерных газов ВАЗСкачать
Признаки неисправности
Если неправильно выполнить замену, разрыв может произойти вновь, внутрь картера попадут инородные частицы, герметизация будет недостаточной, что приведет к поломке двигателя или его отдельных компонентов.
Казалось бы, простая прокладка, но какой груз ответственности лежит на ней.
Чтобы определить необходимость замены прокладки, стоит обратить внимание на характерные признаки подобной проблемы:
- Течет масло.
- В масляной системе наблюдается снижение давления.
- Уровень масла падает интенсивнее обычного.
Видео:Устранение течи масла на двигателе Калина Гранта замена прокладки поддонаСкачать
Подготовка к работе
Большую роль в удачно проведенной замене прокладки поддона картера играет подготовка. Собственно, большого труда это мероприятие не составит.
- Загоните автомобиль на яму или поднимите при помощи подъемника;
- Обеспечьте качественный свет, чтобы вы имели возможность внимательно осмотреть состояние поддона;
- Снимите защиту картера, если предварительно вы ее установили на свой ВАЗ 2110;
- Поддон картера необходимо очистить, поскольку на нем скапливается большое количество грязи и масла. Также рекомендуется очистить прилегающие к поддону картера участки;
- Обнаружить течь проще всего на разогретом двигателе, но только при холостых оборотах. Это повысить давление в масляной системе, и покажет, насколько серьезная проблема с утечкой масла через прокладку поддона картера.
Читайте также: Двигатель 4д56 турбо дизель регулировка клапанов
Видео:Лопнула пружина Рено Логан! Продолжение замены масла и помощь Лилии с залом.Скачать
Замена прокладки поддона
Сейчас достаточно популярными стали различного рода герметики и добавки, которые позволяют устранять течи. Но это все происки маркетинговых компаний. На самом деле толку в этих средствах мало. Герметик может дать только временный результат, чтобы вы успели доехать до гаража или СТО, где можно будет поменять прокладку.
Попытки использовать подобные методы порой заканчиваются печально. Давление повышается, разрыв становится еще больше, масло вытекает чуть ли не полностью. Если подобная проблема застанет вас в пути, далеко от СТО, никто вам не позавидует.
Сейчас мы вам расскажем, как именно это делается.
- Снимать поддон картера необходимо в случае протечки или во время ремонта двигателя. Если вам потребовалось отремонтировать мотор, а прокладку вы ранее ни разу не меня, советуем совместить эти два мероприятия.
- Также демонтаж картера и установка новой прокладки дает возможность выполнить другую полезную процедуру для вашего автомобиля — замену масла. Совместите их.
- Первым делом снимите брызговики с передних колес автомобиля.
- Теперь слейте масло. Если вы хоть раз его меняли, проблем на этом этапе возникнуть не должно.
- Открутите три болта, которые крепят нижнюю крышку картера сцепления и демонтируйте ее.
- Вооружитесь головкой на 10, с помощью которой выкручиваются все 16 болтов, отвечающих за крепление поддона картера.
- Снимите поддон. Его желательно будет очистить, как следует промыть специальными средствами.
- Сняв поддон, вы обнаружите на стыках прокладку. Если машина эксплуатируется достаточно давно, состояние ее будет не из лучших. Но вам уже все равно, поскольку вы планируетhttpе ее менять.
- Удалите с места стыка старую прокладку, очистите поверхность от всевозможных загрязнений. Чем чище окажется соединение, тем надежнее сядет новая прокладка на свое законное место.
- Все стыки рекомендуется укрепить при помощи специального автомобильного герметика. Сама по себе прокладка хорошо справляется с поставленной задачей, но никогда не лишним будет дополнить ее степень защиты. Герметик — это доступное удовольствие для каждого автовладельца.
Как видите, процедура замены прокладки поддона картера у отечественного автомобиля ВАЗ 2110 не представляет собой ничего сложного. Постарайтесь совместить выполнение сразу нескольких процедур, раз вы решились снимать поддон.Будем надеяться, что ремонтировать двигатель вам не придется, «десятка» послужит верой и правдой еще много лет.
📽️ Видео
ВАЗ. Установка поддона и маслоприёмника На ВАЗ 2108 21015, Калина, ПриораСкачать
Замена ПРОКЛАДКИ КЛАПАННОЙ КРЫШКИ и на 8 кл двигателе Ваз 2109,2110,2111,2114,2115,ГРАНТА, КАЛИНАСкачать
Масло капает с двигателя, с поддона. Одна из причин!Скачать
Проржавел картер двигателя. Замена поддона. ГерметикСкачать
Замена поддона двигателя ВАЗ 2109Скачать
Пол дня работы и двигатель на авто опять как новый!Скачать
Течет поддон. Замена герметика на поддоне. Замена прокладки поддона.Скачать
Замена поддона двигателя ВАЗ 2108-15, приораСкачать
Как правильно наносить герметику на поддон двигателя и на масленый насос Mitsubishi Montero SportСкачать