1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем брызговик двигателя или защиту картера (если установлена).
3. Устанавливаем под коробку передач регулируемый по высоте упор (домкрат) и немного приподнимаем коробку, разгружая левую опору.
4. Ключом TORX Е14 с удлинителем отворачиваем два болта крепления опоры к кронштейну.
5. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем болт и две гайки крепления опоры к кузову.
6. Снимаем опору со шпилек.
7. При необходимости торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два винта крепления подушки опоры к кронштейну кузова.
Устанавливаем новую опору в обратной последовательности.
Правую опору заменяем аналогично левой опоре (см. выше).
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Устанавливаем регулируемую по высоте подставку (домкрат) под картер коробки передач.
3. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову 1. На подставке опускаем на 10—15 мм заднюю часть силового агрегата. Ключом на 19 мм отворачиваем болт 2 крепления опоры к кронштейну.
4. При необходимости снимаем защитный экран и отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к картеру коробки передач: два болта 1 ключом на 17 мм и один болт 2 ключом на 19 мм.
5. Снимаем кронштейн.
Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности
Приветствуем всех автолюбителей в авто блоге RtiIvaz.ru! Сегодняшний видео ролик посвящен вам владельцы автомобилей ваз 1117,1118,1119 Калина, а конкретно опорам для моторов. Исправные подушки двигателя (опоры), это надежное крепление силового агрегата, а значит стабильная его работа, без каких либо вибраций или других посторонних шумов. Обзор проводится как всегда…
Под номером-1 подушка двигателя левая с резьбой: 1118-1001046, под номером-2 правая резьбы нет: 1118-1001090-01, под номером-3 на коробку кпп: 1118-1001033-01
На капоте моего автомобиля вы видите три подушки двигателя (опоры) ваз Калина. Здесь представлены, показаны на фото и видео, полный комплект для крепления силового агрегата в моторном отсеке автомобиля. Две опоры большего размера, это боковые подушки двигателя и одна меньшая, это задняя опора, являющаяся креплением коробки (кпп) передач.
Боковые опоры визуально очень похожи, поэтому у многих возникает резонный вопрос, — как их отличить между собой при покупке, а также установке? Отвечая на вопрос, стоит отметить, что при внешнем сходстве, боковые подвески мотора имеют заводские конструктивные отличия. Так, если внутри технологических отверстий в металлическом теле опоры имеется резьба, то это левая боковая подвеска. На видео наличие резьбы хорошо видно -посмотрите.
Читайте также: Клапан в кондиционере бытовом
Если же посмотреть на металлическую вставку в правой подвеске, то там резьба отсутствует и потому, зная такую характерную особенность, Вам будет легко определиться какая опора левая, а какая правая.
Стоит отметить и то отличие, что у деталей зеркальное положение, они как бы смотрят друг на друга. Как видно вам на видео, есть еще третья опора (кпп), меньшего размера, предназначенная для крепежа коробки переключения передач. Коробка же, в свою очередь, соединена с двигателем и потому эта опора также работает как резиновые подвески силового агрегата в целом.
Как мы сейчас разобрали, мотор на Калине висит на трех подушках: двух боковых (левая и правая) и одной задней для крепежа КПП коробки. Еще возникает вопрос. Для каких автомобилей подходит ремкомплект подушек двигателя Калина?
Представленные в этом видео ролике подушки двигателя (опоры) подходят для автомобилей семейства моделей ВАЗ Калина следующих модификаций: ваз 1117, ваз 1118 и ваз 1119. На этом краткий обзор представленных подушек (опор) двигателя Калины закончен.
Приобретайте резинотехнические изделия рти, а также опоры с эластичной резиной и другие запасные части автомобилей ваз, только у проверенных добросовестных продавцов.
«Странное поведение автомобиля заметил после сервиса: Едишь на передаче и при резком нажатии педали газа слышен стук.
Ну думаю снова гайку краба не закрутили: www.drive2.ru/l/7146369/ Подъехал задал вопрос, показал. Чел проверил: запустил ДВС, врубил первую, в этот момент капот был открыт и при резком трогании видно было как движек подбрасывает, как будто откручена подушка что у КПП. Движек на 2-х боковых держится, а с подушки КПП подлетает аж. Завтра поеду в другой сервис менять подушку, т.к. странно как-то это явление усилилось после посещения сервиса Универсал. Конечно могут быть совпадения, тем более, когда год назад искал причину стука в подвеске: www.drive2.ru/l/7146369/ провел эксперимент: Еду с открытым капотом, а рядом идет знакомый чел и смотрит что происходит с ДВС, при резком нажатии педали газа, движек подбрасывало слегка. Подушки в трещинах были уже тогда, ремонт все откладывал.»
Купил подушки от калины в Автомагазине 44:
Та что у КПП- 350р.
Боковые 650р.*2
Итого со скидкой в 5% вышло 1514р.
Хотел от гранты www.drive2.ru/l/1553622/ и www.drive2.ru/l/1444507/, но дорого-стоят в 2 раза дороже чем на калину.
В сервисе На Лесопарковой встретил знакомого начальника смены.
Махнули мне 3 штуки за 1050р.
