Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Авто помощник

Содержание
  1. Самостоятельная замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110
  2. Назначение подшипников генератора ВАЗ-2110
  3. Когда необходимо менять?
  4. Какие типы подшипников стоят на десятке: номера и размеры деталей
  5. Инструменты для замены своими руками
  6. Последовательность действий
  7. Как поменять: пошаговое руководство на видео с комментариями мастера
  8. Как поменять подшипники на генераторе в ВАЗ 2110 (Видео)
  9. Когда требуется замена
  10. Что использовать
  11. Размеры
  12. Замена
  13. Передний подшипник
  14. Задний подшипник
  15. Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2112, 2111, 2115) — как заменить самостоятельно
  16. Требуется ли замена. Диагностика и проверка подшипников генератора на ВАЗ 2110
  17. Замена заднего и переднего подшипников генератора Ваз 2110 (2114, 2112, 2111, 2115)
  18. Устройство генератора ВАЗ 21ХХ, подготовка к ремонту
  19. Процесс демонтажа генератора и замена старых подшипников
  20. Замена заднего и переднего подшипника генератора Ваз 2110
  21. Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2110
  22. 📹 Видео

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)Скачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2110 ПРИОРА ГРАНТА КАЛИНА (ПОЛНЫЙ РАЗБОР И СБОР)

Самостоятельная замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Рано или поздно владельцу автомобиля ВАЗ 2110 придётся менять подшипники на генераторе, поскольку все детали со временем изнашиваются. Конечно, заменить подшипники могут и в автосервисе, однако стоит такая услуга недёшево. А между тем, поменять подшипники можно и своими руками. О том, как произвести замену правильно, мы и поговорим в данной статье.

Видео:Замена подшипников генератора. 3 способа. ВАЗ 2112, Гранта,Калина,Приора.Скачать

Замена подшипников генератора. 3 способа. ВАЗ 2112, Гранта,Калина,Приора.

Назначение подшипников генератора ВАЗ-2110

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Передний и задний подшипники генератора ВАЗ 2110

Назначение подшипников генератора очень простое: обеспечивать плавное и равномерное вращение ротора генератора. Оба подшипника: передний и задний находятся под защитными кожухами. И добраться до них можно только после демонтажа генератора и снятия защитных элементов.

Видео:Замена Подшипника Генератора ВАЗ 2110Скачать

Замена Подшипника Генератора ВАЗ 2110

Когда необходимо менять?

Если генератор автомобиля в ходе работы начинает скрипеть и выть — это главный признак того, что необходимо срочно заменить подшипники. Вой, как правило, возникает из-за отсутствия смазки в сепараторах этих деталей. Как вариант, сепаратор подшипника может просто разрушиться из-за износа или усталостных напряжений.
Здесь есть один нюанс, о котором обязательно следует упомянуть. Иногда на ВАЗ 2110 из района генератора доносится не вой, а тонкий, едва различимый скрип, который автовладелец может принять за скрип вышедшего из строя подшипника. Но чаще всего это скрипит помпа или этот звук издаёт ролик на ремне ГРМ. Чтобы понять, что скрипит именно подшипник генератора, следует снять ремень. Если звук не пропал, значит, проблема именно в подшипниках.

Видео:Замена подшипника генератораСкачать

Замена подшипника генератора

Какие типы подшипников стоят на десятке: номера и размеры деталей

Подшипники в генераторах автомобилей ВАЗ 2110 закрытого типа, шариковые, однорядные, имеют двухстороннее уплотнение.

  • Маркировка переднего — 6202 2RS (в отечественных каталогах под номером 180202).
  • Задний подшипник — 6103 2RS (он же — 24940220).

Важный момент: выбирая подшипники, следует особое внимание уделить производителям их ступиц. Обычно ступицы подшипников ВАЗ 2110 производятся в Самаре, их маркировка — СП3-4.

Ещё на рынке можно встретить ступицы 23 ГПЗ (это Вологда) и 3 ГПЗ (это Саратов). Покупать подшипники, на которых ступицы не промаркированы, категорически не рекомендуется. Также нельзя покупать китайские генераторные подшипники, которые сейчас встречаются повсеместно, поскольку качество этих подшипников не выдерживает никакой критики.

Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, ПРИОРА. Какие подшипники?Скачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА ВАЗ 2108, 2109, 2110,  2112, 2114, 2115, ПРИОРА. Какие подшипники?

Инструменты для замены своими руками

  1. Комплект генераторных подшипников (передний и задний).
  2. Комплект рожковых ключей.
  3. Отвертка с плоским жалом (средних размеров).
  4. Молоток.
  5. Тиски.
  6. Съёмник для шкива генератора.

