По состоянию на 2018-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота. Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.
Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.
В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.
- Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности
- Схема устройства и расположения опорного подшипника
- Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла
- Замена опорного подшипника Toyota Corolla
- Инструкция по сборке и установке
- Замена передних стоек Toyota Corolla
- Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы
- TCM-Club
- Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
- Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
- 📸 Видео
Видео:█ Этапы замена СТОЙКИ (амортизатора) Тойота Королла, Тoyota Corolla Repairs.Скачать
Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности
Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:
- быстрая езда по разбитым дорогам;
- попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
- естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).
Намеком на неисправность может послужить:
- стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
- «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
- в запущенных случаях ощущается биение на руле.
Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:
- Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
- Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
- Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.
Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:
Неисправная опора Toyota Corolla:
Неисправная стойка Toyota Corolla:
Стук опорного подшипника Тойота Королла:
Схема устройства и расположения опорного подшипника
Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:
- Амортизатор в сборе;
- Декоративный колпак;
- Опора стойки Тойота Королла 120
- Пыльник;
- Установочное гнездо;
- Верхняя втулка;
- Пружина;
- Нижний демпфер;
- Изолятор;
- Шток амортизатора.
В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».
Читайте также: Амортизаторы с регулируемой пружиной
Видео:Замена подшипника в чашке стойки, на примере TOYOTA CARINAСкачать
Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла
Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:
- домкрат или подъемник;
- отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
- набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
- специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин.
Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.
- Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
- Снимаем декоративный колпак колеса;
- Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;
- При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
- Вынимаем защелку крепления датчика АБС;
- Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
- Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
- Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;
- Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
- Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;
- Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
- «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
- Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;
Видео:Замена опоры амортизатора (замена чашки стойки)Скачать
Замена опорного подшипника Toyota Corolla
Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:
- На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
- Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;
- Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
- Снимаем опорник;
- Вынимаем пружину;
- Снимаем нижний изолятор и демпфер.
Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.
Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.
Читайте также: Пыльники задних амортизаторов для чего
Инструкция по сборке и установке
Сборка узла проходит следующим образом:
- Устанавливаем нижний изолятор на шток;
- Монтируем резиновый демпфер;
- Одеваем пружину;
- Устанавливаем верхний изолятор;
- Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
- Закручиваем верхнее крепление;
- Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;
Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:
- Фиксируем опору на три гайки под капотом;
- Ставим обратно декоративные пластиковые детали;
- Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
- Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
- Цепляем провод датчика АБС;
- Прикрепляем стабилизатор;
- Устанавливаем колесо и декоративный колпак;
Видео:VW. Опору амортизатора лучше поменять,или как сделать вечными поворотные подшипники опор.Скачать
Замена передних стоек Toyota Corolla
В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:
- Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
- Откручиваем направляющую стабилизатора;
- Выкручиваем болты поворотного кулака;
- Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
- Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
- Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;
Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:
Видео:СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы
На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.
Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.
Видео:ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ + ПРОСТАВКИ 30 ММ для увеличения клиренса | ОЧЕНЬ ПОДРОБНАЯ ЗАМЕНАСкачать
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Чт ноя 25, 2021 12:03 pm
Видео:Замена подшипника верхней опоры стойки Toyota Probox 2005 ч.1Скачать
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Опорный подшипник. Передняя стойка амортизатора. Замена
Сообщение diman.kazan » Вс апр 13, 2014 10:04 pm
Всем привет! Так как фотоотчёт на форуме на эту тему уже без фоток, то решил сделать новый.
Я менял только опорники, но также пойдёт и как пособие по замене стойки. Итак, приступим:
Читайте также: Амортизатор уаз буханка перед
Вынимаем заглушку. Ключом на 19 ослабляем гайку, полностью не откручиваем!
Проникающей смазкой (ВД-шкой или какой другой) брызгаем на места откручивания, идём на перекур…
Ключом на 12 откручиваем тормозной шланг от стойки.
Теперь срываем гайки какой-нибудь приблудой помощнее)) Хочу заметить одну важную весчЬ: гайки расположены с правой стороны, что затрудняет вытаскивание нижнего болта, т.к. он упирается в суппорт слегонца, но с помощью воротка, молотка и божьей милостью, он наискосок-наискосок. но выходит… При сборке поставил наоборот: болт справа — гайка слева.
Сверху (под капотом) откручиваем 3 гайки и вытаскиваем всё целиком.
Пружины стягиваем стяжками, это делать желательно, потому как на второй стойке поторопился и забыл стянуть пружины, откручиваю гайку… ипать! куда трусы, куда бигуди…ещё этой гайкой чуть по улыбальнику не схлопотал…так что будьте осторожны)
Ставим сальник, затем опору, закручиваем гайку, снимаем стяжки с пружин и ставим всё обратно.
В принципе ничего сложного-то и нет, всё просто.
Коды деталей:
Оригинал: Опора амортизатора Toyota 48609-12330 ?, на фото на опоре номер 48609-12200, но этот номер не бьётся, по-ходу долго ходила опора.
Кольцо грязезащитное Toyota 90303-22049
Я поставил: Опора амортизатора Magnum technology A72002MT
Сальник опорного подшипника передней стойки Febest TSD-001
Подробнее по этому опорнику здесь:
viewtopic.php?f=22&t=18994″ target=»_blank
Опоры стояли оригинал без каких-либо пыльников((
А вот так выглядит умерший подшипник, был бы сальник, всяка бяка бы не попадала на него, глядишь подольше бы походил, наверное( кстати, подшипники в ориг.опорниках стоят Nachi
Также при замене опорников или стоек я бы посоветовал обратить внимание на состояние других резинотехнических изделий)), а именно:
Проставка пружины верхняя Toyota 48157-12070
Проставка пружины нижняя Toyota 48158-12030
Пыльник переднего амортизатора Toyota 48331-12150
Ну и всем: мир-дружба-жвачка!
Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
замена опорных подшипников передних стоек toyota rav 4Скачать
ОПОРЫ и СТОЙКИ. Замена и Прокачка. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
Замена передних стоек и опорных подшипников Toyota Camry 40Скачать
Замена опорного подшипникаСкачать
Toyota RAV4 Тойота РАВ4 2011 года Замена подшипника опоры передней стойкиСкачать
Toyota Avensis замена передних стоекСкачать
Замена опоры амортизатора на Toyota Vitz/Probox/FuncargoСкачать
Замена опорных подшипников, Тойота королла.Скачать
Каяба KYB SM 5639. Опора переднего амортизатора Rav4 2006. И тойота ломается😎. Заметки.Скачать
Замена подшипника верхней опоры стойки Toyota Probox 2005 ч.2Скачать
Узнай какой опорный подшипник передней стойки стучит на кочкахСкачать
Замена стойки амортизатора / замена стойки стабилизатора / тойота авенсис / avensis / toyotaСкачать