Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.
- Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?
- Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11
- Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?
- Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками
- Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
- Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
- Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
- 🎦 Видео
Видео:Замена подшипника опоры передней стойки на Ниссан Х трейл 2014 года Nissan X TRAILСкачать
Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?
Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11
- Подъемник;
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
- Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
- Пассатижи;
- Молоток;
- Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
- Удлинитель для трещотки маленькой;
- Стяжка для пружин;
- Монтировка.
Видео:Nissan Primera P12 Замена подшипников опоры стойки амортизатораСкачать
Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?
- Поднять машину;
- Снять колесо;
- Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
- Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
- Отсоединить фишку датчика АВS;
- Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
- Подстучать гайку шруса;
- Открутить гайку шруса;
- Открутить крепление шаровой опоры;
- Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
- Вынуть шрус из поворотного кулака;
- Открутить крепления тормозного суппорта;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
- Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
- Отвести в сторону рулевой наконечник;
- Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
- Снять стойку амортизатора;
- Сжать пружину стойки амортизатора;
- Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
- Демонтировать опору;
- Заменить подшипник;
- Установить новую опору;
- Закончить сборку в обратном порядке.
Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.
Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.
Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.
Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.
Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.
Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.
Отсоединяем фишку датчика ABS.
С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.
Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.
Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника рено меган 2 универсал
Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.
Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.
Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.
Отводим поворотный кулак в сторону.
Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.
Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.
Демонтируем тормозные колодки.
Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.
Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.
Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.
Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.
Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.
Снимаем гайки крепления и кронштейн.
Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.
Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.
Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.
С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.
Снимаем стойку амортизатора в сборе.
Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.
Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.
Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.
Видео:Замена опоры (чашки) стойки Nissan Qashqai, x-trail, Tiida, Bluebird sylphy, dualis.Скачать
Замена опорного подшипника на Ниссан Альмера Классик своими руками
Передние стойки на Ниссан Альмера Классик, как и на других автомобилях с подвеской типа «Макферсон» испытывают проблемы с верхними опорами по причине высоких динамических и ударных нагрузок. Появляется скрип при вращении стойки, снижается управляемость, возникают стуки.
Следствием выхода из строя опорных подшипников у Ниссан Альмера Классик является попадание влаги с грязью внутрь изделия, из-за чего возникает коррозия, которая мешает плавному ходу шариков. Так же сам шарикоподшипник иногда разрушается из-за постоянных динамических нагрузок на стойку.
Читайте также: Лучшие амортизаторы для рено логан 1 поколения
Вышеперечисленные причины приводят к заклиниванию шарикоподшипника или разрушению корпуса поэтому на Ниссан Альмера классик производят замену опорного подшипника или верхней опоры целиком.
В статье подробно описан процесс, как меняется опорный подшипник передней стойки на Ниссан Альмера классик, представлены фотографии и видео. Дополнительно вы можете ознакомиться с особенностями выбора и подбора упорного шарикоподшипника по артикулу (номеру), размеру, цене.
Видео:Ремонт ПОДШИПНИКА Опоры АМОРТИЗАТОРАСкачать
Как проверить опору переднего амортизатора у Ниссан Альмера 2 (Н16) и где она расположена
Чтобы проверить не вышел ли из строя верхняя опора или опорный подшипник на Ниссан Альмера Н16 (N16) проделайте следующие операции:
- При вращении руля не должно возникать скрипов и хруста со стороны стоек;
- Найдите под капотом верхнюю опору, прижмите её рукой. Далее раскачайте автомобиль, чтобы нагрузить «опорник» и проверить наличие посторонних стуков и хруста;
- Процесс проверки с описанием характерных неисправностей опорного подшипника Ниссан Альмера N16 описан у нас в отдельной статье «Как проверить опорные подшипники» и показан на видео ниже.
Видео «Как определить неисправность амортизаторов и опорных подшипников»:
Как видно из компоновки, проблемный узел находится справа, подшипник обозначен номером 54325, его и следует заменить. Для этого сначала демонтируют стойку, затем откручивают гайку штока и снимают поочерёдно детали. Заменив подшипник, узел собирается в обратной последовательности.
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Видео:✅ ✌🎥🛠👍 Замена передних опорных подшипников Nissan Almera #Nissan #AlmeraСкачать
Как снять опорный подшипник передней стойки у Ниссан Альмера 2 (Н16)
Для начала поставьте автомобиль на ровную поверхность. Включив первую передачу, ослабьте колесные болты, а затем ступичную гайку. Теперь можно воспользоваться домкратом, чтобы приподнять передок. Далее снимаем колесо и продолжаем снятие передней стойки Nissan Almera согласно пошаговой инструкции.