Видео:Замена подшипников генератора ВАЗ2110.Скачать

Замена подшипников генератора ВАЗ2110.

Последовательность действий

  1. Отключается положительная клемма автомобильного аккумулятора.
  2. Теперь необходимо снятие ремня ГРМ, для этого с помощью рожкового ключа на 13 откручивается крепежная гайка, после чего из натяжителя рожковым ключом на 10 выкручивается фиксирующий болт.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Стрелкой указано местонахождение болта крепления натяжителя генератора

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Демонтаж нижнего крепления генератора

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Откручивание шкива генератора удобнее производить в тисках

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Так выглядит генератор ВАЗ 2110 без щёткодержателя

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Выпрессовка переднего подшипника ВАЗ 2110 оправкой должна производится без лишних усилий

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Задний подшипник генератора будет доступен только после снятия ротора

Как поменять: пошаговое руководство на видео с комментариями мастера

Другими словами, если подшипники в генераторе издают посторонние звуки , их надо менять, причём немедленно. Потому что выйти из строя могут не только они, но и весь генератор. Однажды его просто заклинит, его ротор перестанет вращаться, а фрагменты разлетевшегося сепаратора повредят генераторные обмотки. Такая деталь восстановлению не подлежит. Придётся менять весь генератор, а это весьма серьёзные деньги.

Читайте также: Клапан егр опель схема

Видео:Замена подшипников ваз 2110 их номерация и размерСкачать

Замена подшипников ваз 2110 их номерация и размер

Как поменять подшипники на генераторе в ВАЗ 2110 (Видео)

Некоторые начинающие автомобилисты уверены, что источником энергии в авто является исключительно аккумулятор. Но это не есть так. Задача аккумуляторной батареи заключается в подаче необходимого тока для того, чтобы завести мотор, дать питание стартеру, дабы тот провернул коленчатый вал.

Двигатель завелся, и в этот момент электрооборудование начинает питаться от генератора. От генератора зависит качество работы электрозависимого оборудования и своевременная подзарядка батареи. При поломке генератора вся нагрузка переходит на АКБ. Стоит ей разрядиться, и весь автомобиль останется без питания.

Практически в 90% случаев поломка генератора связана с его подшипниками. Потому о них мы сегодня поговорим более подробно.

Видео:Замена подшипников генератора ВАЗ 2112Скачать

Замена подшипников генератора ВАЗ 2112

Когда требуется замена

Если во время работы генератора вы услышали скрип и вой, тогда вы обнаружили основной признак неисправности подшипников. Единственно верное решение — замена.

Скрип и вой возникают из-за того, что в сепараторах подшипников пропадает смазка, они изнашиваются, разрушаются в результате длительной эксплуатации при сильных нагрузках.

Иногда со стороны генератора может доноситься тонкий скрип, который не редко путают с поломкой подшипников. На деле это может быть ролик ремня ГРМ или водяная помпа. Потому чтобы удостовериться, просто снимите ремень. Если звук остался, тогда виновником является подшипник.

Что использовать

Прежде чем приступить к замене подшипников на генераторе, необходимо определить, какие элементы стоят на вашем авто, а также на что их можно заменить.

Обратите внимание при выборе подшипников на производителей ступиц. Для ВАЗ 2110 ступицы подшипников выпускают в городе Самара и маркируют СПЗ-4. Но встречаются также вологодские и саратовские ступицы с маркировками 23 ГПЗ и 3 ГПЗ соответственно. Не рекомендуется приобретать подшипники с не промаркированными ступицами и тем более использовать китайские генераторные элементы.

Размеры

Не лишним будет знать о том, какие размеры должны быть у стандартных передних и задних подшипников генератора для вашей «десятки», дабы убедиться в правильности выбора запчастей.

Задние подшипники нового образца с маркировкой 6203 имеют следующие размеры:

  • Внутренний диаметр — 17 миллиметров
  • Внешний диаметр — 40 миллиметров
  • Ширина — 12 миллиметров.

У передних подшипников с маркировкой 6303 размеры такие:

  • Внутренний диаметр — 17 миллиметров
  • Внешний диаметр — 47 миллиметров
  • Ширина — 14 миллиметров.

Видео:Замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110.Скачать

Замена подшипников на генераторе ВАЗ 2110.

Замена

Процедуру нельзя назвать сложной, но здесь очень важно четко следовать инструкциям. Опираясь на наши рекомендации, а также видео уроки, вы сможете без особых проблем самостоятельно выполнить замену.