Т.е. 350р. за штуку.
Читайте также: Зазор клапанов kia picanto
В сервисе слесарь сказал что типа наконечники менять надо, но я не поверил и поехал дальше.
Еду и слышу снова, до боли знакомый стук в подвеске как при открученной гайке краба:
В сервис не стал возвращаться. Попросил другого знакомого послушать стук, при моей езде с открытым капотом-он стоял на улице.
Говорю ему, что последний раз такое было когда гайка краба была не затянута. Он нагибается значит и дергает за продольную растяжку: kalina-lada.com/html/4-6.html и говорит мне: «дак у тебя продольная растяжка вместе с сайлентблоком выходит из корпуса краба»-нагнулся и офигел. Хотя вчера вечером смотрел и не заметил этого косяка-видимо не так сильно дергал, да и темно было.
Купил краб и поменял. Все стало супер. Стук пропал!
Видео:Замена правой подушки(опоры) двигателя Калина 1Скачать
Замена опор силового агрегата двигателя
Замена опор силового агрегата двигателя ВАЗ-21114 Лада Калина
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Для демонтажа задней опоры силового агрегата.
. устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата. . и вынимаем болт из опоры
Снимаем заднюю опору силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры. ..должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор.
. головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.
. и снимаем опору. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата (см. «Снятие грязезащитных щитков силового агрегата») и устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор.
Головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову. Немного опустив упор..
. головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
Снимаем переднюю левую опору силового агрегата. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
Читайте также: Нестабильный холостой ход приора 16 клапанов причины
Видео по теме «Лада Калина. Замена опор силового агрегата двигателя»
Снятие опор двигателя калина
ВАЗ Приора замена опор (подушек) двигателя «Технологии будущего»
Замена боковой подушки двигателя 2108 2109 21099 2115
Видео:Замена подушек Ваз "Калина", демонтаж и монтаж.Скачать
Замена опор силового агрегата Kalina
- Регулируемый упор
- Гаечный ключ накидной изогнутый 17 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 8 мм
- Насадка на вороток 19 мм
- Насадка на вороток Е-14
- Отвертка крестовая средняя
1. Для демонтажа задней опоры силового агрегата устанавливаем под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
2. Накидным z-образным ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления опоры к кузову.
3. Немного опустив упор, накидным ключом или головкой «на 19» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну задней опоры силового агрегата и вынимаем болт из опоры.
4. Снимаем заднюю опору силового агрегата.
5. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.
При этом более высокая лапка опоры должна быть обращена к правой стороне автомобиля, а между двумя выступами на внутренней обойме опоры должен расположиться выступ на кронштейне задней опоры.
6. При замене передней правой опоры силового агрегата снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. После чего устанавливаем под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
7. Немного опустив упор, головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления опоры к кронштейну блока цилиндров.
8. Снимаем переднюю правую опору силового агрегата.
9. Устанавливаем переднюю правую опору силового агрегата в обратной последовательности.
10. При замене передней левой опоры силового агрегата снимаем левый грязезащитный щиток силового агрегата, как описано здесь. Затем устанавливаем под картер коробки передач регулируемый упор и головкой «на 17» отворачиваем болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к кузову.
11. Немного опустив упор головкой «Е-14» отворачиваем два винта крепления кронштейна коробки передач к опоре.
12. Снимаем переднюю левую опору силового агрегата.
13. Устанавливаем переднюю левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
Передние правая и левая опоры силового агрегата имеют внешнее сходство, но они не взаимозаменяемы. Отличить их можно по отверстиям во внутренних обоймах подушек: в обойме подушки правой опоры отверстия гладкие, а в отверстиях левой опоры — нарезана резьба.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
💥 Видео
Замена подушек двигателя 1118 Калина 1Скачать
Снятие опор двигателя калинаСкачать
замена подушки двигателя Калина, ГрантаСкачать
ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ ПО КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАЦИЕНТА РЕНО ЛОГАН K7M - ПРАВАЯ ОПОРА ДВС К ЗАМЕНЕСкачать
Вибрация после замены подушек двигателя. Регулировка подушек. Как отрегулировать подушки двигателя?Скачать
Замена опоры двигателя КАЛИНА (левая)Скачать
Замена подушки двигателя правой Лада Калина #ЧёрныйГонщик 🇺🇦Скачать
Замена задней подушке на Калине! Лопнул рычаг! Первые признакиСкачать
Замена задней опоры (подушки) Калина 1Скачать
Как можно самому проверить подушки двигателя и когда это делать. СимптомыСкачать
Замена правой опоры на калинеСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ установка ЗАДНЕЙ ОПОРЫ двигателя ВАЗ (LADA) 16vСкачать
Когда менять подушки двигателя?Скачать
✅✌🎥🛠👍 Lada Kalina замена опоры двигателяСкачать
замена задней подушки КПП на автомобиле Калина, ГрантаСкачать
Такого я ещё не видел! На годовалой Ладе Гранте, появилась трещина в районе задней опоры двигателяСкачать
✅✌🎥🛠👍 Lada Kalina замена задней опоры коробкиСкачать
замена задней подушки двигателя калинаСкачать