- Находим на передней стойке Ниссан Альмера кронштейн с тормозным шлангом.
- Вынимаем крепеж в виде пластины, а затем сам шланг.
Читайте также: Как проверить исправность опор амортизаторов
- Демонтируем тормозную систему, для этого сначала откручиваем болты крепления сзади.
- Затем отверткой разжимаем колодки и снимаем тормозной суппорт.
- Выкрутив гайку ступицы, снимаем тормозной диск.
- Далее переходим к рулевому наконечнику. Вынимаем шплинт гайки, затем откручиваем её.
- Съемником для подшипников или другим способом выпрессовываем наконечник из рулевой тяги.
- Теперь откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку.
- Открываем капот, чтобы выкрутить три крепления верхней опоры.
- Так же выкручиваем гайку штока головкой с трещоткой.
- Вынимаем стойку и переходим к её разборке.
- Ослабляем гайку штока (предварительно стягиваем пружину стяжками, как говорилось выше).
- Затем снимаем верхнюю опору, чтобы получить доступ к подшипнику.
- Демонтируем подшипник (он обычно серого цвета).
Видео:Shock absorber support bearing replacement on Nissan Juke| Замена опорного подшипника Ниссан ДжукСкачать
Устанавливаем новый опорный подшипник на Ниссан Альмера 2 (G15, N16)
- После разборки стойки амортизатора, проверяем состояние деталей, в том числе осмотрите пыльники передних стоек и нижней тарелки «опорника».
- Верхняя опора должна быть так же в исправном состоянии. Не допускается наличие трещин, повреждений, деформации, сильной коррозии. В противном случае саму опору так же придётся менять.
Делая выводы из вышесказанного, можно отметить, что покупать новые запчасти необходимо только после дефектовки старых.
- Собираем узел в обратной последовательности. Предварительно, если старые детали исправны, отчищаем их от грязи / коррозии.
- Обратите внимание на схему сборки. Конец пружины должен упираться в упор нижней тарелки.
- После затягивания гайки разжимаем стяжки у пружины и устанавливаем стойку на место.
- Замена опорного подшипника Ниссан Альмера Н16 завершена. Уберите домкрат и проверьте наличие стуков, скипа, а так же вращение руля.
Видео:Замена Амортизаторов, и опорных подшипников Ниссан Кашкай J10Скачать
Опорный подшипник Ниссан Альмера Классик: цена, артикул, производители
Чтобы правильно выбрать опорный подшипник для Nissan Almera Classic необходимо знать артикул (номер) оригинальной детали. Так же следует ориентироваться на известных и проверенных производителей. По комментариям и отзывам на форумах была составлена таблица рекомендуемых для замены «опор».
Обращаем ваше внимание, что приобретать запчасти для ремонта следует в проверенных торговых точках, где предоставляют товарный чек, а так же дилерские документы, особенно для оригинальных запчастей Nissan.
Другие артикулы комплектующих деталей узла смотрите по схеме устройства подвески в начале статьи.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
замена опорных подшипников альмера g15Скачать
Т.О. (смазка) или как продлить срок службы опорных подшипников на Ниссан Лиф.Лайфхак и рекомендации.Скачать
Ниссан Кашкай(2013-2017), замена передних аммортизаторов(стоек). Как заменить амортизаторы?Скачать
Замена опорного подшипникаСкачать
замена опорного подшипника нисанСкачать
Замена опоры и подшипника передней стойки Nissan Tiida 2008Скачать
ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА NISSAN NOTE.Скачать
Замена опорных подшипников и опоры амортизатора (на примере Nissan Xtrail)Скачать
СТУК В ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКЕ. Опорный подшипник, или Опора стойки. #ремонтавто "Гараж №6".Скачать
nissan qashqai замена опорного подшипникаСкачать
СТУЧАТ ПЕРЕДНИЕ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРОВ | КАКОЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАЗОР? КАК ПРОВЕРИТЬ? ЗАМЕНА ОПОР НА ЛАЧЕТТИСкачать
NISSAN TEANA - Замена опорного подшипника.Скачать
Замена передних стоек,опор и подшипников опор. Nissan qashqai.Скачать