О том, какие подшипники стоят на генераторах ВАЗ 2110 вы уже узнали, приобрели комплект новых запчастей, потому можно приступать к ремонту.

Передний подшипник

  1. Немного открутите крепежную гайку на генераторе, а также приоткрутите регулировочный болт.
  2. Сбросьте ремень генератора, и запустите мотор. Это позволит вам убедиться, что проблема заключается именно в генераторе.
  3. Если шум пропал, тогда двигаемся дальше. Впереди вас ждет еще много работы.
  4. Переходим к аккумуляторной батареи, с которой следует снять минусовую клемму. Это важно с точки зрения безопасности и защиты от случайного короткого замыкания в процессе ремонта.
  5. Когда клемма снята, открутите все провода, идущие на ваш генератор.
  6. Если у вас есть защита картера, открутите крепежные болты и снимите ее. Так вы сможете добраться до нижнего крепления генератора и снять устройство. Достаньте генератор, просовывая его через подкапотное пространство.
  7. Используя обычную отвертку или другой подручный инструмент, вам нужно заблокировать ротор генератора и открутить после этого шкив.
  8. Следующий шаг — поиск специальных защелок. Оттянув их в сторону, вам удастся демонтировать корпус устройства.
  9. Далее откручиваются щетки генератора, а также крепежные болты, удерживающие половинки узла генератора. Всего этих болтов там должно быть 4 штуки.
  10. Рекомендуем нанести метки на обе половинки корпуса генератора, чтобы не возникло проблем в процессе обратной сборки.
  11. Плоской отверткой подденьте крышку и снимите ее.
  12. Практика показывает, что ротор с подшипника передней крышки удобнее снимать следующим способом. Берется гайка и накручивается на резьбу ротора. Затем ударяйте под ней молотков, предварительно подставив деревянный брусочек.
  13. Найдите деталь, диаметр которой будет совпадать с диаметром извлекаемого подшипника. К примеру, может отлично подойти головка на 27 миллиметров.
  14. Аккуратно начинайте постукивать по элементу, чтобы подшипник вышел со своего посадочного места.
  15. Возьмите новый подшипник и подготовьтесь к обратной установке.
  16. Первым делом нужно обработать новый подшипник смазкой, чтобы он прослужил максимально долго и надежно.
  17. Дабы установить новый компонент, вам потребуется старый подшипник. Поставьте его сверху нового устройства и легкими ударами молотком выполните установку.

Читайте также: Клапан расхода d 400 100

Все, передний подшипник демонтирован и заменен. Переходим к заднему.

Задний подшипник

  • Чтобы демонтировать задний элемент, вам потребуется специальный съемник;
  • При отсутствии съемника придется выбивать компонент зубилом. Альтернативный вариант — это прут из металла и мощная, крепкая отвертка;
  • Выбранным инструментом наносятся удары молотком по подшипнику. Тут обязательно нужно перемещаться по поверхности, двигаясь в противоположном направлении;
  • Некоторые легко справляются с демонтажем, используют обычный крепкий рожковый ключ;
  • Теперь возьмите головку, которой вы снимали передний подшипник, и старый извлеченный элемент генератора. С их помощью забивается на свое посадочное место новый подшип;
  • Если этот метод вам не нравится, используйте трубчатый ключ или трубу из металла, диаметр которой соответствует диаметру заднего подшипа.

Закончив работу, вам остается только собрать узел, действия в обратной последовательности. Начинать следует с передней крышки генератора, после чего идут все остальные компоненты узла.

Завершив замену, обязательно проверьте машину на предмет отсутствия шумов. Если все сделали правильно, следующая операция по смене подшипников потребуется не скоро.

Видео:Ремонт генератора ВАЗ 2110. Замена подшипников, и немного о недозаряде.Скачать

Ремонт генератора ВАЗ 2110. Замена подшипников, и немного о недозаряде.

Подшипники генератора ВАЗ 2110 (2112, 2111, 2115) — как заменить самостоятельно

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Замена подшипника генератора ВАЗ 2110 своими руками – операция, которая должна выполняется каждым среднестатистическим автомобилистом самостоятельно, так как в автосервисе возьмут за такую услугу от 2000 рублей.

Генератор – устройство для возобновления энергии у автомобиля, преобразующий механическую энергию в электрическую. На ВАЗах к генераторам требуется повышенное внимание при эксплуатации. Проблемные элементы механизма: клеммы, обмотка статора, щётки, шкив, якорь, а так же подшипники.

В конструкции генератора ВАЗ 2110 (2114, 2112, 2111, 2115) предусмотрено два подшипника — задний и передний, износ которых возникает в случае длительной эксплуатации авто, а так же при воздействии внутренних и внешних факторов.

Прочитав материал, вы убедитесь, что такой вид ремонта, как замена подшипников в генераторе ВАЗ не требует специализированного инструмента, а так же опыта и знаний профессионального автослесаря. Сначала выполним грамотную диагностику по инструкции, затем осуществим правильный подбор новых деталей и сделаем их замену. Все мероприятия подробно описаны в данной статье.

Видео:Ремонт генератора ВАЗ 2110Скачать

Ремонт генератора ВАЗ 2110

Требуется ли замена. Диагностика и проверка подшипников генератора на ВАЗ 2110

Признаки определяющие, что подшипники генератора ВАЗ 2110 неисправны:

  • Свист, гул при вращении ротора в генераторе;
  • Нестабильность зарядки АКБ, из-за проблем с вращением вала;
  • Проворачивается шкив;
  • Сильный нагрев из-за трения изношенных частей;
  • Шум генератора смотрите на видео.

Шум переднего подшипника генератора ваз 2110

Если появляются перечисленные признаки, и у вас возникают подозрение в том, что подшипник неисправен, тогда проведите простейшую диагностику:

  1. Снимите ремень со шкива;
  2. Заведите автомобиль;
  3. Если свист, гул, а так же другие признаки исчезнут, это означает, что требуется поставить новый подшипник генератора.
  4. Далее переходим к ремонту генератора ВАЗ.
  5. Посмотрите, как проверить узел самостоятельно на видео.

Как проверить подшипники генаратора ВАЗ

Причины по которым подшипник выходит из строя:

  1. Износ частей п/ш (дорожки качения обойм, тела качения, сепаратор, уплотнения).
  2. Недостаточное количество или вытекание смазки.
  3. Проворачивание наружной обоймы в корпусе или внутренней на валу ротора (из-за низкой точности изделия или при износе деталей).
  4. Попадание внутрь элемента абразивных частиц, появляется скрип.
  5. Истечение срока эксплуатации до отказа.
  6. Дисбаланс шкива, неисправность ремня.
  7. Проворачивание шкива.

Видео:Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга , собольСкачать

Переборка генератора ВАЗ 8,9,10,11,12,13,14,15 приора, газель волга , соболь

Замена заднего и переднего подшипников генератора Ваз 2110 (2114, 2112, 2111, 2115)

Перед тем как приступить к замене подшипника посмотрите подробное видео снятия генератора и его разборки.

Читайте также: Как настроить клапана ваз 2112 16 клапанов

Как снять и разобрать генератов ВАЗ 2010

Процесс по замене делиться на операции:

  1. Подготовительные мероприятия;
  2. Снятие, и дальнейший разбор механизма;
  3. Демонтаж старых деталей;
  4. Ремонт и установка новых деталей, замена, сборка, монтаж, проверка работоспособности узла.

Устройство генератора ВАЗ 21ХХ, подготовка к ремонту

Деталировка узла представлена на двух схемах, в собранном и разобранном виде.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Чтобы поставить подшипники подготовьте комплект инструмента:

  • Головки с трещоткой, ключи (27, 13, 10, 8, и на 17 – желательно два);
  • Минусовая, крестовая отвертки;
  • Тиски;
  • Молоток;
  • Пассатижи;
  • Съемник двух контактный с лапками;
  • Жидкость WD-40 и маркер.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Далее поставьте автомобиль на место с хорошим освещением над капотом, чтобы снять механизм без затруднений, откройте капот, найдите ремень на шкивах, а так же клеммы. Теперь переходим к снятию генератора и демонтируем подшипник.

Процесс демонтажа генератора и замена старых подшипников

  1. Сначала отсоединяем минусовую клемму аккумулятора, затем клеммы самого устройства. Для этого требуется открутить крепления этих клемм.
  2. Изучите схему крепежей, чтобы приступить к демонтажу механизма.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Далее снимается защита картера, затем забираемся под машину. Далее откручиваем крепления, которые крепят генератор к раме (позиции 5, 2 на схеме). Подробно процесс показан на фото.
  2. Рукой придерживаем механизм при откручивании последнего крепежа.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Вынимаем агрегат, убираем грязь, протираем ветошью. Резьбовые соединения смазываем WD-40.
  2. Теперь переходим к снятию защитной задней крышки из пластика на генераторе, делаем это аккуратно отверткой.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Откручиваем крепления щёткодержателей и регулятор напряжения крестовой отверткой. Последовательность показана на фото.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. После этого снимаем шкив с оси, зажимаем изделие в тиски.
  2. Разводным или другим ключом откручивается гайка на шкиве, чтобы вал не прокручивался, вставляем шестигранник в специальный паз на торце.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Теперь снимаем шайбу и разбираем корпус агрегата, открутив соответствующие болты, перед этим обязательно сделайте метку положений половинок корпуса маркером. Весь процесс разборки показан на фотографиях.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Снимаем пластиковый кожух и передний шарикоподшипник, получив доступ к якорю.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Теперь спрессовываем задний подшипник генератора с якоря двумя способами:
  1. Используя съемник с двумя лапками;
  2. Без съемного устройства, используя два рожковых ключа на 19 (смотрите видео, как снять подшипник генератора без съемника).

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Как без съемника снять подшипник с якоря генератора

  1. Далее выпрессовываем элемент качения из крышки генерирующего агрегата.
  2. Выбиваем молотком с оправкой под наружный размер шарикоподшипника (размеры см. ниже), так же подойдет головка на 27.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

Замена заднего и переднего подшипника генератора Ваз 2110

  1. Перед тем как сделать установку нового подшипника в генератор Ваз 2110 следует протереть ветошью посадочные поверхности (ротор, отверстие крышки корпуса).
  2. Далее аккуратно вынимаем уплотнение, добавляем густую смазку в шарикоподшипник, например Литол.
  3. Приступаем к запрессовке заднего подшипника на вал. Для этого закрепите узел в тисках, наставьте новую деталь на вал, при помощи трубы и молотка напрессуйте деталь на ротор. Усилие прилагаем строго на внутреннюю обойму.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. Запрессовываем передний подшипник в переднюю крышку генератора при помощи старого элемента качения или головки на 27. Ровно, без перекосов вставляем новое изделие в отверстие, сверху ставим старый элемент, далее молотком забиваем деталь в отверстие. Усилие прилагаем только на наружное кольцо.

Замена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапановЗамена подшипника генератора ваз 2110 своими руками 8 клапанов

  1. После замены подшипников следует сборка механизма в обратной последовательности, устанавливаем его обратно на автомобиль. Порядок сборки посмотрите на видео.
  2. На этом замена окончена. Не забудьте почитать советы и рекомендации в конце статьи.

Замена подшипника генератора ВАЗ

Видео:Замена подшипников генератора ВАЗСкачать

Замена подшипников генератора ВАЗ

Какие подшипники стоят на генераторе ваз 2110

На вопрос: «Какие подшипники на генераторе Ваз 2110?» можно ответить, зная следующие характеристики автомобиля:

  • Какого года выпуска автомобиль?
  • 16 клапанов?
  • Инжектор?
  • Передний или задний подшипник?

В генератор «Десятки» позднего года производства, ставятся комплектующие другого типоразмера и маркировки, так как диаметр оси ротора разный.

Подшипник по номеру в ГОСТе (переднего и заднего):

  1. 6-180302 и 6-202 (по ISO: 6302-2RS, 6202-2RS) — поздние модели;
  2. 6-180303 и 6-203 (по ISO: 6303-2RS, 6203-2RS) — новые модели.

Для точного определения маркировки деталей, перед тем как купить подшипники следует сделать замеры габаритных размеров изделий, измерьте ротор, сравните по таблице полученные данные.

📹 Видео

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА КЗАТЭ АВТОВАЗ / ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНАСкачать

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ ГЕНЕРАТОРА КЗАТЭ АВТОВАЗ / ЛАДА ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА

Подшипники в генераторе теперь гудеть не будут никогда/ замена подшипника генератора вазСкачать

Подшипники в генераторе теперь гудеть не будут никогда/ замена подшипника генератора ваз

как поменять подшипники генератора приора, калина, гранта, датсун, 2110, 2114.Скачать

как поменять подшипники генератора приора, калина, гранта, датсун, 2110, 2114.

Замена подшипников генератора ваз 2110-11-12 (приора)Скачать

Замена подшипников генератора ваз 2110-11-12 (приора)

Замена подшипников генератора ВАЗ 2110-2112.Когда всё заржавело,что с этим делать.Скачать

Замена подшипников генератора ВАЗ 2110-2112.Когда всё заржавело,что с этим делать.

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115Скачать

Замена генератора на ВАЗ 2110-2112 и 2114-2115

Замена подшипников генератора ГАЗЕЛЬ,Волга,ВАЗ,УАЗ...Скачать

Замена подшипников генератора ГАЗЕЛЬ,Волга,ВАЗ,УАЗ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток